• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Не знаю куда еще писать, но мой пост с предложением для тех кому хочеться все-таки надеть маску спящего+ ко всему у нее есть бонус (100 маны и защита от всех типов атак ). Пишите в личку

Diego1987, серьезно не знаю куда еще писать. Может создать тему ?
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Закончил Возвращение и подумал может быть этот мод стоило назвать по одноименному квесту "Убей сколько сможешь". Вроде 7 глава так хорошо началась, и идея неплоха, а под конец всё смято. Ожидал нечто более эпохальное. Битва на полях полное месиво, осада монастыря просто смешна, а на Хоринис видимо спички кончились - всё на ферму Лобарта ушло. Вообще если убрать все мифологические ляпы и досадные баги из игры меня разочаровали только две вещи, ИМХО:
1. Система прокачки героя за счёт очков обучения, обратилась в нечто =(. Я просто не понимаю зачем вводить в игру такое огромное количество стероидов. Герой поднимается даже без гербонуса, на одном хавчике и травках. За всю игру потратил 10 очков на ловкость, в чём смысл? Конечно я понимаю при рэндомной кражи и с ловкостью 50 ты мастер, но мне нравилось как в оригинале. Ведь герой должен подниматься за счёт очков. А эликсиры и таблички употреблялись на более поздних главах или когда тот или иной атрибут не так важен из-за штрафа, например мана, жизнь, у кого как. Думаю многие возразят что это нужно из-за хардкора, только интересно если в начале ту же силу качать за счёт этого корма, имеет ли смысл потом тратить на неё же втройне и больше, и наоборот. Мож тогда вообще очки отменить ! Рискну конечно огрести молнией от модераторов, но вот в этом общая ошибка с тем самым модом и состоит. Защита - что за цифры под 500? Не проще ли бы сделать её в процентах, чтобы людям было прощё понимать насколько гг защищён, если под конец у него было 90% в этом и то больше правды было. Под конец игры герой получив силу от богов мутирует до статуса "пятого бога" - это что хардкор? Да он же в 5 главе терминатор, куда такие астрономические показатели, а маг во 2 при наличии маны может всех делать ещё с радиоактивным посохом. Извиняюсь за свой же оффтоп - но посох в данной игре чушь, я его ещё в 3 главе выкинул.
2. Экшн. Вот тут поздравления, все игры в которые рубился, просто бродилки. Объясню почему мне это не понравилось. Не важно в какую Готику играть мож даже в 3, что всегда в ней нравилось так это атмосфера. Ведь основа этой игры это квесты, а вся фауна это всего лишь припятствие на пути гг, средство прокачки, а иногда и цель. И все эти препятствия гг должен пройти нанеся максимальный урон и получив минимальный ущерб, и любые средства, коих много, это оправдывают. И пройти он их должен, со стратегией, думая прежде всего! А превращать игру в нон-стоп бойню это не РПГ. Я бы это принял если у гг были комбы в ближнем бою, но это же НЕ Властелин колец, куда такие массы, где тута думать?

P.S. Готика 2 Ночь Ворона - всё же для меня остается лучшей из Готик, скромно и со вкусом. А в Возвращении вроде и есть все что нужно, а с другой стороны многое из того что есть - не то что надо.
 

kru.nik.iva

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Играю в патч 1.1, обворовываю верхний квартал в Хоринисе и не могу обокрасть дом паладинов и дом Фернандо, когда я крадусь мимо них они просыпаются. Несколько раз пытался и так и сяк их обходить пробывал, в бестолку! как быть?
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
kru.nik.iva
Попробуй на улице рядом вызвать какое нибудь существо, и пока все будут бить его попробуй открыть сундук, обычно все проходит на ура.
 

Glimp

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
411
Благодарности
0
Баллы
175
Ребята, у мну вообщем вопросик есть: У меня в третьей главе очень сильно упала магическая защита. Я гуру, ставил татуировки, Креола убил.
з.ы. Причина в чём-то вышеперечисленном?
з.з.ы. насколько я помню, если снять доспехи и кольцо тьмы и все примочки защищающие от магии, то магическая защита равна
-39(В минус ушло, жестоко!)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Glimp
Проблема кроется в ошибочном начислении защиты от магии огня при убийстве уникальных монстров. Там ошибка в формуле. Баг исправлен в неофициальных патчах 1.12.Х.
 

Mindcraft

Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Хотел узнать, никому не кажется странным переименование Ищущих в Назгулов, а также наличие Харадримов? *???*
Я имею ввиду именно названия, звучат они (по-моему) не очень уместно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Mindcraft,
Хотел узнать, никому не кажется странным переименование Ищущих в Назгулов, а также наличие Харадримов?
Я имею ввиду именно названия, звучат они (по-моему) не очень уместно.
Это уже много раз обсуждалось. Назгулов переименовали обратно в ищущих в неофициальных патчах. Что касается харадримов, то вроде как вопрос был поставлен так: если найдете другое более подходящее название - переименуем. ;)
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
может и оффтоп, но всё же есть пара вопросов, ответьте, кто может:

1. как я понимаю, в ближайшем будущем 1.2 патча нам не светит. Но я, вроде, где-то читал про то, что Диммел делает какой-то новый патч, круче ребаланса. Это так или это мне приснилось?

2. все пишут, что использовать марвин в игре, а уж тем более сохранятся, чревато внутриигровыми ошибками, в том числе и критическими. Но я всё Возвращение прошёл с включённым марвином (я передвигаюсь с помощью него по уже чистым территориям) и ничего подобного не заметил. всё это, как я понимаю, сугубо индивидуально, или мне просто повезло?

3. Есть две версии игры - МОД и ЕХЕ. В описании сказано, что в МОД более стабильна, но в ней включено меньше плюшек. Что именно я теряю, установив МОД?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
ШуРш,
1. как я понимаю, в ближайшем будущем 1.2 патча нам не светит. Но я, вроде, где-то читал про то, что Диммел делает какой-то новый патч, круче ребаланса. Это так или это мне приснилось?
Это лучше узнатть у самого Диммела на его форуме. Лично я эту информацию слышу впервые.

2. все пишут, что использовать марвин в игре, а уж тем более сохранятся, чревато внутриигровыми ошибками, в том числе и критическими. Но я всё Возвращение прошёл с включённым марвином (я передвигаюсь с помощью него по уже чистым территориям) и ничего подобного не заметил. всё это, как я понимаю, сугубо индивидуально, или мне просто повезло?
Это кому как повезет. У многих из-за подобных действий были глюки.

3. Есть две версии игры - МОД и ЕХЕ. В описании сказано, что в МОД более стабильна, но в ней включено меньше плюшек. Что именно я теряю, установив МОД?
В МОД версии нет некоторых оформительских вещей. Например, заставки о том, как драконы сожгли старый лагерь и заставки с одним из отплытий ГГ на корабле (не помню какой именно).
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Есть такой вопрос ( поиск не помог) - вот у меня великолепная репутация у инноса, 1 глава, в гильдии не вступал пока что. У статуи Инноса уже поднял +6 маны +11 ловкости и +11 силы. Сколько такая халява будет продолжаться? Денег еще есть 4к, это что я еще 40 ловкости смогу поднять?
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
ТроглодиТ,

В Возвращении можно повышать сколько хочешь, каждый день один раз. В ребалансе только 10 раз за главу, так что качайся скок влезет.
 

Rain099

Участник форума
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
А для чего нужны орочьи зелья я имею веду кроме квеста Саландрила.. ?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Rain099, их можно
за плату у мага огня в монастыре (тот что в подвале варит зелья) переделывать в безопасные орочьи зелья (в Ребалансе их эффект +2 к силе и ловкости и -12 к мане, в чистом Возвращении не знаю).
 

Gothic12

Участник форума
Регистрация
26 Май 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Всем привет, играл в Готику 2 много раз, хочется узнать у знающих)
Какой мод готики 2 самый интересный и самый последний, и патч 1.2 уже готов?)*???*:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Gothic12,
если тебе нужно выбрать мод то иди сюда.
Патч 1.2 еще не вышел.
Пиши по теме, пожалуйста.

И не пиши пустых постов с благодарностью. Для выражения признательности есть копка "спасибо" в правом нижнем углу каждого поста.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Gothic12, ты очень удачно зашел на сайт, т.к. попал сразу в раздел, посвященный самому интересному моду на Готику2 - Возвращению. :D На сегодняшний день реально работает самый последний вариант доработки игры - мод-патч Ребаланс. ;)
Ну а по поводу патча 1.2. - неизвестно все пока, но настройся на конец года.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

CTCNHF123, Тебе нужно идти с этим вопросом в тему "Общие вопросы", раздела аддон Возвращения.
Совет, ознакомься с правилами форума. Пост перенес.
 

Rain099

Участник форума
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Прошу прощения может и, не в тему.... но на форуме разрабов, вечное молчание, вот и подумал написать в "общие обсуждения 1.1". Как близко готов, патчь 1.2, к релизу? И чтобы не создовать по 100500, постов в каждой теме, в курсе ли администрация форума насколько готова озвучка, и стоит ли её ждать вообще? Ещё раз извеняюсь. Ведь стоко времени прошло.... а досихпор тишина.
 
Сверху Снизу