• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Gektor,
Я во второй главе с мечом магии рун в 140 урона при силе в 84 на 27 левеле, еще из Миненталя не вышел. И чувствует мое сердце не скоро я возьму, что-то получше!
По мне так Ярость демона получше будет.
На 27-м левеле и только 84 силы?! Печально. А Вол Трам все равно лучше Ярости демона, потому что при почти одинаковом уроне (разница в 5 единиц несущественна) длиннее в 2 раза. В версии 1.1 Параметр радиуса оружия очень важен в схватках с орками, с которыми у тебя между прочим проблемы.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Зато какой ХАРДКОР!!!
Просто пока приберег все на потом. Гляну как там дальше будет.
Насчет Вол Трам - остался при своем, 15 тонн непонятно за что, да и урон не на 5ед., а больше, по идее, получается! Радиус лично для меня особой роли не имеет. Просто техника особая нужна, главное нанести более менее существенный урон.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
та ну, в 1.1 я резала орков, опыта достаточно и за всех орков вокруг замка во второй главе я отхватила 3 левла, с 24 по 27 где то.
Нет, ну надо же... Что бы вы сказали о РеБаланс 2.1 мне и представить то страшно.
там экспы в три раза больше чем в 1.1, что страшного то :D:D я дальше таверны Орлана еще не ходила на карте, вступила в ополчение, и уже почти десятый уровень.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
О_о, мне не хватило сил пройти дальше долинки Лестера, меня убивала фича "теряй выносливость а потом и ХП когда "сканируешь" местность луком:mad:
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Usagi, ты не указала уровень сложности и наличие/отсутствие ловушек. Это влияет серъезно на прохождение.
Usagi, Ben Gann, не откланяемся от темы ;).
 

†Necromancer†

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Вот... держу в руках старого друга, с которым долго стражался в Г1... которого так долго ждал в ГВ Возвращение... УРИЗЕЛЬ!
Вот только както.. играть стало слишком легко... орк-воин? 1 удар... Ящер-драконий.. 3 удара.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Вот... держу в руках старого друга, с которым долго стражался в Г1... которого так долго ждал в ГВ Возвращение... УРИЗЕЛЬ!
Вот только както.. играть стало слишком легко... орк-воин? 1 удар... Ящер-драконий.. 3 удара.
А что в этом плохого,что не хватило хардкора до взятия уризеля?Нет это определенно лучшая на данный момент версия игры и баги редки,ну а за хардом в ребаланс.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
В общем все вроде ничего, но с ищущими явный перебор!!! Сражаться тока с одним - 2 их шара и конец. Даже добежать не успеешь, приходится за деревьями прятаться. Глаз Инноса отвоевал, но у Секоба посложнее будет.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Gektor,
против скоплений ищущих в доме Секоба или башни Декстера отлично подходят заклы массового урона ;)
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Я конечно все понимаю, но некоторые вещи в Возвращении, особенно в 1.1, потеряли смысл:

1. Закл Сморщить монстра - действует тока на обычных троллей, за игру находишь не так уж и много свитков - смысл закла???

2. Все рудное оружие, что у палов, что у ОНД - ваще бессмысленное!!! Слишком мало урона при относительно большой силе ношения. В конце концов "оружие из магической руды способно пробивать самую прочную броню", да и лорд Хаген за ней приплыл чтобы с ее помощью одолеть орков и т.д. А здесь получается, что таким оружием тока мясных жуков давить.
 

Vito

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Оружие cпособно пробивать самую прочную броню, только для этого надо тыкать, пока не кончится выносливость:D
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
(бурное негодование) и пусть разработчики патча 1.1 меня не услышат и не ответят, но я скажу: какого рожна Ищущие со скелетами магами стали мощнее ДРАКОНА??? Почему эти твари выносят меня с 3 подач, а дракон Азгалор где-то с 5-7??? С каких это пор они стали самыми сильными противниками в игре??? Даже с Уризелем 2-их не победить, тока одного при хорошем раскладе!!! По честному, в лобовуху - не добежишь даже до одного, приходится за деревом или за стеной прятаться! Что за абсурд? На каких-таких прогеймеров это рассчитано??? Третий по силе меч ВО ВСЕЙ ИГРЕ против них - зубочистка. Урон у них явно ЗАВЫШЕН. Ищущий - сильнее ДРАКОНА:eek:! До чего Готика дожила, надо было еще мясного жука усилить - чтобы он ГГ до смерти закусывал - то-то ХАРДКОР был бы!!! Воин должен мечом сражаться, а не думать что и из-за какого угла кастануть, выбежать - махнуть и пока не сгорел обратно убежать, если успеешь!:mad:
Ну хоть кто-нибудь пусть ответит ответит как ТАКОЕ возможно!!!!!
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Вот тут я немного описал как биться с Назгулами... ::)
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Биться-то с ними я умею - просто уж больно они здоровые стали! Но все равно спасибо.

Что-то интерес к версии 1.1 угасает! В начале ГГ просто кусок мяса и валят его все кому не лень. В пятой главе только ищущие, орки-шаманы и скелеты-маги представляют опасность - все остальное рассыпается от одного прикосновения. Драконы тоже что-то захирели - совсем уж слабенькие стали, честное слово с ищущим даже интереснее сражаться. Все виды орков, люди-ящеры - просто тупое мясо - укладываю пачками и тех и других. Дисбаланс между первыми главами и последними просто поражает: уже в 4 главе у меня бегал полубог сметая все на своем пути! Зачем было такое делать? В чем смысл такой игры? В общем складывается мнение будто 1.1 абсурдный и несбалансированный патч. Даже в 1.0 было гораздо интереснее и местами сложнее чем в 1.1. Вообще Возвращение, особенно ближе к концу, напоминает Alien Shooter - только вот в Готике упор не на экшн, а на кое-что другое.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Да... По-видимому патча 1.2 мы так не дождемся:'(...
gav написал(а):
Уважаемые дамы и господа, в связи с полным отсутствием информации по срокам завершения мода, и полному молчанию моего собрата по созданию сего продукта, считаю проект закрытым. Если появится какая - либо дополнительная информация, она будет тут же сообщена на форуме.
При чем информация выложена в теме со страшным названием "Проект закрыт"

Источник: http://gurkov.borda.ru/?1-8-0-00000029-000-0-0-1294904491
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Ну и чёрт с ним:)

Может у Диммела вспыхнет лампочка, и он у них попросит разрешения сделать патч 1.2
Или другой активный модостроитель, со стажем решит забрать себе такой нехилый "бренд" Возвращения.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Ben Gann,
Может у Диммела вспыхнет лампочка, и он у них попросит разрешения сделать патч 1.2
Типун тебе на язык.
Или другой активный модостроитель, со стажем решит забрать себе такой нехилый "бренд" Возвращения.
А это уже свинство будет. Другое дело, если исконные разработчики Возвращения сами дадут разрешение на подобное "усыновление" своего мода.

Всем
И давайте не отходить от темы. ::)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
оффтоп
А это уже свинство будет
ну, я имел в виду что они спросят разрешения:D

сабж

Я в эту версию очень давно играл, сейчас как то не хочется. Слишком легко, я конечно ребаланс 2.1 ниасилил но 1.1 возвращение это слишком.

А ведь раньше считалось что 1.1 очень даже сбалансированная версия:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Ben Gann,
А ведь раньше считалось что 1.1 очень даже сбалансированная версия
А смешного ничего нет. Для людей, которые настоящие мастера обычной Г2НВ это действительно весьма сбалансированная версия. По сравнению с 1.0 она тоже весьма сбалансирована.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Как сказать... Может я и не справедливо говорю, может зажрался, но по моему там слишком много халявы (звучит по Диммеловски, да?:D), недочётов и мелких но раздражающих ошибок.
Я вот воспринимаю эту версию как стартовую, как фанаты версии 1.1 воспринимают 1.0.
 
Сверху Снизу