Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я во второй главе с мечом магии рун в 140 урона при силе в 84 на 27 левеле, еще из Миненталя не вышел. И чувствует мое сердце не скоро я возьму, что-то получше!
По мне так Ярость демона получше будет.
На 27-м левеле и только 84 силы?! Печально. А Вол Трам все равно лучше Ярости демона, потому что при почти одинаковом уроне (разница в 5 единиц несущественна) длиннее в 2 раза. В версии 1.1 Параметр радиуса оружия очень важен в схватках с орками, с которыми у тебя между прочим проблемы.
Зато какой ХАРДКОР!!!
Просто пока приберег все на потом. Гляну как там дальше будет.
Насчет Вол Трам - остался при своем, 15 тонн непонятно за что, да и урон не на 5ед., а больше, по идее, получается! Радиус лично для меня особой роли не имеет. Просто техника особая нужна, главное нанести более менее существенный урон.
там экспы в три раза больше чем в 1.1, что страшного то я дальше таверны Орлана еще не ходила на карте, вступила в ополчение, и уже почти десятый уровень.
Вот... держу в руках старого друга, с которым долго стражался в Г1... которого так долго ждал в ГВ Возвращение... УРИЗЕЛЬ!
Вот только както.. играть стало слишком легко... орк-воин? 1 удар... Ящер-драконий.. 3 удара.
Вот... держу в руках старого друга, с которым долго стражался в Г1... которого так долго ждал в ГВ Возвращение... УРИЗЕЛЬ!
Вот только както.. играть стало слишком легко... орк-воин? 1 удар... Ящер-драконий.. 3 удара.
А что в этом плохого,что не хватило хардкора до взятия уризеля?Нет это определенно лучшая на данный момент версия игры и баги редки,ну а за хардом в ребаланс.
В общем все вроде ничего, но с ищущими явный перебор!!! Сражаться тока с одним - 2 их шара и конец. Даже добежать не успеешь, приходится за деревьями прятаться. Глаз Инноса отвоевал, но у Секоба посложнее будет.
Я конечно все понимаю, но некоторые вещи в Возвращении, особенно в 1.1, потеряли смысл:
1. Закл Сморщить монстра - действует тока на обычных троллей, за игру находишь не так уж и много свитков - смысл закла???
2. Все рудное оружие, что у палов, что у ОНД - ваще бессмысленное!!! Слишком мало урона при относительно большой силе ношения. В конце концов "оружие из магической руды способно пробивать самую прочную броню", да и лорд Хаген за ней приплыл чтобы с ее помощью одолеть орков и т.д. А здесь получается, что таким оружием тока мясных жуков давить.
(бурное негодование) и пусть разработчики патча 1.1 меня не услышат и не ответят, но я скажу: какого рожна Ищущие со скелетами магами стали мощнее ДРАКОНА??? Почему эти твари выносят меня с 3 подач, а дракон Азгалор где-то с 5-7??? С каких это пор они стали самыми сильными противниками в игре??? Даже с Уризелем 2-их не победить, тока одного при хорошем раскладе!!! По честному, в лобовуху - не добежишь даже до одного, приходится за деревом или за стеной прятаться! Что за абсурд? На каких-таких прогеймеров это рассчитано??? Третий по силе меч ВО ВСЕЙ ИГРЕ против них - зубочистка. Урон у них явно ЗАВЫШЕН. Ищущий - сильнее ДРАКОНА! До чего Готика дожила, надо было еще мясного жука усилить - чтобы он ГГ до смерти закусывал - то-то ХАРДКОР был бы!!! Воин должен мечом сражаться, а не думать что и из-за какого угла кастануть, выбежать - махнуть и пока не сгорел обратно убежать, если успеешь!
Ну хоть кто-нибудь пусть ответит ответит как ТАКОЕ возможно!!!!!
Биться-то с ними я умею - просто уж больно они здоровые стали! Но все равно спасибо.
Что-то интерес к версии 1.1 угасает! В начале ГГ просто кусок мяса и валят его все кому не лень. В пятой главе только ищущие, орки-шаманы и скелеты-маги представляют опасность - все остальное рассыпается от одного прикосновения. Драконы тоже что-то захирели - совсем уж слабенькие стали, честное слово с ищущим даже интереснее сражаться. Все виды орков, люди-ящеры - просто тупое мясо - укладываю пачками и тех и других. Дисбаланс между первыми главами и последними просто поражает: уже в 4 главе у меня бегал полубог сметая все на своем пути! Зачем было такое делать? В чем смысл такой игры? В общем складывается мнение будто 1.1 абсурдный и несбалансированный патч. Даже в 1.0 было гораздо интереснее и местами сложнее чем в 1.1. Вообще Возвращение, особенно ближе к концу, напоминает Alien Shooter - только вот в Готике упор не на экшн, а на кое-что другое.
Да... По-видимому патча 1.2 мы так не дождемся:'(...
gav написал(а):
Уважаемые дамы и господа, в связи с полным отсутствием информации по срокам завершения мода, и полному молчанию моего собрата по созданию сего продукта, считаю проект закрытым. Если появится какая - либо дополнительная информация, она будет тут же сообщена на форуме.
Может у Диммела вспыхнет лампочка, и он у них попросит разрешения сделать патч 1.2
Или другой активный модостроитель, со стажем решит забрать себе такой нехилый "бренд" Возвращения.
А смешного ничего нет. Для людей, которые настоящие мастера обычной Г2НВ это действительно весьма сбалансированная версия. По сравнению с 1.0 она тоже весьма сбалансирована.
Как сказать... Может я и не справедливо говорю, может зажрался, но по моему там слишком много халявы (звучит по Диммеловски, да?), недочётов и мелких но раздражающих ошибок.
Я вот воспринимаю эту версию как стартовую, как фанаты версии 1.1 воспринимают 1.0.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.