Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
несмотря на то что я тока во 2-й главе в минентале и посути тока в начале игры (учитывая тот факт что в игре вроде 7 глав) хочу поставить под сомнение утверждение что возвращение - харкорная версия игры... весь хардкор заканчиваеться преблизительно на 10 лвл героя... а если зарание знать все особенности (приход в хоринес через порт... халявный теневой голем за которого дают 1000 хр... незащещенный сундук с немалым количеством голда с другой стороны горы от голема и многое другое) то хардкор заканчиваеться когда попадаешь в Хоринес... кто то недавно на форуме написал что он 28 лвл в 3-й главе... как так народ играет мне непонятно... я еще не полностью зачистил миненталь (2-я глава) но уже 40 лвл притом что я можно сказать нубик в возвращении... весь янкендар (за исключением троля) я зачистил на одном дыхании... даже для укурков с их слабыми доспехами (как некоторые пишут на форуме), в янкендаре кованые доспехи кольца воды самые мощные а в лагере бандитов можно обзавестись ковыными доспехами призраков или тяжелыми доспехами охранников или как то так с 100 защитой от оружия... этого более чем достаточно для миненталя... вообщем мое впечатление от игры пока что позитивное за щет разнообразия игры, хотя над гильдией воров и убийц еще надо бы поработать... но хардкорности в игре минимум или вообще нету... имхо
Скажу честно, мод Возвращение является моим любимым модом на Готику 2 НВ, но кое с чем я не могу смириться...
1. Я считаю, что такая локация как долина теней лишняя. Хотя она лишняя только потому, что ее сюжет связан совсем с другой игрой. Я не говорю, что история этой долины не интересна, она очень увлекательна, но в этом заслуга другой игры, а именно Варкрафт. В готики она не уместна... Или в противном случае, изменили бы историю и героев (орков) этой локации ! 2. Довольно интересный квест связанный с Хранителями, по завершению которого мы становимся их адептом, резко заканчивается. Хотелось бы почувствовать важность своей персоны в их рядах. Почему-бы не сделать пару довольно интересных квестов уже будучи в их рядах ?
Есть замечание по-поводу описания прохождения гильдии охотников.
Не нашел более подходящей темы, так что извините если что.
По-поводу квеста про новый лук для Раффы.
Ему нужен составной лук, его можно найти в сундуке, который находится в пещерке с обратной стороны скалы около моста, недалеко от фермы Акила, где бандиты тусуются. Там еще сгоревшие хижины и ящерицы.
но в этом заслуга другой игры, а именно Варкрафт. В готики она не уместна... Или в противном случае, изменили бы историю и героев (орков) этой локации !
Чё вы все взъелись на этот ролик? Нормальная долина, а ролик просто очень подходящий. Я бы сказал что единственное реально лишнее - это дракон. Лучше заменить его демоном созданным по образу демона из ролика. Правда тот уродлив, вообще люди без вкуса его делали, но дракон не катит.
Также в Ярике Аштар лишний. Лучше вместо него какого нибудь демона-хранителя.
Драконов было всего шестеро, и это факт.
Вопрос такой... кто обладает какой либо свежей информациец по поводу патча 1.2 к Возвращению? Поделитесь...
П.С: Очень долго отсутствовал, так что не в курсе новостей!
Хех, а все демоны должны быть симпатичными и яркими?)
Более безыскусным является использование ролика из варкрафта , особенно если учитывать что это нарушает авторские права Близард. Я уже молчу о персонажах Ур-Тралла и Ур-Грома с похожей историей.
Драконов и банальных демонов можно заменить каким то Болотожором или ещё каким то мобом , увеличенного в размерах и немного подтравленного в текстурках - свежо и оригинально, в духе разработки игр с ограниченным бюджетом.
Эмиль, такое дерьмо мне бы даже в голову не пришло. Вот драконы в Г2 - красивы, изящны, чувствуется что это древние как мир порождения тьмы. Что это слуги тьмы и ада, мудрые и грозные. А не клоуны в цирке для детей младше 3 лет.
Ben Gann,
Вот здесь я с тобой не соглашусь ! Дракон кокраз в тему, а вот история этих братьев нет... Впринципе, можно просто поменять имена орков и немного изменить диалог.
Насколько мне известно монастырем в Долине рудников называют место, где в Г1 мы с Горном доставали юнитор. В Возвращении в этом месте обосновались члены лесного лагеря во главе с Нетбеком.
Я правда не понял какое это имеет отношение к обсуждению версии 1.1 аддона
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.