• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

По поводу мечика с 800 радиусом - да, это баг..рука видимо дрогнула когда составлял характристики оружия.

По поводу стражников - если вы незаконно проникли в город и при этом вас видели - стража будет поднимать тревогу в любом случае.. вследующей версии патча мы уберем это...точнее сделаем систему чуть проще реакции на вас стражей....Рекомендую по цепям не лазить - в этом случае стражники будут точно поднимать тревогу...

Насчет скелетов - усилим немного..хотя более сильные представители этого класса которые будут всречаться вам в игре далее уже думаю что не покажуться слишком слабыми...если только магам

У посоха некроманта данный эфект уникален..это его фишка :)

насчет проникновения в дома с помощью подкрадывания - лучший способ красться все время и поменьше
останавливаться...чем больше остановок тем больше шанс что вас засекут

Насчет хардкора - да мод сложноват но у вас есть выбор в начале у Ксара - либо получить помощь либо отказаться от нее...главное не забывать пользоваться ее - вам же ее не просто так дали :)

Шапги кинжалы рапиры теперь убивают неписей (у них тип повреждения как у стрел - то есть колющее) так что будте внимательны :)

Опыт за монстров существенно снижет..исключения составлют именные и очень сильные противники как демоны например но опыта по идее вам должно хватать..в любом случае баланс будет еще правится - патч 1.1 только первый шаг к приведению его в порядок...будем еще работать над этим в дальнейшем :)

С черного троля вы сможете снять шкуру только если выуичте навык снимания шкур ...просто так она не появится...
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Господа, сразу хочу расставить все точки над i:

1. Подкрадывание работает во всех домах(Игнац, Саландрил, Судья, Константино и т.д.). Другое дело когда, к примеру, нажать на щит в доме судьи, его сожительница вас запалит сразу. Но сундуки и вещи можно спокуха с подкрадывание взять незаметно.

2. Если с кем-то( к прим. Валентино) деретесь, то вас услышат и за стенкой. А вот воровство за стеной неслышно.

3. Стражники не глючат. Если трубят в тревогу, значит, вас заметили за незаконном проникновении.

4. Не надо жаловаться на сложность. Волки, при правильной тактике и в бою 1 на 1 вообще не представляют угрозы. Тоже самое с глорхами, ящерицами, шныгами, кабанами, падальщиками и т.д. У этих монстров интеллект почти на 0. Выманивайте их по 1-му и убивайте. А если их еще к стене прижать то им хана.

5. Не позволяйте Ларсу или кому-нить из ваших компаньонов убивать за вас живность. Потеряете кучу опыта. Накупите огн. стрел у Зуриса или Исгарота и зачищайте Хоринес сами.

6. Старайтесь изучать побольше боевых навыков, таких как: сила, влад. оруж., мана, ловкость(для ловкача), лук. Не учите арбалет, в начале абсолютно бессмысленная трата LP, проще качать лук и ловкость. Воровство и подкрадывание на ранних этапах ненужно, подождите хотя бы до миненталя. Выносливость качать тоже нет смысла, само растет и при макс. HP не отнимает.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

нашел кольцо астральной энергии- по описанию востанавливает ману, не работает. ???
подраться в хоринесе по моему мнению, не страшно - только деньги нужны для штрафа
уменьшить монстра на черного троля у меня не действовало ???
огненный лук + 100 ог. стрел (сундук) совсем в другом месте.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

блин не помню точно, в пещере кажеться, где 1 тайник пирата, или где монстр гоблин, за онаром? или даже в пещере на острове где пиратский клад( заигрался) А кольцо за николосом на разрушеннй башне
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

нашел кольцо астральной энергии- по описанию востанавливает ману, не работает. ???
...
уменьшить монстра на черного троля у меня не действовало ???

1. Про кольцо астральной энергии. Оно должно не восстанавливать ману, а прибавлять его (+10).
2. Про черного тролля. Ошибки здесь нет. Свиток уменьшения монстра на него не действует, как и на ряд других уникальных монстров.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Hokurn:
1. Про кольцо астральной энергии. Оно должно не восстанавливать ману, а прибавлять его (+10).
Написано регенерация, а не + 10 - думал как в г3 будет работать.
 

Xar

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Ха,новый "уникальный металлолом"(с) :D прибавили - про торговца все уже знают,а если из восточных ворот города выйти вправо,и идти по рву вниз,в низине будет пещера,перед ней сидит мракорис,так же перед пещерой 2 стаи варгов,в самой пещере гоблины,мракорис(за дверью),крысы,кротокрысы и,в конце,уникальный и стильный меч "резец",100 урона и 100 силы требует!(кстати,его можно торговцу униками загнать ;))
А кто ещё новое находил?
P.S. А "клинок стремительных ударов" - суперсила...
 

Витязь

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
334
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Мне Ватрас не дал квест "Торговец Оружием".Это баг? У кого-нибудь такое было?
 

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Поиграл палом и наёмником))) почуел силу ОРКОВ, сечас некром начинаю играть))) Разработчикам огромный Рэспект, таких ощущений я уже давно от игры неполучал)) иной раз даже сердечко ёкает :D и в монитор чемнить кинуть охото:)
 

maxmur

Забанен
Регистрация
14 Дек 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Слушайте,в портовом квартале когда подрался с Мо,то вместо того что бы вырубиться он склеил ласты. И со всеми остальными людьми та же история,теперь когда когото вот так в аут посылаю все меня убийцей считают
Это у тебя наверное волчий нож одет он убивает у меня также было.
У меня такой же трабл произошел, ток я про нод как то и не подумал, над "веткой" попробовать :)
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Я так понял если с кемто в дуэли махаешся,то сначала можно бить мечем,а когда пара ударов остается одевать палку и добивать,так чтоли??
 

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

beliy121
Убивает только колющие оружие к нему относится:
Луки
Арбалеты
ножи
Рапиры
Шпаги
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Ха,новый "уникальный металлолом"(с) :D прибавили - про торговца все уже знают,а если из восточных ворот города выйти вправо,и идти по рву вниз,в низине будет пещера,перед ней сидит мракорис,так же перед пещерой 2 стаи варгов,в самой пещере гоблины,мракорис(за дверью),крысы,кротокрысы и,в конце,уникальный и стильный меч "резец",100 урона и 100 силы требует!(кстати,его можно торговцу униками загнать ;))
А кто ещё новое находил?
P.S. А "клинок стремительных ударов" - суперсила...
Резец был и в версии 1.0 Клинок стремительных ударов - это полная глупость (хоть и мощная), но с ним играть неинтересно, поэтому я принципиально его не покупаю :D
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Я в 1.0, дошёл до рудниковой долины и решил поставить патч 1.1. поиграл немного, почитал на форуме об изменениях и призадумался с каким же патчем лучше? Для меня минусы патча 1.1: мало опыта при сложных монстрах; мало манны из грибов; со спаньём вообще чего то перемудрили в плане что днём вообще не восстанавливается ничего (самое идеальное было в оригинале НВ); немые музыканты.
 

pf

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
105
Благодарности
1
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Trazege:
в моде есть новые модели арбалетов? или этому виду оружия не уделяется никакого внимания?

(естественно "вершитель" как обычный арбалет не рассматриваем)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Я в 1.0, дошёл до рудниковой долины и решил поставить патч 1.1. поиграл немного, почитал на форуме об изменениях и призадумался с каким же патчем лучше? Для меня минусы патча 1.1: мало опыта при сложных монстрах; мало манны из грибов; со спаньём вообще чего то перемудрили в плане что днём вообще не восстанавливается ничего (самое идеальное было в оригинале НВ); немые музыканты.
Не скажу, что опыта мало, просто в распределении ХР некая странность: например за наемника дают 150-250 опыта, а за ползуна-воина 170. Насчет маны сделали правильно, т.к. маг теперь может сражаться исключительно магией и прокачка ближнего боя ему не нужна, значит эти LP можно смело кидать на ману. Что касается сна, то я вообще против рандома в этом смысле. но это не такой уж сильный недостаток (я кроватью пользовался только пока не разжился лечебными растениями, а это можно сделать довольно быстро). "Немые музыканты" - я даже как-то этого не заметил... Мне интересен сюжет игры, квесты, поиск уникальных предметов, а не чтобы там Рамштайн играл или кто-то в этом роде :D :D :D Так что патч весьма неплох и людям за него спасибо ;)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Trazege:
в моде есть новые модели арбалетов? или этому виду оружия не уделяется никакого внимания?

(естественно "вершитель" как обычный арбалет не рассматриваем)

Пока нет..но планируется
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Насчет маны сделали правильно, т.к. маг теперь может сражаться исключительно магией и прокачка ближнего боя ему не нужна, значит эти LP можно смело кидать на ману.
Пока магом станешь и начнёшь использовать только магию, надо как то очки набирать.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

???беллиар не реагирует на сердце люциана ( все есть книга и прочее) ??? что делать ???
 
Сверху Снизу