MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.815
- Баллы
- 995
Около камина есть вязанка дров. Залазишь на нее, отключаешь режим подкрадывания, ГГ выпрямляется и может взять ключ, затем вновь включаешь подкрадывание.Diego1987 написал(а):3. В домах есть места, где НПЦ слышат Гг даже в режиме подкрадывания (этот баг - порождение того, что убрали баг с прыжками при воровстве. Боюсь придется его вернуть, а иначе без марвина квест с кровавыми чашами не выполнишь). Кроме того у соседей Саландрила слева в доме есть запертый сундук, ключ от которого лежит на камине. Ключ невозможно забрать без прыжка, так что думаю следует ключик перенести на стол.
О, идея! Удорожание для прокачки магов оставляем как я предложил изначально, но для некра снижаем ограничение по мане до 50 (10 маны есть по умолчанию, +30 реально получить с помощью колец и амулета, ну а оставшиеся 10 единиц качаем). С вязанкой попробовал, все получилось, благодарю.Gotha написал(а):2Diego1987:
Насчет прокачки маны, тогда надо либо вернуть плюсы за темные грибы и некоторые зелья, либо увеличить немного первые 2 круга повышения маны. Скажем 1 lp до 35 маны, 2 lp 36-70 маны, дальше можно оставить как есть. Иначе довольно трудно стать некром (как никак 75 маны треба).
С вязанки дров, когда ГГ возвращается в режим подкрадывания сходит без проблем. Только час назад сделал это.
Насчет навыка торговли полностью поддерживаю. Повышение будет через выполнение квестов торговой гильдии. Сейчас добавлю в основной список.Gotha написал(а):2Diego007:
Неплохо. Насчет торговли, может сделать повышение навыка через выполнение квестов торговой гильдии и покупку/продажу шмота?
Поддерживаю идея хорошая.Diego007 написал(а):8.Возможно добавить какой-нибудь навык, вроде торговли. К прим. он развивается, как и интеллект: низкий, средний, высокий. И от того, как он развит, зависит стоимость покупки и продажи товаров.
Когда надо будет добывать золото или руду, то восстановить выносливость уже труда не составит. Так что это лишнее. А вот повысить уровень добычи после выполнения квестов - это уже дело стоющееGotha написал(а):2Diego1987:
Раз у ГГ выносливость тратится на добычу золота и руды, может ввести небольшую горняцкую гильдию, расположенную скажем в Яркендаре, после выполнения квестов которой ты либо получаешь снижение потери выносливости, либо она перестает тратиться вообще плюс повышается раза в 2 уровень добычи руды и золота. Сюда же можно привязать и обучение добыче, только членам гильдии. Выполнил квест можешь повысить уровень навыка.
Идея интересная, но только имей в виду, что если такое введут, то явно от чего-то откажутся. На самом деле прокачка ближнего боя при старом удорожании по LP (через 4 раза на 5-й) вполне приемлема. Так что вряд ли здесь стоит заморачиваться.Kabhaal написал(а):Хотелось бы усилить вояк, а то они неадекватны в сравнении с магами.
Например:
1. Ввести воинские ранги (аналогично кругам магии) +5 ко всем бевым навыкам, первый при вступлении в соответствующую фракцию, дальше по главам, брать по 5LP за каждый.
2. При вступлении в Стражу и Паладинов, Андре за 5/10LP учит Крепости тела(+10 ко всем защитам) и Крепости Духа (+20 ко всем защитам), Ли для Наемников и ОнД дает Тактику Боя (+10 к повреждению оружием) и Стратегию Боя (+20 к повреждению оружием).
3. При вступлении в соответствующую фракцию героя должны учить за 10-20LP навыку Оружейной специализации - для одного вида оружия стоимость обучения в деньгах и LP зафиксировать на минимальном уровне.
Идея интересная.А может проще взять систему из оригинальной готики?Kabhaal написал(а):Хотелось бы усилить вояк, а то они неадекватны в сравнении с магами.
Например:
1. Ввести воинские ранги (аналогично кругам магии) +5 ко всем бевым навыкам, первый при вступлении в соответствующую фракцию, дальше по главам, брать по 5LP за каждый.
2. При вступлении в Стражу и Паладинов, Андре за 5/10LP учит Крепости тела(+10 ко всем защитам) и Крепости Духа (+20 ко всем защитам), Ли для Наемников и ОнД дает Тактику Боя (+10 к повреждению оружием) и Стратегию Боя (+20 к повреждению оружием).
3. При вступлении в соответствующую фракцию героя должны учить за 10-20LP навыку Оружейной специализации - для одного вида оружия стоимость обучения в деньгах и LP зафиксировать на минимальном уровне.
Удорожание прокачки по LP через 4 раза на 5-й - это и есть оригинальная система Готики 2 НВ. Я двумя руками за нее.Volcodav4 написал(а):Идея интересная.А может проще взять систему из оригинальной готики?