• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Корректировка баланса и нововведений в патче 1.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В данной теме запрещено обсуждение патча и его составляющих в любой форме, только данные по необходимым изменениям и дополнениям а также правке баланса.
Любой пост отличный по содержанию от выше описанного, будет приравнен к флуду со всеми вытекающими.


Обсуждение патча 1.1 ведется здесь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Вот список нововведений. Я стараюсь подбирать их максимально объективно, исходя из возможности создать global save, т.е. иметь возможность вступить во все гильдии, не ударяясь при этом в однобокую прокачку героя (только воин или только маг) и сохраняя заданную планку сложности. Список предлагаемых нововведений будет мной пополняться по мере прохождения игры.

Нововведения
1. Посох послушника воды сделать магическим (в разумных пределах), чтобы можно было без лишних сложностей и прокачки ближнего боя пройти Яркендар (или же просто верните руну огненной стрелы на болота).
2. Ледяная магия должна или снижать урон или замедлять противника, т.е. иметь своеобразный бонус как "горение"у магии огня.
3. Магия смерти должна действовать абсолютно на всех мобов.
4. Ледяная магия не должна действовать на снежных волков и ледяных големов, а огненная - на огненных варанов и огненных големов.
5. Для магов прокачка маны должна быть дешевле (удорожание по LP через 5 раз на 6-й).
6. Элексир Идола Тиона повышает ману на +10 (и вообще мне почему-то Тион элексир не сварил, хотя квест по ингредиентам я выполнил).
7. Ввести новое растение, которое бы повышало защиту от огня по +1 за 50 растений.
8. Пояс из панцирей ползунов сделать доступным в 1 главе (ведь броня же доступна).
9. Добавить возможность жарить мясо"пачками".
10. Скелеты должны быть более подвержены дробящему урону (в 2 раза сильнее рубящего), а колющий не действует вообще.
11. На Троллей должен действовать только рубящий урон (убрать воздействие дробящего)
12. Ослабить ауру посоха мага огня.
13. Вернуть удорожание прокачки характеристик по LP через 4 раза на 5-й
14. Заморозка должна действовать на всех, кроме драконов.
15. Уменьшение монстра должно действовать на всех, кроме драконов в Минентале (этих свитков и так мало, а теперь еще и на сильных уникумов не применить).
16. Либо сделать Назгулам магический урон, а не урон огнем (т.е. пусть швыряются в Гг магией смерти, а не фаерболами), либо в бронях поднять показатель защиты от огня, а то убивают даже каченого Гг с 2-х огненных шаров.
17. При отстутствии выносливости не должно отниматься здоровье, вполне достаточно если Гг просто не будет наносить крит не зависимо от прокачки владения оружием. При кастовании заклинаний выносливость не должна снижаться.
18. Добавить навык торговли, повышение которого будет происходить по мере выполнения квестов торговой гильдии. Навык будет влиять на снижение цен покупки и повышение цен продажи предметов.
19. Вернуть бонус, что 50 мясных грибов дают +5 к защите от магии (необходимо для баланса при драке с Назгулами)
20. Добавить возможность жертвовать Белиару пойманные души.

Найденные баги
1. Нельзя просмотреть настроение Горакса (при квесте гильдии торговцев)
2. В пещере с каменными големами (у пирамид) слышно что кто-то с кем-то дерется.
3. В домах есть места, где НПЦ слышат Гг даже в режиме подкрадывания (этот баг - порождение того, что убрали баг с прыжками при воровстве. Боюсь придется его вернуть, а иначе без марвина квест с кровавыми чашами не выполнишь).

Расценки опыта
В скобках указана "моя"расценка. Список монстров пока неполный, буду дополнять по мере прохождения игры. расценки на уникальных монстров оставляю без изменений.
мясной жук - 1 (1)
овца - 0 (10)
крыса - 10 (20)
кровяной шершень - 30 (30)
полевой жук - 40 (40)
крысокрот - 10 (40)
падальщик - 20 (40)
волк - 50 (50)
зеленый гоблин - 50 (50)
варан - 60 (60)
кабан - 60 (60)
шныг - 80 (80)
глорх - 80 (100)
черный гоблин - 100 (100)
скелет - 100 (100)
ползун - 100 (100)
скелет-гоблин - 100 (100)
лесной гоблин -120 (120)
зомби - 120 (120)
каменный голем - 120 (180)
мракорис - 170 (200)
скелет-боец - 150 (200)
огненный варан - 120 (220)
скелет-воин - 200 (250)
скелет-маг - 250 (300)
тролль - 250 (500)
черный тролль - 350 (750)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Добавлю кое-что
Нововведения и исправления
1. Убрать или притушить ауру посоха мага огня.
2. Магия смерти не должна действовать на нежить.
3. Для магов прокачку маны ограничить 5-10 очками обучения за 1 единицу маны на последних уровнях прокачки.
4. Ввести зелья или изменить эффект поедания 25 или 50 растений одного вида для повышения защиты от темной магии, водной магии, магии разума
5. Ввести новое заклинание и/или руну Временного подчинения НПС и/или монстра.
6. Убрать, только в первой главе, снижение опыта за убийство врагов напарником (Или хотя бы Путешествие в лес с Бартоком, Ларесом, и убийство бандитов в пещере Кавалорном).
7. Исправить баг Готики 2 связанный с невозможностью проведения Ларесом ГГ до двора Онара.

Баги
1. При убийстве монстров магией огня, если он в этот момент движется, то его труп убегает кудато вбок по направлению к городу Хоринис.
2. При сдаче квеста на ученичество Константино из всех сданных растений в его товарах на продажу остается одно коронное растение. Остальные пропадают.
3. Не понял баг это или нет, но при убийстве овец опыт не начисляется, а снижается выносливость, при достижении нулевого уровня выносливости, хозяева просыпаются и видят через стены на большое расстояние что ГГ убивает овец.
4. В городе есть места где обитатели через стену видят драки и кричат или выскакивают и начинают нападать.

2Diego1987:
Diego1987 написал(а):
3. В домах есть места, где НПЦ слышат Гг даже в режиме подкрадывания (этот баг - порождение того, что убрали баг с прыжками при воровстве. Боюсь придется его вернуть, а иначе без марвина квест с кровавыми чашами не выполнишь). Кроме того у соседей Саландрила слева в доме есть запертый сундук, ключ от которого лежит на камине. Ключ невозможно забрать без прыжка, так что думаю следует ключик перенести на стол.
Около камина есть вязанка дров. Залазишь на нее, отключаешь режим подкрадывания, ГГ выпрямляется и может взять ключ, затем вновь включаешь подкрадывание.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Gotha: Магия смерти должна убивать все живое даже живых мертвецов. Прокачка маны, предложенная тобой, при действующих расценках маны на заклятья очень сильно облегчает жизнь мага. Деление защиты от магии на части - это уже отступление от традиций готики. Насчет компаньонов в первой главе - это не нужно, т.к. компаньоны в Минентале в главе 4 уже не актуальны вообще, а штрафы по опыту должны быть. При желании зачистить дорогу в восточном лесу, дойти до пирамид и двора Онара можно и своими силами. Со всеми перечисленными багами полностью согласен.

P.S. С вязанки дров Гг сходит только прыжком.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego1987:
Насчет прокачки маны, тогда надо либо вернуть плюсы за темные грибы и некоторые зелья, либо увеличить немного первые 2 круга повышения маны. Скажем 1 lp до 35 маны, 2 lp 36-70 маны, дальше можно оставить как есть. Иначе довольно трудно стать некром (как никак 75 маны треба).

С вязанки дров, когда ГГ возвращается в режим подкрадывания сходит без проблем. Только час назад сделал это.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Gotha написал(а):
2Diego1987:
Насчет прокачки маны, тогда надо либо вернуть плюсы за темные грибы и некоторые зелья, либо увеличить немного первые 2 круга повышения маны. Скажем 1 lp до 35 маны, 2 lp 36-70 маны, дальше можно оставить как есть. Иначе довольно трудно стать некром (как никак 75 маны треба).

С вязанки дров, когда ГГ возвращается в режим подкрадывания сходит без проблем. Только час назад сделал это.
О, идея! Удорожание для прокачки магов оставляем как я предложил изначально, но для некра снижаем ограничение по мане до 50 (10 маны есть по умолчанию, +30 реально получить с помощью колец и амулета, ну а оставшиеся 10 единиц качаем). С вязанкой попробовал, все получилось, благодарю.
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Для некров ввести пояса, как для магов огня, а то бронька в первой главе сильно уступает.

2Gotha:
- Убрать или притушить ауру посоха мага огня.
Всеми глазами за !!!
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Добавлю.
1. Убрать баги, связанные с применением в бою магических посохов
2. На мой взгляд, можно снизить требования для вступления в маги воды (а то масштабные и долгие квесты), а в маги огня принимают очень легко 1000 монет и овца или 1 единственный квест по статуэтке Инноса
3. Временами в некоторых местах ГГ проваливается сквозь текстуры по колено, помогает save/load.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Ну, раз речь зашла о корректировке баланса:
1.Большенству челов с именем т.к.: Ли, Вульфгар, Андре, Горн, Бифф и т.д. дать перекованные доспехи, а то получается токо паладины в перекованных ходят, не порядок.
2.Раз уж прокачка подорожала можно было бы отменить увеличение стоимости обучения, если качаешься книгами, скрижалями, зельями и бесплатными уроками(к прим. Раффа +5 лук, за составной лук)
3.В альманахе у Ксардаса(в монастыре) полный бред. Это надо хоть как-то исправить.
4.Глюк с зельями, если НПЦ вырубили то он, встав, пьет только 1 зелье можно поправить следующим образом, чтоб он пил зелье полного восстановления.
5.У магов Воды следует слегка подправить магию, а то за них трудновато играть, чем за остальных.
6.На перевес паладиновским освященным мечам ОНД дать рудные потрошители драконов, что бы восстановить справедливость.
7.Поправить арбалеты, раз уж они требуют и силу и ловкость то я предлагаю сделать так:
болты с арбалета попадают точно в цель, если противник недалеко от ГГ(к прим дальность 1200), быстрее стреляют и пусть наносят сильнее урон, чем луки. Арбалет ОНД 180 урон, в то время как нордмарский лук наносит теже 180, а требует только ловкость.
8.Возможно добавить какой-нибудь навык, вроде торговли. К прим. он развивается, как и интеллект: низкий, средний, высокий. И от того, как он развит, зависит стоимость покупки и продажи товаров.
9.Пусть выносливость(когда она на 0) не уменьшает НР, а к примеру уменьшает наносимый противнику урон.
10.Убрать у посохов магов неприятный эффект, когда атакуешь монстра, все остальные монстры что рядом тоже его атакуют.
11.И желательно все 3 полоски: жизнь, выносливость и мана на экране расположить в левом углу по порядку, как в 3 Готе. Так удобнее просто было бы.

EDIT:
12.На Ирдорате, когда на тебя Дагот нападает запретить герою использовать в дальнейшем доспех Харадрима, меч харадрима или мантию адепта. Для чего это нужно, поясню:
Дагот и остальные хранители тебя изгоняют, тобиш логично, что ты не можешь использовать их примочки. Тогда появляется смысл в перековке и освящении(токо для пала) тяж. доспехах паладина и ОНД.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego007:
Неплохо. Насчет торговли, может сделать повышение навыка через выполнение квестов торговой гильдии и покупку/продажу шмота?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Gotha написал(а):
2Diego007:
Неплохо. Насчет торговли, может сделать повышение навыка через выполнение квестов торговой гильдии и покупку/продажу шмота?
Насчет навыка торговли полностью поддерживаю. Повышение будет через выполнение квестов торговой гильдии. Сейчас добавлю в основной список.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Diego007 написал(а):
8.Возможно добавить какой-нибудь навык, вроде торговли. К прим. он развивается, как и интеллект: низкий, средний, высокий. И от того, как он развит, зависит стоимость покупки и продажи товаров.
Поддерживаю идея хорошая.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego1987:
Раз у ГГ выносливость тратится на добычу золота и руды, может ввести небольшую горняцкую гильдию, расположенную скажем в Яркендаре, после выполнения квестов которой ты либо получаешь снижение потери выносливости, либо она перестает тратиться вообще плюс повышается раза в 2 уровень добычи руды и золота. Сюда же можно привязать и обучение добыче, только членам гильдии. Выполнил квест можешь повысить уровень навыка.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Если вводить навык торговли то придется от чего-то отказаться. Амулетом огонька пожертвовали ради интеллекта. А интеллект увеличивает урон от магии.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Gotha написал(а):
2Diego1987:
Раз у ГГ выносливость тратится на добычу золота и руды, может ввести небольшую горняцкую гильдию, расположенную скажем в Яркендаре, после выполнения квестов которой ты либо получаешь снижение потери выносливости, либо она перестает тратиться вообще плюс повышается раза в 2 уровень добычи руды и золота. Сюда же можно привязать и обучение добыче, только членам гильдии. Выполнил квест можешь повысить уровень навыка.
Когда надо будет добывать золото или руду, то восстановить выносливость уже труда не составит. Так что это лишнее. А вот повысить уровень добычи после выполнения квестов - это уже дело стоющее ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Хотелось бы усилить вояк, а то они неадекватны в сравнении с магами.

Например:
1. Ввести воинские ранги (аналогично кругам магии) +5 ко всем бевым навыкам, первый при вступлении в соответствующую фракцию, дальше по главам, брать по 5LP за каждый.
2. При вступлении в Стражу и Паладинов, Андре за 5/10LP учит Крепости тела(+10 ко всем защитам) и Крепости Духа (+20 ко всем защитам), Ли для Наемников и ОнД дает Тактику Боя (+10 к повреждению оружием) и Стратегию Боя (+20 к повреждению оружием).
3. При вступлении в соответствующую фракцию героя должны учить за 10-20LP навыку Оружейной специализации - для одного вида оружия стоимость обучения в деньгах и LP зафиксировать на минимальном уровне.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Уменьшить защиту от огня у орков-шаманов и т.дКроме големов и огненных ящеров.
Магу огня трудно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Kabhaal написал(а):
Хотелось бы усилить вояк, а то они неадекватны в сравнении с магами.

Например:
1. Ввести воинские ранги (аналогично кругам магии) +5 ко всем бевым навыкам, первый при вступлении в соответствующую фракцию, дальше по главам, брать по 5LP за каждый.
2. При вступлении в Стражу и Паладинов, Андре за 5/10LP учит Крепости тела(+10 ко всем защитам) и Крепости Духа (+20 ко всем защитам), Ли для Наемников и ОнД дает Тактику Боя (+10 к повреждению оружием) и Стратегию Боя (+20 к повреждению оружием).
3. При вступлении в соответствующую фракцию героя должны учить за 10-20LP навыку Оружейной специализации - для одного вида оружия стоимость обучения в деньгах и LP зафиксировать на минимальном уровне.
Идея интересная, но только имей в виду, что если такое введут, то явно от чего-то откажутся. На самом деле прокачка ближнего боя при старом удорожании по LP (через 4 раза на 5-й) вполне приемлема. Так что вряд ли здесь стоит заморачиваться.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Kabhaal написал(а):
Хотелось бы усилить вояк, а то они неадекватны в сравнении с магами.

Например:
1. Ввести воинские ранги (аналогично кругам магии) +5 ко всем бевым навыкам, первый при вступлении в соответствующую фракцию, дальше по главам, брать по 5LP за каждый.
2. При вступлении в Стражу и Паладинов, Андре за 5/10LP учит Крепости тела(+10 ко всем защитам) и Крепости Духа (+20 ко всем защитам), Ли для Наемников и ОнД дает Тактику Боя (+10 к повреждению оружием) и Стратегию Боя (+20 к повреждению оружием).
3. При вступлении в соответствующую фракцию героя должны учить за 10-20LP навыку Оружейной специализации - для одного вида оружия стоимость обучения в деньгах и LP зафиксировать на минимальном уровне.
Идея интересная.А может проще взять систему из оригинальной готики?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Volcodav4 написал(а):
Идея интересная.А может проще взять систему из оригинальной готики?
Удорожание прокачки по LP через 4 раза на 5-й - это и есть оригинальная система Готики 2 НВ. Я двумя руками за нее.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу