• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Корректировка баланса и нововведений в патче 1.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
В данной теме запрещено обсуждение патча и его составляющих в любой форме, только данные по необходимым изменениям и дополнениям а также правке баланса.
Любой пост отличный по содержанию от выше описанного, будет приравнен к флуду со всеми вытекающими.


Обсуждение патча 1.1 ведется здесь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Gothic написал(а):
Diego1987 написал(а):
Найденные баги
2. В пещере с каменными големами (у пирамид) слышно что кто-то с кем-то дерется.
Это было и в 1.0. Дерутся Хранители с Урукхаями (причем драка идет на смерть). Я когда играл - боялся, что хранители потом не появятся в нужных местах позже. Может стоит их оттуда вообще забрать. Зачем их ставить рядом?
К сожалению это осталось и в версии 1.1. Безусловно в 1.2 это надо исправить об этом уже не раз говорилось на форуме в теме про патч 1.2. Там же, кстати, есть более подробный список рекомендуемых нововведений и различных багов. Так что настоятельно советую заглянуть туда ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Hokurn написал(а):
1. Об очках обучения. Трата 20 очков обучения для изучения варки напитков силы, ловкости и маны требует пересмотра. В патче 1.2 это будет учтено.
2. О магах. Будут пересмотрены требования на некоторые доспехи в патче 1.2. Магу не нужно будет качать силу для их ношения.
Качать же силу и ловкость магу совсем необязательно. Качаем ману и как можно быстрее становимся послушником, изготовляя руну "Огненная стрела". На начальных этапах игры эта руна куда как предпочтительнее для послушника, нежели какой-либо меч или лук.
1.А не проще бы было этот вопрос просто вернуть на круги своя, как и до патча было? И зелья и таблички тоже.
2.И не только доспехи, но еще и посохи гуру и магов воды, а также надо пересмотреть полностью мага воды и подвести его под соответствие остальным магам.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Vladimir написал(а):
1.А не проще бы было этот вопрос просто вернуть на круги своя, как и до патча было? И зелья и таблички тоже.
Если все обратно - значит надо убирать и книги, добавляющие навыки, и халявское повышение навыков за некоторые квесты, и зелья нахаляву. Насчет книг: меня ажно потащило, когда за 5000 я поднял навык на 1, и тут же нахаляву прочитал на стенде - и тоже +1 :D
Хорошо что хоть кольцо Моргана и меч Альрика не тронули. :)
Мне вообще с самого начала нравилась гильдия охотников - гильдия не основная, состоящего в ней даже к Хагену не пустят, но сколько вкусностей можно получить! Магам Воды и не снилось. А насчет зелий я уже писал и считал.
 
Последнее редактирование модератором:

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
Извините. Только сейчас увидел раньше не обращал внимание
Долина Рудников: Река Драконий снепер забор и стоят [ /spoiler]
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Конечно мелочь, но всё же - может часть ящиков перед домом где тусуется гильдия убийц убрать? А то по ним прыгать надоедает.
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Заработал защиту от огня 127, потом спонтанно вдруг снизилась до 78. По-видимому похоже, что вычтилось назад Пламя Эрлигора...
Нечто подобное происходило и с кереновыми стрелами собирал их дней 8 - 10 по 50 в день, а когда заглянул в слот - там их оказалось всего 100 штук.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
по поводу Альфреда:
Охотник Альфред в качестве скупщика трофеев теперь практически бесполезный персонаж. Существенно понизив расценки на шкуры, забыли про Боспера - тот берёт их за цену в десять раз большую. А учить вырывание когтей и клыков, чтоб потом их за две копейки продавать - оно надо? Улыбающийся

И не знаю, возможно ли это в второй Готике (потому как точно помню, что это время от времени предлагали), но в первой части НПЦ чаще принимали лекарство от тупости: от заведомо более сильного монстра они драпали со всех ног, тут же крестьяне как дебилы прут на скелет с серпом, который тому абсолютно нипочём.
Понятно, что это косяк от Пираний, а не T&G, но в оригинале и монстры не так смертельны были.
согласен с этим, такие цены портят баланс в игре.
вот к примеру шкура Марокориса, стоит 250 золотых, продаю охотнику за 10 монет(это ниже 10%), а торговцам за 25 монет.
необходимое изменение(на мой взгяд): сделать цену по которым Альфред покупает шкуры: 60% - 50% от её стоимости.
Найденый баг:
выполнил квест от Галлахада, он подарил мне свой дом.
Теперь этот дом мой, но я шарился у себя в Сундуке, тут один дятька приходит и говорит: "что тебе здесь нада, убирайся от туда".
будто этот дом не мой.
Ещё:
1)По поводу золотых слитков, читал(сам ещё в 1 главе) что за них один бандит даёт 5 а не 10 монет.
А за эту цену возьмёт любой торговец
2) также здесь прочитал что магу нужна сила чтоб носить мантию(я нейтрал), по-моему не надо быть качком чтоб носить мантию(сшитую из тряпок)
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
возможно баги
1.при попытке прочтения книжных полок люди кричат "Убери свои грязные руки"и бегут с оружием, как будто я что-то ворую. пример: полки у Константино, в доме у мэра и в других местах.
2. если зайти в пещеру возле пирамид, то по возвращении в Хоринис Торбен скажет:"Ты убил мою Гритту, убирайся."при этом он вообще никакого квеста не давал по поводу ее спасения и чего-то подобного.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
2Солнышко:
1. Это не баг, а такая задумка разработчиков (хотя и неправильная на мой взгляд).
2. Это по видимому индивидуальный баг, больше на это никто не жаловался.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
нет, это наверно все таки общий баг. вот я еще нашла, значит не только у меня такое.
mage написал(а):
Найденный баги
2) в долине пирамид есть пещера(там каменные големы), захожу в неё, там слышу звуки драк(это ещё пустяк), после этого в Хоринесе Торбен говорит что я убил Гритту(я её не трогал). Можете сделат так:
когда у Торбена пропадает Гритта, то она становиться бессмертной, и так же Торбен будет тебя псосылать только тогда, когда её убьешь именно ГГ
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Солнышко написал(а):
нет, это наверно все таки общий баг. вот я еще нашла, значит не только у меня такое.
mage написал(а):
Найденный баги
2) в долине пирамид есть пещера(там каменные големы), захожу в неё, там слышу звуки драк(это ещё пустяк), после этого в Хоринесе Торбен говорит что я убил Гритту(я её не трогал). Можете сделат так:
когда у Торбена пропадает Гритта, то она становиться бессмертной, и так же Торбен будет тебя псосылать только тогда, когда её убьешь именно ГГ
Причина бага очень простая, в долине пирамид есть секретное место, там все 10 хранителей стоят и ждут: когда же ГГ подойдёт к нужному им месту и возьмёт квест, также рядом с хранителями стоят черные орки, когда ГГ туда подходит Хранители и орки начинают драться.

Далее до квеста с пропажей Гритты, Гритта попадает к Хранителям, и если ГГ подойдёт к этой пещере, то эти черные орки убьют Гритту, я там (с марвином) видел даже её труп. Убивают Гриту орки, а винит Торбен - ГГ.
Баг этот не индивидуальный.
Как убрать баг:
сделать ,когда Гритта исчезает, Гритту бессмертной, и сделать чтоб Торбен посылал тебя(за её убийство), только тогда когда её убьёт именно ГГ.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
2mage: скинь, пожалуйста в личку лечение этого бага. И не понятно какого черта Гритта оказывается у хранителей? И потом можно ли найти секретное место стоянки без марвина?
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
И не понятно какого черта Гритта оказывается у хранителей?
Торбен сначала говорит что Гритта пропала, но квест дает только тогда, когда сам про неё спрашиваешь, раньше квест завершить невозможно.
Чтоб её не найти заранее её туда спрятали.
Она от туда исчезает: если будешь её находить сам, или заплатишь 500 золотых и подождёшь.
И потом можно ли найти секретное место стоянки без марвина?
Не знаю, если полазить по горам, то может и можно туда попасть, только выйти от туда можно только руной телепортации.
Также вспомнил:
В том месте после драки орков и хранителей, я посмотрел это место, и увидил, 1 хранитель умер, я воскресил его марвином
 

Kennedy

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Vladimir написал(а):
Заработал защиту от огня 127, потом спонтанно вдруг снизилась до 78. По-видимому похоже, что вычтилось назад Пламя Эрлигора...
Нечто подобное происходило и с кереновыми стрелами собирал их дней 8 - 10 по 50 в день, а когда заглянул в слот - там их оказалось всего 100 штук.
У меня похожее было только с опытом: загружаюсь- вижу опыта 18000, хотя до этого было точно 22000; перезагружаюсь-опять 22000.Марвином не пользовался
 
Последнее редактирование модератором:

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Нашёл довольно оригинальный баг. :D
При сражении с 2-мя и более врагами после первого удара ГГ по одному из врагов другой (другие) сразу же атакуют этого врага, забывая про ГГ и давая возможность бить их всех совершенно безнаказанно.
Патч 1.1 (мод), играю за мага огня, в врсии 1.0 такого не наблюдал.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
art_ist написал(а):
Нашёл довольно оригинальный баг. :D
При сражении с 2-мя и более врагами после первого удара ГГ по одному из врагов другой (другие) сразу же атакуют этого врага, забывая про ГГ и давая возможность бить их всех совершенно безнаказанно.
Патч 1.1 (мод), играю за мага огня, в врсии 1.0 такого не наблюдал.
Увы, это не баг, а такая "фишка"разработчиков. Причем относится она только к магическим посохам и Когтю Белиара.
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
1. Верните орка с волком в пещеру с порталом, возле Хоринеса.
2. В оригенале Г2 на мосту по пути к порталу в Яркендар стоял парень по имени Пионер. Он просил денег и нападал. В Г2НВ его убрали. Может вернете?
3. После того как Лестер из долины приходит в башню Ксардаса, костер в долине продолжает гореть. Замените на потухший костер. А то как-то нелогично.
4. Уберите каменный мост "в никуда"по дороге к порталу в Яркендар. Кому пришло в голову его там построить? Или замените на доски, по каторым можно перебраться на ту сторону.
5 И главное! Мне кажется нелогичным добавление квеста в провальные при выборе альтернативного пути. Как например с квестом Кантара и Йоры"Дерзкий вор".
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Black-noy:
Хватит заниматься даблпостингом. Задал вопрос и жди ответа. Если дело вечером, то обычно к утру, максимум к обеду тебе ответят. Да, посмотри в тему со своей копией данного поста, там мой ответ.
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Сначала был написан этот. Не заметил, что идет реч о патче 1.1. Он то уже вышел.
 

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
MaGoth написал(а):
.. данные по необходимым изменениям и дополнениям а также правке баланса.
1. Цены на лут со зверья! Клыки троля, к примеру, любой торговец берёт по 30, а скупщик у охотников по 20??
2. Посох "Кольца воды"(что Лерес дает) слабоват, дают правда так:"На - только отстань..", как по мне, его бы чуть усилить.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу