Вообще в данном патче многие нововведения непонятны, в т.ч. и это. По сути игра должна быть живой и интересной, а здесь, в некоторых местах, сидишь и тупо ждешь Nное время или же тупо занимаешься вот таким вот "воровством", раз за разом перезагружая save - так чаще проще получается. Или же на хрена теперь варить зелья, тратя очки обучения и немалые, если эти зелья мало чем отличаются от простого"поедания"их компонентов? Пример: 10 драконьих корней + 10 Коронных растений дадут 20 силы, забрав 20 очков обучения. На первом этапе 20 очков только дадут 20 силы + 10 драконьих корней - граница с абсурдом. Коронные зелья можно теперь вообще не использовать - выгоды мало и игровая ценностьих стала много ниже чем, например, драконьему корню или ягоде гоблина, а было на вес золота.
И еще интересный момент - маг так и не продуман. Для того, чтобы он стал сильным - нужна мана, которую прокачивать нечем, ибо надо качать ловкость и силу, без которых никуда. Мана у мага, должна вообще до 100 качаться через пять, от100 до 200 через 10 и т.д. или же должен быть существенно, в разы, снижен расход маны на руну, у которой теперь и дальности никакой нет - пока на расстояние ее действия выйдешь, орк-арбалетчик из гг ёжика сделать успевает, ибо у него бешенная скорострельность и почти 100% попадания.