• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Тему почистил от бесполезных постов. Пишите по существу.
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Хотелось бы увидеть Бальтрама на встрече Кольца в таверне, а то кольцо Лареса узнает, но на посвящении не присутствует:(
 

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
Trazege
Я уверен всё будит шикарно и есчо интереснее чем в 1.1 :) у меня есть только одно предложение в 2х частях :
1.1 Дайте плющек паладинам, а то за них играть неинтересно)))
1.2Дайте плюшек стражам, причина таже что и в 1.1

Предложений по этой теме высказанно уже много, от банального возвращении магии Паладинам до аля скилов на 4 минуты :)
 

aivanv

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Сделать более интересной в тавернах как Ведьмак
например,турнир по боксу или азартных игр :D

Сделать новый Текстуры в красном фонаре для Соня и надя :-*
сделать от Gothic2_Sexy.vdf - очень хорошие ;)

Это ссылка,где можно взять
http://files.filefront.com/Gothic+2+Nudes/;3677136;/fileinfo.html


внимание 14+ ;)
gothic27db7.jpg
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Mager написал(а):
Хотелось бы увидеть Бальтрама на встрече Кольца в таверне, а то кольцо Лареса узнает, но на посвящении не присутствует:(

Бальтрам по сюжету присматривает за городом в отсутствии Ларса..Так что все норм :)
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Неплохо бы сделать зелье воровства - выпил и шаришь в доме не крадучись, и не поднимая тревоги.
Свиток с обучением в том же кладе воров на островке, материал - двойное ускорение + полевое растение
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Trazege:
31. В 7 главе запретить Гг использовать броню Харадримов (мантию Адепта) и меч, т.к. Хранители изгоняют его из своего круга. Это сделает актуальным применение освященных доспехов для паллов, перекованных тяж доспехов ОнД и последних мантий для магов всех видов.
37. Повязка послушника, одежда горожанина, одежда кузнеца(алхимика), охотничий доспех, легкий доспех убийцы, легкая кольчуга бандита, - для этих доспехов отключить необходимость в силе. Ну или хотя бы требовать 5 силы. А для доспеха мастера убийц, кольчуги кольца воды, легких и средних доспехов(послушника, милиции, наемника, пирата), одежды призрака, доспехов из панцирей ползунов немного понизить требование к силе.А чтобы одеть мантию нужно определенное количество маны.
34. В 7-м акте хранители посылают харадримов, что бы они помешали ГГ. Харадримов можно разместить в ключевых точках седьмой главы
13.можно было бы отменить увеличение стоимости обучения, если качаешься книгами, скрижалями, зельями и бесплатными уроками(к прим. Раффа +5 лук, за составной лук)

Пусть Горн за освобождение выдает тяж. доспех наемника(играя за наемника)
Дайте наемникам и ополчению хорошие мечи, а не те зелезяки, что сейчас.
ОНД дайте рудных потрошителей и перекованые доспехи.
Уберите все руны которые можно найти(лечение, лед. стрела, свет и руны с трупов паладинов) Только телепортирующие оставьте. А то у Галахада неактуально делать руны лечения, если их мона найти. Оставьте только руну зодчих(правильно?) для послушника и адепта воды.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!! Внесите эти изменения, плзззз!!!
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Diego007 написал(а):
Тебя в топку. Иди и играй своими доспехами харадрима в 7 главе, тебя ни одна армия не замочит, как терминатор. Нравится?
2Diego007:
Немного тактичней веди себя :mad:. А то я сейчас стану злым и начну принимать меры. ;)
Посты снес.
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2Trazege:

Думаю что когда по сюжету от Ксардаса надо бежать в монастырь огня и обратно, или от охотников к черному троллю. а местность зачищена, то это слегка раздражает. Не-маги рунами телепортации и в поздних главах особо не попользуются.
Есть просьба сделать возможность телепортации за счет отъема жизни, с 1-2 главы.
Например:
В пещере с нежитью возле таверны после зачистки находим руну заключенного духа путешествий. При первом разговоре с Мердарионом тот предлагает освободить духа (за 1 коронное растение + 20 огненных трав + 1000 денег)
Освобожденный дух благодарит за заботу и просит найти осколки его прежнего тела, разбросанные по миру.
Осколки поместить по ключевым точкам Хориниса\Миненталя, после нахождения оных получаем возможность туда перемещаться за (10+1*Номер главы)НР. Вызывать духа кликом по его руне в рюкзаке, общение через диалог.
По нахождении всех осколков получаем какую-нить плюшку.

Готов поработать над подробным сюжетом, если решитесь воплотить :D
 

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Убейте Лорда хагена, он мне не нравится :D

а так , что ещё можно... ну да +1 за то чтобы не повышать стоимость за обучение... и исправьте ту фигню, что когда кастую создание скелета гоблина(руна учицо у ксардаса) то скелет гоблина меня убивает=)))))) ИМХО: бред (сори если эт уже поправили)

дайте магам призыв големов: каждому свой: Огненному огненный, водяному ледяной, гуру каменный например, и некросам..... хм.... там вроде по квестам теневой был? вот его ток послабее=)

кстати ещё: на костяном драконе есть 2 прохода справа и слева... там орки зомби, и стены с лагами.... чё это за фигня такая? уберите плз
И ещё: огненный дракон в чертогах иррдората больно пёстрый=)))) верните феодарона, потому как он говорит что он брат феоматара, но больно много различий.....уберите "Назгулов"и"Урукхаев"... вы бы ещё сарумяна поставили=)))))) заместо ксардаса...исправьте убийство вамбо торговцем редкого оружия плз=))) это невозможно: подходиш к нему, он начинает вамбо мутузить и убивает.

ну эт так- мелочь что я написал тут=) аааа! ещё: добавьте самому сильному некросу доспехи ищущего... ну может они сильные больно... ну понерфите их тогда=))) прикольно было бы ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2Diego007: По сути в 7-ой главе ты и должен быть терминатором. По поводу их доспехов и оружия,можно отключить,но тогда помимо мегомеча(для воина) и мегоруны(для мага) надо добавить соответственно мегоброню и мегомантию,а пряники хранителей отключить. Можно даже выбор делать - или делай из элементов стихий мегооружие или мегозащиту.

Такая просьба,зделайте текстуры гнева создателей не просто черненькими паловскими мечами,а с собственной текстурой,более большие и широкие клинки. На хужой конец дайте им черную текстуру Уризеля,они так красивее будут и внушительнее,имхо
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Mortarion:
А чем тебе освященный доспех паладина недогодил, ы? ??? 200 от оруж.
Этого доспеха вполне хватит для НОРМАЛЬНОЙ игры, а не вынос в 7-й главе замка в мининтале, всего с 1 зельем лечения.
 

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Diego007 написал(а):
2Mortarion:
А чем тебе освященный доспех паладина недогодил, ы? ??? 200 от оруж.
Этого доспеха вполне хватит для НОРМАЛЬНОЙ игры, а не вынос в 7-й главе замка в мининтале, всего с 1 зельем лечения.


конечно несправедливо: до чертогов ирдората быть терминатором, а в них нет=)))) ну реально можно там чонить придумать типо одел и сгорел... и надпись: хранители прокляли вас.. или ещё что то в этом роде
 
Последнее редактирование модератором:

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Hokurn написал(а):
art_ist написал(а):
Решил избрать легальный путь - стать магом огня (другого не нашёл). Став им, подхожу к Неорасу, выбираю (спросить про рецепт) и слышу, что я не маг огня, меня это не касается... :eek: Вобщем весело получилось.
Да, квест Магический элексир был для болотников, но выполнить его я имел возможность и не вступая в секту!

Ты точно в этот момент был уже магом Огня? Или всего лишь послушником магов Огня? Неорас, как известно, не очень-то благосклонен к общению с послушниками магов Огня, поскольку послушник - это не маг, как известно. ;)
Да, как только на меня надели мантию мага огня, я принял клятву к Пирокара, - сразу побежал к Неорасу рецепт зелья для Идола Тиона просить (послушником пробовал просить,- получал отказ, - не сохранялся, чтобы опцию в диалоге оставить). Опция "(спросить про рецепт)"в диалоге была. Далее я узнал, что я не маг огня... :eek:
Но этот вариант с рецептом - хороший бонус для мага огня. Можно сделать у Неораса: ;)
либо"Да, я знаю рецепт приготовления этого элексира. Ты нашёл себя, став на путь служения Инносу. Я сварю тебе это зелье, приходи завтра...", далее квест закрыт, ведь Идол Тион не сварит ГГ зелье;
либо"Подойди к Пирокару, и пусть это будет твоё желание при вступлении в маги огня...", далее ГГ получит рецепт на руки (так как рецепт уникальный, то из рук самого Пирокара, либо, для проверки честности, из сокровищницы), даст прочитать Константино, и либо отнесёт Тиону, но тот точно сварит зелье, либо сварит зелье сам один раз, либо попросит Константино (за деньги или без).
Кстати, ключ от комнаты в монастыре мне дал Горакс :D, но бутылка маны была всего +2 к мане (а не +5). :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
31. В 7 главе запретить Гг использовать броню Харадримов (мантию Адепта) и меч, т.к. Хранители изгоняют его из своего круга. Это сделает актуальным применение освященных доспехов для паллов, перекованных тяж доспехов ОнД и последних мантий для магов всех видов.
это видимо в процессе обсуждения, но я согласен с этим, только нужно сделать так, чтобы игрок оставил у себя доспехи Паллов\ОНД, а не продал их.

37. Повязка послушника, одежда горожанина, одежда кузнеца(алхимика), охотничий доспех, легкий доспех убийцы, легкая кольчуга бандита, - для этих доспехов отключить необходимость в силе. Ну или хотя бы требовать 5 силы. А для доспеха мастера убийц, кольчуги кольца воды, легких и средних доспехов(послушника, милиции, наемника, пирата), одежды призрака, доспехов из панцирей ползунов немного понизить требование к силе.А чтобы одеть мантию нужно определенное количество маны.
вот это полюбому надо сделать!!!!!так игрок может беспрепятсвий выбрать кем он хочет играть, лучником, воякой или магом.

Ещё напишу от себя, что было бы правильно создать ещё одну гильдию (или как-то исправить другие) где можно было бы качать лучника и ловкость, а то ни у наёмов ни у палов, ни у остальных этого не сделать, и лук в игре получается вобще не нужен (некоторые им пользуються чтобы хоть как-то прокачаться) :'( и арбалету желательно оставить один параметр либо ловкость, либо силу, а то получается арбалеты в игре только для красоты!!! их никто не качает, слишком накладно.

34. В 7-м акте хранители посылают харадримов, что бы они помешали ГГ. Харадримов можно разместить в ключевых точках седьмой главы
13.можно было бы отменить увеличение стоимости обучения, если качаешься книгами, скрижалями, зельями и бесплатными уроками(к прим. Раффа +5 лук, за составной лук)
это я считаю не обязательным, но не помешает, а раз уж опыт за зверей повысят, то очки обучения можно оставить нынешними.

Пусть Горн за освобождение выдает тяж. доспех наемника(играя за наемника)
это тоже обязательно! (нехочу показатся назойливым :-[ )

Дайте наемникам и ополчению хорошие мечи, а не те зелезяки, что сейчас.
ОНД дайте рудных потрошителей и перекованые доспехи.
с броней да, а вот стоимоть на оружие тогда надо уменьшать.

дайте магам призыв големов: каждому свой: Огненному огненный, водяному ледяной, гуру каменный например, и некросам..... хм.... там вроде по квестам теневой был? вот его ток послабее=)
впринципе это будет правильно, но тогда нужно ослабить теневово голема.

кстати ещё: на костяном драконе есть 2 прохода справа и слева... там орки зомби, и стены с лагами.... чё это за фигня такая? уберите плз
маленький баг, но достает всех, я не понимаю зачем вобще сделали эти проходы...

уберите "Назгулов"и"Урукхаев"...
я за!

это всё моё имхо, но думаю многие с этим согласятся :)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
уберите "Назгулов"и"Урукхаев"...
Назгулов- да, урукхаев- НЕТ!!!
Назгулов можно так назвать: колдун, дементор, искатель(как в оригинале) и т.д. Вариантов полно.
А урукхаев НЕТРОЖЬТЕ!!! Оч. класное название, это элитные отряды в иерархии орков.
BallBes написал(а):
Ещё напишу от себя, что было бы правильно создать ещё одну гильдию (или как-то исправить другие) где можно было бы качать лучника и ловкость, а то ни у наёмов ни у палов, ни у остальных этого не сделать, и лук в игре получается вобще не нужен (некоторые им пользуються чтобы хоть как-то прокачаться) :'( и арбалету желательно оставить один параметр либо ловкость, либо силу, а то получается арбалеты в игре только для красоты!!!
Арбалеты только вояке, ловкачу лук. И чем это тебе охотники не догодили? Иди к ним и качай лук, ловкость. В Хоринесе: Кавалорн, Барток мало? Гильдий и так уже наплодили, хватит.
с броней да, а вот стоимоть на оружие тогда надо уменьшать.
Да, просто стоимость рудных мечей наемников понизить до 300-500 з и все.
дайте магам призыв големов: каждому свой: Огненному огненный, водяному ледяной, гуру каменный например, и некросам..... хм.... там вроде по квестам теневой был? вот его ток послабее=)
Это ненужно. И так у магов магия зашибись.
кстати ещё: на костяном драконе есть 2 прохода справа и слева... там орки зомби, и стены с лагами.... чё это за фигня такая? уберите плз
Да, убрать эти решетки, а дырки цементом замазать.
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
ну это ладно, а название Ищущий гораздо лучше Назгула (и с озвучкой совпадает)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
2Diego007:
По поводу оружия для наемников и ОнД: пусть наймы ходят с благородными длинными мечами или грубыми длинными мечами, а ОнД с последними рудными клинками Беннета, все кроме Сильвио и Булко (у этих будут рудные потрошители). Если кто согласен, пишите - внесу это изменение в список.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
тогад нужно уменьшить стоимость этих оружий, а то так халява будет.

2Diego1987, внеси в список то что считаешь нужным, из моего предыдущего поста, пожалйуста, и загляни в эту тему:
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,7011.575.html
там один человек очень дельные написал предложения.
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Trazege написал(а):
Mager написал(а):
Хотелось бы увидеть Бальтрама на встрече Кольца в таверне, а то кольцо Лареса узнает, но на посвящении не присутствует:(

Бальтрам по сюжету присматривает за городом в отсутствии Ларса..Так что все норм :)
Хм, тогда Мартин бросает склад( а там, как известно, воруют) и паладины остаются без присмотра от представителей Кольца. Корд бросает наемников( те тож без присмотра), Ган, бросает проход в Долину. кавалорн ни к чему не привязан( с этим норм).

За городом уж Ватрас может присмотреть, тогда получается что Балтрам за кадром присматривает за гаванью, в отсутсвии Лареса( вроде об этом, как раз и просили торговца, когда собирались сбегать с Ларесом к магам).
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу