• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Diego007 написал(а):
2Trazege:
Можно сделать так:
По возвращению в Хоринес у: Л.Хаген, Бенет(или Ли), Гор на Тоф(в зависимости от гильдии)- у этих челов появляется строчка насчет доспехов, к примеру такая:
Повсюду шныряют орки, мне бы пригодился хороший доспех.
И тогда у этих челов ГГ сможет купить(или возможно бесплатно дадут, смотрите сами) доспехи.
И еще, пусть Абуоин “туманно” предупреждает ГГ, что может случиться с ним на Ирдорате. К Абуоину много игроков ходит вот он деликатно пусть намекнет, про доспех. Ну, как?
После Ирдората идёт ведь не Хоринис, а затерянный в океане остров! А там, помимо падальщиков и кротокрысов, Тролли и ДЕМОНИКОН! Так что нужно другое решение... :(
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
еще пошел в тюрьму, спросил разрешение у охранника(играю за паладинов) попытался открыть решетку, напали все и заключенные тоже :D. благо было кольцо ускорения, убежал, вернулся никто не нападает, лорд андре штраф 500 золотых за воровство -такой прикол ??? :D

насчет добавить - пусть сара за помощь сходит с ГГ в красный фонарь. :D
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2DUSTinghoFFman:
Тебе мало доспехов пала или ОНД или мантии магов, что бы остров зачистить, с супер силой, ловкостью, маной, оруж и рунами? МАЛО? ??? И ты часто продаешь доспехи?
Пост ниже:
Разрабы ЭТО учтут ;) И потом это токо в случае, если ты продал доспех и только на острове. Да и потом в 7-й главе я писал вверху у кого мона взять.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Я лишь имел ввиду, что доспехи, ЕСЛИ ЧТО, купить будет не у кого.
Идея безусловно хорошая, обеими руками "ЗА", вопрос только, что делать тем, кто действительно додумается продать доспехи/мантию...
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Diego007 написал(а):
2Trazege:
И еще, пусть Абуоин “туманно” предупреждает ГГ, что может случиться с ним на Ирдорате. К Абуоину много игроков ходит вот он деликатно пусть намекнет, про доспех. Ну, как?
Десятки раз уже проходил, начиная с простой Г2, а к нему только самый первый раз обратился...
Да и предсказатель он хреновый, если не предвидел, что орки его в Хоринесе под шнапс на закусь пустят))
 
Последнее редактирование модератором:

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
4
Баллы
170
Мой список нужного в следующем патче:
1)Количество опыта за существ:
Мясной жук<Крыса<Кротокрыс<Черепаха<Падальщик<Гоблин<Кровавая муха<Огонёк<Волк<Полевой жук<Болотная крыса<Чёрный гоблин<Скелет<Богомол<Яшерица<Кабан<Болотная муха<Шныг<Глорх<Гарпия<Гоблин-воин<Зубастик<Скелет воин<Варг<Орочья гончая<Оборотень<Орк-бандит<Орк разведчик<Болотный голем<Cкелет гоблина<Лесной гоблин<Каменный голем<Каменный страж<Орк-воин<Храмовый орк<Орк-арбалетчик<Орк-шаман<Остер(Драконий снеппер)<Тролль<Элитный орк<Демон<Элитный орк-арбалетчик<Ледяной и огненный големы<Командир орков<Старейшина орков<Обращённый паладин<Мумия орка<Ящер<Черный тролль(из-за уникальности)<Архидемон<Драконы(чем сильнее дракон, тем больше опыта)
Рандомный опыт за существ. Небольшой диапазон рандома
2)Скринжали сделать как раньше(2/4/6)
3)За съедение 50 тёмных грибов +3 маны
4)У магов, я считаю, должна быть действительно «разная магия», всего 4 круга.
Маг Огня:
1 круг: Огненный шар (урон 75+горение 3% здоровья в секунду, длительность 5 сек,10 маны)
2 круг Огненный путь -стена огня перед героем(урон 30 в секунду, длительность от 5 до 10 сек, требует от 20 до 40 маны, кастуется 2 сек)
3 круг Огненная буря (урон 150, 3% здоровья в секунду, бьет по площади, 30 маны)
Огненный голем(количество- от 1 до 3, продолжительность жизни зависит от интеллекта, стоимость от 10 до 30 маны)
4 круг Пляшущий огонь-анимация как у огнешара, только если кто-то приблизится к горящему монстру, то тот тоже загорится(урон 150, 30 урона в секунду, длительность 10 сек,70 маны)

Маг Воды:
1 круг Лечение ( восстанавливает 400 здоровья, зависит от интеллекта, 15 маны)
Кулак воды (отбрасывает на небольшое расстояние,снижает защиту от оружия и магии на 30 на 15 сек, зависит от интеллекта, 10 маны)
2 круг Ледяные шипы работает по типу ловушки в храме аданоса, необходима цель, наносит 50 урона по небольшой площади, замедляет, 30 маны
3 круг Восстановление (Восстанавливается мана, герой не может двигаться, 5 маны в секунду, действует 30 сек, можно использовать только раз в день)
4 круг Заморозка(длительность 25 сек, 80 маны, после окончания эффекта цель получает 150 урона)

Болотник:
1 круг Сон -усыпляет всех недружественных нпс вокруг героя(длительность сна 12 сек, 20 маны)
2 круг Телекинез, Невидимость(30 маны, 10 сек)
3 круг Превращение в голема(2 маны в секунду)
4 круг Торнадо
Если осуществимо, конечно. Список будет дополняться
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@xPALADIN:
Всё осуществимо, вот только лечение для магов воды - ни к чему. Именно для этих рун и сделана истинная магия - и я знаю, что разработчики не собираются что-то в этом менять...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.808
Благодарности
7.244
Баллы
1.950
2xPALADIN:
Рандомный опыт слава богу убрали и надеюсь не вернут.
Число магических кругов по числу глав оригинальной "готики"и их надо оставить 6.
Пляшущий огонь - это тот же огненный шторм, зачем изобретать велосипед. И вообще к чему эти магические разговоры?! В версии 1.1 маги - просто боги (кроме магов воды, но это уже в 1.2 исправили), в 1.2 им просто снизят урон от посохов и чутка повысят резисты мобам и все будет замечательно.
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
xPALADIN написал(а):
Рандомный опыт за существ. Небольшой диапазон рандома

Он уже был в версии 1.0 - идея не прижилась... :(
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Trazege:
34. В 7-м акте хранители посылают харадримов, что бы они помешали ГГ. Харадримов можно разместить в ключевых точках седьмой главы
13.можно было бы отменить увеличение стоимости обучения, если качаешься книгами, скрижалями, зельями и бесплатными уроками(к прим. Раффа +5 лук, за составной лук)
39. Пусть Горн после своего освобождения дарит Гг тяжелый доспех наемников, а то он совершенно неактуален в 3 главе, когда можно отмазать Беннета и получить легкую броню ОнД.
48. В храме Спящего после победы над некромантом и получения Уризеля можно добавить еще какого-нибудь неслабого монстра (кому-то одного некра мало ) Можно призрак Спящего или еще что-нибуть МАСШТАБНОЕ.

ОНД(не всем) дайте перекованые доспехи.
Уберите все руны которые можно найти(лечение, лед. стрела, свет и руны с трупов паладинов) Только телепортирующие оставьте. 40. Заместо руны Огненой стрелы в Яркендаре вставлена новая боевая руна магии зодчих - в помощь адептам воды и не только им. -И ВСЕ!!! остальные руны уберите. А то у Галахада неактуально делать руны лечения, если их мона найти.

Как насчет этого, ы?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.808
Благодарности
7.244
Баллы
1.950
DUSTinghoFFman написал(а):
Diego007 написал(а):
48. В храме Спящего после победы над некромантом и получения Уризеля можно добавить еще какого-нибудь неслабого монстра (кому-то одного некра мало )
Я за призрак спящего! 8)
Именно призрак спящего не особо вяжется, т.к. мы его самого встречаем на затерянном острове. Пусть лучше буде двойник Гг ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Diego1987 написал(а):
DUSTinghoFFman написал(а):
Diego007 написал(а):
48. В храме Спящего после победы над некромантом и получения Уризеля можно добавить еще какого-нибудь неслабого монстра (кому-то одного некра мало )
Я за призрак спящего! 8)
Именно призрак спящего не особо вяжется, т.к. мы его самого встречаем на затерянном острове. Пусть лучше буде двойник Гг ;)


на острове призрак спящего? дибилизм... вообще дибилизм с призраком спящего... он не сдох!!!! его в унитаз засосало......как сказал ксардас он был изгнан... кстати.... у мну идея возникла.... все видели что после убийства спящего образовалсо портал... мб сделать так чтобы за порталом была новая локация? типо мир белиара=)))) ад=)))) или чото такое
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Если делать двойника, то надо и по параметрам и гильдии и принадлежности(маг, воин, ловкач) И ГГ-фантомом будет управлять AI, а в готе он не очень как-то. Лучше пусть будет реальный Спящий, ну типа "ОН ВОСТАЛ":D или призрак, но надо что-то МАСШТАБНОЕ!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.808
Благодарности
7.244
Баллы
1.950
Крушак написал(а):
на острове призрак спящего? дибилизм... вообще дибилизм с призраком спящего... он не сдох!!!! его в унитаз засосало......как сказал ксардас он был изгнан... кстати.... у мну идея возникла.... все видели что после убийства спящего образовалсо портал... мб сделать так чтобы за порталом была новая локация? типо мир белиара=)))) ад=)))) или чото такое
На острове не призрак Спящего, а сам спящий, только его зовут Демоникон
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.808
Благодарности
7.244
Баллы
1.950
Diego007 написал(а):
2Diego1987:
Если делать двойника, то надо и по параметрам и гильдии и принадлежности(маг, воин, ловкач) И ГГ-фантомом будет управлять AI, а в готе он не очень как-то. Лучше пусть будет реальный Спящий, ну типа "ОН ВОСТАЛ":D или призрак, но надо что-то МАСШТАБНОЕ!!!
Можно сделать двойника Гг с Уризелем в руках, в Рудных доспехах света и с крупными параметрами силы и HP, так сказать двойник из финала Готики 1. А умирать он будет как любой Лорд Теней, т.е просто свечение, а труп не остается ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Демоникона надо убрать, а заместо него ченить другое. Не, ну чем плохо, убиваещь некра, открывается портал и выходит Спящий, ГГ его убивает. И тут Спящего и ГГ засасывает в портал, а там новая локация и задача ГГ выбратся оттуда. Ну как?
2Diego1987:
А че сразу рудный доспех света, ы? Может какой-то другой доспех. Но идея со Спящим лучше. А двойника мона заместо демоникона на острове.
 

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Diego007 написал(а):
Демоникона надо убрать, а заместо него ченить другое. Не, ну чем плохо, убиваещь некра, открывается портал и выходит Спящий, ГГ его убивает. И тут Спящего и ГГ засасывает в портал, а там новая локация и задача ГГ выбратся оттуда. Ну как?

блестяще! но осуществимо ли засасывание гг и спящего в портал?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.808
Благодарности
7.244
Баллы
1.950
Diego007 написал(а):
Демоникона надо убрать, а заместо него ченить другое. Не, ну чем плохо, убиваещь некра, открывается портал и выходит Спящий, ГГ его убивает. И тут Спящего и ГГ засасывает в портал, а там новая локация и задача ГГ выбратся оттуда. Ну как?
Вот эта идея классная, только тогда боюсь мы патч увидим к следующему Новому Году. Да и не патч тут уже нужен а еще один аддон :D А двойника Гг тогда на затерянный остров можно переставить ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Diego1987 написал(а):
Diego007 написал(а):
Демоникона надо убрать, а заместо него ченить другое. Не, ну чем плохо, убиваещь некра, открывается портал и выходит Спящий, ГГ его убивает. И тут Спящего и ГГ засасывает в портал, а там новая локация и задача ГГ выбратся оттуда. Ну как?
Вот эта идея классная, только тогда боюсь мы патч увидим к следующему Новому Году. Да и не патч тут уже нужен а еще один аддон :D А двойника Гг тогда на затерянный остров можно переставить ;)
Так пусть разрабы сделают пока токо Спящего, а новую локацию уже в патче 1.3. :-\

Крушак написал(а):
Diego007 написал(а):
Демоникона надо убрать, а заместо него ченить другое. Не, ну чем плохо, убиваещь некра, открывается портал и выходит Спящий, ГГ его убивает. И тут Спящего и ГГ засасывает в портал, а там новая локация и задача ГГ выбратся оттуда. Ну как?

блестяще! но осуществимо ли засасывание гг и спящего в портал?

Ну убиваещь Спящего и тут же грузится новая локация.
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
мне так нравится это гг=))))) как гыгы=))))

не ну засасывание в портал реально осуществить? ну хотя бы видюшкой какой нить.... и ещё если так, то кто будет финальным босом в запорталье? белиар? а больше некому=))))) спящий убит=) драконы в другом месте... вобщем нужно ещё придумывать как это всо будет выглядеть.... ну думаю ландшафт долины теней подходит=)))) потом нужно решить какие там будут монстры... ну демоны, сдохшие орки само собой.... можно так же квест сделать , который даёт скажем дух проклятого паладина=)))) и вот он даёт целую цепочку ... и конечный квест убить самого плохого дядю, появляецо пал, говорит спасибо те большое чо б я без тя делал... и в какого нибудь злодея превращаецо и нас мутузит... потом появляецо иннос, затем белиар, и махаюцо.... будут они бессмертные и не смогут нанести друг другу урон... нам откроецо выход и мы уходим=))))) вроде неплохо... :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу