• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
а да помнится я писал пост , что над дать каждому магу определённого голема.... кто за?=) (некросам теневого, но его над ослабить)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Gotha:
Руна будет называться "Воля жреца"...
мана - 15, урон - 95.
Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ ;)
 
Последнее редактирование модератором:

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Я надеюсь баг с назгулами поправят, а то бесконечный вызов скелетов портит весь баланс игры!!! Так можно прокачаться до чёрт знает какого уровня! И вообще это относится не только к назгулам, но и к скелетом магам! Тем более скелеты гораздо слабее стали, и убивать их теперь никакого труда не стоит, хоть их 40 штук сразу нападёт! И я не преувеличиваю!
И никого ослаблять не нада, хотелось бы игру усложнить, а то проходить только на начальных этапах тяжело. Так то идея с усилением существ по главам хорошая, но они всё таки в никакое сравнение не идут с усилением героя по главам! Герой всё равно гораздо сильнее и рубит всех на право и на лево.
И ещё очень бы хотелось, что бы в конце игры не оставалось столько очков обученя. Я раньше в готике каждым очком обучения дорожил, пытался прокачивать по максимуму рационально. А тут прокачивай как хочешь. Магу можно прокачать кучу маны и при этом владение оружия до 100% с огромной силой! Так это тогда то ли маг то ли воин получается! Не дело это, это ломает прокачку персонажа в готике и интерес к прокачке!
Если внесёте изменения, буду очень благодарен :)
 

OneBeOne

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
2ZedGtC:
так в 1.1 назгулы и скелеты-маги скелетов не призывают а бьют что то на подобе огненого шара( меня в тяжёлой броне мага с 2-ух раз сносит ) скелеты и вправду слабые, так ещё бывает друг друга бьют :) (посох у меня спец.) Начальный этап самый лёгкий, купил свитков огненой стрелы за 25г и стреляй себе...
Поправте инфу руны "Смертельная волна УРИЗЕЛЬ"пишет что 150 маны кушать должно, а ест 200.
 
Последнее редактирование модератором:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
215
Благодарности
27
Баллы
190
Пара пожеланий.
1)сделать норм квест с молотом Адонаса в каньене в Яркиндаре. А то упоминание, что оружие против стражей есть, но на этом все.
2)Дать возможность повторить диалог с Драксом и Редфордом (за забором в Долине), если кольцо Равена вернул( нашел кому продал и тд).
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Тему почистил. Делайте нормальные предложения! А то кто-нибудь предложит какую-нибудь ерунду и вы начинаете объяснять ему на целую страницу, что это плохое предложение. В общей сложности снес более 30 таких постов.
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
2 Diego1987
Включи в свой список также тёмные грибы(3 маны за 50шт) и скринжали.

2 Trazege
А нельзя ли сделать несколько новых стилей атаки?
Для колющего оружия например.
Ввести побольше новых квестов в 1-3 главы, немного изменить существующие квесты, чтобы не проходить всё на автомате?

Кажется нашёл решение насчёт торговли
Когда выберешь предмет при торговле, нажимаешь горячую клавишу и вместо окна торговли появляется диалог, как у Горакса в одном квесте. Также при поднятии героя по соц лестнице увеличивать цену,за которую торговцы покупают товар,также помогать этому будет Риторика. Настроение у торговцев будет зависеть от гильдии.

Бэтти должен быть режущим.

Насчёт магии
У любого мага есть атакующие заклинания(Шар смерти, Огнешар, Ледяное копьё, удар спящего)
Идея предыдущего моего поста - разнообразить магию и сделать реальное отличие по прокачке: У магов огня атакующая магия, у магов воды - защитная(эффекты замедления,заморозки и т. д.), у болотников-направленная на усиление героя, у некров-призыв, порча...
Это не претендует на присутствие в патче, но разработчикам на заметку ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Добавить кому-нибудь из торговцев черный жемчуг в 1-ю главу и большее количество мензурок; и убрать яйца шныга и ползуна у торговцев - и пусть охотник, который побирается у торговцев, станет настоящим охотником. :)
И заменить зеленую кровь у кабана на красную. А то такое ощущение, что всегда попадаешь кабану в живот. :)
 

jyler

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Как насчет того чтобы "Коготь Белиара"не могли использовать паладины. в замен"Когтя"Инос даст плюшку на меч паладина например (лечение при ударе шанс Z% вылечить себя на Х%).

и верните плз прокачку оданручного и двручного оружия как в Г2НВ если качаешь 1h то 2h прокачивается. Поиграв в с патчем 1.1 я понел что зря вкачал все в 1h. т.к. сложность стала выше и пропускать удары нельзя и скорость махать мечем уже ни к чему. бой на 1h и 2h стал одинаковым "Удар Блок Удар Блок....".

Выносливость просто лишнее если она сама собой не восстанавливается. Лучший вариант для выносливости это ее восстановление с разным % на увеличение(>) и уменьшение(<)
>Герой просто стоит.
>Сидит.
>Спит.
>Ест (неважно что).
>Ходьба
>Благословение Багов

<Машет Мечем или посохом (не важно попадает он в противника или просто мух гоняет)
<Чтение заклинаний и рун (чтобы магом жизнь медом не казалось)
<Бег (Если усталость 0 герой идет пешком)
<Ночь (чтобы спали)
<Блок мечем или посохом
 
Последнее редактирование модератором:

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
2jyler:
С первыми двумя мыслями согласен, но насчет выносливости ты загнул. Заччем такие сложности? Ешь себе мясо и не задумывайся. В крайнем случае съешь серафис, благо его вокруг навалом.
 

Kennedy

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
предлагаю сделать так чтобы руна "Уничтожить нежить"действовала и на демонов ведь они тож не особо живые.Само сабой не чтоб убивала с 1 удара , а потихоньку.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Пусть выносливость расходуется когда ГГ копает клад. По сути таже добыча руды. :-\
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego1987:
Неплохо было бы руну уменьшить монстра с 3 круга магии перенести на 1-2 круг, уменьшив требования по мане. И так почти ни на кого не действует, плюс получаешь только в 3 главе, когда собственно она уже ненужна
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
xPALADIN: По поводу грибов - это в списке есть с первого дня его существования :), по поводу Бэтти добавил.

Gotha: По поводу уменьшения я уже написал, чтобы вернули ее действие на всех, кроме драконов в Минентале, если это сделают, то уменьшение по мане не потребуется, а вот насчет 2-го круга пожалуй внесу в список.

Diego007: Мне почему-то казалось, что она и так расходуется, просто не всегда заметно, т.к. Гг делает всего навсего 1 взмах киркой.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
А, ну тогда пусть расходуется больше выносливости. При о выносливости, все ровно можно клад выкопать. Поправить надо, чтоб когда выносливость 0 копать нельзя, типа слишком устал.
27. Можно заместо ищущего наз. "колдун"А че, неплохо. :-\
добавь это:
Все 3 полоски: жизнь, выносливость и мана на экране расположить в левом углу по порядку, как в 3 Готе. Так удобнее просто было бы. И чтобы шкала выносливости непропадала, когда рядом врагов нет.
И полоска с маной пусть всегда видна, а не токо, когда закл кастуеш.
2Trazege:
Нашел несколько неприятных и маленьких багов:
1.Руперт(ученик Маттео), если изучить воровство, в разговоре строчка укрась кошелек стоит 1-й, а покажи товары 2-й. Поменять местами надо.
2.В доме Эрола(возле наемников, там рядом еще Бастер) и в доме возле башни Декстера(за охранником моста). Если зайти в эти дома начинает играть музыка, что на тебя кто-то нападает.
3.ГГ лег спать в 18, проснулся в 4.58, потом еще лег спать и проспал целый день. Поправить надо, чтобы когда ложился спать после 0.0 и до 6 утра непросыпал целый день, а спал до 7-9.
4.Добавьте возможность, чтобы Босперу или Альфреду можно было сдать шкуры вепря, слокерса и охотника ночи и чтобы когти черного глорха можно было продать Лютеро(его же интересуют когти особых глорхов). А то эти шкуры редкие, а стоят у обыкновенных торговцев копейки. Или, чтобы эти шкуры брали и платили за них те, кто давал на них квесты.
5.Добавьте возможность снимать особые трофеи(шкуры, когти, рога) с босовских челов, вроде тенеклыка или рабоглава. И добавьте какого-нибудь торговца, который это все покупает по хорошей цене и дает за это опыт.
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
я нашёл баг- пошёл проходить квесты по вступлению к наёмникам, дошёл до ли, он говорит что онор и наёмники хотят убить меня.... после этого достаёт топор и..... надпись: "наёмники обьявили вас вне закона"я убежал, но во дворе меня встретили наёмники.... я почувствовал себя Юлием цезарем=)))) когда в меня всадили меч аж 10 человек...=))))))) кстати... загрузилсо, и опять такая же фигня.. никого я не мутузил из крестьян но ли утверждает что я на них нападал. убежал в таверну... там на меня тоже напали, хоть и нет там наёмников... чувствую в городе такая же фигня.... чё за баг? и исправьте его плз в 1.2
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Крушак написал(а):
я нашёл баг- пошёл проходить квесты по вступлению к наёмникам, дошёл до ли, он говорит что онор и наёмники хотят убить меня.... после этого достаёт топор и..... надпись: "наёмники обьявили вас вне закона"я убежал, но во дворе меня встретили наёмники.... я почувствовал себя Юлием цезарем=)))) когда в меня всадили меч аж 10 человек...=))))))) кстати... загрузилсо, и опять такая же фигня.. никого я не мутузил из крестьян но ли утверждает что я на них нападал. убежал в таверну... там на меня тоже напали, хоть и нет там наёмников... чувствую в городе такая же фигня.... чё за баг? и исправьте его плз в 1.2


Марвином пользовался? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
нашёл баги с диалогами, тобишь с субтитрами: охотник Фальк одну фразу говорит два раза подряд (когда речь идёт об отряде орков, во второй главе) и с охотником Никсом - он говорит фразу заместо ГГ (когда ГГ даёт ему шкуру мракориса)
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Добавьте возможность снимать особые трофеи(шкуры, когти, рога) с босовских челов, вроде тенеклыка или рабоглава. И добавьте какого-нибудь торговца, который это все покупает по хорошей цене и дает за это опыт.
Пусть Лютеро покупает, он же любит всякий "особенный"хлам ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Morfeus:
Morfeus написал(а):
Добавьте возможность снимать особые трофеи(шкуры, когти, рога) с босовских челов, вроде тенеклыка или рабоглава. И добавьте какого-нибудь торговца, который это все покупает по хорошей цене и дает за это опыт.
Пусть Лютеро покупает, он же любит всякий "особенный"хлам ;)
А можно с этим "хламом"изготовить какое-нибудь зелье, требующее несколько уникальных компонентов, а шкуры пустить на создание какой-нибудь интересной брони, требующей скажем 10-15 шкур с разных монстриков.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу