• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
BallBes написал(а):
заметил баг:
сражаюсь с бандитом, коцаю его, наступает полночь, и всё его здоровье восстановилось! ровно в 0.00!
Это не баг. Во всяком случае любой коцаный НПЦ или моб полностью восстанавливал свое здоровье еще с времен Готики 1
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Trazege:
На счет доспехов предлагаю:
повязка послушника, одежда горожанина, одежда кузнеца(алхимика), охотничий доспех, легкий доспех убийцы, легкая кольчуга бандита.
Для этих доспехов я предлагаю отключить необходимость в силе.

А также:
доспех мастера убийц, кольчуга кольца воды, легкие доспехи(послушника, милиции, наемника), легкий доспех пирата, средний пиратский доспех, средняя кольчуга бандита, одежды призрака.
Для этих доспехов немного понизить требование к силе.
К чему я это, если развивать героя ловкача, то ему с доспехами не повезло напрочь. А такой расклад слегка поможет ловкачу, у него и так нелегкая жизнь. :D А магу, чтобы одеть кольчугу бандита надо силу качать, это никчему.

Еще я предлагаю для всех роб магов требовать ману, ЭТО на законных основаниях, воинам сила, магам мана.
А также легкий доспех убийцы выдавать сразу после поступления к ним(если ополченец, то токо после убийства Вамбо). Этот доспех и так слишком слаб, чтобы его в конце выдавать, после стольких квестов. И по возможности слегка его переделать, а то он с виду как у кузнеца, в плечах квадратный. :D
Все остальные доспехи оставить БЕЗ изменения.
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
BallBes написал(а):
как же так, в порту драки не столь серьёзное дело, чтобы на драчунов жаловались горожане, но стоило мне побить Феллана как на меня взвесили штраф 750 золотых!

теперь побить Валентино практически невозможно, везде "палят":)

Феллан.
В 99% случаях ГГ палит жена Феллана. Поэтому Феллана лучше всего бить в то время, когда его жена спит, либо работает на участке за домом Альвина.
Валентино.
Вынимаем оружие и ждем, когда Валентино набросится на ГГ первым. После этого уводим его в безлюдное место города (например, в то место, куда от нас убегал Ренгару по квесту Йоры).
Оба квеста сдаются без каких-либо проблем. Но для их сдачи теперь надо будет немного потрудиться.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Валентино лучше выманить к ящикам(за домом Боспера), с права от Ватраса. А через весь город бежать опасно т.к. он орет ТРЕВОГА и тебя могут запалить не токо стражники, но и жители.
 

sinla

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
заметил один баг с кормнным воровством, когда тебя ловят за кражу, можно откупиться, но вместо того чтобы ГГ отдавал деньги, ГГ получает их=)))
(ver1.1)
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Diego007 написал(а):
Валентино лучше выманить к ящикам(за домом Боспера), с права от Ватраса. А через весь город бежать опасно т.к. он орет ТРЕВОГА и тебя могут запалить не токо стражники, но и жители.

Можно и туда, но в случае, если сделаешь пару-другую неудачных отступлений, то тебя сразу же засекет городской стражник.
Что же касается бега через весь город к порту, то здесь все не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Просто притормаживай через каждые несколько шагов, ну и, соответственно, уворачивайся от попытки Валентино ударить тебя в этот момент. У меня в таких случаях удается без проблем "увести"Валентино в 9 случаях из 10.
В любом случае, оба наших варианта вполне приемлимы для применения. Все зависит от самих игроков, от того, кто как привык отыгрывать этот эпизод. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
возможно ли сделать так, чтобы перед выбором гильдии, можно было и некромантом, и магом огня( как с наемниками, сектантами, пладинами) и выполнить их квесты и получить задания.
 

Varggoth

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Trazege написал(а):
не скоро...в любом случае патч выйдет вместе с новой локацией и историей..а лока только делается как и сюжет -возможно месяца через два
А нельзя сначала небольшой патч-багфикс выпустить, с теми фиксами что уже имеются? А то желание пропадает в 1.1 играть, когда знаешь что скоро будет 1.2 с фиксами.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Trazege:
В скриптах в Snd_Play прописано одно название, в .wav другое.
Например:
Скрипт -- файл .wav
DEM_Warn -- DEM_WARN01;
ORC_AMBIENT_SHORT -- ORC_AMBIENT_SHORT01, ORC_AMBIENT_SHORT02 ...;
ORC_SPEECH_01 -- ORC_SPEECH01;
и т.д.
Ответьте, пожалуйста, планируете ли вы уменьшить нагрузку на глаза при прочтении диалогов, немножко укоротив их в патче 1.2? :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Вопрос к игрокам - скто нибудь качал выносливость через учителей? :) и докачивал ли до 100 ее?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2MupoH:
Не убивает только дробящее оружие: палки, палицы, дубины, булавы
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2Trazege: Я ее не качал,от уровней до 25 подросла уже
А что должно случится на сотне?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Trazege написал(а):
Вопрос к игрокам - скто нибудь качал выносливость через учителей? :) и докачивал ли до 100 ее?
У меня выносливость 100, правда я не всю качал на учителях. У Кавалорная я прокачал где-то единици 25, остальное - скрижали, напитки и левел.
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Diego1987 написал(а):
Trazege написал(а):
Вопрос к игрокам - скто нибудь качал выносливость через учителей? :) и докачивал ли до 100 ее?
У меня выносливость 100, правда я не всю качал на учителях. У Кавалорная я прокачал где-то единици 25, остальное - скрижали, напитки и левел.


Вопрос по сути - как ощущения у игрока при выносливости 100 в бою? Хватает ее или нет? очень интересует в плане дальнейшей ее прработки
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
выносливости очень нехватает при битве с орками в долие рудников, а так её даже много =)
ещё я заметил баг:
я ополченец, бью Валентино за домом Боспера, ремеслиник меня замечает (через стену) и бежит за мной (я в этот момент уже отдубасил Валентино и наслал на него закл "Забыть"), бегу я к Андре, чтобы отплатить штраф, Боспер на меня уже забил, вот те на, Андре не берёт с меня штраф, после я возвращаюсь в Боспреу, а он как не бывало.

Ополченцом можно по всему городу пройтись и обшарить все сундуки, и никто ему ничего не скажет.
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
О последних изменениях в патче 1.2 буду писать в шапке темы...по мере нововвдений шапка будет обновляться
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
дом в гавани в котром сидит гильдия убийц, он как-будто прозрачный, т.е. через него идёт дождь, ГГ не может прыгнуть на крышу, он как бы не видит стены и прыгает в них, а не карабкается, можно это исправить? Дом уютный, с прекрасным видом, но "дырявый"

так можно изменить стены домов так чтобы они небыли "прозрачными", ещё такие же дома находятся в лагере охотников.
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
BallBes написал(а):
дом в гавани в котром сидит гильдия убийц, он как-будто прозрачный, т.е. через него идёт дождь, ГГ не может прыгнуть на крышу, он как бы не видит стены и прыгает в них, а не карабкается, можно это исправить? Дом уютный, с прекрасным видом, но "дырявый"

так можно изменить стены домов так чтобы они небыли "прозрачными", ещё такие же дома находятся в лагере охотников.

Дык они и не прозрачные.. ;) просто люди не глухие..когда у тебя за стенкой слышен шум боя ясно что они реагируют ...насчет домов через которые идет дождь это сделать нельзя :(

BallBes написал(а):
выносливости очень нехватает при битве с орками в долие рудников, а так её даже много =)
ещё я заметил баг:
я ополченец, бью Валентино за домом Боспера, ремеслиник меня замечает (через стену) и бежит за мной (я в этот момент уже отдубасил Валентино и наслал на него закл "Забыть"), бегу я к Андре, чтобы отплатить штраф, Боспер на меня уже забил, вот те на, Андре не берёт с меня штраф, после я возвращаюсь в Боспреу, а он как не бывало.

Ополченцом можно по всему городу пройтись и обшарить все сундуки, и никто ему ничего не скажет.

Это не баг :) ведь лично Босперу ты ничего не делал же ....насчет ополчения уже отписался в шапке изменений в патче
 
Последнее редактирование модератором:

MupoH

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Рубящие тоже сначала в накаут отправляет... Только колюшее сразу насмерть! Разобрался наконец=)))
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Ну вроде как всё оружие ближнего боя кроме когтя белиара и ему подобных в накаут отправлять должно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу