• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
16 основных гильдий более чем достаточно, особенно если учесть, что отличия между послушниками магов огня и магами огня, наемниками и ОНД практически отсутствуют.
 

nightHawk

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
185
не вижу смысла дорабатывать патч 1.1 вообще!
играбельная вещь абсалютно!

лучше бы занялись и сделали новую игру на движке готики2 ;)
я бы помог (да жаль руки не от туда растут)
зато среди нубов типо меня можно было бы провести конкурс на лучшый сюжет, историю, рассказ, повесть для новой игры!

возможно ли такое вообще?
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Так как мои замечания остались без внимания, повторно указываю на обнаруженные мной следующие баги в дополнение к существующим:
1. У перехода в Миненталь стоит дерево в вросшее своим корнем в сундук соответственно его нельзя открыть.
2. Если зажечь факел, а потом перезагрузится, то как и с заклинанием свет эффект пропадает.
3. У продавца уникального оружия неправильно указаны радиусы продаваемого им оружия.
4. Почему Диего одетый в бандитский доспех нападает на ГГ когда тот одевает бандитскую кольчугу.
5. Грег находясь там где ему не положено(башня Декстера) нападает на ГГ при надевании последним пиратской кольчуги которую ему вручил тот же Грег.
6. Заметил, что ползуны и богомолы любят лазить по деревьям, пятясь назад при натыкании пятой точкой на дерево он буквально взлетает на него.
7. Выбегая из дома Фернандо провалился так, что увидел рудниковую долину с кучей орков.
8. Несколько раз бывало, что когда бьёшся с каменным големом, пропадает полоска его жизни.
9. В Яркендаре слева от входа в библиотеку орк проваливается в землю по торс, при этом его загасить очень проблематично.
По поводу включения пиратов и бандитов в основные гильдии, то считаю это бредовой идеей нестоящей тех заморочек связанных с их внедрением.
 

iolo

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
баг к исправлению:
1. в Яркендаре в каньоне там где бритвозубы, в доме строителей кажется есть огненные духи мракорисов или как-то так - у них через раз пропадает полоска жизни когда пытаешься прицелиться в него из оружия дальнего боя или использую магию. прошу уделить этому делу внимание ибо без марвина фиг замочишь :(
2. при попытке чтения книги "Основы магии"- выкидает ошибку и выбрасывает в винду.

предложения:
1. даешь доспехи из панцирей черепах!!! :) новая, красивая и мощная шмотка - защита выше чем у доспехов из ползунов, с рисованием могу помочь в виде эскизов, панцири снимать научат охотники, сделать доспехи может кто-то из охотников или тот же Волк... так же как альтернативу можно сделать улучшение для Охотничьих доспехов с помощью панцирей черепах. черепах соответственно на пляжах подобавлять и чтоб убить ихможно было только колючим оружием ибо стрелы и рубящее оружие просто отскакивают от панцирей :) ну в общем как-то так...
2. предлагаю орочье оружие, которого много но оно не дорогое, менять у кузнецов на стальные заготовки или клинки для заточки мечей, они оружие переплавят и будут нам заготовки и клинки :)
3. помните в г1, на пляже у озера там где гоблинская пещера с альманахом, валялась трубка для курения? предлагаю эту трубку врезать в патч и наделить гг возможностью курить с ее помощью табак (яблочный, медовый, грибной, с болотником) в любом месте Хориниса и получать например +50% восстановления зеленой полоски :) кстати на получение трубки можно интересные квест придумать у Абуина...
4. выше говорилось о дополнительном торговце для скупки раритетов - поддерживаю! шкатулки, подсвечники, тарелки - надо парить кому-то ещё :)
5. выше говорилось и присвоении или приватизации дома Фернандо - поддерживаю!
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Есть такая мысль про магов - при выборе новой школы магии у Хранителей если выбирать уже имеющуся стихию, то Хранители будут презентовать бонусами за "стойкость при выборе веры".
подарок Огня +150 маны или
подарок Воды +100 жизни +100 маны или
подарок Смерти +300 жизни или
подарок Скалы +25 защиты от всего или
подарок Хранителей 50 полных восстановлений маны и 3 руны на выбор любых других школ магии (кроме Уризеля\Когтя)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2ВСЕМ:
Как вам такая индейка:
Пусть у стражей братства доспехи нельзя будит ковать, но они будут уже с +ресистами, как будто бы они уже перекованные. Поясню:
1.Послушником стать сложнее, чем в другие гильдии, а такой + был бы им наруку, тобиш был бы смысл играть за них.
2.При перековке куется только повязка(юбка) доспехов, что само по себе нелогично, ну у других гильдий изменяется почти весь доспех, а тут такие прибавки к ресистам всего лишь за перекованную повязку. Да и некрасиво, у повязки прикольные рисунки, заменяются на кольчугу, некрасиво.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
По поводу оружия у торговца в верхнем квартале:
• Клинок вероломства указанный радиус-80, на самом деле-50
• Сверкающий клинок указанный радиус-120, на самом деле-90
• Истина мара указанный радиус-120, на самом деле-100-110(как у Кочевника)
• Меч магии рун указанный радиус-90, на самом деле-70
• Тёмный ритуал указанный радиус-100, на самом деле-80-90
• Палаш вестника указанный радиус-100, на самом деле-90
• Шип жизни указанный радиус-60, на самом деле-50
• Клинок Экрона указанный радиус-100, на самом деле-90
• Хитрость дракона указанный радиус-60, на самом деле-70
Всё сравнивал с размерами волчьего ножа, рапиры, грубого меча и тому подобное. Двуручники не проверял, а на «Вольтрат» пока не хватает силы.
 

nightHawk

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
185
идея насчот доспехов паладина!

почему бы не сделать тяжолый доспех рыцаря с закрытой маской на лице?
или например чтоб можно было поднимать и опускать маску! (допустим свойства защиты от оружия с закрытым лицом повышается до +15)
 

Firemaster

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Ахаха, имхо закрытость забрала не нужна, да еще и бонус при этом - зачем? ). А вот сделать так, чтобы после освящения можно было снимать доспех стоит. Ибо даже освященный тяжелый рудный доспех паладина уступает тяжелому доспеху ОНД (судя по приведенной таблице), а магия паладинов вообще ни о чем - я пытался использовать святую стрелу - ерунда, трата маны и только. Усильте, товарищи модостроители, ибо слабый доспех паладина в противовес ОНД по задумке восплоняет способность колдовать, а у ОНД с колдовством оооооооочень тяжело, зато доспех компенсирует. Кстати, интересно: драконов как бы не было давно, а в 4 главе народ в доспехах из драконей чешуи. Я бы немного изменил это, но, к сожалению, не умею )).
 

vovanchik

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
V levom ygly sdelat compas ;)
 

nightHawk

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
185
Firemaster написал(а):
Ахаха, имхо закрытость забрала не нужна, да еще и бонус при этом - зачем? ). А вот сделать так, чтобы после освящения можно было снимать доспех стоит. Ибо даже освященный тяжелый рудный доспех паладина уступает тяжелому доспеху ОНД (судя по приведенной таблице), а магия паладинов вообще ни о чем - я пытался использовать святую стрелу - ерунда, трата маны и только. Усильте, товарищи модостроители, ибо слабый доспех паладина в противовес ОНД по задумке восплоняет способность колдовать, а у ОНД с колдовством оооооооочень тяжело, зато доспех компенсирует. Кстати, интересно: драконов как бы не было давно, а в 4 главе народ в доспехах из драконей чешуи. Я бы немного изменил это, но, к сожалению, не умею )).

вообще то по истории древние рыцари всегда использовали шлем с забралом!
да и круче так смотреться будет!
а бонус ... потому что по идее воин тогда становится неуязвим! так как всё тело защищено
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Есть пару предложений одно из них было проигнорировано:
1)Сделать руну массовый сон гуру 4-круг и чтобы на всех челов действовал и палов и магов и назгулов.
2)Сделать чтобы нпц маги были такими же сильными как и в 1.0 неоф. патч дастинга вот там реал да маги похожи на магов ;)
3)Сделать так чтобы если у нпц магов когда кончалась мана они пили бутылочки маны и не полного восстановления а эссенции или экстракты,а некры использовали сакто номен и назгулы тож.А то как то тупо маны нету а они шаманят.В таком случае когда убивают ты еще живой :D
4)И еще было бы неплохо сделать панель как в г3 для скиллов точнее рун и предметов а то руна ставиться с 4-кнопки ;)(Конечно это было еще с г2 и поэтому врядли это возможно я нерассчитаваю на то что это будет сделано но все же было бы кул просто ;))
 

Firemaster

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
2 nightHawk: тогда нужно сделать как в системе ДнД: введем показатель харизмы, чтобы с закрытым шлемом люди меньше желали общаться, сократим обзор гг и его слух (введем слух!), сделаем зоны поражения, ибо как иначе? В голову, сразу убивает, в ногу - хромает... А еще, чтобы реальнее было, сделаем так, чтобы ГГ обязательно ел и пил, по полчаса и не без помощи надевал доспех, ходил еле-еле и не умел в нем плавать. Продолжать?

2Firemaster: 2nightHawk: Вы что, с ума сошли?! Подобные предложения "со стебом"мало чем отличаются от оффтопа и флуда. Последующие подобные посты буду сносить без всяких предупреждений!
 
Последнее редактирование модератором:

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
1.За ОнД добавить возможность создать доспех из яиц драконов(Беннет мог бы сделать их когда ему яйца продаёшь).
2.Убрать рэндом воровства. В нём смысла просто нет, кроме как время тратить.
3.Пробраться к Гомезу и при этом не платить штраф никак не получается. Когда дверь открываешь все начинают нападать, ну а потом платить штраф 500 золотых соответственно(штраф небольшой, но неприятно думать, что заметили во время подкрадывания).
4.Неумолкающая птица за забором орков просто бесит(не ворона).
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Kabhaal написал(а):
Есть такая мысль про магов - при выборе новой школы магии у Хранителей если выбирать уже имеющуся стихию, то Хранители будут презентовать бонусами за "стойкость при выборе веры".
подарок Огня +150 маны или
подарок Воды +100 жизни +100 маны или
подарок Смерти +300 жизни или
подарок Скалы +25 защиты от всего или
подарок Хранителей 50 полных восстановлений маны и 3 руны на выбор любых других школ магии (кроме Уризеля\Когтя)
2@Kabhaal:
От хранителей и так бонусы офигенные. В версии 1.0 за магию огня вроде дарили +100 силы, за магию воды - возможность дышать под водой. Не все об этом знают, правда, так как бонусы не отображены в диалогах...
Куда ещё?! :)
 
Последнее редактирование модератором:

Fellangor

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Хорошо бы когда мы стали мастером гильдии убийц добавить еще пару квестов.Типа чтоб нас нанимали.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Hero написал(а):
а в патче 1.1 какие бонусы, если не секрет?
2Hero:
2Kabhaal:

Собственно вот:

Стихия тьмы:
Защита от магии +25
Ловкость +15

Стихия камня:
Защита от оружия (дробящее/режущее) + 15
Защита от стрел +15
Защита от ударов Големов и Троллей (dam_fly) +100
Максимальная жизнь +150

Стихия воды:
NPC_DAM_DIVE_TIME = 10000000; - возможно, время нахождения под водой ???
Мана +100

Стихия огня:
Защита от огня +20
Сила +15
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
DUSTinghoFFman написал(а):
Hero написал(а):
а в патче 1.1 какие бонусы, если не секрет?
2Hero:
2Kabhaal:

Собственно вот:

Стихия тьмы:
Защита от магии +25
Ловкость +15

Стихия камня:
Защита от оружия (дробящее/режущее) + 15
Защита от стрел +15
Защита от ударов Големов и Троллей (dam_fly) +100
Максимальная жизнь +150

Стихия воды:
NPC_DAM_DIVE_TIME = 10000000; - возможно, время нахождения под водой ???
Мана +100

Стихия огня:
Защита от огня +20
Сила +15

Еще вопрос - эти бонусы идут при первом выборе стихии или от Хранителей при втором? и даются в любом случае или если выбираешь ту-же стихию?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
2Kabhaal:
Эти бонусы даются независимо от первой выбранной стихии.

2Всем: Заканчивайте обсуждение этого вопроса не засоряйте тему!
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Предложения
Предлагаю при убийстве именных монстров отказаться от бонуса в виде навыка владения оружием ближнего и дальнего боя так как это вносит дисбаланс в игру. При убийстве их определенным видом оружия можно получить желаемый для вас навык владения тем или иным видом оружия. Таким образом во второй главе в Минентале герой воин может иметь 100% навык владения любым видом выбранного им оружия.
Систему раскачки для оружия можно осуществить следующим образом:
1) Отменить или сделать очень редкими скрижали с обучением борьбе оружием по тем же причинам что изложенны мною выше.
2) Оставить бонусы за чтение книг и скрижалей без изменений. Как в версии 1.1
3)Система прокачки у мастеров боя должна быть следующей:до 30%-1 о.о , до 60%-2 о.о, до 90%-3 о.о ,до 100%-4 о.о .
При такой схеме прокачки персонажа должны быть соблюдены следующие условия:
3.1 Не должно присутствовать обучение по схеме 5+1+1+1+1. Если это технически не реализуемо то увеличить
прокачку с 60 до 90% до 4 о.о , а c 90 до 100% до 5 о.о
3.2 Прокачку у учителей разбить строго по главам: до 30%-1 глава, до 60%-2 глава, до 90%-3 глава, до 100%-4 глава. К примеру у паладинов 1 глава-Вульфгар, 2 глава-учат в долине рудников,3 глава-Ингмар, 4 глава-Гирион. Стоит немного увеличить стоимость прокачки.
4) Убрать большинство оружия с неправдоподобно огромным по сравнению с требованиями к силе и ловкости. уроном. К примеру Кочевник при силе 60 мог бы обладать уроном 70-75.
5) Нахождение Уникального оружия также должно быть привязано к главам и к событиям. К примеру получение Лука Теней во второй главе является более чем странным для баланса.
6) С учетом пунктов 4 и 5 предлагаю сделать из Рейнара персонажа более чем уникального а именно:
6.1 Продажа уникального оружия осуществляется строго по главам. Разумеется с реальным соотношением силы и урона. Также реально добавить ему оружие для ловкачей. Стоимость покупки раритета увеличить до 30%.
6.2 В продаже у Рейнара должно быть только оружие для ближнего боя с рубящим и колющим уроном. Для лучников аналогично подойдет Боспер(продажа лука дракона только у него+ улучшение топовых моделей луков+спец.навык, а для наемников арбалеты предложит Калед+ только у него самые мощные секиры и боевые топоры. В замке долины рудников Удар предложит лучшие арбалеты для паладинов.Даррион и Виран дадут хороший выбор двуручников и арбалетов. Оружие с дробящим уроном у отдать на откуп одному из торговцев на площади.
7) Со временем можно подправить ассортимент у торговцев а именно: все крестьяне,трактирщики и иже с ними должны продавать товар соответствующий их профессии согласитесь нелепо выглядит Орлан с Гласом Воина или крестьянка Роза с целым арсеналом стрелкового оружия. Таким образом качественным оружием для профессионалов должны торговать единицы. У каждой гильдии должны быть свои уникальные предложения по ассортименту. Паладин никогда не получит мощных боевых топоров и самого лучшего арбалета , но зато у него будут мощные доспехи и освященный меч+магия(согласен с форумчанами об уменьшении требований к мане у рун паладина и об чисто магическом магическом уроне для боевых рун-к примеру 200/400/600 в разных главах). У наемника самый самый широкий выбор средств для физической борьбы+самые крутые рудные клинки+мощная броня но он лишен магии. Хотя с его мощью она ему и не особо нужна(кроме лечения).
8) И самое главное для гильдий с боевым уклоном является их самоосознание к принадлежности к той или иной группе сил на острове. Выражаться это должно в следующем: при продвижении в своей гильдии акцент делается на доспехи и оружие именно своей гильдии. Иначе все воины ближнего боя в первой и в начале второй главы бегают с одним и тем же оружием таким как Кочевник,двуручник 75/125, Рапирой и в доспехах из ползунов. Думаю что многие узнают в похожей схеме экипировки своего героя.
8.1 Поэтому предлагаю по мере прохождения сюжета давать герою хорошие варианты оружия и доспехов своей гильдии к данным главам при этом нейтральные доспехи и оружие должны лишь немного оттенять их значение но уж никак не заменять. Как пример:в первой главе ополченцу кроме его доспеха дают меч 40/50/90(можно приспособить для этого широкий меч который 40/40/90). Во второй главе перед отбытием в Яркендар дать ему средний доспех ополчения а на вопрос об лучшем оружии дать квест по зачистке пещеры где упокоенные воины ополчения были вызваны из царства смерти с помощью темной магии(на кладбище за таверной Орлана).После зачистки склепа мы можем забрать себе 2 средних меча ополчения(которые в оригинале мечи паладинов) с параметрами 60/70 и 80/90. В замке Миненталя герою дается тяжелый доспех ополчения и возможность за деньги у местного кузнеца перековать средние мечи на тяжелые-1000 и 1500 соответственно.Параметры составят к примеру 80/95 и 100/115.В последствии тяжелый доспех можно немного перековать в замке за 2000. К моменту вступления в паладины рудные клинки имеют параметры 140/140 и 160/160. После первого освящения 140/160 и 160 /190, после глаза Инноса 140/180 и 160/220. Наемнику вначале дают одноруч 50/55,в начале 2 главы одноруч 70/80/90(оружие дает Калед) и после освобождения рабов в Яркендаре(до входа в храм воинов) у Беннета появляется возможность научить нас ковке первого комплекта рудных мечей 90/110 и 110/130.Для обучения он потребует продемонстрировать силу=100-реально если комплект воинов будет давать прибавку по силе. Тяжелые доспехи наемника получаем в замке у Горна(за получение надо пройти квест).Ближе к началу 3 главы можно будет подковать их рудой у Беннета. На сегодня все. Надеюсь вам понравится.

Если у тебя большой список предложений, то бери их в спойлер!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу