• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Fellangor

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
1.Я бы втавил двери.Хотя бы в верхнем квартале.Для приличия.И Лемару.Все-таки ростовщик...
2.Было бы прикольно если бы у торговцев был свой режим.Типа в 9 открываемся в 22 закрываемся(Типа в 8.30 проснулся,повозился,в 9 дверь открыл в 22 закрыл и лег спать).Двери можно было бы взламывать или ключи у хозяев воровать.
3.Добавить охранников в город.Маловато их как-то.Весь Хоринис у меня ограблен запросто.Надо бы усложнить...
4.Можно по завершению квеста с Фернандо(Продавец оружия бандитам) добавить квестик,при успешном выполнении которого можно было бы "приватизировать"его дом.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Еще по поводу пиратов и бандитов...
Я считаю, гильдии бандитов и пиратов должны оставаться второстепенными, но если за них добавить квестов, то играть станет заметно интереснее. Лично для меня делать эти гильдии основными противоречит логике, т.к. бандиты - преступники, похищающие людей, грабящие торговцев и вообще их главарь (Ворон) продал душу Белиару; как они могут помогать паладинам (своим злейшим врагам) или вступать с ними во взаимовыгодные отношения? Пираты - дело совсем другое, они просто свободолюбивые ребята, чья цель - поиск сокровищ. Они вполне охотно приходят на помощь паладинам, не забывая личные цели. Но логике противоречит вступление за них как за основную гильдию. Ведь каждая основная гильдия заинтересована в убийстве драконов в Минентале и поражении орков в войне. пиратам же на все это глубоко плевать до 7-ой главы. И потом на каком основании Грег будет принимать нас в пираты? На основании того, что мы добыли для него парочку кладов и убили Декстера - бред, т.к. это не особо сложно. А как Грег сможет помочь Гг попасть к лорду Хагену? Нет, пираты тоже должны оставаться второстепенной гильдией. Основных гильдий в аддоне и так хватает и откровенно говоря прохождение за каждую из них отличается только в первых 3-х главах. На этом призываю закончить обсуждение данного вопроса, дабы не засорять тему. Всем спасибо за свои точки зрения по этому вопросу ;)
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Доброго вечера всем!
1.)Раз уж заговорили о пиратах и бандитах, то можна было бы разнообразить эти гильдии : пиратам дать лучшее оружие (трофеи скорее всего не хилые), а бандитам длинные грубые мечи в лучшем случае( количество, а не качество... да и откуда у бандитов крутые мечи, если большинство из колонии?)
2.)Квестов за некромантов, на порядок меньше чем у других гильдиях, что сказывается на приток опыта ГГ, а потму предлагаю ,хотя бы, увеличить количество выполняемого опыта за них!
3.)Не знаю как остальные, но мне очень понравилась рудная броня Ксардаса из 1 части игры, и считаю что было бы неплохо получить ее после выполнения какого нибуть реплики или квеста, типа : "Ей Ксардас, а помнишь ту броню что ты мне давал, как ее можна воспроизвести?"Ну там собрать 200 кусков руды + отличное умение ковки (или еще лучше попросить Беннета или Харада)+ помощь мага(сойдет и Пирокар))

Обсуждение про бандитов и пиратов закончили!
Броня, о которой ты говоришь  в игре и так есть. Надо просто играть внимательнее!
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Хм есть такое предложение а сделать бы руну массовый сон у гуру 4-круг а то сон простой есть а массового нету.И еще сделать бы так чтобы сон действовал не только на простых горожан,но также на паладинов всех магов и назгулов.А если бы еще и на мобов сон действовоал конечно это было бы читерски но хз ледяная волна то есть))
З.Ы.Это так маленькое пожелание.
 

Solo

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
17
Благодарности
2
Баллы
150
Если я повторяюсь, то прошу прощения, слишком много читать. Лично мне хотелось бы увидеть не слишком глобальные перемены, но такие которые бы сделали сам процесс игры немного приятнее:
1) Сделать чтобы при принятии ГГ в братство его оболванивали (брили налысо).
2) Сделать так чтобы при выполнении квестов у вольных охотников, которые находятся на охоте, они возвращались потом в лагерь охотников (как я понял некоторые так и делают, но хотелось бы потом там всех видеть)
3) Сделать чтобы гильдия воров иногда появлялась в городе, чтобы создавалась видимость что они хоть иногда выбираются на дело)
4) Мне всегда было непонятно почему при вступлении в гильдию у ГГ не изменялась медленная походка. Т.е. былобы интересно если бы вступая к магам медленная походка ГГ былабы как у магов (спрятов руки в рукова), к наемникам былабы блатная на раскачку, а если к паладинам или стражам былабы важная держа осанку. Если такое можно осуществить было бы очень интересно.

Это мой первый пост, простите если немного не по правилам.
 

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Solo написал(а):
1) Сделать чтобы при принятии ГГ в братство его оболванивали (брили налысо).
2) Сделать так чтобы при выполнении квестов у вольных охотников, которые находятся на охоте, они возвращались потом в лагерь охотников (как я понял некоторые так и делают, но хотелось бы потом там всех видеть)
3) Сделать чтобы гильдия воров иногда появлялась в городе, чтобы создавалась видимость что они хоть иногда выбираются на дело)
4) Мне всегда было непонятно почему при вступлении в гильдию у ГГ не изменялась медленная походка. Т.е. былобы интересно если бы вступая к магам медленная походка ГГ былабы как у магов (спрятов руки в рукова), к наемникам былабы блатная на раскачку, а если к паладинам или стражам былабы важная держа осанку. Если такое можно осуществить было бы очень интересно.
1)Думаю целую игру смотреть на лысого ГГ-не самое лучшее предложение.
2)В конце игры они и так все там. Вот если бы добавить им ещё заданий, тогда после их выполнения им можно б было возвращаться.
3)Я за! Можно даже показать, как они воруют и за ними стража гоняется. Это увеличит атмосферу игры, персонажи будут более "живыми"!!
4)Это не обязательно, но поддерживаю.
 
Последнее редактирование модератором:

~Arthur-joker~

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
Ну ладно с пиратами и бандитами разобрались, при том что каждый остается при своем мнении.)))Теперь далее- еще одна идея тоже по поводу гильдий! Мы все знаем как делятся фракции т.е. маги огня- паладины, маги воды- кольцо, гуру- стражники, некроманты-???.
Есть идея ввести гильдию Обращённых Рыцарей или Лордов Теней. Наверное хочется поиграть за темного Война также как и за паладина. У статуи Инноса мы освещаем доспех, а допустим при помощи статуи Белиара мы можем обратить доспех на сторону тьмы. Или например став паладином поговорить об это с Ксардасом мол «Ксардас , как белиар дарует жизнь грешным паладинам что они живы даже после смерти ?или можно ли встать на сторону тьмы если меня посветили орден?
Ксардас отвечает: « Твой поступок вызовет гнев Инноса!Но сли ты твердо решил идти по этому пути это возможно если ты заработаешь уважение у Бога тьмы, дабы он был твердо уверен что ты способен на поступки против воли инноса!( и здесь нужно будет помолится Белиару что бы узнать чего он хочет в обмен на это, Далее появляется запись в дневнике с каким-нибудь новым квестом. Например убить мага огня в хоринисе( Дарон) и пожертвовать его душу Белиару. Или Собрать определенное количество душ(короче тут можно много квестов напридумывать). После выполнения задания возвращаемся к статуе и молимся. Задание Выполнено. Получаем Новый обращенный доспех, у Когтя вырастает урон, скажем на 30%, парочка новых квестов от Ксардаса, и Ненависть со стороны Инноса и лорда Хагена.
А гильдию обращенных рыцарей лучше ввести в Долину Теней туда она как нельзя кстати вписывается. В которой есть предводитель и его армия. Вот как-то так.
Жду отзывов на плоды воображения.
С уважением- JOKER
 

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Гляжу народ "пробило"на идеи :)
Поучаствую и я...

Про гильдию торговцев, где то написали, что если вводить умение"торговля", то надо от чего то отказываться.
Может, проще, сделать так:
1. Помог Йоре с его лотком - он начинает скупать часть продуктов по"завышенной"цене.
2. Выполнил очередной квест, к примеру про вино для Горакса - Лютео говорит "... загляни к ..., у него к тебе предложение"и вуаля: скупает весь"алкоголь"опять же на % дороже, чем остальные.
3. Новый помощник Лютео - тоже может, в качестве благодарности, скупать, к примеру "роскошь", шкатулки+подсвечники+вазы, не все же в"воры"вступают - но этого добра хватает, даже если не красть. И фразу ему можно: "... И где, ты, все это берешь, надо бы поговорить с горожанами, не пропадало ли у них имущество";)

Чуть офтопа:
В игре есть несколько предметов:
1. Поцарапанная серебряная ваза.
2."Бесценный"стальной кинжал.
3. Сельдь.
Их назначение, для меня, остаётся загадкой, ещё с НВ.
Ну сельдь можно съесть, хоть она и не с продуктами, а с"хламом"
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
2~Arthur-joker~:
Подобная идея здесь уже предлагалась, причем в более приемлемом виде. Лорды теней - это во-первых, нежить, а во-вторых, они служители Белиара, призванные только разрушать и полностью от него зависимые (в отличие от Некромантов). Как может Лорд теней в итоге сражаться против других слуг Белиара? Это бред.

2Fanat:
Умение "торговля"сделать нельзя. Что касается различного рода скупщиков, то в шапке уже есть подобные варианты. Это вполне здравая идея. Так что благодарю за поддержку. Насчет"интересных"вещей - это не оффтоп, я тоже считаю, что их надо к чему-нибудь привязать ;)

Просьба ко всем: заканчиваем предложение и обсуждение новых гильдий. Есть нововведения куда боле актуальные.
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
По поводу
77. Убраны из локаций все руны, кроме телепортационных
Ну, да, пользовался я, иногда "леденной стрелой", которую находил в Минентале, но думаю обойдусь.

Маги рулят – не спорю.

Может и им ложку дёгтя подкинуть? :)
Например:
1. Чтоб обучиться"ковке"ввести проверку на силу(30-40) и в диалоге обучения, что то типа "... ты не достаточно силён"2. Трофеи - если зверь убит магией, то трофеи"пропадают": от огня - сгорают, если молнией - то горят синим пламенем :), если магией воды... ну... слишком долго ждать пока оттаит, иначе шкурка ломается :). Или обучение снятию трофеев, сделать завязанным на ловкость, мол"... ты недостаточно проворен"Ну не гоже,"великому"магу, трупик животного свежевать, да кувалдой махать ;)
И остаётся идти, в ученики, к Константино, правда скупать он тогда должен, по хорошей цене, не грибы, а, скажем, лечебную траву и растения...
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
2Fanat:
Да глупо это все!
Ведь ты сначала вступаешь в ученики, а уже потом выбираешь гильдию за какую хочешь играть. а начальные параметры ловкости и силы где-то по единиц 30-40 дожны быть у любого Гг неважно маг он или воин. Что касается пропажи трофеев, то это опять мы возвращаемся к старому разговору о реальности. Если так разобраться, то у зверья убитых оружием ближнего боя шкуры будут порченые, т.к. мечом можно вполне откромсать лапу или голову тому же волку или шныгу. Трофеи - один из немногих источников хоть каких-то денег в первых двух главах и лишать мага подобного источника было бы нарушением баланса. Кроме того это повлекло бы к тому, то многие готоманы стали бы качать магу ближний бой, чтобы не терять трофеи, а это уже совсем никуда не годиться.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
2utorrent201090:
Флуд, оффтоп, мат, оскорбление форумита и всё в одном посту. Сегодня я милостив. Еще одно малейшее нарушение и я тебя отправлю работать на рудники в Миненталь.
Пост снес.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Сделайте чтоб паладины могли использывать руну Уризеля иди продумайте альтернативную руну на подобие уризеля для паладинов а то паладином не реально выграть финальную битву в 7 главе
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2Всем:
По вопросу новых гильдий, основных и не только:
Второстепенные гильдии такие как - пираты, бандиты и прочее, проблемно сделать - "основными".
В игре на людские гильдии отведено всего - 16 констант в массивах движка, причем 16-я делитель между людьми и монстрами.
В итоге, имеем 15 основных гильдий, и дальше этого числа не уйти без изменения в енджине Готики.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@MaGoth:
А что тут думать-то? Люди хотят сделать основными только 2 гильдии (несложно догадаться какие), ну может ещё охотников. Так они уже есть в константах. Остаётся только задействовать.
const int GIL_NONE = 0; - нет гильдии
const int GIL_HUMAN = 1; - человек ???
const int GIL_PAL = 1; - паладин
const int GIL_MIL = 2; - ополченец
const int GIL_VLK = 3; - горожанин
const int GIL_KDF = 4; - маг огня
const int GIL_NOV = 5; - адепт магов огня
const int GIL_DJG = 6; - боюсь напутать, вроде ОнД
const int GIL_SLD = 7; - наёмник
const int GIL_BAU = 8; - крестьянин?
const int GIL_BDT = 9; - искомый бандит
const int GIL_STRF = 10; - тоже не понял
const int GIL_OUT = 10; - не очень понимаю, имеется ввиду outer?
const int GIL_DMT = 11; - ищущий, чёрный маг
const int GIL_SEK = 12; - адепт братства
const int GIL_PIR = 13; - искомый пират
const int GIL_KDW = 14; - маг воды
const int GIL_GUR = 15; - гуру
const int GIL_TPL = 16; - страж братства
const int GIL_NDW = 17; - адепт магов воды
const int GIL_NDM = 18; - адепт некромантов
const int GIL_KDM = 19; - некромант
const int GIL_PUBLIC = 20; - ???
const int GIL_SEPERATOR_HUM = 21; - разделитель
Нужно только создать квесты, продумать всё, сбалансировать. А константы не проблема...
ИМХО.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2DUSTinghoFFman:
Эмм.. на сколько я помню в энджине таблица соотношений Гильдий 16х16 и ее изменить нельзя, а контант можно сколь угодно написать... ::)
Вопрос в другом, будут ли они работать. ;)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@MaGoth:
:D Так зачем константы, если эти гильдии уже есть?
Я же в спойлере написал и выделил. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2DUSTinghoFFman:
И что из того что константы, монстрики тоже константами в гильдиях прописаны. ;)
Человеческие гильдии обрабатываются отдельно, именно этой таблицей, которая по своей сути массив. и выше 16х16 она быть не может (!) если не производить изменений в движке.
Что из этого не понятно? :)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@MaGoth:
ЭТОЙ таблицей:
14. Отношения между гильдиями.

Отношения между гильдиями людей задаются в файле AI\Human\Guilds.d в виде таблицы. Ссылки в скриптах на эту таблицу вы не найдете, она используется только экзешником.
Примечание: Таблицу необходимо смотреть в широкоформатном редакторе.
// размер таблицы
const int TAB_ANZAHL = 16 * 16;

// таблица отношений между гильдиями людей
const int GIL_ATTITUDES[TAB_ANZAHL] =
{
// ***Гильдии*** Отсутствует Паладин Милиционер Горожанин Маг огня Послушник Охотник драк. Наемник Крестьянин Бандит Заключенный Черный маг Чузеземец Пират Маг воды Публичная
/* Отсутствует */ ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,
/*******************************************************************************
********************************************************************************
********************************************************************************
/* Паладин */ ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,
/* Милиционер */ ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,
/* Горожанин */ ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,
/*******************************************************************************
********************************************************************************
********************************************************************************
/* Маг огня */ ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,
/* Послушник */ ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,
/*******************************************************************************
********************************************************************************
********************************************************************************
/* Охотник драк.*/ ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,
/* Наемник */ ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,
/* Крестьянин */ ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,
/*******************************************************************************
********************************************************************************
********************************************************************************
/* Бандит */ ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,
/* Заключенный */ ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,
/* Черный маг */ ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_HOSTILE, ATT_FRIENDLY, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,
/*******************************************************************************
********************************************************************************
********************************************************************************
/* Чужеземец */ ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_FRIENDLY, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL,
/* Пират */ ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL,
/* Маг воды */ ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_HOSTILE, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL, ATT_FRIENDLY, ATT_NEUTRAL,
/* Публичная */ ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL, ATT_NEUTRAL
};
?
Так там тоже есть и бандиты, и пираты. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2DUSTinghoFFman:
Да ею самой ;)
Видишь вот это:
const int TAB_ANZAHL = 16 * 16;

Это и есть ограничение, если Пиратов и Бандитов делать Основными, то какие-то из основных гильдий в Возвращение, станут Второстепенными. При условии что данная табица из Возвращения. В этом и заключается фокус. :)

Я не копался в скриптах Возвращения, и сказать конкретно, что и как там реализовано в данный момент не могу. Увы времени на все не хватает.

Ps. Если есть вопросы пиши в приват или раздел модостроения, чтобы не оффтопить здесь. ;)
Также по таблице, константы Гильдий своим постом ранее привел из Возвращения, т.к. в них 21 человеческая константа, а таблицу откуда дернул?
Оригинал Г2-НВ из Тутора Vam'a в котором 16 человеческих гильдий?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу