• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
voventi написал(а):
1 уберите эфект от посоха некроманта и сделайте чтото по интересней типа высасывание жизни это былобы прикольно... и 2 ПОЖАЛУСТА если можете сделайте руну призыва скелетов посильнее типа ДЕМОНИЧЕСКОГО СКЕЛЕТА ато всё одно и тоже за некра...
1.Об эффекте ранее уже говорилось, но вроде разрабы не хотят его убирать, в любом случае выбор за ними. Высасывание жизни это было бы уже чересчур. Тогда все бы некром и гамали, бьешся и еще НР восстанавливаешь, не халява? Да и я думаю реализовать восстановление от ударов посоха на двиге Г2а трудно будет сделать.
2.Об рунах уже говорилось ранее. Сейчас между рунами дисбаланс. ТОЛЬКО тогда, когда баланс между рунами более-менее сделают, вот тогда можно будет подумать, про новые руны.
 
Последнее редактирование модератором:

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
2Diego007: да ты прав про высасывание но всё жу руны это просто моя мечта... :eek:

Действительно, пока придется помечтать, но только ПОКА. ;)
 

alexei

Забанен
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Есть целый список предложений:
[glow=red,2,300]Карма[/glow]
1 Иннос.
+ Дополнительная защита от огня.
+ Увеличенный урон огнем или освещенным мечом.
+ Увеличенная защита магом или паладином.

2 Белиар
+ Дополнительная защита от магии разрушения.
+ Увеличенный урон заклинаниями разрушения.
+ Увеличенная защита в робе некроманта.
+ Увеличеное время призыва скелетов, а также их "послушание".

3 Аданос
+ Дополнительная защита от магии воды.
+ Увеличенный урон заклинаниями воды(молния лед).
+ Увеличенная защита магом воды.
+ Увеличеное время водного дыхания.

Карма зависит от:
1. Гильдии:
Иннос: Послушники +25. Маги огня +50. Паладины +25. Некро -15.
Адонос: Маги воды + 50. Маги огня + 15. Кольцо воды + 25. Паладины +5
Белиар: Некроманты + 50. Маги огня, послушники, паладины - 20.

2 Молитва: Оставить как есть(но убрать зависимость между Инносом и Белиаром)

3 Использование магии и атрибутов другого бога:
Понижение кармы Инноса и повышения Белиара при использовании магии Белиара(включая свитки, коготь).
Понижение кармы Белиара и повышения Инноса при использовании магии Инноса(включая свитки, освященные клинки, бож. ауры, глаза.).

4 Добрые и не очень дела: оставить также.

Ограничения на карму:

1 Иннос.
<0 Не пускаю в храм инноса.
<25 Не допуск в библиотеку.
<50 не допуск в тайную библиотеку.
>50 Дешевые зелья лечения одержимости.
>100 Бесплатные зелья от одержимости.
>100 Возможность пить слезы Инноса(для мага огня).
>150 Возможность пить слезы Инноса(для остальных, кроме некроманта).

Доп ограничения на руны, посохи и одежду.


2 Белиар
<50 100% нападение призванных существ.
<25 Некроманты не обучают.

Доп ограничения на руны, посохи и одежду.

3 Аданос
>50 невозможность использовать кольцо воды.
>30 Возможность использования молота Аданоса.

Доп ограничения на руны, посохи и одежду.

[glow=red,2,300]Оборотничество[/glow]
1. Убрать ВСЕ свитки превращений.
2. Создать человека который выдаёт руны (вроде паладинов):
Круг / название(действие) / требуется маны
1 / Превращение в крысу / 10
1 / Превращение в крысокрота / 20
2 / Превращение в волка / 40
2 / Превращение в падальщика / 40
3 / Превращение в варана / 60
3 / Превращение в глорха / 75
3 / Превращение в шныга / 75
4 / Превращение в овцу / 100
4 / Превращение в варга / 150
4 / Превращение в мясного жука / 200
5 / Превращение в остера / 250
5 / Превращение в огн. варан / 300
5 / Превращение в мракорисса / 400
6 / Превращение в тролля / 500

Использование заклинаний негативно влияет на карму богов.

Слишком большой пост. Взял в спойлер.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2alexei:
Про карму уже говорилось. Прибавлять параметры будет не логично, да и скорее всего это не реализуемо на двиге Г2а. Пускать и не пускать в храм или другие сюжетные места тупо. Если я воровал и убивал невинных достаточно много, как тогда играть? Бесконечно молится? Да на это уйдет уйма времени. :mad: А если я некр, то как меня может любить Иннос? Не логично.
А про руны уже говорилось, что пока не время их добавлять.
 
Последнее редактирование модератором:

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
а может новый доспех для некра? на подобие того что есть у магов огня.

так я имел ввиду как у магов огня чтото среднее между первой и второй ато у магов огня есть а у некра и водного мага нету а ведь в начальных долго нада ходить ... :-[

Так у некра и так 2 робы. 1 дают за вступ, а 2 за 4 круг магии.
Даблпостинг запрещен! Если хочешь что-нибудь добавить, нажимай вверху поста изменить. Посты объединил.
 

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Опять Я:
1.Бенчел(по квесту торговцев) после спасения идёт напиться к Корагону, но потом стоит на том месте, где его хотели убить и пивко попивает. Потом (вроде после смены главы), бандиты лежат у его ног.
2.В Форте Паладинов к Магу Огня должны относиться более дружелюбно(пускай и не пускают в Форт).

Насчет Бенчела добавил в список. Diego1987 ;)
 

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Так у некра и так 2 робы. 1 дают за вступ, а 2 за 4 круг магии.
Если учеть еще и робу адепта тьмы, то 3.

З.Ы. Извините, что не в тему. Незнаю в чем дело, но я это пост пишу 2-й раз. Предыдущий таинственным образом пропал через пол часа. И это не первый раз. Никаких обьяснений, по этому поводу не получал.

Пропал, потому, что его удалили. Какое это имело отношение к теме: патч 1.2? Все, завязываем с обсуждением имеющихся роб и доспехов и т.д. Пишите предложения, а не обсуждайте уже сделаные.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2ВСЕМ:
Неоднократно я уже писал, что отношения выясняться в личке, а не в рабочей теме. Это тема уже загажена, замусорина как только можно. Слегка пообсуждать, на счет нововведений и предложений можно, но не более. Все посты не имеющие отношения к теме патч 1.2 будут удалятся сразу.

2Темный сёгун:
Ловишь пред за флуд и провокацию, а так же обсуждение действий модератора. Еще одно замечание и полетишь на каторгу, если не в бан.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2Темный сёгун:
Если учеть еще и робу адепта тьмы, то 3.

З.Ы. Извините, что не в тему. Незнаю в чем дело, но я это пост пишу 2-й раз. Предыдущий таинственным образом пропал через пол часа. И это не первый раз. Никаких обьяснений, по этому поводу не получал.
Если Пост не в тему, то его переносят в лучшем случае или удаляют.
Обычно я так делаю, просто пишу весь флуд поудалял.  :)
Что до объяснений то их никто давать и не должен, вроде ты сам понимаешь что пишешь не в той теме, но при этом продолжаешь здесь писать сообщения содержания которых выходят за рамки данного топика. Не хорошо.  :mad:
И оспаривать слова модеров не советую. (надо будет для этих проблем темку создать ::))
Вообщем Пред в силе, т.к. вы новичек на форуме, и мало знаете наших порядков, советую ознакомится с правилами портала.

EDIT:
Создал тему в разделе форума WOG, для разрешения спорных вопросов между модераторами и пользоватеми. Если кто-то с чем-то не согласен все вопросы обсуждать в данной теме:
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9184.msg54013.html#new
Все выяснения личных отношений в приват. Темы форума не для этого, вопрос закрыт!
 
Последнее редактирование модератором:

alexei

Забанен
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
2Diego007, да про руны говориролсь, но думаю стоит подумать, что те свитки надо убрать))
Насчет кармы, любить Белиару и Инносу одновременно тяжело, но как не говори Адоннос и Белиар, а также Иннос и Аданос ладят и не плохо )

Продолжаю.
[glow=red,2,300]Атрибутика Готики[/glow]
Что символизировалло Готику?
1 Концерт + музыка.
2. Оружие (Уризель и тп)
3. Мэд(знаете о ком я).
4. Демон Ксардаса (в новой башни).
5. Гора руды в бывшем лагере воды (да она потеряла свою силу, но в новом лагере она должна буквально разбросана)
6. Телекенез (но кажется не реально).
7. Что-то связанное с Юбериуном(хотя бы его кость).

[glow=red,2,300]Баги[/glow]
Найденный баги лично мной:
+ Если убить остера(около прохода) и потом поговорить с охотником, который дает квест прикончить, то он даст опыт, но добавит в журнал, что потом останется висеть.
+ Нет в Хоринесе учителя выдерать рог драк. снепера.
+ С Логаном(бандитом) глюки с его обучением(отсутствует ветка).
+ Зачем в замке(Руд. Долина) записка о выделении секрета из яда мухи? Лучше её переместить в другое место.

[glow=red,2,300]Квесты[/glow]
Что хотелось видеть (мини квесты):
1. Квест связанные с запиской о Гербанте(или как его там) в Руд. долине.
2. Квест связанные с судьей(вроде мести, для всех гильдей)
3. Квест о вспоминании первой встречи с Пиокаром.

[glow=red,2,300]Гильдия Воров[/glow]
\
1. Добавить возможность изготовление отмычек.
2. Сделать выход из канализации где-то за городом (с закрытой изначально дверью). Полезная вещь когда стражники обвинят в воростве (повысить взятку до 1000)
3. Добавить людей, скупающих:
+ золото.
+ драгоцености.
+ шпаги и рапиры.
4. Добавить человека, который выполняет воровство или убийство на заказ за золото.
5 Квесты.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2alexei:
1.На счет 1-го полностью поддерживаю. Атмосферность очень повысится. Но только пункты 2,3 уже есть.
2.На счет БАГов тоже согласен. Добавим. С обучение у Логана вроде все нормуль.
3.Солидарен, только не Гербранд, а Фернандо. А на счет Пирокара, то тут как то наверное сложновато будет квест сделать, хотя почему бы и нет. :-\
4.Про скупщика уже в список внесли. А на счет воровства и убийства на заказ, то тут я думаю это не уместно. А то так толку изучать воровство, заплатил и все. Тобиш воровство станет не актуальным.
А вот про все остальное полностью поддерживаю.
Большое тебе за это спасибо. Продолжай в том же духе. ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
2alexei:
С квестами полностью поддерживаю. Предложи свои варианты этих квестов. Кстати, квест о воспоминаниях первой встречи с Пирокаром можно внедрить в квест о мести судье, ведь когда Гг отправляли в колонию они там стояли оба.
 

alexei

Забанен
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
2Diego007:
3.Солидарен, только не Гербранд, а Фернандо.
С меня достаточно. Я слишком долго прятался здесь. И если я правильно понял, барьер наконец рухнул. Вряд ли кто-то будет меня искать. С меня хватит этой пещеры и вообще всей этой долины. Пришло время возвращаться домой.

Гилберт
Не пойму, вроде Гербранд сидел в пещере 1-й Готики. И записку в ней во 2-й мы находим от него. Думаю связать надо ещё с квестом от Деего, где передать письмо. Тут надо хорошо раскнить мозгами.

Подумав... С ворами - что-то вроде укради и принеси, хотя.. Была идея подложить какую-то вещь торговцу.
Пиокар и судья... В оригинале Ли дает такой квест, т.е. убивать судью или подобное не вариант.
Пришло в голову следущее:
Когда ГГ первый раз видет Пиокара в дневнике появляется запись, потом выясняется, что судья живет в городе.
С Ли ГГ обсуждает, тот предлагет подставить судью. ГГ идет к дому и видет там охрану, когда охраник идет справить нужду, ГГ заходит в дом и крадет дневник. В нем приговор Бенету и тп. Потом ГГ относит Ларсу, тот подправляет текст на следущий:
Сегодня один из магов в черных явился ко мне ночью. Он сделал предложение от я не мог отказаться. Он дал мне золотой амулет и предложил им наградить паладина и пообещал 30 000. На следущий день я подошел к Лотару и дал ему амулет, сказал: "За борьбу с орками от города", он улыбнулся и одел. Было уже сумеречно и я пошел отдохнуть. Ночью, явился опять маг в черном, он отдал мне 30 000. Но самое интересное, что на нем был тот самые амулет, и он был в пятнах крови. А на следующий день я узнал о смерти Лотара. Конечно тут есть доля моей вины. Но сегодня арестовали наемника. Да и сам Корнелиус - главный свидетель. Боятся нечего.
Далее, относим книгу в дом судьи, когда охраник будет опять же справлять нужду.
Когда выходим мы бежим к Галлдаху(после возвращения его статуса мага) и говорим, что судья виновен в смерти паладина. Через мгновение видим как 4 паладина бегут в дом судьи. и слышим звон меча и крики. А потом встречаем судью в одной из шахт в руд. долине.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2alexei:
А, ты про Гилберта квест предлагал. А я подумал, что про Фернандо, квест в мининтале узнать сколько руды добыли и рассказать ему.
А про Пирокара и судью квест класный и интересный, обеими руками ЗА.
 

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
Хотелось бы отметить, что когда Пирокар обучает ГГ 6-ому кругу, то он вспоминает, что "а ты не тот ли паренек, который?.."Так что квест туту не совсем уместен. Диалогов-воспоминаний для представителей других гильдий будет вполне достаточно.

И не Гербрант, и не Фернандо. Гилберт, кажется. В общем парень, который сидел отшельником в пещере на скале возле Старого Лагеря.

О багах: пришел в 3-ей главе на маяк бандитов в Хоринисе, пр квесту Торлофа. Половина Ищущих ходит со шпагами =/ (видимо я не всё собрал с тел убитых бандитов - этим и занялись назгулы). Притом они еще столпились в углу, пытались забить Грега. При атаке по ним огненным штормом игра вылетала (возможно Ищущие пытались одновременно достать магию и меч - вот и произошла ошибка; не знаю). Впрочем надеюсь, что это исчезнет после того, как Грег будет исчезать вовремя.
 
Последнее редактирование модератором:

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Предлагаю убрать мракориса и снеппера из круга камней около Лобарта, при игре за магов Огня. Проблема вот в чём: мракорис начинает бить Вино, ищущие убивают мракориса потом Вино(ГГ за это жарит их в собственном соку :)). Получается с ищущими не поговорить(опыта не получить), с Вино(Царство ему Небесное) тоже.
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
alexei написал(а):
пришло в голову следущее:
С Ли ГГ обсуждает, тот предлагет подставить судью. ГГ идет к дому и видет там охрану, когда охраник идет справить нужду, ГГ заходит в дом и крадет дневник. В нем приговор Бенету и тп. Потом ГГ относит Ларсу, тот подправляет текст на следущий:
Сегодня один из магов в черных явился ко мне ночью. Он сделал предложение от я не мог отказаться. Он дал мне золотой амулет и предложил им наградить паладина и пообещал 30 000. На следущий день я подошел к Лотару и дал ему амулет, сказал: "За борьбу с орками от города", он улыбнулся и одел. Было уже сумеречно и я пошел отдохнуть. Ночью, явился опять маг в черном, он отдал мне 30 000. Но самое интересное, что на нем был тот самые амулет, и он был в пятнах крови. А на следующий день я узнал о смерти Лотара. Конечно тут есть доля моей вины. Но сегодня арестовали наемника. Да и сам Корнелиус - главный свидетель. Боятся нечего.

мысль интерресная но стоит того чтоб ее подразвить: во-первых, как правильно заметил WaterMan: у Пирокара есть сооветствующий диалог для магов (его конечно можно вырезать, но всетаки...), а во-вторых, очень много придется порезать диалогов (и не только их) относительно виновности Корнелиуса. Зато можно обединить все это такой идеей:
пусть в городе будет действовать тайное общество, поклоняющееся Белиару, и получающее различные распоряжение через ищущих, в него могут входить и Корнелиус, и Судья, и еще несколько человек. Возможно это будут одержимые, возможно более высокий ранг этих одержимых (допустим 3 человека - два выше перечисленных и например Фернандо) и ГГ надо будет обнаружить и раскрыть это сообщество... ну как-то так...

Вобще кстати было бы неплохо создать отдельную тему для "больших"сюжетных предложений, типо новых квестов или дополнительных веток к имеющимся. Совсем не факт, что создатели введут хоть один из тех что будут выложены, но возможно заинтрисуются какими-то отдельными мыслями, и, так или иначе, интегрируют их в процесс...

А в этой теме рассматривать вопросы связанные с балансам, багами, неточностями, и мелкими изменениями сюжета (вроде: этот предмет убрать, тот переместить, цены ужесточить, за проход туда-то опыт начислить и т.п)
 
Последнее редактирование модератором:

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Прошу поделить прохождение за наемников на 2 фракции за Сильвио и за Ли,при чом те наемники которые за Ли должны носить Броню наемников из первой GOTHIC.Также если можно создайте банданы для пиратов как у Скипа которие можна снимать.Введите в игру нежить которая владеет дальним видом оружия,типа скелетов-лучников.Создайте броню для гильдии воров,я предлагаю взять кольчугу тени и вместо красной окраски сделать черную.Прошу заселить побережья возле корабля паладинов рибаками.Ето пока все...
 

alexei

Забанен
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
[glow=red,2,300]Маги огня[/glow]
1. Давать Вино, и Йоргену одежду послушника года они войдут в монастырь.

2. Добавить освящения одежды у алтаря*:
Одежда послушника: Святая вода, 250 золота.
Мантия мага: Рунический камень, святая вода. 500 золота.
Тяжелая мантия мага: Язык огненого варана, святая вода, 1000 золота.
Верховная мантия мага: Сердце огненого голема, святая вода, руна огненного шара, 3500 золота.

3. Добавить освящение посоха огня.

4. Установить ограничения на одежду(макс мана, круг)

5. Дать квест связанный с проходом в сокровищницу, но не воровать же магу ключ?

6. Добавить руну, которая оглушает противника, а не убивает.

7. Добавить руну вызова огненного мракориса.

8. Также сделать официальным проходом в тайную библиотеку в более раней главе.

9. Дать возможность молитса около большой статуи инноса(перед 3- магами огня) и желательно добавить квест связанный с молитвами для послушников.

10. После испытания огня вернуть послушников в монастрырь или убрать с дорог.

11. Давать 2-ю мантию огня в Руд долине, от Милтеня после освобождения Горна.

12. Добавить статую Инноса в замок палаинов(храм огня).

*В идеале вообще сделать освещение почти всей одежды:
Иннос от огня.
Аданос от магии.
Стонос от оружия(у гуру болотников)
Белиар от стрел.
(Зависит от кармы).



[glow=red,2,300]Новые баги[/glow]
+ Истинные духи огня и огненные мракорисы уязвимы к огню, а также к посоху огня.
+ Если убить истинного духа огня посохом огня, то очень часто(почти всегда) происходит глюк: не дается защита от огня и не активируется телепорт.
+ В храме спящего, где платформа-лифт, если прыгнуть в лаву ГГ пройдет через неё и либо зациклится либо попадет в подземелье.
+ Также в диалогах с Уршаком(орком другом) я видел опечатку, "с"поменять надо местами с"р", но уже не помню в каком, может кто-то посмотрит.

Добавил 11,12​
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2alexei:
1.Вино идет в монастырь лечится, но он крестьянин. А Йорген просто там жил, но послушником не был. Так что я думаю дать им одежду послушника будет не логично. Да и на Йоргене одежда послушника глупо будет смотреться.
2,3-согласен
4.Про это уже говорилось, вроде разрабы должны ввести.
5.Да, так просто будет правильней.
6.Про руны уже раз 100 говорилось. 1.2 я не думаю, ибо тут нужно навести баланс между рунами, прежде, чем новые вводить. Если наладят баланс 1.2, то возможно в 1.3 сделают.
7.Тоже самое, что и 6, рано пока.
8.Это в библиотеку Ксардаса, в монастыре? Если да, то там я уже предложил усилить получаемое оруж., руну, доспех и т.д. в альманахе Ксардаса. Так что я думаю это лишнее.
9.Согласен. Но только паладину и магу огня. Так просто логичнее будет, а то придет туда Некромант и станет молится... :eek:
10.Лучше в монастырь заховать, а то че им в таверне делать, они же послушники, хоть и гады.
11.Да, а то актуальность легкой мантии после вступления в маги низкая, ибо сразу покупаешь среднюю робу.
12.Тоже верно.
Теперь БАГи:
1.Ну, если сделать им неуязвимость к огню, то как тогда "ЧИСТЫЙ"маг огня их замочит, а? В Ярике в библиотеке есть же мракорисы, а там табличка нужная, как тогда? Я думаю над реализацией этого пункта нужно подумать более глубоко, чтобы не получилось так, что нужное место нельзя пройти.
На счет остального, то поддерживаю.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу