• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.734
Благодарности
7.153
Баллы
1.950
2Diego007:, 2alexei:
Насчет средней робы магов огня: пусть она продается так же как и сейчас, в Яркендаре с самой легкой робой будет тяжеловато, а вот за освобождение Горна Мильтен расскажет, что нужно для освящения средней робы.
Так же предлагаю ввести алтари Аданоса (несколько в Яркендаре и по одному в Минентале и Хоринисе). Они пригодятся для освящения доспехов и посохов магов Воды.
 

Fellangor

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Может ввести Доспехи воина Аданоса?(типа воина Яркендара)Что-то наподобие демонических доспехов.
 

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
2Diego1987: Я уже предлагал подобное в своем списке.

Вводить алтари Аданоса не нужно, ведь это вызовет многочисленные споры о том, как эти алатри должны выглядеть (ИМХО, они должны выглядеть, как простые постаменты, вроде тех, что сейчас используются в квесте первого Хранителя Воды, тодлько меньше). В любом случае будет много споров. Поэтому предлагаю не отходить от мнения Пираний из Г3, и сделать это самое освящение через жрецов Аданоса - то бишь через Ватраса.

3. Пусть молитвы и пожертвования Аданосу (через Ватраса) повышают умения (одноручник/двуручник/лук/арбалет). Аданос от части, бог знания (поощрающий стремления к ним у человека). Было бы логично, что он за молитвы и пожертвования озаряет человека бОльшими умениями.
Тогда можно сделать так, что когда человек получает арбалет Вершитель, а у него умение арбалета <30 - то можно было бы за 5000 золотых получить +10 уменя арбалета от Ватраса (вроде как - благословление Аданоса на борьбу с темным драконом). Это действительно нужный бонус, ведь Азлагора больше никак не убить. ("уничтожить нежить"и"уменьшить монстра"больше не действует)
Вы говорите о том, что тяжело Магу Огня без тяжелой робы, но ведь как было признано, игра за них сейчас - самая простая. Если не надо убирать эти доспехи до Яркендара, то надо хотя бы сильно сократить их характеристики (сейчас это очень и очень сильные доспехи, которых нет даже у большинства воинов на тот момент), например до 60 или 50 в защите от оружия. Риска создать ситуацию, когда маг ходит в доспехах пиратов не будет, ибо что бы одеть этот доспех нужна солидная сила.

2Diego007: Под 8-ым пунктом подразумевается просто та библиотека, где лежат Чертоги Ирдората. Это просто необходимо, что бы туда можно было попасть нормально, не пользуясь багами в обхождении Таламона. Ведь именно в этой библиотеке лежит книга "вытяжка душ"для квеста второго хранителя.
ПС: Вобще, ИМХО, эту книгу надо перместить в другое место, потому что имеется сильный перевес в сторону Магов Огня - они могут получить эту книгу в 1-ой главе, и во второй уже завершить квесты хранителей, в то время как всем остальным гильдиям необходимо прождать до 3-ей главы, что бы хотя бы сдать квест 2-го(!) хранителя, после чего необходимы еще 8 согласий.


ППС: Про освящение доспехов:
Если ослабить тяжелые доспехи мага Огня сейчас (до 60), то после освящения они получат те парметры, которые у них есть в патче 1.1.
Роба высшего Мага Огня должна освящаться не сразу. Мужно сделать так же, как и в случае с ОнД - они получают свои доспехи лишь после убийства драконов. Маг Огня может получить какой-нибудь ингридиент необходимый для освящение высшей робы лишь с тела каменного дракона.
Тогда к моменту встречи с огненным (которого чистому Магу огня мочить тяжело) у ГГ будет более крутой доспех.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.734
Благодарности
7.153
Баллы
1.950
2WaterMan:
Ватрас не бог, чтобы освящение проводить! Одно дело попросить у него прощения Гомеза, т.к. маг имеет право отпускать грехи. И не надо приводить Готику 3 как шаблон, на который стоит равняться.А вопрос как эти алтари должны выглядеть меня вообще мало волнует. Тут надо просто положиться на фантазию разработчиков. И я вообще не вижу здесь поводов для споров. Дальнейшее обсуждение этого вопроса прошу вести в личке.

Насчет выполнения квеста второго хранителя во 2 главе: То что это могут сделать только маги огня - полный бред и незнание игры. Таламона можно обмануть многими способами. Лично я знаю 3. Так что не надо книгу переносить в другое место.
 

HuT

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
В сообщение, приведенном в шапке темы, я не нашёл бага про то, что если ложиться спать после 0.00, то ГГ просыпается не на следущее утро, а на утро послезавтра.
 

alexei

Забанен
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
1 скриншот одежда послушника, с ней все окей.
2 скриншот, легкая мантия + пояс.
3 скриншот, средняя мантия + пояс.
Думаю второй оптимальный вариант для Якендара.

Предлагается сделать возможность в начале 2-й главы сделать освящение, +10 или 5п. Или на худой конец улучшить пояс мага.

Просто у магов бонус во второй главе, а вот в 4-5 ничего нету.

Насчет тяжелой, можно для освещения сердца огненого голема использовать, их достать не очень легко...
 

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Есть такой баг-когда в тюрьме Хориниса тянешь рычаг, стражник начинает нападать, то же происходит когда дверь изнутри открываешь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.734
Благодарности
7.153
Баллы
1.950
-Я- написал(а):
Есть такой баг-когда в тюрьме Хориниса тянешь рычаг, стражник начинает нападать, то же происходит когда дверь изнутри открываешь.
Насчет рычагов - это не баг. Ведь по сути ты без разрешения выпускаешь заключенных. А насчет дверей уже давно все внесено в список.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Привет всем.Cегодня в последний день голосования по среднему доспеху для ополченца я решил выложить описание квестового получения доспехов и оружия.

Квесты по получению доспехов и оружия для ополчения.

Прохождение за ополченца.

Глава №1

В этой главе доспех выдается бесплатно, так как ГГ находится на нижней ступени иерархии и состоит на содержании у ополчения. Считаю что здесь можно оставить без изменений. Единственно при вступлении в ополчение после основного диалога лорд Андре говорит следующее: На то время пока я назначен лордом Хагеном вершителем порядка в городе в моих руках сосредоточено все судопроизводство и охрана порядка. Также мне подчинено и все ополчение. Но так как на меня возложено много обязательств то я разделил свои полномочия с бывшим военным руководителем города Вульфгаром. До возникновения магического купола главной военной силой на острове являлись местные аристократы называемые также рудными баронами. C отрядами своих стражников и имея ряд укрепленных поселений они контролировали добычу магической руды при небольшом контроле со стороны королевской власти, и являлись одними из самых богатых людей в королевстве. После катастрофы связанной с возникновения купола оставшиеся из них покинули остров и перебрались на материк утратив здесь источник своего благосостояния и используя для жизни свои заморские владения. С тех пор охраной города Хориниса и прилегающей окрестности занимается ополчение. Теперь ступай к начальнику ополчения Вульфгару. Он распорядится о том, чтобы тебе предоставили доспехи и оружие.
Вульфгар дает доспех и говорит ГГ: теперь ты находишься на службе у городского ополчения и я являюсь твоим прямым начальником. Возьми этот доспех и будь всегда готов выполнять свой долг по защите и порядка в этом городе. Также не забывай, что надо постоянно тренироваться в обращении с оружием чтобы не стать легкой добычей для врага. Я тренирую здесь всех с 5-ти утра и до сумерек. Будь наготове думаю, что твоя помощь может вскоре мне понадобиться. На вопрос об оружии Вульфгар отправляет ГГ на поиски Пека. Найдя Пека в борделе и не сдав его ГГ при выдаче оружия слышит от него следующее(голос у Пека ехидный) – став в ряды ополчения ты можешь взять себе этот меч для свершения великих подвигов(дает короткий меч ополчения). После выхода из диалога в дневнике появляется запись Меч Героя –Похоже этот парень издевается надо мной. При повторном разговоре с Пеком ГГ говорит: слушай но этим мечом я и мясного жука уложу с десятой попытки. Пек-ГГ: понимаешь но Вульфгар приказал давать хорошее оружие только людям которые себя хорошо зарекомендуют на службе у города. ГГ-И, что же я смогу сделать для блага города чтоб не ходить с этим кухонным ножом. Пек-ГГ(озираясь по сторонам) Знаешь только между нами. Ты мог бы сходить к одному человеку, и оплатить ему счет за хм “повышение боевого духа” ополчения в моем лице .ГГ-Как зовут этого человека. Пек- ты его знаешь это Бромор и он содержит “ заведение“в портовой части города. Как только ты выполнишь это “задание” я смогу дать тебе кое что из особых запасов арсенала. Придя к Бромору спрашиваем о долге Пека. Бромор говорит , что в последнее время Пек задолжал его заведению 300 золотых. Оплатив счет приходим к Пеку и говорим об уплате. Пек забирает наш меч ополчения и дает нам Благородный меч. При этом Пек говорит ГГ- Ты хорошо сделал что помог мне я думаю этот меч будет достойной наградой.

Глава№2

После того как Хаген сообщает о том, что до похода в Миненталь мы должны помочь магам воды в тайне портала при выходе из диалога, он говорит нам следующее: Я слышал о тебе хорошие отзывы от мага воды Ватраса. Он говорит ты оказал большую услугу при расследовании дела о похищении людей на острове. Также и торговцы говорят о том что ты сделал дороги безопасными для торговли. Этим ты немного поднял авторитет местного ополчения. Не знаю почему но Ватрас попросил меня, чтобы именно ты сопровождал отряд магов воды в их предприятии. И хотя у нас каждый человек на счету но я отпускаю тебя с целью выяснить обстановку. Насчет тебя я дал распоряжение и лорд Андре дал тебе отпуск на время твоей миссии. ГГ-Лорд Хаген а перед этим заданием я могу надеяться на получение более хорошего вооружения. Хаген говорит ГГ: твоим обеспечением занимается ополчение. Так что зайди перед уходом в казарму и переговори с Вульфгаром. Возможно у него найдется для тебя что то более подходящее для твоей экспедиции.
Придя к Вульфгару говорим ему о необходимости более лучшего вооружения для предстоящей миссии.
ГГ-Вульфгару Как насчет лучшего оружия.
Вульфгар: Тебе ли жаловаться на оружие Не знаю как тебе это удалось но этот скотина Пек отдал тебе лучший меч который находился на тот момент в арсенале ополчения. Я даже хотел забрать его у тебя обратно, но пришло известие о твоем отличии в деле с бандитами и я решил что пусть он останется у тебя. Говорит серьезным тоном:- На данный момент все производство и все поставки вооружения в городе паладины поставили под особый контроль. Похоже затевается, что то серьезное. Так что вряд ли в городе можно найти что либо стоящее из оружия до чего еще не добрались интенданты паладинов.
ГГ- И это все что может предложить ополчение. Лорд Хаген сказал что начальник ополчения окажет мне полное участие в экспедиции успех которой его очень интересует.
Вульфгар-Зачем ты мне сразу не сказал что ты от Лорда Хагена. А теперь послушай все что я тебе скажу должно остаться между нами. Я думаю ты уже слышал про осквернении некоторых захоронений на острове. И про то что души мертвых восстают и кое где были даже случаи нападения на живых людей с их стороны.
ГГ - Да признаюсь мне встретилось несколько этих неживых существ.
Вульфгар- Паладины направили несколько групп и насколько я знаю они изничтожили всю нежить которая им встретилась. Тебе я предлагаю следующее: за таверной находящейся на пересечении дорог находится старое кладбище. Рядом с ним находится усыпальница предназначенная для захоронения глав ополчения. В свое время я присутствовал там на погребении моего наставника, бывшего до этого военным руководителем города. И насколько я помню там было несколько мечей которые в знак почета похоронены вместе со своими владельцами.Я даже видел там редкий двуручный меч ополчения, так как вот уже много лет ополчение практикует стиль боя одноручным оружием. Как говорят очевидцы на кладбище видели неупокоенных духов. Поэтому я отзову людей которые должны были выступить для проверки усыпальницы. Иди и дай покой тем кто заслужил его при жизни(дает ключ от двери-склеп должен быть доступен не сразу а только по сюжету для отдельных гильдий). Оружие которое ты найдешь там возьми себе. Тебе оно пригодиться, а мертвым оно уже ни к чему. Как только ты все сделаешь при ко мне с докладом о проделанной работе. Предлагаю заместо одного из одноручных мечей паладина(переименовать в клинок ополчения) добавить благородный длинный меч 70/80/90, чтобы он играл роль более мощного оружия, двуручному добавить урона что бы было 80/90/110 а меч покороче 60/60/70 отнести Вульфгару . В диалогах появится строка Я освободил дух твоего наставника и думаю этот меч должен принадлежать тебе(если возможно сделать этот меч-меч Наставника). Квест” Усыпальница ополчения”
Вульфгар – ГГ: Я благодарен тебе. За твой мужественный поступок я дам тебе новый пояс для доспехов ополчения он поможет тебе усилить защиту твоего тела (в продаже пояса быть не должно, только по квесту).

ГГ спрашивает Вульфгара насчет новых доспехов: Как насчет более крепких доспехов для меня.
Вульфгар – ГГ: боюсь тебя огорчить но тут тебе помочь будет очень сложно. У меня осталось несколько легких доспехов и не одного среднего.
ГГ – Как же мне быть. Без хорошей амуниции мне долго не продержаться. А в месте куда я направлюсь будет довольно опасно. Примечание: маги воды допускают ГГ в Яркендар только при наличии среднего доспеха и оружия.-(пока мы не убедимся что ты будешь лучше вооружен мы не войдем в портал). Если герой без оружия и доспехов они говорят – ты еще не готов. Этот принцип вхождения в портал для всех воинcких персонажей - наемники,ополчение,послушники и тд.
Вульфгар-ГГ: Знаешь есть лишь одно дело при выполнении которого я смогу уговорить лорда Андре дать указание сковать тебе новый более мощный доспех.
ГГ – расскажи мне в чем суть дела.
Вульфгар – ГГ : В свое время до появления магического купола на острове долгое время действовала банда одного типа по имени Квентин. На их счету были многие дерзкие разбои. Они грабили караваны предназначенные для колонии рудников, занимались контрабандой, отбивали многих заключенных и в конце своей преступной деятельности стали представлять угрозу даже для некоторых небольших населенных пунктов. Никто не знал где же находиться их убежище на острове. В итоге обьединенными силами ополчения мы выследили их и частью перебили, а другую часть, а с ними и Квентина рудные бароны закинули в шахты на добычу руды. После воздвижения барьера мы ничего о нем не слышали.
ГГ - ну и какое отношение это имеет к моей просьбе.
Вульфгар- Через некоторое время после разрушения барьера стало известно что Квентин вернулся с новой бандой. К тому же он быстро обьединил все местные группы бандитов. Недавно нам стало известно что за организацией похищения людей, блокированием дорог и многим другим стоит именно банда Квентина. Похоже что они работали в связке с одним крупным отрядом вышедшим из Миненталя. Поэтому если ты сможешь подобраться и убить предводителя то у банды не будет связующего звена и они разобьются на несколько шаек с которыми нам будет легче справиться.
ГГ- Где же мне начать свои поиски.
Вульфгар – ГГ: Квентин опытный и ловкий человек. Просто так наобум ты будешь искать его до бесконечности.
ГГ- Может у тебя есть идея как это сделать. Ведь один раз вы его все же поймали.
Вульфгар- В тот раз выследить их нам помог самый опытный охотник Хориниса по имени Бен. Но уже много лет назад он пропал. Cходи в лагерь охотников возможно там ты сможешь узнать хоть какую то информацию.
Да и еще, если тебе срочно понадобится подмога в деле с Квентином то у выхода из города дежурит проверяющий Мика. Просто скажи ему что ты от меня. Он хороший боец и сможет оказать тебе ощутимую помощь в этои деле.( У Мики должен быть нормальный доспех и оружие-длинный благородный меч).
ГГ- Фальку : Скажи тебе о чем нибудь говорит имя Квентин.
Фальк- Знаешь если ты хочешь пожить немного подольше тебе лучше не упоминать это имя.
ГГ- Ты боишься.
Фальк – Я не боюсь смерти но меня заботит судьба нашей общины. Через пару дней после взрыва барьера около нашего лагеря ночью прошел крупный отряд вооруженных людей в доспехах, вместе с ними был тот кого ты хочешь найти. Похоже он был проводником у них и дальше они ушли в направлении большого леса. Они забрали у нас все запасы вяленого мяса и при этом не заплатили нам.
ГГ –(удивленно) И вы ничего ни сделали.
Фальк – Послушай мой друг. Если бы мы сделали что то поперек их воли то все кого ты здесь видишь были бы мертвы. Мы умеем хорошо охотиться но в драке с профессиональными воинами мы были бы изрублены в несколько минут.
ГГ-Насколько я знаю тот отряд уже покинул Хоринис.
Фальк- Возможно но насколько мне известно Квентин с частью своих подручных все еще находится в Хоринисе. У него много людей которые следят за тем что происходит на дорогах и возле основных поселений острова. И если он прознает что я помог тебе то нам будет проблематично ходить охотиться не опасаясь за свою жизнь.
ГГ- Я думал ты достойный продолжатель рода своего деда.
Фальк- Да что ты можешь знать о моем деде для того чтобы так рассуждать.
ГГ- Ну к примеру хотя бы то, что когда то твой дед не побоялся и помог ополчению схватить Квентина.
Фальк –А я даже и не знал об участии в этом деле моего старика. Он был молчаливым и к тому же никогда не хвастал перед людьми даже будучи лучшим охотником в Хоринисе.
ГГ- Так что скажешь.
Фальк – Признаться честно ты меня устыдил. Лучше рискнуть своей жизнью чем дать безнаказанно творить зло. Если ты хочешь подробней узнать о месте нахождения Квентина то отправляйся к Гримбольду. Возможно он сможет тебе помочь. Да и еще. Не промахнись и сделай это наверняка. Он не должен выжить.
ГГ – Гримбольду : Я от Фалька. Он сказал что ты сможешь помочь мне в розыске Квентина.
Гримбольд- Когда здесь появился большой отряд я спрятался и видел Квентина в их числе. Но после этого здесь никто не проходил. Тебе надо обратиться к Никласу, он охотится в лесу на востоке и возможно сможет сообщить тебе что то большее об этом человеке.
ГГ- Никласу : Меня интересует не знаешь ли ты что либо о вожаке местных бандитов по имени Квентин.
Никлас- Да знаю.
ГГ- И где же он.
Никлас – Вчера возвращаясь с охоты я заметил как к холму чуть выше по дороге прошел небольшой отряд во главе с ним. Похоже у них там наблюдательный пункт за городом. Если ты хочешь застать их врасплох то не медли, так как долго они здесь не задержатся. И еще не ходи туда в одиночку, а то твои шансы на успех будут маловероятны.
Благодарим и идем к Мике.
ГГ-Я от Вульфгара. По поводу Квентина.
Мика-Не мешкай веди нас к нему пока он не ушел. По возможности для этого квеста предлагаю к Мике добавить пару ополченцев в поддержку (даже если их убьют то захват и убийство Квентина сделается более зрелищным). C Квентином должны быть 5-6 бандитов(желательно чтобы двое были с луками позади остальных – для огневой поддержки). После победы на трупе Квентина находим записку. Содержание - Квентин постарайся добыть еще больше рабов. Похоже Декстер уже вне игры. Используй наш старый спуск и место сбора. Наш человек в городе поможет тебе с похищением пары лодок в порту. Отплывайте ночью чтобы вас не смогли перехватить паладины. Мне желательно твое присутствие здесь. Скоро я открою храм и мне нужно чтобы ты со своими людьми поддержал Бладвина и верных мне людей. Кажется некоторые стражники и призраки начинают догадываться что я их использую. На Себастьяна было совершено покушение. Будь осторожен с Торусом. После того как я свершу то что мне предназначено ты станешь одним из моих приближенных. Равен.
Прощаемся с Микой и идем к Вульфгару.
ГГ – С Квентином покончено.Думаю тебя это заинтересует(даем почитать письмо).
Вульфгар – Ты отлично справился с задачей. Опыт+1000. А теперь иди к лорду Андре. Он уже ждет тебя.
ГГ- Андре Я прибыл по вашему поручению.
Андре – Вульфгар мне все рассказал. Ты выполнил достойное и сложное задание. К сожалению в послании не указано место где укрылись эти преступники. Я уже дал указание Мортису чтобы он выковал для тебя более крепкий доспех. Но учти за материалы к доспеху ты должен заплатить Мортису.
Подходим к Мортису, он говорит чтобы я подошел за доспехом через 2 дня. Приходим и забираем.
Предлагаю на роль среднего доспеха те что сейчас на Вульфгаре.

Глава№3

Прибыв в замок в долине рудников мы не обнаружим упоминания о доспехах в диалогах с кладовщиком.
После того как Гаронд даст нам задание на поиск стоянок паладинов у него можно будет спросить следующее:
Лорд Гаронд по дороге сюда я убедился, что без хорошего оружия и защиты я не смогу в полной мере выполнить ваше задание так как здесь все кишит орками и другими не менее опасными существами.
Гаронд – В твоих словах есть доля истины ополченец. Ты можешь пойти к Энгрому. Но учти что просто так ты от него ничего не получишь и тебе придется постараться перед тем как ты что то от него получишь.А теперь ступай к нему.
Идем к Энгрому.
ГГ- Послушай я пришел к тебе от лорда Гаронда. Он говорит что ты мог бы помочь мне с лучшим вооружением.
ГГ – Могу я получить у тебя более мощное оружие.
Энгром – Думаю я cмогу помочь тебе с оружием но сначала ты должен помочь мне с обеспечением продовольствия в замок чтобы мы смогли продержаться до подхода новых подкреплений.
ГГ- Что я должен сделать?
Энгром – Думаю если ты принесешь мне 100 кусков мяса, 20 булок хлеба, 10 кусков ветчины и 10 кусков сыра
на первое время то думаю что я смогу дать тебе хороший меч. Предлагаю охотникам ввести продажу мяса и его обжарку.
Приносим требуемое.
ГГ – Я принес все что ты потребовал для того чтобы вы продержались до прихода отряда который смог бы прорвать кольцо оцепления осады замка.
Энгром благодарит и дает нам одноручный Рунический меч 110/110/90.
ГГ- могу я получить у тебя более тяжелый доспех.
Энгром – Боюсь с этим может возникнуть большая проблема.
ГГ – В чем дело.
Энгром –Доспехи которые ты хочешь получить зовутся доспехами Королевского стражника и получить их могут только физически сильные и отличающиеся примерной отвагой и верностью делу ополченцы. Если не считать наемников то в королевской армии они занимают третье по значимости место после паладинов и отрядов аристократии.
ГГ- Что мне сделать для того чтобы я смог своей службой доказать преданность делу короля.
Энгром – После нашего сюда прихода какое то время здесь было спокойно но с тех пор как мы в осаде от орков и притом понесли некоторые потери от драконов в замке появился призрак который стал тревожить нас по ночам. В результате погибла пара ребят из ополчения которые стояли на ночной страже. Проблема в том что паладины не смогли уничтожить его своей магией. Лорд Гаронд сам вызвался уничтожить призрака. Но через какое то время он вышел из покоев в верхней части замка и запечатал за собой дверь заклинанием сдерживания духов. На наши вопросы он ответил что призрак является знатным человеком и на нем висит проклятие Инноса. Уничтожить на данный момент его тело сможет только обряд очищения Инноса который в данный момент невозможен из за осады, либо его должен сразить человек который отправил его душу из мира живых в царство мертвых.
ГГ – Ты знаешь я думаю что смог бы помочь вам в этом деле.
Энгром – Не хочешь ли ты сказать что простой ополченец сможет выполнить то чего не сделал высший начальник паладинов. Или может быть ты будешь утверждать что убил его.
ГГ – Ну в общем то я имел отношение к этому.
Энгром – Слушай здесь никто не поверит ни одному твоему слову включая и меня. Однако если нашелся бы способ уничтожить телесную оболочку призрака я думаю ты бы смог получить доспех в качестве награды.
Предлагаю сделать доступ в покои Гомеза более легким. В версии 1.0 мне приходилось вызывать целый зоопарк чтобы отвлечь паладинов на 1-м и 2-м этажах. Можно сделать вход туда при наличии ключей и убрав зоны тревоги для паладинов так как они реагируют на открытие дверей даже на первом этаже. Также уменьшить требование к ловкости для кражи ключа у Персиваля, чтоб можно было быстрее выполнить это задание и получить доспех в начале Главы прохождения Миненталя.
После убийства зомби Гомеза идем к Энгрому.
ГГ- Послушай мне удалось сделать то о чем ты просил.
Энгром – Слушай еще одна такая шутка и думаю несколько дней дисциплинарного наказания в одной из камер замка тебе обеспечены. К тому же как бы ты туда проник ,не имея комплекта ключей.
ГГ – Пожалуйста выслушай мои доводы. Меня глубоко задела смерть товарищей по оружию и я решил что должен отомстить за их гибель и возможно предотвратить новые убийства.
Энгром – Допустим, но каким образом ты проник во внутренние покои.
ГГ – Думаю что каким то образом призрак нашел способ открытия дверей. И не известно к каким бы жертвам привело его освобождение. Что тебе стоит просто проверить мои слова.Я увидел приоткрытую дверь и просто вошел.
Энгром – Что ж до завтра я выясню правдивы ли твои слова. Но если это обман то все местные ребята сочтут твою жизнь никчемной и заставят тебя пожалеть о своих словах. Приходи завтра.
ГГ – Ну так как я был прав.
Энгром – Пожалуй ты был прав. Паладины нашли труп призрака. И хотя до сих пор не выяснено как же призрак смог преодолеть двери и заклятие, но дело сделано и ты достоин своей награды. Лорду Гаронду понравилось что ты рискнул собой в память о товарищах и он сказал что ты достоин примерить на себе доспех королевского стражника.. Ты получишь доспех лучше которого в ополчении не носят. Но так как кузнецу пришлось перековать доспех потому,что он сильно поврежден то ты должен внести сумму за его починку и работу кузнеца. Доспех получим у кузнеца.

PS. Надеюсь вам понравится. В дальнейшем хочу вынести на форум предложение по улучшению баланса игры.
 

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2Стражник просто захватывающе! Если добалят серию этих квестов, то многое органично уложится в игру :)
 

lubitel

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
160
Привет всем. Хотелось бы в новом(ых) патче(ах) увидеть следующее(извиняюсь заранее,если вдруг повторился):

1.Должна быть возможность продавать/покупать предметы перебирая их не по одному,а сразу указывая
столько штук,сколько нужно (аналогично варке мяса)
2.Варение эликсиров и ковка оружия-то же самое. Варить элексиры по одному,когда в инвентаре ингридиентов
полно или ковать мечи по одному очень долго,что утомляет.
3.Все квестовые предметы,вроде Головы Блудвина, квесты по которым уже завершились,должны исчезать
из инвентаря.Это принесёт 2 ощутимых плюса:
а)Инвентарь станет менее захламлённым(ибо таких предметов накапливается немало к концу игры,а продавать
их не только нецелесообразно,т.к.не приносит дохода,но также и чревато потерей какого-нибудь квеста в будущем.
б)Становится сразу ясно,что такой-то квест завершён,и не придётся гадать:нужен этот предмет,или нет.
4.Нужно убрать все ненужные предметы (вроде мотыг,кирк,факелов,пил,ржавых мечей итп.) с локаций,а также у продавцов
или оставить их 1-2 шт на главу.За их продажу всё равно почти ничего не дают,если их подбирать,если же не подбирать,за ними иногда не видно более полезные предметы.
Вместо них добавить новые полезные предметы:книги,рецепты(их сейчас очень мало),свитки.Самые уникальные
из них:
а)положить в труднодоступных местах
б)они должны быть охраняемы достаточно сильными монстрами(в зависимости от главы)
в)или могут быть привязаны к какому-то квесту(ам)
5.очень много однотипных предметов(особенно колец и амулетов).Их должно быть меньше,но пусть они станут разнообразнее. Лучше пусть будет 10 колец с защитой от различного урона с разными характеристиками,чем 30 колец и все например,+10
к мане или все с защитой от физ и огнен.урона +5
6.Должна быть возможность получить Кольцо ускорения раньше(напр.уже в 1й главе,но также по квесту).
 

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
предложение насчет ковки оружия. помнится в первой готике когда делал меч, то надо біло разогреть заготовку, обработать ее на наковальне, закалить в воде и заточить. Почему во второй готике этого нету ???. Не интересно получается, что тупо подошел к наковальне, клик мышкой по нужному оружию и готово. вот если бы сделать так чтобы сковать супер пупер навороченый меч, то его надо несколько раз нагреть, остудить, побработать, заточить и тп.. было бы реалестичнее чтоли:) А так же реализовать вероятность испортить болванку при изготовлении мечей высоких уровней..
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Чуть не забыл. Во второй главе у мортиса можно будет купить легкий арбалет ополчения. А в 3-й главе тяжелый арбалет ополчения у Энгрома.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.734
Благодарности
7.153
Баллы
1.950
Есть такое предложение по поводу молитв и благосклонности Белиара и Инноса:
Белиар
Все оставить как есть, т.е первая молитва в день за -50 максимальных НР, последующие молитвы - просто снижение здоровья на 50 НР.
И установить четкие границы уровней благосклонности:
0-10 молитв - отсутствует
10-20 - нормальная
20-40 - хорошая
40-60 - отличная
60-80 - великолепная
>80 - Восхитительная!
Отрицательная благосклонность не должна быть ниже -20. Просто достает молиться!

Иннос
Во избежании большой траты времени и денег предлагаю ввести единовременные пожертвования, которые бы сразу меняли уровень благосклонности светлого бога. При молитве будет появляться строчка "повысить благосклонность"и приводиться необходимая сумма для повышения, например:
200 монет - нормальная
500 монет - хорошая
1500 монет - отличная
3000 монет - великолепная
5000 монет - восхитительная.
5000 - плата за изменение благосклонности с"отрицательной"на "отсутствует"Уровни благосклонности будут повышаться строго по порядку. Если Гг совершил первые 3 пожертвования и поднял благосклонность до"отличной", а потом, совершив ряд краж снизил ее до хорошей, то 1500 золотых придется платить заново. Квест по убийству драконов в Минентале будет давать поднятие благосклонности на 3 уровня от текущего. Т.е убив драконов с"хорошей"благосклонностью у Гг она повысится до "восхитительной!"
Расценки на снижение/повышение благосклонности Инноса:
20 карманных краж или 5 убийств - снижение на 1 уровень - это для всех, кроме Магов Огня и Паладинов.
10 карманных краж или 1 убийство - снижение на 1 уровень - это для Магов огня и паладинов.
10 ищущих или 100 любой нежити - повышение на 1 уровень благосклонности Инноса
За убийство 20 ищущих благосклонность Белиара снижается на 1 уровень.
Примечание: к"убийствам невинных"не относятся убийства квестовых НПЦ и паладинов Этлу.
10 душ - повышение благосклонности Белиара на 1 уровень

При прохождении острова Этлу "кровавым"методом результат будет следующий: +3 к уровню благосклонности Белиара и -3 к уровню благосклонности Инноса от текущего, независимо от числа убитых паладинов.

Обсуждение предложения в личку.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego1987:
По поводу Белиара полностью согласен, а вот по поводу Инноса не уверен.

Положим, ГГ будет постоянно красть вещи и убивать НПС, каков тогда будет его уровень благосклонности?
Положим, ГГ уже имеет восхитительную благосклонность и выполнил квест по убийству драконов в Минентале, тогда он получает поднятие благосклонности на 3 уровня от текущего, но какой будет уровень?
Поднимать благосклонность за такие малые деньги слишком легко, а терять еще легче. Намного проще сделать наподобие как у Белиара.
Получил +1 к благосклонности у Инноса, и пошел повышать за деньги по +1 благосклонности у магов огня.
Помолился в храме монастыря получи +10 к благосклонности единовременно.
Убил нежить получи +1 к благосклонности.
Убил именную нежить или нежить-боссов - получи +3 к благосклонности

Предлагаю иные Расценки на снижение благосклонности Инноса:
1 карманная кража -1 к благосклонности
1 убийство -3 к благосклонности
Для магов огня и паладинов временный штраф в виде снижения получения опыта (сутки) или снижение количества маны или невозможность пользоваться магией огня или святой магией паладинов (3-12 часов - если кража, 1-2 суток - если убийство)
При прохождении острова Этлу "кровавым"методом результат будет следующий: +50 к благосклонности Белиара и -50 к благосклонности Инноса, независимо от числа убитых паладинов.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.734
Благодарности
7.153
Баллы
1.950
2Gotha:
1. Если ГГ будет постоянно совершать карманные кражи и убивать НПЦ, то ему придется много раскошеливаться на восстановление благосклонности Инноса, НО времени это займет куда меньше чем сейчас.
2. Если до убийства драконов Гг уже имеет Восхитительную благосклонность, то она такой и сотанется! Ведь не делать же иерархию благосклонностей бесконечной!
3. Если тебе не нравятся цены, то их можно и повысить. Я их привел в качестве примера. Благосклонность богов - это не тот параметр игры, который надо усложнять. А твоя система расчета мало чем отличается от теперешней и напрочь убирает актуальность денежных пожертвований Инносу.

P.S. Бери подобные большие сообщения в спойлер и дальнейшее обсуждение веди в личке.
 

alexei

Забанен
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
1.Должна быть возможность продавать/покупать предметы перебирая их не по одному,а сразу указывая
столько штук,сколько нужно (аналогично варке мяса)
Увы, движок это не позволяет. Есть кнопка альт, если продать надо все)
2.Варение эликсиров и ковка оружия-то же самое. Варить элексиры по одному,когда в инвентаре ингридиентов
полно или ковать мечи по одному очень долго,что утомляет
Зато более реалистично, вообще в идеале, увеличить. Я напишу ниже подробнее.

3.Все квестовые предметы,вроде Головы Блудвина, квесты по которым уже завершились,должны исчезать
из инвентаря.Это принесёт 2 ощутимых плюса:
а)Инвентарь станет менее захламлённым(ибо таких предметов накапливается немало к концу игры,а продавать
их не только нецелесообразно,т.к.не приносит дохода,но также и чревато потерей какого-нибудь квеста в будущем.
б)Становится сразу ясно,что такой-то квест завершён,и не придётся гадать:нужен этот предмет,или нет.
Это как сувенир и тп, если не нужно можно выбросить.
4.Нужно убрать все ненужные предметы (вроде мотыг,кирк,факелов,пил,ржавых мечей итп.) с локаций,а также у продавцов
или оставить их 1-2 шт на главу.За их продажу всё равно почти ничего не дают,если их подбирать,если же не подбирать,за ними иногда не видно более полезные предметы.
Вместо них добавить новые полезные предметы:книги,рецепты(их сейчас очень мало),свитки.Самые уникальные
из них:
а)положить в труднодоступных местах
б)они должны быть охраняемы достаточно сильными монстрами(в зависимости от главы)
в)или могут быть привязаны к какому-то квесту(ам)
А деньги за сковородку и тп? Нашел мотыгу продал, может нехватет до крутой брони.
5.очень много однотипных предметов(особенно колец и амулетов).Их должно быть меньше,но пусть они станут разнообразнее. Лучше пусть будет 10 колец с защитой от различного урона с разными характеристиками,чем 30 колец и все например,+10
к мане или все с защитой от физ и огнен.урона +5
Поддреживаю.
6.Должна быть возможность получить Кольцо ускорения раньше(напр.уже в 1й главе,но также по квесту).
За, уменьшет юзанье марвина и тп.

Мои предожения:

[glow=red,2,300]Прочие изменения[/glow]
1. Увеличить количество именных женщин в городе(особенно верхнем квартале)
2. Очень часто нас отправляют куда-то, почему мы не встретим ополченца у Бенгара или наемников у Секоба?
Вспомним Готику 1, кого встречали при поисках Юнитора.
3 Решетка закрытия и открытия города, верхнего квартала и тп.
4. Добавить наемнкам склад оружия можно и помещение трактира.
5. Если интелект выше противника, то на него действует страх и сон.
6. Добавить в "B"(статах), уровень владения языка и прочего. А также карму.
7. Увеличить процес ковки мечей и тп.
а) Разогреть заготовку в печи.(требуется уголь+заготовка)
б) Ковать выбранный меч.(молоток+горячая заготовка)
в) Остудить.(вода+кованная заготовка)
г) Заточить. (выбранный меч)
Для всех операций требуется костюм кузнеца.

8. Охота:
а) Новые трофеи:
+сердца троллей, мракорисов
+ Когти тролля, дракона.
б) покупка всех кроме сердец, крови и шкуры дркона, панцерей и клешней, жала мух и огненных языков охотниками.

9. Алхимия.
а) Добавить новые рецепты*.
б) Зелья постоянного сделать следущего вида:
Расмотрим пример маны:
+эсенция духа: 1 огненый корень, 1 коронное растение.(+5 к мане)
+экстракт духа 4 огненных корня, 3 коронных растения(+20 к мане)
+эликсир духа 7 огненных корней, 5 коронных растений(+35 к мане)

Эквивалентность растений
3 огненной крапивы ~ 1 огненной траве.
5 огненной травы ~ 1 огненному корню.
5 лечебных растения ~ 1 лечебной траве
5 лечебных трав ~ 1 лечебному корню
10 перекатиполе ~ 1 коронному растению
Можно использовать на алхим столе.

10.Свободный путь
Можно пойти в ученики Матео(облегчение в торговке и тп).

11. Вообще разнобразить городскую жизнь. Опять же напишу больше, после всех гильдий.



*список позже будет.

Ах да и ещё добавьте все написанные баги в список, а то забудите)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2alexei:
По поводу твоих предложений
Мои предожения:
1. Увеличить количество именных женщин в городе(особенно верхнем квартале)
2. Очень часто нас отправляют куда-то, почему мы не встретим ополченца у Бенгара или наемников у Секоба?
Вспомним Готику 1, кого встречали при поисках Юнитора.
3 Решетка закрытия и открытия города, верхнего квартала и тп.
4. Добавить наемнкам склад оружия можно и помещение трактира.
5. Если интелект выше противника, то на него действует страх и сон.
6. Добавить в "B"(статах), уровень владения языка и прочего. А также карму.
7. Увеличить процес ковки мечей и тп.
а) Разогреть заготовку в печи.(требуется уголь+заготовка)
б) Ковать выбранный меч.(молоток+горячая заготовка)
в) Остудить.(вода+кованная заготовка)
г) Заточить. (выбранный меч)
Для всех операций требуется костюм кузнеца.
8. Охота:
а) Новые трофеи:
+сердца троллей, мракорисов
+ Когти тролля, дракона.
б) покупка всех кроме сердец, крови и шкуры дркона, панцерей и клешней, жала мух и огненных языков охотниками.
9. Алхимия.
а) Добавить новые рецепты*.
б) Зелья постоянного сделать следущего вида:
Расмотрим пример маны:
+эсенция духа: 1 огненый корень, 1 коронное растение.(+5 к мане)
+экстракт духа 4 огненных корня, 3 коронных растения(+20 к мане)
+эликсир духа 7 огненных корней, 5 коронных растений(+35 к мане)
Эквивалентность растений
3 огненной крапивы ~ 1 огненной траве.
5 огненной травы ~ 1 огненному корню.
5 лечебных растения ~ 1 лечебной траве
5 лечебных трав ~ 1 лечебному корню
10 перекатиполе ~ 1 коронному растению
Можно использовать на алхим столе.
10.Свободный путь
Можно пойти в ученики Матео(облегчение в торговке и тп).
11. Вообще разнобразить городскую жизнь. Опять же напишу больше, после всех гильдий.

1. А какой смысл? Ну будет бегать больше именных персов без заданий. И что дальше?
2. Тоже самое.
3. Чтобы добавить еще больше багов? И так куча проблем, если засейвишься в помещении, то при открытии двери ты уже вор.
4. Зачем тебе склад у наемов, все что нужно можно купить у Калеба, главное чтобы денег хватило.
5. А что делать на начальных уровнях? Запарывать кучу квестов? Бред.
6. Насчет языкознания - оно там и так есть как навык, а карму в патче 1.1 совсем убрали.
7. Не вижу смысла. После патча 1.1 и так за кузнеца почти никто не играет, а если ввести твои предложения, то на него забьют на фиг вообще
8. Частично введено в неоф. патчах, частично планируется в патче 1.2.
9. Зелья порезали безбожно поэтому этого не будет. А эквиваленьность растений - это неплохая идея.
10. Нет смысла. Так как нет навыка торговли, и поэтому бесперспективно
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Diego1987:
Отрицательная благосклонность не должна быть ниже -20. Просто достает молиться!
А грешить не достает? ;)
И что значит?
Во избежании большой траты времени и денег предлагаю ввести единовременные пожертвования, которые бы сразу меняли уровень благосклонности светлого бога.
Просто купил себе индульгенцию?
Смысл тогда в введении вообще отношения богов?
Срубить деньжат "по-легкому"не проблема, надо только знать где. ;)
Я бы спокойно прошел игру только по"светлому пути"- не убивал невинных, не крал без острой необходимости, и не замаливая "грехи"у Белиара (просто охота стало на халяву получить кольцо Феллагора). Оно уже по факту и не надо было - в 5 главе прокачан как танк, закрывал по максимуму квесты, и желания вырезать всех орков не было. Ну была бы благосклонность (-70) - ну и что?
А так закончил: Белиар (-10), Иннос (+368).
И выбор должен быть - хочешь идти по"темному"пути - получишь меньше подарков от "светлой"стороны, и наоборот. Или баллансируй на золотой середине выполняя квесты в определенной последовательности.
Во-первых подобные большие посты бери в спойлер! А во-вторых, на моем посте по-русски написано, что обсуждение вести в личке.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
У меня есть замечание к 100 пункту : воры это скрытная организация, и что меньше всего им нужно, так это уникальная броня! Не думаю что в список умения вора входит в случае чего , уметь завалить 5 ополченцев!

ОТ себя :
1)Зделайте возможность выкупа негодяев из тюрмы, так как с ними, пропадают несколько полезных квестов : например Рекомендательное письмо от Фернандо.
2)Введите доступными поединки с Альриком, без участи в них ГГ - это оживит портовый район, и додаст атмосферности, а то получается что только ГГ главный дебошир и забияка)
3)Можна зделать Мельдора скупшиком косяков травы, чтобы целесобразно было их делать . (типа Лемар недостаточно платит)Тем более, что лысина подходит под типичного наркомана мира Готика)))
4) Дайте Риордириану(или что то такое) возможность обучить ищущего огонька атакам - в жизни, они всегда атакуют ГГ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу