• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет.Прежде чем начать описание квестов предлагаю сделать чуть более исторически справедливую расстановку членов общины братства с последующими к ним привязками по квестам.


Идолы (Гуру).


Намиб – Предводитель лагеря. Раньше встречал послушников на входе, а теперь занимается организацией лагеря
Тион - Алхимик. Обучает изготовлению элексиров, а также их продает. Будут новые рецепты не встречающиеся у других гильдий и повышающие Ману и Жизнь. Также поможет увеличить запас жизни. Предлагаю убрать халяву с кальяном, так как она портит баланс и с ней не имеет смысла вкладывать опыт в обучение маны.
Тондрал – Занимается обучением новых послушников вместо Намиба.
Оран – Следит за размалыванием болотника.
Кадар – Занимается обучением послушников магии. Учит магии и продает свитки. Также поможет увеличить запас маны.
Обучение будет проводиться на том месте где сейчас тренируются стражи.


Послушники выбравшие путь гуру.


У послушников выбравших путь гуру будут Робы послушника-гуру. Умеют пользоваться 2-мя начальными кругами магии Спящего. Предлагаю ослабить Кулак Ветра, иначе это порвет баланс игры за выбравшего путь гуру.

Парвез – Находится на рыночной площади. Появляется только после выполнения квеста по доставке пакета Лариусу. Хотя возможно сделать его и полноценным гуру.
Каган – Появится по квесту как связник с общиной братства на дворе у Онара. Занимается продажей болотника.
Исидро.
Тэран – Тайно занимается проповедью в портовом районе Хориниса. Если смотреть со стороны моря то он находиться чуть правее изгнанного от кабака Мо – ближе к проходу между домов.

Послушники выбравшие путь Стража.


У послушников выбравших путь воина будут робы послушника- воина (которые с одним наплечником).
У каждого боевого послушника должны быть хорошие дубинки( например крушитель черепов)+ именное оружие.

Лестер.
Фортуно.
Даррион- С его помощью получим мощные оружие и доспехи. В 3-й главе будет находиться в основном лагере и сменит Йору. Торгует оружием и военными припасами.
Шрэт – После того, как он стал присматривать за сборщиками болотника, то получил более мощную робу.
Балор –Следит за сбором болотника у озера. Все как в старые времена.
Каин – Бывший ученик Кор Галома, а теперь помогающий Тиону.
Горим – Ранее перемалывал сбор болотника, а теперь помогает Йору затачивать клинки и ковать оружие.
Йору - По необходимости стал кузнецом для общины. В свое время он немного обучался у Дарриона. Помогает перековать робу послушника-воина( робы для послушников-гуру не подлежат перековке). Также торгует оружием. Обучает послушников как увеличить свою силу.
Виран - Следит за сбором болотника у ворот лагеря. Все как в старые времена.


Стражи в легких доспехах.

Гор Ханис – Бывший гладиатор на арене в Старом Лагере. Охраняет отряд сборщиков болотника в отдаленной части лесного плато. Ввиду опасности этого места его сделали охраной для этого лагеря. Если возможно, то переделать имя на полное- Гор Ханис, хотя возможно он мог и отказаться от этого титула.


Стражи со средними доспехами.


Гор на Бар –Бывший охотник на ползунов в Старой Шахте. Находится в Лесном лагере.
Гор на Вид- Бывший охотник на ползунов в Старой Шахте. Обучает Cтражей владению одноручным оружием, а также помогает развить силу и ловкость.
Гор на Кош - Бывший охотник на ползунов в Старой Шахте. Обучает первым 2-м заклинаниям Стражей.

Стражи в тяжелых доспехах.


Кор Ангар – Обучает высшим заклинаниям Стражей.
Гор На Тоф – Ученик Кор Ангара. Следит за тренировками Стражей. Тренировки происходят над тем местом, где они производятся сейчас (чуть расширенный второй этаж + лестница). Обучает Стражей владению двуручником.
Гор на Драк – По заданию Тиона продолжает добычу жвал ползунов. Будут квесты. Также он бесплатно обучает членов общины вырыванию жвал ползунов ( с этим будет связан один из рецептов по получению эликсира увеличивающего Ману).
Гор на Ран – Ранее охранял лагерь от нападения болотожоров. К нему будут квесты. Из оружия у него двуручник + арбалет. Единственный в общине кто сможет обучить владению арбалетом.

PS. Прошу высказаться по поводу немного измененной расстановки персонажей.
 

TraitorXXV

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
2Стражник: Но ведь многие болотники погибли по сюжету Готики 1!?? К тому же вижу смысл убрать титул у всех стражей: Ханис, Бар, Кош, Тоф, Драк, Ран. Но похоже они ничему не учатся...снова болотник...снова жвалы ползунов...осталось нового Спящего найти...ну не верю что почти все спаслись...а вот Фортуно нам говорит: "похоже это знание исчезло вместе с Гуру", я бы больше в это поверил.!!
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
TraitorXXV написал(а):
2Стражник: Но ведь многие болотники погибли по сюжету Готики 1!?? К тому же вижу смысл убрать титул у всех стражей: Ханис, Бар, Кош, Тоф, Драк, Ран. Но похоже они ничему не учатся...снова болотник...снова жвалы ползунов...осталось нового Спящего найти...ну не верю что почти все спаслись...а вот Фортуно нам говорит: "похоже это знание исчезло вместе с Гуру", я бы больше в это поверил.!!

Если так рассуждать то имело ли вообще смысл вводить разработчикам эту Гильдию в игру. Пожалуйста пропишите какие именно персонажи погибли в 1-й Готике по сюжету, для того чтобы убрать их из предложенного списка. Насчет знаний Братства - но ведь в этом и состоят их отличия перед другими гильдиями. А также их сплоченность и вера в свои силы.
 
Последнее редактирование модератором:

TraitorXXV

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
значит так, расписываю:
1. Старый Лагерь. Люди Гомеза убили Идола Тарана, Идола Парвеза, Гор Ханиса (как предателей)
2. Старая Шахта. При обвале погибли Гор На Вид, Гор На Кош, Гор На Бар. Конечно можно добавить кому то из них диалог, что они успели спастись. И многие болотные братья даже не узнают героя! И герой у них спрашивает: кто ты?

FaustLord не забывай что многие болотники стали ищущими! Лестер сказал, что напал дракон и сжег людей в пепел!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.619
Баллы
1.950
2TraitorXXV:
Попав в Старый лагерь в 6 главе Готики 1 можно спасти от стражников Ханиса, Парвеза и Тарана.
После убийства королевы ползунов в Старой шахте из диалогов со стражами становится ясно, что они должны идти в лагерь. Так задумано по сюжету, а то что они этого не делают - это недоработка игры.
Так что все персонажи указанные Стражником вполне могли выжить после падения барьера. Надо лишь расставить гуру по своим местам.

На этом настоятельно прошу закончить обсуждение насчет погибших/выживших, т.к. это уже похоже на флуд.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Сегодня представляю часть квестов для 1-й главы гильдии общины братства. События 2-й опишу немного позже.

Прежде чем начать описание квестов предлагаю сделать чуть более исторически справедливую расстановку членов братства с последующими к ним привязками по квестам.

Идолы (Гуру).


Намиб – Предводитель лагеря.
Тион - Алхимик. Обучает изготовлению элексиров, а также их продает. Будут новые рецепты не встречающиеся у других гильдий и повышающие Ману и Жизнь. Также поможет увеличить запас жизни. Предлагаю убрать халяву с кальяном, так как она портит баланс и с ней не имеет смысла вкладывать опыт в обучение маны.
Тондрал – Занимается обучением новых послушников вместо Намиба.
Оран – Следит за размалыванием болотника.
Кадар – Занимается обучением послушников магии. Учит магии и продает свитки. Также поможет увеличить запас маны.
Обучение будет проводиться на том месте где сейчас тренируются стражи.


Послушники выбравшие путь гуру.

У послушников выбравших путь гуру будут Робы послушника-гуру( будет представлять собой доспех послушника с удлиненной робой). Умеют пользоваться 2-мя начальными кругами магии Спящего. Предлагаю ослабить Кулак Ветра, иначе это порвет баланс игры за выбравшего путь гуру.

Парвез – Находится на рыночной площади. Появляется только после выполнения квеста по доставке пакета Лариусу. Хотя возможно сделать его и полноценным гуру.
Каган – Появится по квесту как связник с общиной братства на дворе у Онара. Занимается продажей болотника.
Исидро.
Тэран – Тайно занимается проповедью в портовом районе Хориниса. Если смотреть со стороны моря то он находиться чуть правее изгнанного от кабака Мо – ближе к проходу между домов.

Послушники выбравшие путь Стража.

У послушников выбравших путь воина будут робы послушника- воина (которые с одним наплечником).
У каждого боевого послушника должны быть хорошие дубинки( например крушитель черепов).

Лестер.
Фортуно.
Даррион- С его помощью получим мощные оружие и доспехи. В 3-й главе будет находиться в основном лагере и сменит Йору. Торгует оружием и военными припасами.
Шрэт – После того, как он стал присматривать за сборщиками болотника, то получил более мощную робу.
Балор –Следит за сбором болотника у озера. Все как в старые времена.
Каин – Бывший ученик Кор Галома, а теперь помогающий Тиону.
Горим – Ранее перемалывал сбор болотника, а теперь помогает Йору затачивать клинки и ковать оружие.
Йору - По необходимости стал кузнецом для общины. В свое время он немного обучался у Дарриона. Помогает перековать робу послушника-воина( робы для послушников-гуру не подлежат перековке). Также торгует оружием.
Учит послушников как увеличить свою силу.
Виран - Следит за сбором болотника у ворот лагеря. Все как в старые времена.


Стражи в легких доспехах.

Гор Ханис – Бывший гладиатор на арене в Старом Лагере. Охраняет отряд сборщиков болотника в отдаленной части лесного плато. Ввиду опасности этого места его сделали охраной для этого лагеря. Если возможно, то переделать имя на полное- Гор Ханис, хотя возможно он мог и отказаться от этого титула.


Стражи со средними доспехами.


Гор на Бар –Бывший охотник на ползунов в Старой Шахте. Находится в Лесном лагере.
Гор на Вид- Бывший охотник на ползунов в Старой Шахте. Обучает Cтражей владению одноручным оружием, а также помогает развить силу и ловкость.
Гор на Кош - Бывший охотник на ползунов в Старой Шахте. Обучает первым 2-м заклинаниям Стражей.

Стражи в тяжелых доспехах.


Кор Ангар – Обучает высшим заклинаниям Стражей.
Гор На Тоф – Ученик Кор Ангара. Следит за тренировками Стражей. Тренировки происходят над тем местом, где они производятся сейчас (чуть расширенный второй этаж + лестница). Обучает Стражей владению двуручником.
Гор на Драк – По заданию Тиона продолжает добычу жвал ползунов. Будут квесты. Также он бесплатно обучает членов общины вырыванию жвал ползунов ( с этим будет связан один из рецептов по получению эликсира увеличивающего Ману).
Гор на Ран – Ранее охранял лагерь от нападения болотожоров. К нему будут квесты. Из оружия у него двуручник + арбалет. Единственный в общине кто сможет обучить владению арбалетом.



Квесты для общины братства.

1 Глава.

У Намиба будет следующий диалог:
ГГ – Как вы попали сюда?
Намиб – После падения барьера у многих начались жуткие головные боли и галлюцинации о пришествии слуг Белиара. Все Гуру и некоторая часть Стражей обладавшая высокой духовной силой не были этому подвержены. Предполагая что причина этого может исходить от древнего храма мы стали срочно выводить людей, но когда мы вывели часть людей, и вернулись то увидели, что оставшиеся впали в безумие и стали убивать тех кто имел силу выжить и выбраться из лагеря. А потом мы увидели огромную тень проскочившую над лагерем, и жуткие сцены происходившего безумия закрыло от нас огромное облако пламени.
ГГ – А что произошло после этого?
Намиб – В бывший лагерь мы больше не возвращались. Выйдя из долины мы на некоторое время скрылись в ближайшем лесу, который находится за стенами нашей новой общины. А после того как большой отряд паладинов ушел в долину рудников мы приняли решение обосновать здесь новый укрепленный лагерь.

При вступительных квестах предлагаю появление Парвеза в Хоринисе сделать после квеста о посылке главе города. При сдаче квеста по посылке у главы братства появляется диалог: Своим успехом в этой миссии ты открыл для нас возможность провести наших братьев для проповеди в городе. Это имеет для нас большое значение.
При выполнении квеста по сбору урожая болотника у разных групп появляются следующие небольшие квесты.

1) Группа Шрэта. При вопросе об урожае у Шрэта появляется следующий диалог:
Шрэт – Я отдам тебе собранный болотник, но ты должен помочь нам, или у нас могут начаться проблемы.
ГГ – Что я могу сделать для вас?
Шрэт – За то что мы находимся здесь мы платим Лобарту небольшой взнос, но в последнее время у нас не осталось наличных денег и он грозит сдать нас ополчению, а это как ты понимаешь не может входить в планы нашего братства. К тому же наши братья в городе в последнее время не давали о себе знать.
ГГ – Хорошо я разберусь с этим делом.
Идем к Лобарту.
ГГ – Лобарт я слышал у тебя проблемы с членами общины?
Лобарт – Меня не интересует чем они занимаются, но я хочу чтобы они выплатили мне аренду за тот участок земли который они сейчас занимают.
ГГ – Сколько ты хочешь?
Лобарт – На данный момент они задолжали мне 150 золотых, и к тому же я хочу внесения предоплаты в таком же размере. Если мне заплатят то они могут оставаться.
ГГ – Хорошо возьми деньги(отдаем 300 золотых).
Лобарт – Теперь все в порядке с вами можно иметь дело.
Идем к Шрэту.
ГГ – Я уладил дело с Лобартом.
Шрэт – Отлично можешь забрать эту партию для лагеря.

2) Лагерь Балора у озера.
Балор – Прежде чем ты заберешь нашу посылку я хочу, чтобы ты помог нам.
ГГ – Чего ты хочешь?
Балор – Как ты заметил по берегу озера ходит много разных тварей, и поэтому я не могу отлучаться из лагеря.
ГГ – Я могу перебить их если это нужно.
Балор – Меня беспокоят не они, а старая пещера которая находится за нами. Похоже там живут гоблины, и если с ними не разобраться, то они могут причинить нам вред. А так как я не могу отлучиться отсюда то думаю ты сможешь сделать это для нас.
ГГ – Хорошо я осмотрю эту пещеру.
Идем и убиваем гоблинов.
ГГ – Теперь в пещере чисто, и вас никто не побеспокоит.
Балор – Ты хорошо справился. Вот возьми этот болотник для нашего лагеря.

3)Лагерь Гор Ханиса.
Новые диалоги у Гор Ханиса:
ГГ- Ты еще не забыл о боях на арене.
Ханис – Конечно нет. Воспоминания о моих прежних победах лишь укрепляют мой дух.
ГГ – А как ты смог выбраться из Старого Лагеря.
Ханис – Думаю если бы не Скатти, то я бы уже был мертв. Он намекнул мне и Кариму, чтобы мы сейчас же бежали из лагеря. Я тут же побежал на площадь и успел забрать Парвеза с Тэраном. Когда мы проходили ворота, то стража кинулась к нам, но я успел их задержать, и мы благополучно избежали смерти.

Ханис - послушай я отдам тебе посылку но не мог бы ты меня угостить 3-мя косяками. А то здесь болотник не переработать.
ГГ – Да конечно. Держи их, я скоро сюда еще вернусь.
Ханис – Спасибо. Я не забываю таких вещей. А теперь возьми болотник и иди в наш лагерь.


1 Глава.

После вступления в послушники у Намиба(глава лагеря) возникает следующий диалог:
Намиб - Ты прошел наши испытания. Но теперь я возложу на тебя очень ответственную задачу.
ГГ -Что я должен сделать для братства?
Намиб – Сейчас нашей общине просто необходим договор с наемниками генерала Ли. Думаю его это может заинтересовать, так как паладины в любой момент могут напасть на наши лагеря. А лишняя помощь ему не помешает. К тому же ты знаешь его, и у тебя все может неплохо получиться.
ГГ – Я постараюсь сделать все, что в моих силах. Появляется запись – Договор с наемниками

Идем к Ли.
ГГ – Ли у меня к тебе предложение от предводителя общины братства Намиба.
Ли – Чего же он хочет от меня?
ГГ – Сейчас когда паладины готовят силы для того, чтобы ударить по нашим отрядам общая взаимопомощь нам обоим не помешает.
Ли – Чем же вы сможете нам помочь? У вас осталось немного Стражей, кучка послушников и несколько Гуру.
ГГ – Скоро к нам присоединятся некоторые другие выжившие члены братства и те кого мы привлечем, и наша сила возрастет. К тому же никто из вас не владеет магией, а Гуру сохранили свои знания о магии спящего, и в бою будут страшны даже для паладинов.
Ли – В твоих словах есть здравый смысл. Передай идолу Намибу, что я согласен на договор, но при условии, что ваше учение не коснется моих людей и людей Онара. Для связи между нами пришлите сюда своего послушника. На двор к Онару отправляется послушник-гуру Каган.
ГГ – Думаю это будет выгодно для всех нас. Я передам ваше согласие на договор Идолу Намибу.

Идем к Намибу.
ГГ – Генерал Ли принял договор с условием, что община не будет распространять свое учение на его людей.
Намиб – Все произошло даже лучше, чем я предполагал. За твою успешную миссию получи в награду эти 500 золотых.

Появляется новый диалог у Намиба:
Намиб – Сейчас после договора с наемниками нам потребуется наладить поставки продовольствия в нашу общину.
ГГ – С чего же начать?
Намиб – Думаю тебе стоит сходить в лагерь охотников, а также к местному крестьянину Бенгару. Появляется запись – Продовольствие для общины
ГГ – А что я смогу предложить им взамен?
Намиб – Думаю их сможет заинтересовать золото в качестве оплаты. Если мы правильно организуем сбор и сбыт болотника, то нам его хватит не только для продажи, но и для привлечения новых членов для нашей общины.

Идем к Фальку.
ГГ – Фальк у меня к тебе предложение от братства, которое расположилась недалеко от вас.
Фальк – Чего же вам от нас надо?
ГГ -Мы хотим заключить с вами договор на поставку мяса для братства.
Фальк – Что мы будем с этого иметь? Ведь для того, чтобы раздобыть такое количество мяса нам нужно приложить определенные усилия.
ГГ – А в чем вы нуждаетесь?
Фальк - Думаю, что для заключения этого договора потребуется не меньше 1000 золотых.
ГГ – Тогда забери это золото.
Фальк – Хорошо теперь раз в неделю мы будем поставлять вам мясо.
Идем к Бенгару
ГГ –Бенгар у меня есть к тебе предложение по поставке тобой части твоих запасов в нашу общину.
Бенгар – Знаешь хоть я и арендую эту землю у Онара, но если до него дойдут слухи, что я сбываю вам провизию, то мне не поздоровится. Вас не очень то жалуют в этих местах.
ГГ – Я думаю это происходит от недостатка информации о том, что представляет собой наша община. К тому же об этой сделке никто не узнает.
Бенгар – (оглядывается) – Думаю мы сможем договориться. Каждую ночь на краю моего поля в кустах вы будете находить по одному мешку провизии. Поэтому никто не заметит, что я имею с вами дело.
ГГ – Какова цена этого вопроса?
Бенгар – Думаю 500 золотых за эту сделку будет достаточно.
ГГ – Хорошо возьми деньги.

Идем к Намибу.
ГГ – Идол Намиб они согласились обеспечивать нас провизией. Для этого мне пришлось заплатить 1000 золотых охотникам и 500 золотых Бенгару.
Намиб – Ты отлично справился. Я не смогу дать тебе золото которое ты потратил, но думаю этот эликсир увеличивающий твою жизненную энергию это с лихвой компенсирует. Дает Эликсир жизни.
А теперь ты можешь пойти к Йору. Он даст тебе оружие.

Приходим к Йору.
ГГ – Я пришел за новым оружием.
Йору – Я уже слышал о тебе. Возьми булаву послушника (выглядит как крушитель черепов) –cила55.-урон 70 и радиус 90. Это оружие не выглядит красиво, но в умелых руках оно сможет стать поистине грозным.
Также Йору может продать пояс послушника – стоимость 300 золотых. Столько же возьмет и за перековку доспеха послушника.

Кроме Парвеза в Хоринисе появляется Тэран. Он тайно занимается проповедью в портовом районе Хориниса. Если смотреть со стороны моря он находиться чуть правее изгнанного от кабака Мо – ближе к проходу между домов.
После вступления в общину братства при встрече с ним появляется диалог:
ГГ – Что ты здесь делаешь?
Тэран – Я здесь для привлечения новых членов в наше братство, а также для продажи добываемого нами болотника.
ГГ – И как продвигаются дела?
Тэран – Сейчас в порту где то еще торгует болотником, и для меня будет небезопасно заниматься этим в людном месте. Поэтому я делаю это незаметно для паладинов и ополчения, и делаю это очень осторожно. Нам удалось привлечь к нашим исследованиям алхимика Игнаца,а также удалось заинтересовать Мо и Мельдора( оба курят болотник), но нашему братству требуется большее число новых послушников.
ГГ - Что я смогу сделать для нашего братства.
Тэран – Разыщи большее количество людей готовых к познанию мудрости нашего учения. Предложи им болотник и разговори их. Думаю для начала двоих будет достаточно.
ГГ – Хорошо я сделаю все что в моих силах.
Можно привлечь Феллана, Аттилу и Альрика.
ГГ – Хочешь болотника.
Любой из трех – Я бы не отказался. Давай его сюда. ( Лучше если вставить реплики из квеста по продаже болотника из Г1 в Новом Лагере.
ГГ – Как ты себя чувствуешь.
Любой из трех – Я чувствую необычайное облегчение и ясность разума.
ГГ – Если ты устал от этой жизни, то есть новое учение которое даст тебе духовные силы для поиска смысла этой жизни и для познания твоей сущности.
Любой из трех – Твое предложение мне по душе. Где находятся учителя которые могли бы мне помочь в этом.
ГГ – Для начала ты можешь приходить вечером к Идолу Тэрану. А после вы сможете попасть в наш лагерь, где вам откроются многие тайны открытия вашего сознания.
ГГ - Я нашел людей готовых приобщиться к нашему учению. Вечером они будут приходить к тебе для духовного наставления.
Тэран - Ты проделал большую работу. Возьми в награду часть золота которое я выручил от продажи болотника.
Вечером устраивается коллективный перекур около Тэрана и размышления о смысле жизни. В дальнейшем их можно в качестве послушников переместить в лагерь. Так как Хоринис все равно будет разрушен. Опять же массовка для “похудевшего братства”.

PS. События 1-й главы связаны с становлением братства в новых условиях. В дальнейшем сюжет будет более динамичным. К тому же у братства будут свои цели, и враги в лице магов огня.
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
ухх побыстрее бы)) а что нового будет за Некроманта? :)
 

alexei

Забанен
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
= 1-я глава =====================================================

= Путь огня =

После выдачи того как выдадут квесты испытания огня:

Дориан: Меня изгоняют из монастыря, если ты станешь магом, то ты можешь заступиться за меня. Взамен я помогу с испытанием.
ГГ.: Как именно ты мне поможешь?
Дориан: У меня есть свиток формулы освящения одежды послушника. Я дам его сейчас, а ты, если пройдешь испытание, попросишь магов, чтобы я остался в монастыре.
ГГ.+: Хорошо, давай свой свиток.
ГГ.-: Нет, спасибо, но я справлюсь и без сторонней помощи.
Дориан: Не так быстро, дай клятву.
ГГ.+: Клянусь Инносом и священным огнем, что после испытания огня, я выскажу желание оставить в монастыре Дориана.
ГГ.-: Не буду клясться, оставь свиток себе.

Освящаются одеяние послушника у статуи Инноса, для этого требуется: 50 золота, святая вода, сера.
Освященная одежда послушника (Оружие - 30,Стрелы - 15, Огонь - 40, Магия - 20).


Если после вступления в маги, если вы делаете выбор в пользу другого, но дали клятву, то вы горите, (эффект применения слез Инноса, не для магов).



= Святость =

Парлан: Церкви нужно 20 бутылок святой воды, 3 статуэтки Инноса, 10 серы и 10 смолы.
ГГ.: Хорошо, я принесу.
Парлан: Вот тебе 2000 золотых на расходы.
ГГ.: Спасибо, я постараюсь принести как можно скорее.

ГГ.: Я принес, то, что ты просил.
Парлан: Отлично, за это я расскажу, как освятить твою робу (дает свиток).
ГГ.: Спасибо.

Освящаются легкая роба огня у статуи Инноса, для этого требуется: 250 золота, святая вода, смола.
Освященная легкая роба огня (Оружие - 60,Стрелы - 50, Огонь - 70, Магия - 40).



= Цветущий сад =
После вступление в орден огня, если вы оставили Дориана в
Монастыре, он говорит, через пару дней работы в саду:
Дориан: После Агона этот сад очень запущен, в нем растут одни сорняки, а не огненная крапива.
ГГ: Могу ли я помочь?
Дориан: Думаю надо поговорить с Парланом, но он как-то не очень любит слушать послушников.
ГГ.: Хорошо я поговорю с ним.

ГГ: Я слышал о проблеме с растениями в саду.
Парлан: У меня и так куча дел, лучше обсуди это с Неорасом.
ГГ: Хорошо.

ГГ.: Я от Парлана, у нас проблема в саду, растут одни сорняки.
Неорас: Я знаю. Или не помнишь свою жизнь, когда ты был послушником?
ГГ.: Помню, 7 растений огненной крапивы.
Неорас: Вот, приходится, и посылать послушников... А вообще, надо вернуть саду былой вид.
ГГ.: Я могу чем-нибудь помочь?
Неорас: Думаю да, нужно найти пакет семян огненной травы.
ГГ.: Я постараюсь найти, есть предложения, где искать?
Неорас: Я бы поговорил с алхимиками в городе.
ГГ.: Я постараюсь сделать как можно быстрее.

ГГ.: Цурис, у тебя есть семена огненной травы.
Цурис: У меня? Я продаю лишь, то, что приносит Константино.

ГГ.: У тебя есть семена огненной травы?
Константино: Зачем они мне? Где я буду выращивать? В этой каморке? Поговори с алхимиком в верхнем квартале.
ГГ.: Спасибо за совет.

ГГ.: У тебя есть семена травы?
Саландрил: Лично у меня их нет... Я думаю, они есть у садовника около ратуши.
ГГ.: Спасибо.

ГГ.: У тебя есть семена огненной травы?
Садовник: Да, я бы мог тебе продать, но у меня возникла небольшая проблема.
ГГ.: Какая?
Садовник: Эксперимент с выращиванием болотника оказался не удачным. Его выросло очень мало, а заказы остались. Вот мне нужно 10 мешков болотного табака.
ГГ.: Где его достать?
Садовник: Очень просто берешь обычный яблочный табак и стебель болотной травы. Все сделать можно за алхимическим столом, поэтому нужна колба.
ГГ.: Я принесу.

ГГ.: Вот 10 мешочков болотного табака.
Садовник: Спасибо. Что с семенами огненных растений?
ГГ.: Я бы хотел их купить.
Садовник: (улыбается) Их три вида: огненная крапива, огненная трава, огненный корень. Какие тебе нужны?
Огненная крапива - 300 золота.
Огненная трава - 500 золота.
Огненный корень - 1000 золота.
ГГ.: Я возьму ....
Садовник: Держи. Кстати, если будет у тебя болотный табак приноси его мне, я дам за него 50 золотых.(+50 опыта)
ГГ.: Буду иметь ввиду.

ГГ.: Я принес семена.
Неорас: Отлично.
Семена огненной крапивы -
Неорас: Мы вернем саду былой вид, на тебе 3 эликсира маны(+300 опыта)
Семена огненной травы -
Неорас: Сад будем лучше, чем прежде. Держи 1 Эликсир духа.(+500 опыта)
Семена огненного корня -
Неорас: Не ожидал. Держи 2 коронных растения.(+1000 опыта)
ГГ.: А что можно ещё сделать?
Неорас: Как видишь, в саду остался один человек, а с такой травой он не справится.
ГГ.: Я могу вернуть Агона, он после испытания остался в таверны
мертвая гарпия.
Неорас: Не в коем случаи, он привел сад в упадок, да и, в конце концов, не выполнил ни одного задания на испытании огня.
ГГ.: А кто сможет помочь?
Неорас: Бабо, когда-то стремился туда. Но он отстранен от этой должности. Поговори с Пиокаром.

= 2-я глава ========================================================


= Адепты огня =

ГГ.: Я бы хотел, что бы Бабо вернулся в сад.
Пиокар: Ты уже высказал свое пожелание. Мы оставили Дориана в монастыре.
ГГ.: Это нужно для сада. Дориан в нем не справляется.
Пиокар: Ладно, я возвращаю Бабо, но кто будет мести? Мы потеряли 4-х послушников.
ГГ.: Ладно я найду замену.
Пиокар: Удачи.

ГГ.: Я вернул Бабо.
Неорас: Отлично.
ГГ.: Нужны ещё послушники. Ты не можешь дать совет?
Неорас: Я бы начал с крестьян.
ГГ.: Спасибо, хотя я там и планировал начинать.

ГГ.: Я вывел сад из упадка.
Дориан: Отлично. Спасибо тебе за все.

ГГ.: Ты снова в саду.
Бабо: Спасибо, я никогда не забуду. Вот держи свиток (огненный дождь)

ГГ.: И как работа?
Бронко: Ужасно, тут полная скукотища. Вообще, я когда-то хотел в монастырь, а работаю я тут.
ГГ.: А сейчас ушел бы?
Бронко: Как ты думаешь, у меня есть 1000 золотых и овца?
ГГ.: Маловероятно.
Бронко: Вот и я про что. У меня всего 700 золотых. Наверно ты знаешь, как я их заработал.
ГГ.: Догадываюсь. Я дам тебе 300 золотых (отдает 300 золота). Что с овцой?
Бронко: Это не проблема. Всегда можно сказать, что овца убежала. Да и волки тоже часто на них нападают.
ГГ.: Значит, можешь идти.
Бронко: Хорошо, добуду овцу и пойду. Увидимся там.
ГГ.: Надеюсь, ты там изменишь мировоззрение.
Бронко: Постараюсь.

Таверна "Мертвая Гарпия"ГГ.: Ульф, почему ты не вернешься в монастырь?
Ульф: Я же продал в городе вино, а деньги потратил на подготовку к испытанию огня.
ГГ.: Сколько золота?
Ульф: 240 золотых.
ГГ.: Держи. Увидимся в монастыре.

ГГ.: Как ты?
Фарим: Плохо, после того как ты принес записку от Вильяма. Я каждый день бегаю к Дарону. Не знаю, но я схожу с ума.
ГГ.: У меня есть предложение, ты хочешь уйти в монастырь.
Фарим: Да я уже над этим думал, я уже договорился об обмене овцы на рыбу. Но 1000 золота у меня нету. Кстати у меня есть предложение.
ГГ.: Какое?
Фарим: Вот я нашел черную жемчужину. Купишь за 1000 золота?
ГГ.: Покупаю.
Фарим: Спасибо, увидимся в монастыре.
ГГ.: Пожалуйста.

ГГ.: У нас пополнение.
Пиокар: Да это замечательно. Держи среднюю робу огня. И ты теперь сможешь идти в родниковую долину с хорошей защитой (Оружие - 70,Стрелы - 60, Огонь - 80, Магия - 50).
ГГ.: Спасибо.
Исправленная версия 1-й и 2-й главы. Критикуйте.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Предлагаю перенести Граво из таверны Орлана в какое-нибудь другое место. Иначе возникает баг. Если мы в немилости у паладинов или наемников, то в таверне люди (Валеран и Найджел) начинают нападать на Гг, сразу выхватывая оружие. Если мы их побьем: а побить их наверно в любом случае придется, ведь не убежать от них никак, а убить нельзя (именные НПЦ), но в таверну то попасть надо. Так вот после этого Граво с нами не хочет говорить. Добреет он только после применения забвения. Но если заранее свитками у Зуриса не закупиться - то будет проблема серьезная, которую только марвином решать...
Вывод: либо сделать так, чтобы в те двое людей не трогали Гг, то есть были нейтралами. Либо убрать их в другое место, либо перенести самого Граво...
 

Dominick Torretto

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Я бы хотел,что-бы немножко убавили сложность и сделали бы её приблезительно как в ночи ворона.
 

STIMOROL

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Я предлагаю сделать что если у ГГ Выносливость 76-100% то он спит 3 часа.51-75% 6 часов.26-50% 9 часов.Ну и и 25% и меньше,12 часов.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Про баги: непонятно почему торговец Лютеро говоря ГГ о том что необходимо срочно добыть статуэтки или брэнди для кого то, потом смело выставляет это всё на продажу. Не слишком ли долго тела убитых паладинов лежат у прохода в рудниковую долину.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.619
Баллы
1.950
2Lars:
Ну это скорее не баги, а мелкие недоработки. Бренди кстати, он заказывает для себя, чтобы продавать, а вот насчет статуэток внесу в список.
 

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
А возможно ли вернуть субтитры на оригинальные, по крайней мере это касается тех субтитров которые идут с озвучкой, а то создается впечатление что разрабы малось перегнули палку, напичкав почти во все диалоги слэнгом ??? Имхо нельзя трогать субтитры которые идут с оригинальной озвучкой. Ну а насчет милиции, назгулов и прочего, не надо было трогать, пусть будут ищущие и ополчение:) правильнее так.
 

konstantino

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
эм... а можно сделать так чтобы если например убиваешь огненной магией или уризелем, то в трупе животного было уже жареное мясо?
 

T-raider

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
прикольно бы было бы чтобы моно было блок ставить против животных,или ввести щит в игру который в монастыре висит которым можно было бы блокировать атаку животных,интереснее бы было! :D

Даблпостинг запрещен! Насчет выхода патча смотри шапку темы! Второй пост удалил!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.619
Баллы
1.950
2konstantino:
Этот вопрос закрыт давным давно! Введена массовая жарка мяса и этого вполне достаточно!

2T-raider:
Ввести блок от животных во-первых, глупо, а во-вторых, не позволит движок!
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
скажите пожалуста а озвучка в будущем появится к патчу 1,2 а то читать субтитры читать - глаза устают бысто - не больше 1 часа могу сидеть???
 

konstantino

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
у меня огромная просьба, чтобы после зачистки храма спящего ур-тралл давал тотем силы, зачем он у него в инвентаре без дела валяется, и еще на счет того что если гг будет использовать магию с улу-мулой за спиной орки будут атаковать, тогда как скажите пожалста он будет мочить варгов и прочую тварь, которой помимо орков навалом? О_о

2Diego1987
масовая жарка конечно хорошо, да и то что я до этого написал просто не нужная глупость :)
Но тотем силы!!! его то реализуюте пожалуйста ;)
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Стражник написал(а):
Всем привет. Предлагаю версию расстановки товарного ассортимента у торговцев по привязке к роду занятий. А у некоторых по принадлежности к той или иной гильдии.

Фикс, Хуно, Люси, алхимик на болоте т.д. больше не торгуют? А кто будет орочьи зелья и пойла покупать-продавать? Один-два орка нужны.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу