• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Павел

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
konstantino написал(а):
у меня огромная просьба, чтобы после зачистки храма спящего ур-тралл давал тотем силы
Ага, может ещё сделать , что бы он пошёл с гг окрестности старого лагеря от орков очищать.
Предлагаю что бы Уртрал в итоге обанул ГГ и не дал ключ от храма спящего, нефиг с орками дела вести(тем более с самым главным).Или можно в крайнем случаи уменьшить благоклонность Инноса до минимума, после получения квеста от Уртрала, но первый вариант лучше.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Поправил то о чем вы написали.

Торговцы и их ассортимент в мире Готики.


Хоринис.



Крестьяне.

Лобарт, Акил,Бенгар,Роза – Являются продавцами товаров производимых на собственной земле – хлеб, сыр, молоко, яблоки, колбаса, вода и ветчина. У Елены помимо этого есть еще виноград и мед.


Хозяева таверн.

Кардиф и Орлан – предлагает пиво, самогон, вода, колбаса, рыба, хлеб, яблоки, сыр и обед.
Корагон - предлагает пиво, самогон, вода, колбаса, рыба, хлеб, яблоки, ветчина, вино, сыр и обед.


Торговцы едой.

Хальвор – рыба, устрицы и уха. Со 2-й главы продает черепашье мясо- По 10 штук на главу.
Предлагаю чтобы он скупал все серебро.
Руперт – Пиво, хлеб, молоко, вода, сыр, яблоки, рыба и колбаса.
Маттео – торгует деликатесами для богачей из верхнего квартала. Имеются ветчина, устрицы, вино, мед, сыр и виноград.
Бальтрам - – Пиво, хлеб, молоко, вода, сыр, яблоки, рыба колбаса ,ветчина, устрицы, вино, мед и виноград.


Кузнецы.

Мортис( для ополчения и паладинов) - Все виды заготовок, кузнечные молоты и арбалетные болты. Также улучшает доспехи ополчения.
Брайан - Все виды заготовок и кузнечные молоты.

Торговцы.

Торбен – отмычки, пилы и молотки.
Боспер – Луки, стрелы, факелы, а также амулеты, кольца и ремни ловкости. Луки – 1-я глава до сборного лука 60/65, 2-я до 110/110, 3-я до 140/140, 4-я и 5-я до драконьего ( параметры луков для этих глав можно увеличить).
Пек – одноручные мечи средних характеристик. Только для паладинов и ополчения.
Йора – Все дробящее оружие + топоры вплоть до грубого военного ( но не выше по параметрам чем Костолом -90/90). – Все одноручные мечи вплоть до самых крутых –типа меча берсерка, и оружие требующее ловкость( расширить ассортимент и характеристики шпаг и др.)
Хакон- Двуручные мечи, арбалеты и болты к ним. Также продает пояса, кольца и амулеты увеличивающие защиту от оружия ближнего и дальнего боя.
Кантар и Сара – Примерно одинаковый ассортимент( товар то одной витрины) – Фалкс, посох ,обычные шпаги, факелы, сковорода и немного средних по характеристикам мечей( до длинного).
Константино – Рецепты, Напитки маны , жизни, ускорения , выносливости, растения , колбы, смола , сера ,уголь и кварц, кости, крылья и щипцы.
Игнац - Напитки маны , жизни, ускорения , выносливости, растения , колбы, смола , сера ,уголь и кварц, кости, крылья и щипцы.
Также заклинания превращения (снизить требования по Мане) и свитки с магией Братства ( c1-го по 3-й круги). Сотрудничает с Братством.
Саландрил - Напитки маны , жизни, ускорения , выносливости, растения , колбы, смола , сера ,уголь, кварц и щипцы. Свитки из продажи убрать.
Зурис – Сотрудничает с магами огня и реализует их товары в городе. Ассортимент – Свитки магии огня, Напитки маны , жизни, ускорения, выносливости, красный слезный перец. Оставить свитки уменьшения, лечения, вызова животных и уничтожить нежить. Также продает кольца, амулеты и пояса повышающие магическую силу и жизнь, а также дающие защиту от магии и от огня.
Лютеро – Продает руду(немного), аквамарин, хрусталь, жемчуг, черный жемчуг, два тома борьбы, Редкие охотничьи трофеи( шкура тролля, рог мракориса и снеппера, огненный язык и так далее. Продает редкие кольца, амулеты и пояса. C каждой главой более мощные и дорогие. Предлагаю ввести у Лютеро скупку шкатулок и золотых изделий по чуть более дорогой цене. А также особо редких охотничьих трофеев.


Охотники.

Барем скупает кожу всех рептилий – шныги, ящеры и болотожоры.
Альфред как и раньше.
Раффа – Луки( не мощнее Драконьего), факелы и стрелы.


Маги огня.

Исгарот - Свитки магии огня, уничтожить нежить и лечения, Напитки маны , жизни, ускорения, выносливости, святая вода и кольцо Озарения.
Горакс - Свитки магии огня, уничтожить нежить и лечения, Напитки маны , жизни, ускорения, выносливости, вино, виноград, святая вода, рунические камни, колбы, смола , сера ,уголь, кварц и щипцы, книги кругов магии огня. Также занимается продажей посохов.
Предлагаю Неорасу сделать два варианта изготовления орочьего зелья:
Для мага – 15(20) маны.
Для воина – 3 силы и 3 ловкости.
Разумеется эти параметры можно и поменять.


Торговцы в зоне влияния наемников.

Ерол–Немного одноручного рубящего и дробящего оружия. Также продает кольца, амулеты и пояса повышающие
Силу.
Волк – Луки наемников и стрелы. Также в дальнейшем изготавливает более мощные доспехи из пластин рудничных воинов ползунов. Будут квесты для охотников.
Сайфер – Обычный Болотник.
Беннет - Все виды заготовок, кузнечные молоты, руда и арбалетные болты. Также улучшает доспехи наемников..
Ходжес - Все виды заготовок и кузнечные молоты.
Калед – Продает боевые топоры наемникам от зазубрины и до Гласа Воина. Арбалеты ОНД будут в продаже только у Онд. В дальнейшем будут квестовые решения. Также продает немного среднего одноручного рубящего и дробящего оружия и руду.
Сагитта - Рецепты, Напитки маны , жизни, ускорения , выносливости, растения , колбы и красный слезный перец.

Торговцы в Братстве.

Йору - Все виды заготовок и кузнечные молоты. Также продает одноручное и дробящее оружие и немного одноручных мечей. Топоров в продаже не имеет.
Тион - Рецепты и некоторые компоненты, Напитки маны , жизни, ускорения , выносливости, колбы.
Кадар – Свитки магии спящего и лечения, Напитки маны , жизни, ускорения, выносливости, Также продает кольца, амулеты и пояса повышающие магическую силу и жизнь, а также дающие защиту от магии и от огня.
Оран принимает болотник по неплохой цене.
Даррион – К 3-й главе возвращается в лагерь. В продаже имеет двуручники, дробящее, все виды заготовок и кузнечные молоты. Также в дальнейшем продаст арбалеты и болты к ним.




Миненталь.

Мильтен - Свитки магии огня, уничтожить нежить и лечения, Напитки маны , жизни, ускорения, выносливости, святая вода и рунические камни. Предлагаю ввести у него торговлю, так как у Сенграта из боевых только свитки паладинов. Для того чтобы не ходить лишний раз в Хоринис, так как он будет являться единственным торговцем свитков магии огня в минентале. К тому же вместе с ним торговцев продающих свитки огня будет только четверо.
Энгром - Напитки маны , жизни, ускорения , выносливости, карты, факелы.
Сенграт - Напитки маны , жизни, ускорения , выносливости, cвитки лечения, уничтожения нежити и свитки паладинов(сделать цены подемократичней).
Тандор – Немного среднего дробящего оружия, а также мечи для одно и двуручного боя. Также в продаже имеет арбалеты, стрелы и арбалетные болты.
Ур Шак – продает зелья орка( по 1 на главу – цена 3000-4000 золотых) и покупает орочье пойло. Напитки маны , жизни и свитки превращения в животных.

В 4-й главе.

Ретон –Все виды оружия, стрелы и арбалетные болты.
Ян – Обучит ковке новых доспехов. Будет дальнейшее развитие по гильдии наемников.

Яркендар.

Гаррет – Все Мачете, cредние топоры, пиратские мечи и немного по мелочам.
Кронос – Свитки с магией воды, лечения + Напитки маны , жизни, ускорения и выносливости, рецепты, книги кругов магии воды, посохи, рунные камни и щипцы.

PS. Торговцы не внесенные в список остаются при прежнем ассортименте. Если есть варианты для заполнения их ассортимента то пишите.
 

kvkjok

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Сделайте, pls, что-нибудь с размером шрифтов в диалогах!
Пусть стиль остаётся (действительно, не Arial'ом же писать в такой игре) - но увеличьте его. При разрешении 1680х1050 глаза просто колбасит ч\з час-полтора...
 

konstantino

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Павел написал(а):
konstantino написал(а):
у меня огромная просьба, чтобы после зачистки храма спящего ур-тралл давал тотем силы
Ага, может ещё сделать , что бы он пошёл с гг окрестности старого лагеря от орков очищать.
Предлагаю что бы Уртрал в итоге обанул ГГ и не дал ключ от храма спящего, нефиг с орками дела вести(тем более с самым главным).Или можно в крайнем случаи уменьшить благоклонность Инноса до минимума, после получения квеста от Уртрала, но первый вариант лучше.
ты вообще в готику играл? О_о как говорится орки хоть и варвары, но слово и честь для них далеко не пустой звук. исходя из твоей логики: пусть тогда ур-гром и все орки в долине теней пусть завалят всех людей, а потом и будут биться с ГГ, а потом еще надо будет вырезать весь город орков. + в добавок еще пусть орки не помогают с духом воды, да и зачем вообще улу-мулу. просто тупо вырезать всех аля дьябла


кстати там далеко была идея сделать ядовитые стрелы, было бы не плохо да и к тому же материал есть - жало шершня, или можно сделать жало болотной вонючки
 
Последнее редактирование модератором:

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
а как на счет создания руны для некров - жажда крови? - весьма б помогло в игре: к примеру - накалдавал заклинание на двух людей, они подрались - в итоге один будет битым. после етого подходим до побитого и нагло грабим
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Renesans написал(а):
а как на счет создания руны для некров - жажда крови? - весьма б помогло в игре: к примеру - накалдавал заклинание на двух людей, они подрались - в итоге один будет битым. после етого подходим до побитого и нагло грабим
А скажи, много добра у простых НПЦ в Готе? Да и как то это глупо, ну зачем оно нужно?
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
У меня есть несколько интересных умным людям идей :
1)Убрать гильдию убийц - так как ничем не выдающееся умения, глупость существование и "домик у моря"делают ее неуместной.
2)Зделать укурков более жизнеспособной фракцией : после возвращение с долины рудников, никто не обратил внимание на банду фанатичных каторжников, даже пропускают их в город ( парлан).
Потому предлагаю доработать сюжет и открыть какие нибудь торговые отношение с наемниками.
3)Только мне кажется что лагерь охотников, находится слишком далеко от леса или других угодий?
Не понимаю, почему его перенесли от таверны орлана? Иза этого выходит несоответствие с показаниями фермеров по поводу бандитов, да и тот факт, что 2 лагеря этих самых бандюков находится рядом ( самая лучшая конспирация(сарказм))
Это скорее нестыковки разных модов, но все равно не приятно(
 
Последнее редактирование модератором:

Shinigami

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
1) согласен.
2) согласен.
3) местечко у них удобное, но и вправду, далеко от леса, можно неподалёку от двора Секоба сделать, или неподалёку от маяка Джека.

На Затерянном острове некоторые диалоги с ошибками и имена перепутаны. Например, у меня капитан Йорген, в журнале запись Торлоф. А так же нет записи про то, что "Диего идёт на корабль к отплытию", вместо него в журнал добавилась точка.
 
Последнее редактирование модератором:

Павел

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
konstantino написал(а):
ты вообще в готику играл? О_о как говорится орки хоть и варвары, но слово и честь для них далеко не пустой звук. исходя из твоей логики: пусть тогда ур-гром и все орки в долине теней пусть завалят всех людей, а потом и будут биться с ГГ, а потом еще надо будет вырезать весь город орков. + в добавок еще пусть орки не помогают с духом воды, да и зачем вообще улу-мулу. просто тупо вырезать всех аля дьябла
Играл. И поэтому знаю, что идёт война против орков. Убив Ур-Тралла ты оставляешь армию орков без их главнокомандующего, тем самым сильно ослабив её мощь(на деле это конечно не так, но всё-таки по логиги вещей должно быть так).А насчёт орков-призраков в долине теней: они людей не трогают, т.к. они ПРИЗРАКИ. О вырезании города орков: да я убиваю там всех орков. По поводу Улу-Мулу: Ур-шака выгнали из города орков, кстати и правильно сделали.Он ведь по сути предатель, делает всем подряд Улу-Мулу). С духом воды тоже надо что-то придумать, орки не должны помогать!

Дьябло 3. Ждём.Надеемся и верим!!!
 
Последнее редактирование модератором:

konstantino

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
не знаю может кто предлагал, но вроде в явном виде вроде не встречал: может допехам сделать параметр не по силе(или как некоторые предлагают по ловкости) а по силе или(!) по ловкости.
че нить типо того: можно одеть если требование_доспеха <= (сила или ловкость)
помоему это наиболее простой и рациональный выход и для воинов и для ловкачей.

2Павел
на мой взгляд тебе бы вообще какую нибудь новую локацию сделать побольше и с кучей орков.
дальше спорить с тобой безполезно. лишний офтоп.
караван моих довыдов идет через пустыню твоего мозга и не может найти оазиса, дабы обрести понимания...

Не спорь с теми, кто этого недостоин ;) И кстати, оффтоп в спойлере все равно оффтоп.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
2Павел:
Заканчиваем обсуждение войны с орками и т.п. Кто хочет, тот может зачистить город орков, кто не хочет - это не обязательно! Менять этого точно никто не будет. konstantino сдеал вполне осмысленное предложение, поэтому оно и в списке и из-за того, что ты его не поддерживаешь, я его оттуда убирать не буду.
Насчет Дьябло 3 - это оффтоп!

2FaustLord:, 2Shinigami:
Гильдия убийц предназначена лишь только для лишнего опыта и доспехов. Для готоманов, которые создают global save они весьма актуальны. Вместо того, чтобы предложить убрать гильдию, лучше бы предложили как ее оживить.
Лагерь охотников не обязательно должен располагаться в лесу. В лесу они охотятся, а жить могут и на равние, и в лощине. Кроме того в версии 1.2 исправят диалоги, в которых говориться, что один из лагерей бандитов располагается в лощине за фермой Бенгара.
И в городе от укурков находится не Парлан, а Парвез.
Сейчас люди, которые действительно занимаются делом, пишут ряд квестов для различных гильдий и часть из них базируется на нынешнем расположении гильдии охотников. Так что этот вопрос закрыт!
И не надо в каждом посте писать "Я не нарушаю правила форума и топа"!!! Это решают только модераторы!

P.S. Увижу дальнейшее обсуждение этих вопросов, буду удалять посты. Не засоряйте тему, большую часть обсуждений ведите в личке!
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Гильдия Убийц :
(нужно сменить название)

Если считать что во время появление ГГ они выполнили заказ на 4 человека , то несколько лет назад, хоринис был густонаселенным и процветающим городом, пока не прийшла гильдия ассасинов...
А потому я предлагаю добавить дополнительные сферы зароботка, чтобы зделать ее (гильдию) более интерактивной :
р) Торговля рабами ( можна сюда всунуть того же Квентина , спс. Стражнику если он сможет вписать это в свои квесты)
д) Незаконная торговля болотником ( Возможно через посредников Мельдора, Борки), Поставки через болтных укурков спящего.
з) Крышевание воровской гильдии.
н) Поддержка бандитов Декстера

Ну и конечно, после того как ГГ становится главой гильдии, все члены гильдии нечего не делают до 7 главы, и присоединяются к сопротивлению!
Я стараюсь не нарушать правила...я хороший...относительно
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Предлагаю дополненную и расширенную линейку квестов для Братства.


Прежде чем начать описание квестов предлагаю сделать чуть более исторически справедливую расстановку членов братства с последующими к ним привязками по квестам.

Идолы (Гуру).


Намиб – Предводитель лагеря.
Тион - Алхимик. Обучает изготовлению элексиров, а также их продает. Будут новые рецепты не встречающиеся у других гильдий и повышающие Ману и Жизнь. Также поможет увеличить запас жизни. Предлагаю убрать халяву с кальяном, так как она портит баланс и с ней не имеет смысла вкладывать опыт в обучение маны.
Тондрал – Занимается обучением новых послушников вместо Намиба.
Оран – Следит за размалыванием болотника.
Кадар – Занимается обучением послушников магии. Учит магии и продает свитки, эликсиры и рунические камни. Также поможет увеличить запас маны.
Обучение будет проводиться на том месте, где сейчас тренируются стражи.


Послушники выбравшие путь гуру.

У послушников выбравших путь гуру будут Робы послушника-гуру( будет представлять собой доспех послушника с удлиненной робой). Умеют пользоваться 2-мя начальными кругами магии Спящего. Предлагаю ослабить Кулак Ветра, иначе это порвет баланс игры за выбравшего путь гуру.

Парвез – Находится на рыночной площади. Появляется только после выполнения квеста по доставке пакета Лариусу. Хотя возможно сделать его и полноценным гуру.
Каган – Появится по квесту как связник с общиной братства на дворе у Онара. Занимается продажей болотника.
Исидро.
Тэран – Тайно занимается проповедью в портовом районе Хориниса. Если смотреть со стороны моря то он находиться чуть правее изгнанного от кабака Мо – ближе к проходу между домов.

Послушники выбравшие путь Стража.

У послушников выбравших путь воина будут робы послушника- воина (которые с одним наплечником).
У каждого боевого послушника должны быть хорошие дубинки( например крушитель черепов).

Лестер.
Фортуно.
Даррион- С его помощью получим мощные оружие и доспехи. В 3-й главе будет находиться в основном лагере и сменит Йору. Торгует оружием и военными припасами.
Шрэт – После того, как он стал присматривать за сборщиками болотника, то получил более мощную робу.
Балор –Следит за сбором болотника у озера. Все как в старые времена.
Каин – Бывший ученик Кор Галома, а теперь помогающий Тиону.
Горим – Ранее перемалывал сбор болотника, а теперь помогает Йору затачивать клинки и ковать оружие.
Йору - По необходимости стал кузнецом для общины. В свое время он немного обучался у Дарриона. Помогает перековать робу послушника-воина( робы для послушников-гуру не подлежат перековке). Также торгует оружием.
Учит послушников как увеличить свою силу.
Виран - Следит за сбором болотника у ворот лагеря. Все как в старые времена.


Стражи в легких доспехах.

Гор Ханис – Бывший гладиатор на арене в Старом Лагере. Охраняет отряд сборщиков болотника в отдаленной части лесного плато. Ввиду опасности этого места его сделали охраной для этого лагеря. Если возможно, то переделать имя на полное- Гор Ханис, хотя возможно он мог и отказаться от этого титула.


Стражи со средними доспехами.


Гор на Бар –Бывший охотник на ползунов в Старой Шахте. Находится в Лесном лагере.
Гор на Вид- Бывший охотник на ползунов в Старой Шахте. Обучает Cтражей владению одноручным оружием, а также помогает развить силу и ловкость.
Гор на Кош - Бывший охотник на ползунов в Старой Шахте. Обучает первым 2-м заклинаниям Стражей.

Стражи в тяжелых доспехах.


Кор Ангар – Обучает высшим заклинаниям Стражей.
Гор На Тоф – Ученик Кор Ангара. Следит за тренировками Стражей. Тренировки происходят над тем местом, где они производятся сейчас (чуть расширенный второй этаж + лестница). Обучает Стражей владению двуручником.
Гор на Драк – По заданию Тиона продолжает добычу жвал ползунов. Будут квесты. Также он бесплатно обучает членов общины вырыванию жвал ползунов ( с этим будет связан один из рецептов по получению эликсира увеличивающего Ману).
Гор на Ран – Ранее охранял лагерь от нападения болотожоров. К нему будут квесты. Из оружия у него двуручник + арбалет. Единственный в общине кто сможет обучить владению арбалетом.




Квесты для общины братства.

1 Глава.

У Намиба будет следующий диалог:
ГГ – Как вы попали сюда?
Намиб – После падения барьера у многих начались жуткие головные боли и галлюцинации о пришествии слуг Белиара. Все Гуру и некоторая часть Стражей обладавшая высокой духовной силой не были этому подвержены. Предполагая что причина этого может исходить от древнего храма мы стали срочно выводить людей, но когда мы вывели часть людей, и вернулись то увидели, что оставшиеся впали в безумие и стали убивать тех кто имел силу выжить и выбраться из лагеря. А потом мы увидели огромную тень проскочившую над лагерем, и жуткие сцены происходившего безумия закрыло от нас огромное облако пламени.
ГГ – А что произошло после этого?
Намиб – В бывший лагерь мы больше не возвращались. Выйдя из долины мы на некоторое время скрылись в ближайшем лесу, который находится за стенами нашей новой общины. А после того как большой отряд паладинов ушел в долину рудников мы приняли решение обосновать здесь новый укрепленный лагерь.

При вступительных квестах предлагаю появление Парвеза в Хоринисе сделать после квеста о посылке главе города (до этого он будет находиться в лагере). При сдаче квеста по посылке у главы братства появляется диалог: "Своим успехом в этой миссии ты открыл для нас возможность отправить наших братьев в город для проповеди . Это имеет для нас большое значение."

При выполнении квеста по сбору урожая болотника у разных групп появляются следующие небольшие квесты.

1) Группа Шрэта. При вопросе об урожае у Шрэта появляется следующий диалог:
Шрэт – Я отдам тебе собранный болотник, но ты должен помочь нам, или у нас могут начаться проблемы.
ГГ – Что я могу сделать для вас?
Шрэт – За то что мы находимся здесь мы платим Лобарту небольшой взнос, но в последнее время у нас не осталось наличных денег и он грозит сдать нас ополчению, а это как ты понимаешь не может входить в планы нашего братства. К тому же наши братья в городе в последнее время не давали о себе знать.
ГГ – Хорошо я разберусь с этим делом.
Идем к Лобарту.
ГГ – Лобарт я слышал у тебя проблемы с членами братства?
Лобарт – Меня не интересует чем они занимаются, но я хочу чтобы они выплатили мне аренду за тот участок земли который они сейчас занимают.
ГГ – Сколько ты хочешь?
Лобарт – На данный момент они задолжали мне 150 золотых, и к тому же я хочу внесения предоплаты в таком же размере. Если мне заплатят то они могут оставаться.
ГГ – Хорошо возьми деньги(отдаем 300 золотых).
Лобарт – Теперь все в порядке с вами можно иметь дело.
Идем к Шрэту.
ГГ – Я уладил дело с Лобартом.
Шрэт – Отлично можешь забрать эту партию для лагеря.

2) Лагерь Балора у озера.
Балор – Прежде чем ты заберешь нашу посылку я хочу, чтобы ты помог нам.
ГГ – Чего ты хочешь?
Балор – Как ты заметил по берегу озера ходит много разных тварей, и поэтому я не могу отлучаться из лагеря.
ГГ – Я могу перебить их если это нужно.
Балор – Меня беспокоят не они, а старая пещера которая находится за нами. Похоже там живут гоблины, и если с ними не разобраться, то они могут причинить нам вред. А так как я не могу отлучиться отсюда то думаю ты сможешь сделать это для нас.
ГГ – Хорошо я осмотрю эту пещеру.
Идем и убиваем гоблинов.
ГГ – Теперь в пещере чисто, и вас никто не побеспокоит.
Балор – Ты хорошо справился. Вот возьми этот болотник для нашего лагеря.

3)Лагерь Гор Ханиса.
Новые диалоги у Гор Ханиса:
ГГ- Ты еще не забыл о боях на арене.
Ханис – Конечно нет. Воспоминания о моих прежних победах лишь укрепляют мой дух.
ГГ – А как ты смог выбраться из Старого Лагеря.
Ханис – Думаю если бы не Скатти, то я бы уже был мертв. Он намекнул мне и Кариму, чтобы мы сейчас же бежали из лагеря. Я тут же побежал на площадь и успел забрать Парвеза с Тэраном. Когда мы проходили ворота, то стража кинулась к нам, но я успел их задержать, и мы благополучно избежали смерти.

Ханис - послушай я отдам тебе посылку но не мог бы ты меня угостить 3-мя косяками. А то здесь болотник не переработать.
ГГ – Да конечно. Держи их, я скоро сюда еще вернусь.
Ханис – Спасибо. Я не забываю таких вещей. А теперь возьми болотник и иди в наш лагерь.


1 Глава.

После вступления в послушники у Намиба(глава лагеря) возникает следующий диалог:
Намиб - Ты прошел наши испытания. Но теперь я возложу на тебя очень ответственную задачу.
ГГ -Что я должен сделать для братства?
Намиб – Сейчас нашему братству просто необходим договор с наемниками генерала Ли. Думаю его это может заинтересовать, так как паладины в любой момент могут напасть на наши лагеря. А лишняя помощь ему не помешает. К тому же ты знаешь его, и у тебя все может неплохо получиться.
ГГ – Я постараюсь сделать все, что в моих силах. Появляется запись – Договор с наемниками

Идем к Ли.
ГГ – У меня предложение к наемникам от главы братства Намиба.
Ли – Чего же он хочет от меня?
ГГ – Сейчас когда паладины готовят силы для того, чтобы ударить по нашим отрядам общая взаимопомощь нам обоим не помешает.
Ли – Чем же вы сможете нам помочь? У вас осталось немного Стражей, кучка послушников и несколько Гуру.
ГГ – Скоро к нам присоединятся некоторые другие выжившие члены братства и те кого мы привлечем, и наша сила возрастет. К тому же никто из вас не владеет магией, а Гуру сохранили свои знания о магии спящего, и в бою будут страшны даже для паладинов.
Ли – В твоих словах есть здравый смысл. Передай идолу Намибу, что я согласен на договор, но при условии, что ваше учение не коснется моих людей и людей Онара. Для связи между нами пришлите сюда своего послушника. На двор к Онару отправляется послушник-гуру Каган.
ГГ – Думаю это будет выгодно для всех нас. Я передам ваше согласие на договор Идолу Намибу.

Идем к Намибу.
ГГ – Генерал Ли принял договор с условием, что братство не будет распространять свое учение на его людей.
Намиб – Все произошло даже лучше, чем я предполагал. За твою успешную миссию получи в награду эти 300 золотых.

Появляется новый диалог у Намиба:
Намиб – Сейчас после договора с наемниками нам потребуется наладить поставки продовольствия в наш лагерь.
ГГ – С чего же начать?
Намиб – Думаю тебе стоит сходить в лагерь охотников, а также к местному фермеру Бенгару. Появляется запись –"Продовольствие для братства"
ГГ – А что я смогу предложить им взамен?
Намиб – Думаю их сможет заинтересовать золото в качестве оплаты. Если мы правильно организуем сбор и сбыт болотника, то нам его хватит не только для продажи, но и для привлечения новых членов братства.

Идем к Фальку.
ГГ – Фальк у меня к тебе предложение от братства которое расположилась недалеко от вас.
Фальк – Чего же вам от нас надо?
ГГ -Мы хотим заключить с вами договор о поставку мяса.
Фальк – Что мы будем с этого иметь? Ведь для того, чтобы раздобыть такое количество мяса нам нужно приложить определенные усилия.
ГГ – А в чем вы нуждаетесь?
Фальк - Думаю, что для заключения этого договора потребуется не меньше 1000 золотых.
ГГ – Тогда забери это золото.
Фальк – Хорошо теперь раз в неделю мы будем поставлять вам запас мяса.

Идем к Бенгару
ГГ –Бенгар у меня есть к тебе предложение о поставке части твоих запасов в наше братство.
Бенгар – Знаешь хоть я и арендую эту землю у Онара, но если до него дойдут слухи, что я сбываю вам провизию, то мне не поздоровится. Вас не очень-то жалуют в этих местах.
ГГ – Я думаю это происходит от недостатка информации о том, что представляет собой наше братство. К тому же об этой сделке никто не узнает.
Бенгар – (оглядывается) – Думаю мы сможем договориться. Каждую ночь на краю моего поля в кустах вы будете находить по одному мешку провизии. Поэтому никто не заметит, что я имею с вами дело.
ГГ – Какова цена этого вопроса?
Бенгар – Думаю 500 золотых за эту сделку будет достаточно.
ГГ – Хорошо возьми деньги.

Идем к Намибу.
ГГ – Идол Намиб они согласились обеспечивать нас провизией. Для этого мне пришлось заплатить 1000 золотых охотникам и 500 золотых Бенгару.
Намиб – Ты отлично справился. Я не смогу дать тебе золото которое ты потратил, но думаю этот эликсир увеличивающий твою жизненную энергию это с лихвой компенсирует. Дает Эликсир жизни и 3 свитка (сон, забвение и кулак ветра)
А теперь ты можешь пойти к Йору. Он даст тебе оружие.

Приходим к Йору.
ГГ – Я пришел за новым оружием.
Йору – Я уже слышал о тебе. Возьми булаву послушника (выглядит как крушитель черепов) –cила55.-урон 70 и радиус 90. Это оружие не выглядит красиво, но в умелых руках оно сможет стать поистине грозным.
Также Йору может продать пояс послушника – стоимость 500 золотых. Столько же возьмет и за перековку доспеха послушника.

Кроме Парвеза в Хоринисе появляется Тэран. Он тайно занимается проповедью в портовом районе Хориниса. Если смотреть со стороны моря он находиться чуть правее изгнанного от кабака Мо – ближе к проходу между домов.
После вступления в общину братства при встрече с ним появляется диалог:
ГГ – Что ты здесь делаешь?
Тэран – Я здесь для привлечения новых членов в наше братство, а также для продажи добываемого нами болотника.
ГГ – И как продвигаются дела?
Тэран – Сейчас в порту где то еще торгует болотником, и для меня будет небезопасно заниматься этим в людном месте. Поэтому я делаю это незаметно для паладинов и ополчения, и делаю это очень осторожно. Мне удалось привлечь Мо и Мельдора (оба курят болотник), но нашему братству потребуется большее число новых послушников.
ГГ - Что я смогу сделать для нашего братства.
Тэран – Разыщи большее количество людей готовых к познанию мудрости нашего учения. Предложи им болотник и разговори их. Думаю для начала двоих будет достаточно.
ГГ – Хорошо я сделаю все что в моих силах.
Можно привлечь Феллана, Аттилу и Альрика.
ГГ – Хочешь болотника.
Любой из трех – Я бы не отказался. Давай его сюда. ( Лучше если вставить реплики из квеста по продаже болотника из Г1 в Новом Лагере.
ГГ – Как ты себя чувствуешь.
Любой из трех – Я чувствую необычайное облегчение и ясность разума.
ГГ – Если ты устал от этой жизни, то есть новое учение которое даст тебе духовные силы для поиска смысла этой жизни и для познания твоей сущности.
Любой из трех – Твое предложение мне по душе. Где находятся учителя которые могли бы мне помочь в этом.
ГГ – Для начала ты можешь приходить вечером к Идолу Тэрану. А после вы сможете попасть в наш лагерь, где вам откроются многие тайны открытия вашего сознания.
Вечером устраивается коллективный перекур около Тэрана и размышления о смысле жизни. В дальнейшем их можно в качестве послушников переместить в лагерь. Так как Хоринис все равно будет разрушен. Опять же массовка для “похудевшего братства”.




2-я Глава.


Приходим к Намибу.
ГГ – Идол Намиб, когда я смогу быть принятым в Гуру или в Стражи?
Намиб – Для этого твой дух еще слишком слаб, но для человека который хочет достичь, чего то большего, чем участь обычного послушника у нас есть вступительный путь.
ГГ – Что это за путь?
Намиб – Прежде чем стать Гуру или Стражем послушники проходят довольно долгий и сложный путь в постижении знаний и искусства которые мы приобрели за время существования нашего братства.
ГГ – Какие знания я получу при пути подготовки к вступлению в Гуру.
Намиб – Если ты выберешь путь Гуру, то тебе сначала предстоит открыть в себе возможности своего сознания и повысить свою духовную силу. Также в процессе этого сложного обучения ты познаешь первые два круга древней магии, которую мы изучаем и используем со времен основания Братства в колонии.
ГГ – А если я выберу путь подготовки к вступлению в Стражи?
Намиб – В этом случае кроме укрепления своей духовной силы ты должен укрепить свое тело военными тренировками, а также иметь хорошие знания об искусстве владения оружием.
ГГ – Когда я могу начать свое обучение?
Намиб – Прежде чем осваивать новый путь любой послушник должен проявить себя, и помочь братству в укреплении его положения. После этого смотря по твоим трудам, ты сможешь продолжить свое обучение у нас.
ГГ – Чем я могу помочь нашему братству?
Намиб – Для начала избавь Бенгара от нежити у ручья, он посылал к нам за помощью, и мы не можем ему отказать. А после приходи ко мне.
Идем и убиваем мертвого паладина и 3-х скелетов на островке с могилой.
ГГ – Я избавил двор Бенгара от этой угрозы. Что еще я должен сделать?
Намиб – Ты хорошо справился с этой задачей. Думаю, что ты уже слышал, как на острове произошла череда событий связанных с пробуждением нежити и нападением ее на людей.
ГГ – Это было трудно не заметить.
Намиб – Я беспокоюсь о судьбе наших сборщиков болотника, так как от их работы зависит во многом и будущее братства. Поэтому тебе нужно сходить и проверить все ли у них в порядке, а в случае проблем помочь им.
ГГ – Хорошо я займусь этим делом.

1) Группа у двора Лобарта.
ГГ – Привет Шрэт у вас здесь не появлялась нежить?
Шрэт – Нежити мы здесь не видели, но у нас появилась проблема требующая срочного решения.
ГГ – О чем ты говоришь? Ведь Лобарту заплатили на некоторое время вперед.
Шрэт – Проблема не в нем, а в одном ополченце. Недавно мы видели его около каменного круга. Он стоял, и наблюдал за нами, а незадолго до твоего появления он ушел по направлению к городу.
ГГ – Чем же я могу помочь?
Шрэт – Если его сейчас же не перехватить, то он доложит о нас в город, и придет сюда с подкреплением. В этом случае за сбор болотника, мы можем попасть за решетку.
ГГ – Хорошо я решу эту проблему.
Недалеко от города стоит ополченец Фред. В средней броне и с сильно увеличенным уровнем здоровья.
ГГ – Постой у меня есть к тебе дело.
Фред – Дай угадаю, ты пришел от этих парней за двором Лобарта, и наверняка хочешь договориться cо мной.
ГГ – Думаю мы сможем договориться, ты же благоразумный человек.
Фред – Все зависит от того, что ты можешь мне предложить.
Предлагаю 2 варианта ответа:
1) Думаю 250 золотых будет достаточно. Отдаем деньги.
2) Я подарю тебе жизнь в обмен на твое молчание. В этом случае придется его убить, но сделать это будет нелегко из за его усиленного здоровья.

Идем к Шрэту.
ГГ - Твоя проблема решена.
Шрэт – Ты помог нам возьми себе немного болотника и эти эликсиры в награду. Дает 15 стеблей и 3 лечебных эликсира (самых слабых).

2) Группа у озера
ГГ – Привет Балор отчего у тебя такой растерянный вид?
Балор – Недавно вечером, я заметил как из пещеры где ты расправился с гоблинами вышел человек в черной мантии и направился в по дороге ведущей к старому кругу камней.
ГГ – Неужели вы все испугались одинокого путника?
Балор – Послушай, я достаточно пожил на свете, и в этом человеке я почувствовал какую то злую силу. При его виде меня охватил ужас, и возникла сильная головная боль. Я долго не мог придти в себя после его ухода.
ГГ – Как я смогу тебе помочь?
Балор – Просто сходи в пещеру. Ты сам все поймешь.
В пещере находятся гоблины скелеты. Убиваем их и идем к Балору.
ГГ – Я убил этих неживых тварей. Они вас не побеспокоят.
Балор – Я благодарен тебе. В этих местах становиться опасно, и думаю будет лучше если ты почаще будешь к нам заглядывать.
ГГ – Еще увидимся.

3) Группа Гор Ханиса.
ГГ – Привет Гор Ханис я смотрю у тебя обеспокоенный вид. С чем это связано?
Гор Ханис – Недавно мы заметили странного человека в темной одежде который спускался с лестниц и направлялся далее в лес. При одном его присутствии даже мне стало не по себе. А когда он взглянул мне в глаза, я чуть не потерял сознание.
ГГ – Может пойдем и разберемся с ним?
Гор Ханис – Я видел его достаточно близко, и могу тебя уверить, что он обладает большой магической силой. Поэтому встреча с ним будет не в нашу пользу. Но ты сможешь помочь мне в другом важном деле.
ГГ – Я тебя слушаю.
Гор Ханис – После его ухода на нас внезапно напала нежить, и если бы не мои боевые навыки, то нас бы здесь уже не было. Я проследил откуда они пришли, но один я туда не сунусь. Поэтому я хочу, чтобы ты мне помог в этом деле. Если готов, то скажи мне об этом.
ГГ – Я готов.

Идем в пещеру находящуюся на площадке между лестниц и уничтожаем нежить.
ГГ - Думаю больше они тебя не побеспокоят.
Гор Ханис – Ты очень кстати оказался здесь, и оказал нам неоценимую помощь. У меня нет при себе ничего ценного для того, чтобы отблагодарить тебя, но возможно это странное растение которое я недавно нашел заинтересует тебя. Отдает Драконий Корень.

После выполнения этих заданий идем к Намибу.
ГГ – Я выполнил ваше поручение. Все группы в целости, и я помог решить все их трудности.
Намиб – Думаю теперь ты достоин продолжить путь обучения в нашем братстве. Какой путь ты хочешь избрать.

ГГ – Я выбираю путь обучения Стража.
Намиб – Теперь избрав этот путь ты сможешь получить оружие и новый доспех у Йору. Думаю ты сможешь достойно послужить Братству в будущем.
Идем к Йору
ГГ – Меня прислал Идол Намиб.
Йору – Поздравляю тебя. Мне уже известно о твоем продвижении в Братстве. Теперь получи эти доспехи и новое оружие. Дает Боевые доспехи послушника – те которые с одним наплечником и Боевую Булаву послушника - сила 70, урон 100 и радиус 90. Можно перековать доспех за 2000 золотых.

ГГ – Я выбираю путь обучения Гуру.
Намиб – Выбрав этот путь, ты получишь от меня эту робу послушника гуру. Представляет собой одежду послушника с удлиненным подолом.
А теперь ступай к Идолу Кадару, он обучит тебя 1-му кругу нашей магии.

Идем к Кадару.
ГГ – Я пришел от Идола Намиба для обучения у вас магии.
Кадар – Ты выбрал правильный путь. Он даст тебе могущество недоступное большинству смертных.
У Кадара можно изучить 1-й круг магии. Также он продает свитки магии Спящего, различные эликсиры и рунные камни.

В начале 2-й главы Идол Намиб говорит о том, чтобы ГГ зашел к Тиону.

ГГ – Идол Намиб говорил, что я нужен вам.
Тион – У меня есть для тебя одно поручение.
ГГ - Что я должен сделать?
Тион – Ты должен найти Гор на Драка, и принести от него то, что он должен раздобыть для меня.
ГГ – Где мне его искать?
Тион – Я направил его на поиски пещер с ползунами. Для моих исследований секрет из их челюстей является очень важным компонентом. В последний раз он должен был исследовать район пирамид древнего народа и область вдоль озера. Думаю 5-ти штук жвал мне хватит на первое время.
ГГ – Для чего они тебе?
Тион – В свое время я перенял часть знаний Кор Галома, но теперь я хочу расширить круг своих познаний в этой области, а без эссенции из жвал ползунов это невозможно. А теперь иди и выполни мое поручение.
ГГ – Хорошо я выполню ваше поручение.
Гор на Драк находится недалеко от пещеры где лежал рунический камень по испытанию магов огня.
ГГ – Меня прислал Идол Тион, ему нужны челюсти ползунов.
Гор на Драк – В последнее время я не смог добыть достаточное их количество. Но недавно я обнаружил эту пещеру, и как мне кажется внутри находится гнездо ползунов. Но перед этим я отправил своего помощника на разведку местности, а идти туда в одиночку опасно даже для меня. Поэтому если ты согласишься, то вдвоем мы могли бы сделать это дело.
ГГ -А ты можешь научить меня вырывать жвала ползунов?
Гор на Драк – Конечно ведь ты являешься одним из нас. Обучается бесплатно без траты LP. Если возможно то вставить озвучку из первой Готики.
ГГ – Я согласен.
Идем с Гор на Драком и убиваем всех ползунов в пещере. Их должно быть не менее 5-ти штук.
ГГ – Теперь когда мы завершили это дело, чем ты намерен заняться?
Гор на Драк – Пока я побуду здесь и дождусь моего помощника, а после я приду в лагерь для того, чтобы передохнуть.

Идем к Тиону.
ГГ – Я принес то, что вы просили.
Тион – Я благодарен тебе за твою работу. С помощью принесенных тобой жвал ползунов я хочу изготовить новый эликсир. Один раз ты уже помог мне с рецептом, поэтому будет честным если ты первым испробуешь на себе его действие.
ГГ – Я согласен.
Тион – Тогда приходи ко мне завтра когда он будет готов.

ГГ – Я пришел испробовать ваш новый эликсир.
Тион – Хорошо держи его.
ГГ выпивает зелье и получает +2 к Мане.
ГГ – Я чувствую небольшой прилив магической энергии.
Тион – Я ожидал от этого эликсира нечто большее, но он не оправдал моих ожиданий.

Появляется новый диалог у Тиона:
ГГ – А могу я узнать рецепт этого эликсира.
Тион – После опыта этот рецепт не имеет для меня большого значения, но и бесплатно ты его не получишь.
ГГ – Сколько стоит этот рецепт. В диалогах появляется.
Рецепт Эликсир из жвала ползуна +2 к мане– 5 жвал ползунов + огненная трава + колба. Cтоимость – 2000 золотых.
ГГ – А есть ли у вас еще рецепты повышающие магическую силу?
Тион – После того как ты принес мне рецепт из монастыря магов огня ,этот рецепт не имеет такого большого значения как раньше. К тому же найти ингридиенты к нему чрезвычайно сложно. Поэтому я открою тебе этот секрет, но разумеется не бесплатно.
В диалогах появляется.
Рецепт эликсира из яйца ползунов +4 к Мане – 1 яйцо ползуна + огненный корень + колба. Стоимость 4000 золотых.
Предлагаю убрать возможность получения маны +1 от курения кальяна. Это жуткий дисбаланс. К тому же с введением новых эликсиров это уже не актуально. Скрижалям сделать значения +2, +4 и +6.
Предлагаю оставить бонусы +2 и +3 магическим эликсирам, а также оставить гриба +3.


PS.Завтра представлю ряд квестов для братства, и возможно несколько других.
 
Последнее редактирование модератором:

Celester

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
вем привет! есть предложение
добавить гильдию тёмных войнов. а то бойцов по сравнению с магами маловато. Для вступления говорим с ватрасом на счёт гильдий. он говорит про служителей Белиара. ГГ топает к Ксардасу и происходит такой диалог (примерно)
ГГ: Я слышал что можно присоедениться к слугам Тьмы?
Ксардас: То есть ты хочешь стать некромантом, и познать силу Белиара(удивлённо){тут идёт развилка о присоединение к некрам}
ГГ: нет наверно, мне больше по душе меч и лук. Ну жаль что ничего не получиться!
Ксардас: Я этого не говорил. После того как я пришел сюда и долины рудников, я почуствовал присутствие служителей Белиара не далеко от города. Я выяснил что это группа паладинов отступников придавших инноса и служащих Тьме.
Далее Ксардас даёт письмо находим гильдию выполняем пару квестов и становимся темным воином(например :))после 3 главы ещё пару квестов и становимся тёмным паладином (квесты и местонахождение гильдии ещё не придумал!
Прошу сильно не критиковать!
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Celester:
Про темных воинов, рыцарей тьмы и т.д. Уже говорилось и не раз... НЕТ!
Вот тебе моя цитата, из предыдущих постов.(чтоб не искал)
По поводу гильдий темных воинов и т.д. Это фишка в реале ТАК УЖ необходима, ы?
Во-первых: Нет такой гильдии, нет челов состоящих в такой гильдии, а чтобы только ГГ был в ней так логика?
Во-вторых: Кто будит принимать в нее, Ксар? Так он некр, тобиш маг. Он не разбирается в военном искусстве. Если Ксар будет принимать то хана логике. Тогда останется до ПОЛНОГО счастья сделать, чтоб Пирокар в палы принимал.
В-третьих: То, что Инубис, Архол и т.д. темные лорды, так они же мертвы(скелеты). Не надо равнять с ними. И то, что у всех есть пары, маг-вони: маг огня-пал, гуру-страж, маг воды- кольцо, то это не аргумент, типа: “Каждой тваре по-паре”. Давайте тогда делать гильдии горожан, кузнецов, барменов. И во что тогда Гота превратится, ы? Гильдии сейчас и так предостаточно.
 

Gond

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
165
Есть такое предложение: чтобы при выстреле из лука стрелы "не растворялись"в жертве, а торчали из тела, причём как у животных, так и у людей. Если, например, выстрелить в скелета, то пусть стрелы торчат из рёбер, не причиняя ему вреда.
Также,если возможно, можно сделать, чтобы ГГ, по мере развития навыка стрельбы из лука, стрелял несколькими стрелами. Например, пока на навык стрельбы из лука мы тратим 1 очко обучения за 1 единицу умения, стреляем одной стрелой, когда 2 очка обучения за 1 единицу умения - 2 стрелами, когда 3 очка обучения - 3 стрелами, когда 4 очка обучения - 4 стрелами.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gond написал(а):
Также,если возможно, можно сделать, чтобы ГГ, по мере развития навыка стрельбы из лука, стрелял несколькими стрелами. Например, пока на навык стрельбы из лука мы тратим 1 очко обучения за 1 единицу умения, стреляем одной стрелой, когда 2 очка обучения за 1 единицу умения - 2 стрелами, когда 3 очка обучения - 3 стрелами, когда 4 очка обучения - 4 стрелами.
Хоть представление о луке и стрельбе из него имеем?
Как это будет выглядеть - стрельба 4 стрелами? ??? :D :D :D
2-мя еще возможно после переделки лука, но 4-мя - это круто! :D
Но точность стрельбы - как выигрыш в рулетку.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Dimmell:
Согласен с тобой. Добавлю, что стрельба 2-я, 4-я и т.д. стрелами невозможна, ибо это не реализуемо, на двиге Г2а. Тобиш без изменение двига сделать это невозможно.
Gond написал(а):
Есть такое предложение: чтобы при выстреле из лука стрелы "не растворялись"в жертве, а торчали из тела, причём как у животных, так и у людей. Если, например, выстрелить в скелета, то пусть стрелы торчат из рёбер, не причиняя ему вреда.
Ну скажи, красиво будет видеть ГГ в тяж. доспехах пала, из которых торчат стрелы, а? А как они исчезать будут, со временем? Просто можно нарваться на БАГ, к примеру такой: всю игру ГГ ходит простреленый, ну торчат из него стрелы. Оно надо?
 
Последнее редактирование модератором:

dpmmax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
165
Меня расстроил этот пункт:
49. При надетом Улу-Мулу орки атакуют ГГ если тот решит использовать магию

Магу придется старательно качать арбалет, поскольку еще и урон от посоха будет снижен.
И еще по форту Паладинов.
Может быть можно сделать туда доступ в первой главе или оставить как есть, но животных расставить посильнее. А то получается, что попадаешь туда не раньше 2 главы, уже достаточно прокачанным героем, а там - падальщики, кровяные шершни, волки. Чувствуешь себя, как при зачистке детсада.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
dpmmax написал(а):
Меня расстроил этот пункт:
49. При надетом Улу-Мулу орки атакуют ГГ если тот решит использовать магию

Магу придется старательно качать арбалет, поскольку еще и урон от посоха будет снижен.
Что стоит раскаченному магу, кастонуть волну УРИЗЕЛЯ рядом с толпой орков, а? Это не логично. Да и сильно от этого никто не пострадает.
И еще по форту Паладинов.
Может быть можно сделать туда доступ в первой главе или оставить как есть, но животных расставить посильнее. А то получается, что попадаешь туда не раньше 2 главы, уже достаточно прокачанным героем, а там - падальщики, кровяные шершни, волки. Чувствуешь себя, как при зачистке детсада.
Неужели в лесах Хориниса и Ярика мало падальщиков и прочей живности. Я думаю, пускать туда должны или в 7 главе или по квесту торговцев, это правильно и логично.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу