• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
есть неприятные АшиПки в некоторых словах: "Благородный меч чудовища", кхм... Эль-Бастардо звучит куда лучше!
есть бумажка с названием"Прощальное письмо ЛюСии", а в ней подписалась ЛюЦия. Мне кажется лучше оставить её Люсией, да и с озвучкорй сходится.
 
Последнее редактирование модератором:

jyler

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
В Хоринисе при поступлении в ученики к кузнецу дают +1 силы, пускай уже и Боспер дает +1 к ловкости, а Константино +5hp или +2mn.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2eXile:
Да нет. Просто запретить одевать, ну там... молния бьет или еще что-нибуть.

2Mr.Paladin:
Да, я так тоже думал. У хранителей даже запрос на задание есть, но они говорят, что пока ничего для ГГ нет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
eXile написал(а):
Diego1987 написал(а):
Diego007 написал(а):
2Diego1987:
ЗАЧЕМ? ??? Так сложнее и интереснее получится. Тем более, что ГГ в 7-м акте уже ЗВЕРЬ!!!, да и хар-ки у доспехов неплохие.
Убедил, сейчас добавлю твое предложение в общий список :)
но этож вообще бред(( получается делали,делали доспехи харадрима например и раз.. ослабли,
интересно как например они будут ослабляться?? с чего?? зачем это вообще нужно? они что там коррозию какую-нибудь нашлют на наши доспехи...
Поэтому мы и остановились на варианте их анулирования после Ирдората ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
так что вы думаете насчёт этого?
мне пришла интересная мысль, что если давать бонусы от определённого кол-во убитых монстров или от определенного кол-ва атак, например за 100 убитых монстров + 1 к оружию (одноручному, двуручному, луку или арбалету, зависит от того какое ГГ оружие качает) или за 1000 сделанных ударов и у ГГ повышаеться то оружие которым он делал эти удары, для магов использование заклинания повышает ману, т.к. ему бонусы к оружию ни к чему.

Diego1987, может и это внесёшь в список?
Руда редкая и дорогая, это неоднократно говорят ГГ. Но здесь кусок стоит 30, не очень дорого. А квест с Кавалорном(старая хибара Кавалорна) приносишь ему кусок руды(30 з), а он дает тебе 100 золотых, непорядок.
Пусть руда стоит 200 золотых, если продать кусок торговцу, то это= 200/10=20 золотых, почти тоже самое, что и сейчас. А возможность давать Парсивалю руду убрать, т.к. незачем это.

И пусть Горн за освобождение(если за немника играть) в мининтале дает ГГ тяж. доспех наемника. Этот доспех и так никто не покупает, все освобождают Бенета и получают лег. доспех ОНД, тобиш в нем нет смысла. По ресистам он такой же как и тяж. доспех мента, который покупаем у Енгора в том же мининтале(если за мента играть)

И плз. поменяйте местами средний доспех наемника с перекованным. Перекованный смотреться УЖАСНО.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
А как вам такая индейка:
В 7-м акте хранители посылают харадримов, что бы они помешали ГГ.
1.Освещаешь храм Аданоса, появляются разные челы, а под конец пара харадримов.
2.Возле сундука, в котором чертежи доспехов из панцирей ползунов(для охотников) стоит харадрим. И говорит типа: “Именем хранителей УМРИ!!!”
3.В старой башне Ксара(квест на юнитор, для руны гнев создатерей) стоят пара харадримов.
4.Когда освобождаешь замок в мининтале у входа поставить пару харадримов.
5.Когда ГГ прет на хранителей, то после телепортации в их логово, ГГ встречает Таринакс со, штук так под 3 харадримов.
6.Харадримы убивают(у смысле лежат уже трупы) паладинов у прохода. Сразу же после перехода в форт паладинов. Своего рода засада для ГГ.
7.Возле входа в монастырь магов огня.
8.В мининтале, возле тайного перехода в Хоринес, иди хоть через орков хоть тайно, все ровно достанет.
9.Перед входом в храм Аданоса, в Ярике.
10.Появляеться внезапно из воздуха(типа телепортировался) возле входа в лагерь пиратов.
И наставить и черных и белых, в смысле по доспехам.
Ну что-то вроде этого.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
1.Освещаешь храм Аданоса, появляются разные челы, а под конец пара харадримов.
зачем?
2.Возле сундука, в котором чертежи доспехов из панцирей ползунов(для охотников) стоит харадрим. И говорит типа: “Именем хранителей УМРИ!!!”
это где бывший Новый лагерь? зачем харадриму там быть? и защищать какие-то чертежи...
3.В старой башне Ксара(квест на юнитор, для руны гнев создатерей) стоят пара харадримов.
4.Когда освобождаешь замок в мининтале у входа поставить пару харадримов.
5.Когда ГГ прет на хранителей, то после телепортации в их логово, ГГ встречает Таринакс со, штук так под 3 харадримов.
у тебя что харадримомания? это общество должно быть более таинственным.

p.s. в пирамиде, рядом с входом в портал ведущий в Яркендар, под сундуком с "Яростью берсеркера"лежит монетка, которую никак нельзя взять, вот над душой весит всё время этот факт :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2Diego007: Хорошая идея,я всегда считал,что 5 харадримов - маловато. Но пусть их будет 12-15 и все они будут охранять хранителей. А они на убийство ГГ могут посылать и демонов,и максимум 1-2 харадримов по ходу дела
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego007:
Неплохая идея. И великолепно вписывается в идею предательства хранителями ГГ.
Можно добавить еще 2-3 тайных (в смысле невидимых) засады харадримов (скажем, у прохода в Миненталь, около монастыря огня и недалеко от города Хоринис).
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2BallBes:
Да я это к тому, что хранители все видят и знают. Поэтому таким образом, посылая харадримов мешают ГГ.
2Gotha:
добавим, тож я так, как демо вариант, в смысле неполный.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
хорошо, хорошо, дык чтож вы все думаете вот об этом (проигнорируете ещё раз и я буду ругаться!):

мне пришла интересная мысль, что если давать бонусы от определённого кол-во убитых монстров или от определенного кол-ва атак, например за 100 убитых монстров + 1 к оружию (одноручному, двуручному, луку или арбалету, зависит от того какое ГГ оружие качает) или за 1000 сделанных ударов и у ГГ повышаеться то оружие которым он делал эти удары, для магов использование заклинания повышает ману, т.к. ему бонусы к оружию ни к чему.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2BallBes:
Какой смысл? Оружие максимально можно прокачать до 100%, не больше. А если учесть все плюсы, то оружие выше 35-45% качать и не надо.
Насчет маны, на мой взгляд, лучше бы было вернуть +5 к мане за 50 темных грибов и прежние характеристики зелий духа, а не извращаться и считать сколько раз ты применил заклятье и скока еще осталось. Не надо путать Готику с Dungeon Siege.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
Насчет маны, на мой взгляд, лучше бы было вернуть +5 к мане за 50 темных грибов и прежние характеристики зелий духа, а не извращаться и считать сколько раз ты применил заклятье и скока еще осталось. Не надо путать Готику с Dungeon Siege.

может не стоит "извращаться и счтитать сколько"ты сьел грибов?

Какой смысл? Оружие максимально можно прокачать до 100%, не больше. А если учесть все плюсы, то оружие выше 35-45% качать и не надо.

бонус можно добавлять не большой, это будет приятно, а 35-45 это очень мало, (ты видимо любишь магом играть), при 60% одноручник бьёт куда быстрее, да и шанс нанести крит. урон больше, что может стать очень не плохим подспорьем в бою. А двуручник при 60% так это вобще благодать, скорость и красота движений!
с луком и арбалетом аналогично.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Gotha:
35-40%- это нереально. До 100% недокочаещься, без учителей. В патче качатьса у учителей надо, эдак под 60-70%, а далее скрижали, книги, зелья и т.д. А само-прокачка BallBes-а как-то не очень. Неприживется.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
BallBes написал(а):
Насчет маны, на мой взгляд, лучше бы было вернуть +5 к мане за 50 темных грибов и прежние характеристики зелий духа, а не извращаться и считать сколько раз ты применил заклятье и скока еще осталось. Не надо путать Готику с Dungeon Siege.

может не стоит "извращаться и счтитать сколько"ты сьел грибов?

Какой смысл? Оружие максимально можно прокачать до 100%, не больше. А если учесть все плюсы, то оружие выше 35-45% качать и не надо.

бонус можно добавлять не большой, это будет приятно, а 35-45 это очень мало, (ты видимо любишь магом играть), при 60% одноручник бьёт куда быстрее, да и шанс нанести крит. урон больше, что может стать очень не плохим подспорьем в бою. А двуручник при 60% так это вобще благодать, скорость и красота движений!
с луком и арбалетом аналогично.
Идею с монстрами поддерживаю, только плюсы не владению оружием пусть идут, а к характеристикам: любое зверье (кроме мух, жуков, овец и т.п) - 1 ловкость за 50 штук (однотипного зверья), 50 орков - 1 сила, и т.д. А вот удары считать - это бредятина. :(
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
А вот это уже дело. А то за монстров прокачка оружия как-то не то.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
неприживается наверно потому, что во время игры все следят за прокачкой и боятся упустит маленькую халяву - с 29 до 34, с 59 до 64, лишние 4 скила за меньшую цену в lp какая-никакая, но всё же халява, если хоть чуть-чуть сила прибвавится в этот момент, то всё, халява просрана. Не люблю эти моменты, очень портят настроение в игре.

Идею с монстрами поддерживаю, только плюсы не владению оружием пусть идут, а к характеристикам: любое зверье (кроме мух, жуков, овец и т.п) - 1 ловкость за 50 штук (однотипного зверья), 50 орков - 1 сила, и т.д. А вот удары считать - это бредятина.

так какая же разница что прибавляется, что тут не так в прибавке оружия?

p.s. и монсторв\удары считать никому не нужно, вы же не считаете сколько грибов вы съели, здесь тоже самое.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2BallBes:
А вот это да. :D Я лично так не делаю, но эту халяву надо давить нещадно. Но всеровно идея Diego1987 более интереснее.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
"предыдущий пост обновил"
но я всё равно не вижу разницы между добавкой силы\ловкости\маны\здоровья и одноручным\двуручным\луком\арбалетом.

edit: даже если логически рассуждать, ГГ при битве ещё и тренируется, следовательно повышать должен не только силу, но и оружие.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2BallBes:
Оружие до 100% быстро качаеться, а после 100% зачем тебе его качать, а вот силу, ловкость, ману качай хоть до миллиона, предела НЕТ.
2Diego1987:
4,5,6,7- это у меня было, а все остольное нет. И Френсис тебя ничему никогда неучил. Так что это не баг, поправь у себя. И мечь должен дыть на 100р, он и по длине такой с виду, и где ты видел двуручный меч на 80?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу