• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

boomix

Участник форума
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Возможно уже писалось: поменяйте плиз спецэффекты посоха некроманта. При бое с скелетами лаги жуткие =\ Почему то только со скелетами, особенно со скелетами в большом количестве.

ПС: То что при ударе посохом по нежити, стоящая рядом нежить начинает бить ударенную нежить, это так задумывалось или баг?)

Кстати, а нельзя ли ввести опцию отключения frendly fire?) Ну например как в комьюнити патче для готики 3 - чтобы тупо не выделялись союзники. Ибо неписи любят бегать кругами друг за другом, и любят другие похожие действа. Хотя бы на время финальной битвы отключить =\
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
pahalchek чувствую, ты в г1 не играл... ксардас так легко принял гг к себе в ученики, судя по поступкам его в г1... если ты смотрел вступительный ролик, то ты видел кого гг завалил...

Слушайте, у меня мысль; может образовать горный клан? как в нордмаре? чтобы у них было полно своих зазаний, чтоб их надо было к войне как пиратов приманивать...? небольшой, шоб патч в еще один мод не превращать... по поодобию к охотному лагерю?
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Насчёт арены:
1.Идея прикольная,только надо подкоректировать небольшие нюансы.Например квесты связанные с набором бойцов,квесты с победой на кем-либо.Ну например квест даст Корд.Победи там Ли.Ярвиса и Лорда Хагена,я тебе за это дам что-нибудь ценное.
2.Или можно придумать квсты например побей Феллана(от пастуха в хоринесе)и т.д.
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
WerWolf написал(а):
pahalchek чувствую, ты в г1 не играл... ксардас так легко принял гг к себе в ученики, судя по поступкам его в г1... если ты смотрел вступительный ролик, то ты видел кого гг завалил...

Слушайте, у меня мысль; может образовать горный клан? как в нордмаре? чтобы у них было полно своих зазаний, чтоб их надо было к войне как пиратов приманивать...? небольшой, шоб патч в еще один мод не превращать... по поодобию к охотному лагерю?
идея хорошая,но это обсуждалось+кол-во гильдий в аддоне достигло лимита так что это скорее всего рассматриватся не будет
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@wenzel:
С гильдиями никаких проблем нет. Новую ОСНОВНУЮ гильдию вряд ли добавят, а неосновных - хоть тысячу! ;)
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
И как вам мой квест Возвращение брата-орка,написан выше.
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
отлично,но по моему нежити поменьше и темных магов хватит и 5.а то полуится куча халявного опыта+можно за квест получить помимо оружия и доспеха орочий горн,чтоб орки разбегались(типо это рог великого героя прошлого,он тут пал,а мы нашли)
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
исправьте такой баг: с помощью Marvin mode я вселился в Назгула и истратил всю его ману просто в воздух,потом вселился назад в Гг,и Назгул не пив эликсиров стал опять шмалить по Гг ???
 

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
2@wenzel
В первую готику я очень даже играл (причём за всех) и проходил так что ни одного существа в мире готики не оставалось(ну кроме сюжетных) а насчёт приема к Ксардасу то я имел ввиду не то что у героя нет подвигов ккакихто а то что не видно что у Ксардаса есть какойто орден или типа того. Если ксардасу нужно выполнить какието поручения то он бы просто мог попросить Гг (ведь он же не думал про то что Гг узнает от Ватраса (который к тому же токо в прошлых диалогах узнал что Ксардас знает Гг)
про то что по поводу некромантии надо обратится к Ксардасу) а если у Ксардаса есть что то типа прислужников то понятно что Ксардас ведёт какуюто деятельность и например задание принести записи из монастыря (это к примеру просто)должно было достатся комуто из них а не Гг но поскольку он вступил в последователей некров то Ксардас решил возложить это именно на плечи Гг.Тем более можно было бы замутить интерестный квест с поиском служителей Ксардасу. Но всё это ИМХО.
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Я предлагаю:
1.Когда вступаешь к пиратам они дают доспех и оружие.
2.Когда вступаешь к убийцам они дают доспех и шпагу.
3.Хранители после вступления к ним дают помимо мантии (меч для война и посох для мага)
И так далее для всех гильдий помимо доспех пусть дают оружие.
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Нордмар
я думаю что когда уже вступаешь к Хранителям,то магу посох уже как-то не нужен,лучше пусть они дадут какую-то руну массового поражения
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Тёмный_маг
1.Магу пусть дадут руну того круга какого он.(руна адепта)
2.Войну пусть оружие на выбор одноручное или двуручное.(меч адепта)
3.Я не согласен с тем ,что когда ступаешь к хранителям, они дают МАНТИЮ.Надо,чтобы когда воин ступает к ним, пусть ему дают доспех адепта 100/100/100/100.
И как идея?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Нордмар когда вступаешь к хранителям, они дают мощную руну "Вызов демона Элигора"зачем давать еще одну руну, я не понимаю...
 
Последнее редактирование модератором:

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Пожалуста не забрашивайте мои идеи с ареной (и орденом Ксардаса но это уже если кому понравится). Если не хотите засорять форум пишите личные сообщения, нельзя ж так я так долго писал этот квест, старался а пронего уже никто ничё не пишет. Спасибо.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
всё равно это решать только команде T&G жить твоей идее или нет, так что не расстраивайся, а у Ксардаса есть последователи которые будт искать помощи у Белиара (если конечно команда приймет сценарий, который я писал)
 

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Та просто писать квест достаточно дого, тем более у меня медленный интернет и я не мог выложить его, из за этого обидно что пара обсуждений и конец всей задумке. :( Я думал ещё шото написать (в смысле квест какойнибудь) но помоему толку от этого мало.



Кстати у меня есть один вопрос. Получается что город разделён на 4 части (гавань,торговая и ремесленная площадь, казармы, верхняя четверть) правильно? Но я заметил один странный прикол. В гавани живёт всякие отбросы города, в верхней четверти живёт елита, в казармах опполчение, на торговой площади и площади мастеров - соответственно торговцы (причём дом есть только у Зуриса, значит торговцы бродячие) и ремесленики. А где живут обычные граждане города?
Я предлагаю немного расчистить местность за лавкой Сары и поставить там дома с какимито жителями например сделать там пару многоетажек как в верхней четверти и несколько обычных домов сразу появится много граждан которые будут слушать выступления музыкантов, ходить на базар скуплятся (странно куча торговцев и целыми днями почти никто не скупляется). Сразу появится пространство для кучи квестов а то уже некуда запихивать а идей полно. А то Хоринис считается одним из лучших портовых городов, а там жителей отсилы штук 100 и то почти все или "сброд"или"элита". Если идея понравилась то я могу написать там некоторые квесты. Заранее спасибо и прошу прощения если идея уже подавалась (массу страниц интернет перечитывать не позволяет)
 
Последнее редактирование модератором:

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
WerWolf
Ты меня не понял.Я имею ввиду,когда ТОЛЬКО В СТУПИЛ В ХРАНИТЕЛИ,КОГДА ТОЛЬКО ПОПАЛ К НИМ В ЛОГОВО.
Пусть дают руну адепта.Вызов демона элигора,веть не в самом начале дают.
Для война пусть дают меч адепта и доспех адепта.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Нордмар так мне они вызов дали только тогда, когда я попал в их логово. сразу поговорил с даготом, и он мне дал руну, после фразы "Всему этому меня могут научить и другие"шоб это выглядело не как оффтоп, то сделаю предложение; увеличить колво граждан в городе, и можно в других местностях. а то нпс там от силы 200... Мне так кажется.
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
предложение:
Сделать чтобы в форте паладинов ГГ не пускали к Лорду пока он не заслужит уважение паладинов. Пускай повыполняет квесты. Аргумент: слишком большая локация с маленьким колличеством квестов и кучей НПС
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
А можно ввести таблички зодчих,которые будут обучать изготовлению зельев.Например зелье силы или ловкости и т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу