• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Нордмар
По поводу первого списка:
1. Согласен. Внесу в список.
2. В охотники еще можно включить Гештата, квеста не нужно. пусть он изначально будет в гильдии, просто в 5 главе возвращается в лагерь. А Боспер и так охотник и с Фальком отношения поддерживает. В списке есть предложение о том, что в 7 главе не должны погибать ВСЕ мирные жители, вот например Боспер может вернуться в лагерь охотников (опять же квест не нужен).
3. По-моему что-то подобное в списке было, почитаю повнимательней, если не было, то добавлю.
4. Вообще-то сейчас так и есть. Я
5. Яна-нежить делать - это уже перебор. В старой шахте есть уникальный моб - хранитель сферы огня и его вполне достаточно.

По поводу второго списка:
1. Ответ смотри выше.
2. Чем эти орки тебе мешают. Может жили они там, долина ведь заброшена. В долине рудников в Г1 было целое поселение орков, тоже непонятно откуда появившееся.
3. По поводу новых персонажей доверимся Стражнику он уже многих персов из Г1 привязал к квестам.
4. Назгулы как раз там нужны, потому что они бывшие члены болотного лагеря. Не веришь? Тогда просто вселись в него марвином и сними робу, убедишься, что я прав. К тому же про это и Нетбек говорит, хоть и несколько туманно.
5. Ну про доспехи ползунов уже парочка идей есть, про доспехи орков тоже уже все в списке, охотничьих доспехов просто будет 2 легкий (кожанка) и тяжелый (сейчас тяж. броня бандита), а вот насчет улучшения мантии Хранителей - это ты загнул. Это уже Халява с большой буквы :D
6. Ну тогда чего уж мелочится, сделать еще шанс выпадения колбы из рук ГГ при варке того или иного зелья и чтобы тот при этом ругался как пьяный сапожник :D
7. А души-то у него уже и нет, он ведь ее Белиару продал. Так что после смерти Равена его душу забрал темный бог. Это даже по заставке понять можно (из тела Равена молния уходит вверх).
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
13)Заменить местный народец, в старою и новой шахтах(вместо нежити) на гоблинов - обычных , чёрных и воинов.
Аргументация этого предложение :
- Не понятно, почему там появилась нежить, да еще причем с живых людей : Гримс,Гор на Бар и т.п. .
- Так можна обяснить востановление шахты - гоблины постарались...
- Эта линия неплохо вписывается в сюжет, да и еще можна добавить некоторые квесты - убить главаря гоблинов и т .д.
- Это зделает прохождение этих локаций более интересным и логичным.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Diego1987] просто спрашиваю как это не все мирные жители? что, только ополченец, горожанка? самые ненужные пусть погибают, а наши друзяки выжили? сопливая готика получается... как в мексике...
FaystLord какие к белиару гоблины? они максимум на что способны так это на пакости делать... а азгхан тот еще громила, он бы их разметал...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
FaustLord
Ну тогда уж лучше заменить всю нежить на мясных жуков, дадим им наконец возможность кусаться, отнимая по 1 НР у ГГ независимо от доспехов. Введем главного мясного жука, на его поимку можно даже сделать квест в замке Гаронда. Вернее квест будет на добычу мяса. Когда мы притащим в замок здоровенного мясного жука все паладины наконец-то наедятся досыта. Забавно верно? :D
А теперь серьезно. По-моему ты идешь по пути отсутствия всякого сопротивления. Гоблины намного более слабые противники нежели чем нежить. Кроме того нежить появляется в тех местах, где некогда погибло много людей шахты Миненталя как раз таковыми и являются. Пробудилась нежить благодаря энергии сфер стихий. Об этом кстати Аштар рассказывает, когда дает квест на сферы.

WerWolf
Объясняю. Логика этой идеи в следующем: весьма странно, что после нашествия орков на город погибают только жители, а паладины остаются живы (непонятно, кто же пытался город спасти ::) ). Притом спасутся например только Боспер и Гарад (последний спасется по любому, т.к. из простых жителей он самый сильный человек в городе). Гильдия убийц может укрыться у себя на острове (Ханна будет вместе с ними). Можно даже сделать квест о встрече двух сестер Абигаль и Ханны. Так что зря ты так котегорично об этой идее отозвался :)
 

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Нордмар
Нордмар написал(а):
13)Заменить местный народец, в старою и новой шахтах(вместо нежити) на гоблинов - обычных , чёрных и воинов.
Аргументация этого предложение :
- Не понятно, почему там появилась нежить, да еще причем с живых людей : Гримс,Гор на Бар и т.п. .
- Так можна обяснить востановление шахты - гоблины постарались...
- Эта линия неплохо вписывается в сюжет, да и еще можна добавить некоторые квесты - убить главаря гоблинов и т .д.
- Это зделает прохождение этих локаций более интересным и логичным.
Может заместо гоблинов гномов сделать каких нибудь,новые монстры как бы,гоблины строить то не умеют.

Замечание модератораНе используй слишком большие цитаты, а если это необходимо, то бери их в спойлер. Пост поправил.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Вот несколько дельных предложений:
1. Зделать что то с арбалетами, а то их не выгодно носить - либо увеличить урон в несколько раз (что логично), либо понизить требование (что тоже логично). (арбалеты использовались чтобы пробивать тяжелые доспехи рыцарей, а значит у них должен быть большой урон. ТАк же, чтобы перезарядить арбалет, нужна была большая сила(не ловкость), а значит, это должно быть основным требованием!)
2.Убрать гильдию торговцев как гильдию, и перести в общие квесты, а свободное место под гильду, оставить на перспективу для будущих нововведений.
3.Дать оркам охотникам и разведчикам, большие арбалеты тяжёлого(жёлтый) типа, предварительно понизив их характ., так как маленькие охотничьи арбалеты, смотрятся на больших орках смешно и не логично.(зачем грубым оркам, делать миниатюрные оружия?)
4.Возвратить ищущий огонек, так как он достаточно полезный при поиске трав и артефактов(кольца, амулеты и части комплектов) в яркендаре.
5.Убрать из гильдии Охотников некоторых членов, иввести их как независимые охотники. ( у них должна быть конкуренция, и некоторые не захотят делить свою добычу, с теми кто сидит у костра (гром) , стережет Чёрного троля или просто сидит без дела в доме на базе...
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Было бы прикольно если торговцы продавали уникальные предметы.Например Бальтрам-пусть будет продовать 2 раза в главу уникальную еду,хлеб,который даёт выносливость.
Короче будут у каждого торговца уникальные предметы с особыми бонусами(естественно будет стоить НЕ ДЁШЕВО) :D
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Нордмар не, нада чтоб они стоили по столько, сколько стоит их обычный рототип. надо шоб торговцы про них шонибудь говорили: дескать у меня есть очень вкусное вино из долин варанта... и.т.д.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
FaustLord
1. Сила и так является основным требованием, а требование в ловкости снижены в 2 раза. причем это сделано не только в неофициальном патче, но и в разработке 1.2. Урон у арбалетов и так больше, т.к. в формуле расчета повреждения наносимого арбалетом учитываются 2 коээфициента один от силы, а другой от ловкости. А у лука только от ловкости. Так что при равнов уровне владения и базовом повреждении арбалет все равно круче!.
2. Открою страшную тайну, что гильдия торговцев не привязана к цифровой нумерации гильдий, так что ее квесты идут как от обычных НПЦ. Кроме того в шапке темы по-русски написано, что тема с введением новых гильдий закрыта. :mad:
3. Можно, но не обязательно.
4. Огонек убран по результатам голосования форумчан в соответствующей теме, так что его не вернут.
5. Ты опять все наоборот делаешь, сейчас как раз преобладают предложениЯ о расширении гильдии охотников и добавление новых квестов, а ты все "убрать"да"убрать".
 
Последнее редактирование модератором:

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
WerWolf
1.Я просто предложил.Я считаю,что халявы за 10 монет не надо.Можно за деньги или квесты.
2.Я предлагаю сделать квесты после ступления в ученики у мастеров хориниса,они дажи exp НЕ ДАЮТ ,только немного денег,это СКУЧНО!
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Нордмар почему же халявы? 1,2 выносливости? я тебя умоляю.. тогда пусть текла не дает супы... и халява это когда на 1 уровне ты круче рокфеллера, а так на 6 уровне это выглядит как подарочек...
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
WerWolf
1.Кто бы спорил,я просто пишу там +5силы,+5-выносл и т.д
И то после квестов.Если есть идеи пиши!
2.В лагере бандитов, их можно одеть в доспехи по статусу.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Нордмар например как снаф, принести ингредиенты, или наладить поставку этого продукта помочь например, спасти поставщика...
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Можно сделать так ,что если ГГ имеет маг гильдию,то ему достается руна Уризеля(пускай ей пользуется некр в Храме Спящего),если ГГ-воин,то- меч(как и щас).Только этим можно объяснить то что в 1 Готе ГГ переделывал меч в руну,а во 2 Готе у него меч
 

UrUkUs

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
возможно идея на далекое будущее...

Возможность ГГ стать повстанцем и основать свой лагерь? Например после прохождения игры и освободив Хоринис от орков.

Для того чтобы лагерь начал прогрессировать, нужно вербовать людей в свой лагерь, кузнеца торговца, тренеров по боевым искуствам (лучник, арбалетчик, одноручник, двуручник, маг?) Когда лагерь готов и все в сборе, там будут каждый день спавнится наемники (лучник, арбалетчик, одноручник, двуручник) в уникальной кольчуге гилдии ГГ (легкая, средняя, тяжелая). По началу все будут в леких доспехах, потом в средних, ну и тяжелых.

Начальная цель гильдии ГГ: захватить и котролировать как можно больше ферм, тем самым обеспечив себе пропитание.

Конечная: захватить город Хоринис, чтобы иметь огрымный доход с этого города?

В случае захвата города, бежавшие могут организовать новый дагерь, и устраивать набеги на фермы, а потом и сам Хоринис?
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2UrUkUs
Эм а смысл был все освобождать от орков тогда? к томуже город захватывать? онже пустой
а хоринес итак захвачен орками его освобождать надо а не захватывать
 

UrUkUs

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
Autopsist написал(а):
2UrUkUs
Эм а смысл был все освобождать от орков тогда? к томуже город захватывать? онже пустой
а хоринес итак захвачен орками его освобождать надо а не захватывать

в таком случае создать лагерь чтобы освободить фермы и город от орков, я просто еще не доходил так далеко с этим модом, не знаю что там и как.
 
Последнее редактирование модератором:

Denied

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
UrUkUs
Ну это ты накрутил О_о Круто канеш но я думаю такое нереально реализовать.К тому же это РПГ а не стратежка =)

Замечание модератораОверквотинг (преобладание текста цитаты над текстом поста) на форуме запрещен. пост отредактировал. Будь внимательнее.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
UrUkUs
освободив Хоринис от орков.
ГГ благополучно плывет на материк - это всегда была его главная цель - заполучить корабль и смыться с острова :)
 

UrUkUs

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
Dimmell написал(а):
UrUkUs
освободив Хоринис от орков.
ГГ благополучно плывет на материк - это всегда была его главная цель - заполучить корабль и смыться с острова :)

ну вот, построит он свой лагерь - и вуаля освобаждать Хоринис!

Может это офтоп, но есть немецкий мод битва королей 3 (battle of the kings 3), там 2 лагеря воюют друг с другом, можно строить бараки, кузницу, дом магов, в кузнице можно усовершенствовать оружие и доспехи на заказ, если что, можно кое-что из того мода взять.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу