• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Dr. Morra
1.Это уже предлагалось. Орки внезапно напали на лагерь бандитов и у них(бандитов) просто времени не было спастись. Спаслись только самые важные. Так что я думаю, все тут логично и не надо это менять.
2.К сожалению насколько мне известно это нереализуемо. Рисовать в 3D MAX-е и заскриптовывать надо очень и очень многое, а толку ровным счетом 0.
 

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
pahalchek написал(а):
Прошу извинить, но почему никто ничего не пишет насчёт квестов с Граво выложеных сверху? Заранее спасибо за ответы.
Раз просишь "комментировать"не обижайся :)
Помочь вернуть бумаги - можно, а вот"выбивать"долги..
Граво - решает проблемы, а как? Тайна покрытая мраком.
Может шантажом? Может он "экстрасенс-телепат"? Или.. в общем нельзя все сводить к деньгам. Решает проблемы - молодец.
Просто"однобокие"квесты получаются: пойди, убей, принеси, получи - это уже где то было (3-я гота) и ничего хорошего не получилось.
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Настигла идея - почему Хранители есть огня, тьмы и воды, а учат ещё и магии камня... Где же хранители данной стихии?
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
шуз
Хранитель скалы это Стонос, глава хранителей.
 

MT-12

Участник форума
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Уважаемые разрабы, скажите, нельзя ли в патче 1.2 сделать возможным ведение боя двумя стилями? Например переключением клавиши (также как и смену бега на ходьбу)... Многим нравится стиль при мастерстве 2 уровня (30-60) процентов. Неплохо бы при возрастании мастерства сделать смену стиля не обязательно принудительным, а на выбор. А чтобы уровнять их, просто добавить скорости боя раннему стилю
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
MT-12
Уважаемый MT-12. Это не форум разработчиков, их тут нет. Но в целом, я могу ответить на ваш вопрос. Бой с 2-я клинками не возможно реализовать на движке Г2а. Тобиш без изменения движка игры, это нереализуемо. А насколько мне известно, TsG вряд ли будут вносить изменения в двиг.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Diego007 написал(а):
MT-12Уважаемый MT-12. Это не форум разработчиков, их тут нет. Но в целом, я могу ответить на ваш вопрос. Бой с 2-я клинками не возможно реализовать на движке Г2а. Тобиш без изменения движка игры, это нереализуемо. А насколько мне известно, TsG вряд ли будут вносить изменения в двиг.
Вопрос был немного в другом, а конкретно: - можно ли использовать анимацию боевки на уровне прокачи Гг 30-60, совместно с уровнем прокачки 60-90 (мастер) и этими анимациями, и в режиме боя изменять стили боя анимация по нажатию на клавиатуре.
Но подобные изменения стилей боевой анимации реализовать трудно без изменения двига, если вообще возможно. А вот оверлеями навешать можно что угодно, только как это встроить в сам процесс боевки и его управления пока не совсем понятно. :)

Что до второго утверждения, о системе боя 2х2, то ответ опять не верный, на двиге Готики2 это вполне реализуемо и будет скорее всего введено в мод Глобал 2.0. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Diego007
Пост ,который я писал раньше про доспехи бандитов.
Объясняю полностью и понятно:
1.Доспехи получать по порядку и БЕЗ ПЛАТНО,чтобы не было халявы и ,чтобы было время поносить доспехи.
2.Предлагаю так:
1.Лекие доспехи бандита получать ,так,как и было у пиратов.
2.Доспех бандита после убийства Франко.В его сундуке.У него будет ключ.
3.Доспехи призрака у Фиска в сундуке.
4.Кольчугу призрака даёт Фиск ,если с ним согласиться на убийство Эстебана.
5.Легкие доспехи стражника в сундуке ,который находится в шахте с ползунами.
6.Доспех стражника в сундуке Блудвина.который находится в зале с нежитью.(Переставлен)
7.И последний доспех от Торуса,доспех будет лежать в его сундуке.Но ,чтобы его получить будет квест.Диалог будет тот же самый ,только про доспехи изменится.
Гг-И как я прошёл квест для принятия в стражники.
Торус-Да,ты доказал.
Гг-И ,как ты дашь мне доспех.
Торус-Дам,но доспех лежал в моём сундуке ,а ключ у меня украли.
Гг-Всё Торус я всё понял.Мне надо найти ключ.
Торус-Как всегда.ты схватываешь всё на лету.
Идём опрашиваем Снафа,Люсию,Эмилио,Фиска и Хуно.
Потом идём к (к охотнику на рабов,я не помню как его звали.После убийства Франко он идёт на его место.Вроде его звали Карлас)
Гг-Расказывай,кто украл ключ Торуса.
Карлса-Я...я...я не знаю.
Гг-Правда?
Карлас-Ммм...Да.
Гг-Даю три секунды.Потом я тебя убью,как Франко.
Карлас-Меня нанял Эстебан.Он хотел получить тяжелый доспех стражника,но Торус ему отказал.
Гг-Ты наверное ещё не в курсе Эстебан умир,причём от моей руки.Ты тоже хочешь так?
Карлас-Ладно я спрятал ключ на болоте где-то в храме северней от сюда.
Идём в храм целителей(вроде так он называется.Там мы добывали табличку для Франко)В храме будет Великий Страж целителей(Не каменный ).Убиваем его забираем ключ.Идём к Карласу.
Гг-Я нашел ключ.
Карлас-Прошу тебя не говори Торусу ,что это я украл.
Гг-Торус я нашёл ключ.Могу я взять доспех?
Торус-С начало скажи ,кто его украл.
1.Правду 1000exp и зелье жизни.
2. Ложь 500exp и что-нибудь.
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Нордмар:
как я понел,чтобы попасть к Бладвину надо носить лёгкий доспех стражника,но я обычно играю за мага,и во 2ой главе силы у магов не так много чтобы носить этот доспех,и соответственно придёться качать силу,а Очкой обучение тоже не так много,да и маг тратит их на более полезные для себя вещи
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Темный_маг
По моей идеи
1.Легкий доспех бандита 20 силы
2.Доспех бандита 30 силы
3.Легкий доспех стражника 50 силы
4.Доспех стражника 60
5. Тяжелый доспех стражника 80
Я просто предложил.Твоё дело поддержать идею или отказаться от неё :D .Может у мага в 2 главе нет 50 силы?Силу можно поднять кольцами(2) и амулетом! 8)
Это лично моё мнение без обид ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Aravir написал(а):
Мне интересно одно, сколько человек не доживёт до того момента, когда этот патч выйдет. Слишком долгоиграющий проект начал получаться. Похоже, авторы решили побить рекорд создателей знаменитого долгостроя S.T.A.L.K.E.R.
Aravir
Замечание модератораЭто оффтоп! Пост удалил. Патч обещали к осени, но точные сроки пока неизвестны.
 
Последнее редактирование модератором:

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Fanat написал(а):
pahalchek написал(а):
Прошу извинить, но почему никто ничего не пишет насчёт квестов с Граво выложеных сверху? Заранее спасибо за ответы.
Раз просишь "комментировать"не обижайся :)
Помочь вернуть бумаги - можно, а вот"выбивать"долги..
Граво - решает проблемы, а как? Тайна покрытая мраком.
Может шантажом? Может он "экстрасенс-телепат"? Или.. в общем нельзя все сводить к деньгам. Решает проблемы - молодец.
Просто"однобокие"квесты получаются: пойди, убей, принеси, получи - это уже где то было (3-я гота) и ничего хорошего не получилось.

Уважаемый Fanat. Дело в том что я написал два больших и интерестных квеста, переделал их под мнения некоторых форумчан и вроде получилось довольно неплохо (если ты не видел то они есть на прошлых страницах) но к сожалению мне отказали даже по поданию их на рассмотрение разработчикам (по натяжным причинам я и сам не пойму). Я подумал что возможно тогда нужно написать чтото вроде небольших и интерестных квестов, чтобы они затрагивали мало используемых персонажей и локации. Спасибо вам за мнение. Квест немного переделаю (конкретно опишу что написано в письмах и может ещё чего добавлю, если будет желание) :)

Очень хотелось бы чтобы кто-то ещё оставил свои мнения особенно кто-то из модеров.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
MaGoth
Ну извини тогда, ошибся немного. Ну я же не модосторитель в конце концов. ;) Ну просто я еще не видел модов для Г2 НВ, в которых реализовна возможность сражения 2-мя клинками, вот и напутал немного.
Нордмар
Я поговорю еще со Стражником, по этому поводу. Тогда и решим, что и как.
pahalchek
Тоже самое. Посоветуюсь со Стражником. Квесты достаточно неплохо составлены, во всяком случаи логика в них присутствует.
 

Voron

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
По моему будет логично ввести выносливость для НПС, орков и людей ящеров, а то они способны целый день без устали махать мечами! Тем более, что в этом случае изменится тактика ведения боя!
 

Deril

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
А что если сделать чтобы посохи магов действительно бились магией?В дальнем бою.
Ну допустим маг огня мог бы пускать с посоха огненные шары, маг воды пускал бы кулак воды или копье льда, а некромант тоже каким нибудь шаром смерти.
При каждом выстреле снималась бы мана, и когда монстр подходил бы к Гг вплотную, то режим боя можно было бы переключить в ближний бой
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
тогда был бы полный хаос и миром бы правили маги :)
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
1.Сделать ,чтобы ,когда становишься онд писалось не ОХОТНИК,а охотник на драконов,или хотя бы онд.
2.Сделать ,чтобы Патрик,когда вернулся на ферму Отдыхал, а не вечно стоял за фермой,как робот.Пусть там спит или в баре и т.д.
3.Сделать ,чтобы Ватрас уходил из круга солнца,когда востоановил глаз инноса.Хоть вид бы сделал ,что идёт.А не то у меня стоит как,статуя.Хотя в городе есть.
4.Могу я написать квест для Ретона(онд из замка 4 глава)
5.Можно ли сделать на заставку или загрузку:Гуру,стража,онд,паладин и мага воды,огня и тьмы.
А не то каккой-то орк из 3 готике.Не порядок ???
6.Сделать,чтобы Гештат скупал:Сердца орков,големов,демонов,др.ящеров и т.п
7.Усилить Инубиса.
8.Сделать оружие на подобии посохов магов и мечей паладинов.
9.Убрать такое количество орков вокруг замка.Сделать ,чтобы орки появлялись по главам например:
1.-
2.10%
3.20%
4.30%
5.40%
6.-
7.100%
10.Сделать ,чтобы Ходжес,когда Беннет сидит в тюрьме не стоял ,как робот возле стонка.Например пусть пьёт в баре.Он же заслужил это веть он во все главы работает :D
11.Увелить г.воров в канализации.Не те ,что в городе.
12.Убрать волков,которые стоят возле тайного прохода в миненталь из Хориниса.Поставить например ВАРГОВ.
13.Сделать ,чтобы маги и войны были равны.А не то воин слабее мага на всю игру.Маг с 6 кругом прямо ТЕРМИНАТОР .
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Нордмар
1.Согласен. Уж лучше ОНД, чем охотник.
2.Патрик вообще то ученик Корда, так что все время, стоит возле него и наблюдает, за его тренировками. Все логично. Да и тратить на это время, особо смысла нет.
3.Ни знаю, у меня и Ватрас и Пирокар и Ксардас, все уходят из круга солнца.
4.Конечно. Пиши любые квесты и выкладывай их тут, для этого и создана эта тема, для предложений.
5.А мне орк нравится, но я с тобой согласен, поменять его надо. Я б еще переделал экран загрузки. Там наложница Барона всю картину портит, т.к. она как сушеный гриб, торчит и ее "кусками"видно.
 
Последнее редактирование модератором:

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Как по мне надо сильно усилить воинов. Я как то пробовал играть за болотника дошёл до второй главы до замка.... А потом просто не мог оттуда выйти - орки пристреливали. Понятно что в принципе можно выбратся другими способами но так уж по игре пойдёт что слабый, так же не мог побить каменых стражей, да и ваще всех кроме животных и людей. А магу ваще легко (огня) даже магию качать не надо (ну там немного для огненной стрелы)- двуручни качнул и с посохом, всем капец. а магиеё (огненная стрела и тп и тд) многие с тычки-двух убиваются.
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
незнаю можно ли реализовать так,чтобы Гг как маг мог бы бить 2-умя магиями одновременно,например: из правой руки бьёт Шаром смерти а из левой Крик мёртвый
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу