• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Assyrianpwnz написал(а):
...Тут кто-то сказал что укурки полные лохи с этим не соглашусь просто чтобы за них играть руки надо иметь видно автор поста любит нажимать на одну кнопку :D.Ну прально кудаж ему сразу на несколько кнопок жать то да еще мозги включать надо :D.
Или он ваще за них не играл :).
З.Ы.И ваще народ НЕТУ САМОЙ СИЛЬНОЙ ГИЛЬДИИ ПРОСТО НАДО УМЕТЬ ИГРАТЬ ЗА СВОЙ КЛАСС и тогда все будет чики пуки :D.Короче решают руки!
Уважаемый, конечно у вашем собственном мире, укурки сильные и рульные "пацаны", но у остальных игроков, при прохождении за них возникали проблемы - в особенности с доспехами. ( да и термины"лохи"и уж тем более"полные лохи"никто кроме вас не употреблял, и если хочете выделить реплику - используйте [b.] [/b.], а не CapsLock) ;)
Так что на ваши замечания по поводу мозгов... я бы сказал, что надо сначала обзавестись своими! ;)

Мои предложения :
1.Чтобы немного оживить долину теней как локацию, нужно перенести несколько НПС из лагеря, в глубь долины, а то получается, что ощущается нехватка всех ресурсов, но ребята спокойно сидят в своей норе всей компанией! Также эти НПС, будут давать квесты ГГ по поставках продуктов, и возможно доспехов - ГГ спокойно перешел через город орков, и я не думаю что они бы не запросили у него некоторых недостающих ресурсов!
Также для реалистичности, можна поставить в их пещере несколько кусов руды в стенеха и колодец.
2. Было бы неплохо, если б гильдия убийц, была(стала) частью какой то фракции, так как на самостоятельную гильдию она не тянет - слишкой не жизнеспособна и имеет не завершенный сюжет!
3.Увеличить цены на когти и зубы при продажи, так как их не выгодно собирать самому, и небольшие деньги, можна получить только если продать большую партию этих товаров!

Замечание модератора
Так что на ваши замечания по поводу мозгов... я бы сказал, что надо сначала обзавестись своими!
Оскорбление пользователей запрещено в любых случаях. На будущее: не ведись на провокации.
 
Последнее редактирование модератором:

Denied

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
FaustLord
1.Ну а зачем это ? Мне они как раз таки в своей пещерке и не мешают,я по быстрому прошёл долину теней,ведь впереди храм спящего =D
2.Гильдия убийц это просто набор квестов,а ты предлагаеш зделать эти квесты для какойто определённой фракции ? Мне даже на ум не приходят такие
3.Ну это да,а то после миненталя я возвращаюсь с кучей трофеев,и получаю за них не больше 300 монет

Идеи
1.Разнообразить локацию за стеной орков,добавить туда связанных с сюжетом квестов,или гильдийских заданий,я незнаю как в последующих главах,но я до 4 главы там ниразу не побывал.
2.Если возможно зделать что бы после убитого НПС или орка,или ящера...кароче существа имеющего оружие,его оружие не валялось потом всю игру на одном месте
3.Я кажется уже предлагал,так что наверно извените за повтор.Добавить систему воровства из Г1,ну если это реализуемо канеш.
4.Добавить паладинской руне "свет"возможность попускать нежить
 
Последнее редактирование модератором:

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Dr. Morra написал(а):
pahalchek,

Квесты охотников более или менее растянуты по главам, тем более что начиная с третьей главы мало кого привлекает охота на кабанов и шныгов :-\
Убийцы и воры должны быстро заканчиваться, потому что некоторым гильдиям с ними не по пути (Перед Инносом и Аданосом стыдно :D).
И вообще мир Готики начинает перенасыщаться квестами, иногда думаешь что любой мясной жук готов дать тебе поручение отнести то-то или пойти туда-то и сказать кому-то, уходит атмосфера Готики, получается какой-то квест (или, уж извините, Готика-3!), подумайте..
я не говорю что нужно добавить какие то квесты(но было бы не плохо конечно) за гильдии воров и убийц, а просто усложнить их прохождение, так как до 3-й главы при прокачаном персонаже можно практически позавершать все квесты Возвращения и останется почти просто Ночь ворона (ну кроме 7-ой главы конечно и пары друтих нюансов). Поэтому я пишу о том что надо разбить квесты по главам аж до пятой (хотябы) главы, конечно при этом их усложнить и давать больше награды, тогда на протяжении всей игры будет желание "ага я в пятой главе, надо пройти сюжет и заглянуть в гильдии охотников и убийц"а не"ага я пятой главе, блин кроме сюжета вобще нефиг делать". Я знаю что это уже писалось и обсуждалось но как по мне надо также распредилить по главам хранителей. Всё это ИМХО. А что по этому поводу думают модеры?

По поводу новых идей:
Вот что хотелось бы мне сказать. В Яркендаре считается что есть какаято магия зодчих, и чтобы была возможность изучить её (ну или заменить истиную магию на неё (а то честно говоря "истиная магия"название с самого начала не привлекло) ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:

Denied

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
ACBpwnz написал(а):
не знаю кто нить тут писал баг когда становишься адептом воды идешь к дорду хагену даешь ему письмо и у ватраса пропадает строчка на прием в кольцо воды,пришлось сумонить письмо сатурасу
Вроде адептом можно стать только после вступления в кольцо...или я наверно нетак понял
 
Последнее редактирование модератором:

Apueu

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
44
Благодарности
8
Баллы
155
Assyrianpwnz
будь спокоен, на 2 кнопки тоже умею нажимать :)
но укурки сильно дебалансированы получаются. играть ими - жрёшь эликсиры ящиками. просто много времени тратится на это )
это уже не игра а хардкор. а сила персонажа измеряться по идеи должна во (фраг/сек*$ , т.е. скорость выноса фрагов за единицу золота. :p

раньше было: ОнД сильное оружие; паладины сильная броня. может дать паладинским освященным мечам огненный урон? а ,скажем, уризелю урон от молнии или холода, чтоб не повторялось.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
видно что ты в г1 не играл... зачем изменять во второй части уризель, если в г1 у него урон именно от огня? это уже совершенно не уризель получается...

З.Ы. от молниии урон у когтя.
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Квест Ретона.
Гг-Почему ты такой грустный.Может я смогу чем-нибудь помоч?
Ретон-Да так.Я просто потерял своё оружие,оно досталось мне от моего отца,который был онд в Миртане.
Гг-Так ты с Миртаны?
Ретон-Да,я веть только ,что сказал сам.(думает)Могу я попросить тебя ,чтобы ты нашёл мне мой топор.
Гг-Конечно.Где мне его искать?
Ретон-Когда я спускался с гор,на меня напала нежить.После боя с ней я убил 10 нежити.Потом с зади подошла нежить и ранила меня.Когда я очнулся,у меня не было моего топора.Похоже ей надо быдо моё оружие.
Гг-Где это было?
Ретон-Там ещё всё было заснежено и рядом находилась шахта.
Гг-(Думает)А точно это же ведь новый лагерь.Та нежить ,которая на тебя напала,они бывшие обитатели старого и нового лагеря.
Ретон-Что?Я не понял?
Гг-Эта долгая история.Случайна эта нежить не была одета в доспехи наёмника и стражника.
Ретон-А как эти доспехи выглядят?
Гг-ОНИ СИНИЕ И КРАСНЫЕ.
Ретон-Ну да у них были доспехи такого цвета.
Идём в свободную шахту ,там находим топор Ретона.Он находится ,там где в 1 готике лежало зелье Таррока.Возле топора будет 15 нежити.Убиваем её и забираем топор.Когда взяли топор в инвентарь,появилась в дневнике запись.
Что это за топор,я не могу его носить,наверное он волшебный.Надо ьы спросить Ретона.Новый диалог
Гг-Вот я нашёл твой топор.
Ретон-(Смотрит,будто не рад,что я жив)Да,спасибо.
Гг-Могу я задать вопрос?
Ретон-Да.Ты наверное хочешь спросить ,почему ты не можешь носить топор.
Гг-В точку.
Ретон-Просто он скован полностью из черной руды.Лично для меня.
Гг-Нечего себе!Ну всё пока,мне пора.
Уходим.Ретон начинает говорить нам.
Ретон-Стой он стал слабее на много.
Гг-Но как это произошло.
Ретон-Я дагадываюсь.Наверное мертвые постарались.Нам надо спросить про топор черного мага-он специалист по черной руде.
Гг-Ну давай суда топор,я поищу мага.
Дает.Идём к Ксардасу.
Гг-Посмотри на это оружие.
Ксардас-Где ты его нашёл.ОН равен по силе Уризелю,а может и ещё сильней.
Гг-Что?Мне дал этот топор Охотник на драконов.
Ксардас-(думает)сХОДИ К ОНВ И УЗНАЙ ПРО ТОПОР.
Гг-Да.
Ксардас-Как,это оружие питает силу того кто его носит.
Гг-Точнее меня.
Ксардас-Ты должен избавиться от топора.Таким оружием может владеть только Назгул(ищущий).
Гг-Я могу оставить это оружие у тебя?
Ксардас-Да,только подожди минутку.(Призывает демонического скелета).Давай оружие моему скелету.
Даём.Идём в замок,там нет Ретона.Спрашиваем у паладинов.Потом идём в башню туманов.Там находится ищущий и ретон.Креол спит(если он жив).
Ретон-Я ждал тебя смертный.Сейчас ты познаешь гнев моего хозяина.Я напитался твое силы.Умри.
Если с начало убьём ищущего ,то ретон будет жив,после поражения.
Ретон-Спасибо,тебе.Я так рад ,что ты меня освободил.Я видел,что делал.но я не мог остановиться.В награду я дам тебе зелье дракона(5 силы,ловкости,20 жизни,10 маны.)Также можешь оставить топор себе,он не мой всё равно.
Гг-Спасибо тебе.
Идём к Ксардасу.
Гг-Я убил ищущего.
Ксардас-Молодец.
Гг-Я могу использовать топор.
Ксардас-Да.Также я могу использовать силу топора,чтобы улучшить (магу руну,вону оружие).(Можно улучшить Уризель и коготь белиара)
Гг
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
pahalchek
1. Хранителей по главам делить не будут точно. Да и какой смысл? Ведь харадримом все равно раньше 5-й главы не станешь и лучшую робу тоже раньше 5-й главы не получишь.
2. Целью выполнения квестов убийц является получение доспехов мастера гильдии и самой лучшей в игре шпаги. В 4-5 главе это оружие уже неактуально. Так что пусть остается все как есть. Единственно, что можно сделать - это придумать квесты на более поздние главы, но они не обязательно должны быть связаны с убийством кого-то.
 

Apueu

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
44
Благодарности
8
Баллы
155
Urizel
играл я в первую часть. и не только в неё :p

можно написать, что меч уризель впитал часть силы спящего и дает урон, например , от магии тьмы . а то огненных мечей много станет ))
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Пара идей.
1.Заменить текстуры меча онд и харадрима.Веть эта Текстура УРИЗЕЛЯ НЕ ПОРЯДОК.
2.Уменшить опыт за назгулов.Элитникав орков дают меньше.
3.Одеть Бладвина в доспехи барона.Веть он самый,самый преднный воин ворона.Ворон в 1 готике носил доспехи барона,сейчас одет в древние доспехи.Куда он дел доспехи.Отдал верному войну.
4.Сделать пару квестов для хранителей после в ступления к ним.Если примут идею лично напишу квесты.
5.Дать бесплатное обучение у мастеров(Харада,Константино,Боспера)
Харад-Учит ковке за опыт,но без денег(если его ученик)
Боспер-учит ловкости ,луку и разделаванию животных за опыт,но бесплатно(если его ученик)
Константино-алхимии если его ученик.
А не то тольку чуть от в ступлению.
6.Написать квесты после в ступления к мастерам.Если одобрят лично напишу.
7.Уменьшить характеристику для лука теней.
8.Сделать квест для получения рецепта на доспех,мантии хранителей.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Некоторые мои идеи :
1. Ввести возможность ковать доспехи,топоры и булавы, как это уже было реализовано в одном из модов...
Доспехи:
Во-первых, это круто самому мутить доспех, а во вторых, кузнечество не клинится на одном оружии, и если будут введен один або два ресурсоёмких материала, то кузнечество не потеряет смысл и на последних актах!
Топоры и булавы:
Как всем известно, топоры не выгодно покупать и использовать, но если б можна было делать их самому - с меньшей затратой ресурсов(что логично), то их актуальность бы возросла!
2.Добавить ещё одно общество выживших в долину теней, которое будет соперничать с выжившими охотниками(за ресурсы и еду, которой мало) , и когда ГГ попадает в мир, каждое из сообществ захочет заполучить его как союзника. Тут у нас будет выбор - принять сторону копачей (инфа ниже) либо охотников...Также будет вариант примирить два сообщества, и научить делится и торговать между собой ( когда Чёрный дракон будет убит, и будет получен договор о ненападении)
Для второго сообщества, предлагаю зделать пещеру ( локацию можна взять у заброшеной шахты), и заселить её НПС. Основным занятием этой бригады, будет добычие руды, и разведение мясных жуков, так что выходят они только за трофеями + набеги на охотников. В отличие от вторых, у них будет неплохо развито кузнечное дело, а значит оружие ближнего боя и доспехи, но плохо с дальнобойным оружием...
Это все зделает локацию более интересной,и если потребуется, то напишу все квесты сам...
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
FaustLord
1.Поддерживаю,прикольная мысль.
2.Извени ,но тупо.Зачем им это нужно.Нежити и так навалом,убивай да и только.
 

Apueu

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
44
Благодарности
8
Баллы
155
сори если повтор, может для усложнения сделать нежити иммунитет от магии смерти?
 

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
Apueu, магией смерти пользуется только 1 гильдия, хотя логично. Тогда уж и от огня и воды повысить устойчивость
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Apueu и Dr. Morra
Магии смерти не существует как таковой. Магия некромантов все равно наносит поврежеднение магией.
Кроме того, как тогда некроманту быть? Бегать от кучи нежити? Так что данная идея не пойдет.
 

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Diego1987 написал(а):
pahalchek
1. Хранителей по главам делить не будут точно. Да и какой смысл? Ведь харадримом все равно раньше 5-й главы не станешь и лучшую робу тоже раньше 5-й главы не получишь.
2. Целью выполнения квестов убийц является получение доспехов мастера гильдии и самой лучшей в игре шпаги. В 4-5 главе это оружие уже неактуально. Так что пусть остается все как есть. Единственно, что можно сделать - это придумать квесты на более поздние главы, но они не обязательно должны быть связаны с убийством кого-то.
Про убийц:
Шпагу можно перенести на более раннее получнение (после квеста какого нибыдь например Асмал говорит что Гг супер киллер, и отдаёт шпагу (при этом у него какое-нибудь оружие ещё лучше))
Про хранителей:
За харадрима не знаю но за мага после вступления можно выучить все круги магии и сразу самые лучшие заклинания типа и ваще нечего дальше играть почти (я говорю о версии 1.0 не знаю может в 1.1 исправили - не играл).
Да и вобще всё можно почуть - чуть подправить, а то глупо что дальше квестов почти нет если вначале всё пройти.

Нордмар написал(а):
Квест Ретона.
Гг-Почему ты такой грустный.Может я смогу чем-нибудь помоч?
Ретон-Да так.Я просто потерял своё оружие,оно досталось мне от моего отца,который был онд в Миртане.
Гг-Так ты с Миртаны?
Ретон-Да,я веть только ,что сказал сам.(думает)Могу я попросить тебя ,чтобы ты нашёл мне мой топор.
Гг-Конечно.Где мне его искать?
Ретон-Когда я спускался с гор,на меня напала нежить.После боя с ней я убил 10 нежити.Потом с зади подошла нежить и ранила меня.Когда я очнулся,у меня не было моего топора.Похоже ей надо быдо моё оружие.
Гг-Где это было?
Ретон-Там ещё всё было заснежено и рядом находилась шахта.
Гг-(Думает)А точно это же ведь новый лагерь.Та нежить ,которая на тебя напала,они бывшие обитатели старого и нового лагеря.
Ретон-Что?Я не понял?
Гг-Эта долгая история.Случайна эта нежить не была одета в доспехи наёмника и стражника.
Ретон-А как эти доспехи выглядят?
Гг-ОНИ СИНИЕ И КРАСНЫЕ.
Ретон-Ну да у них были доспехи такого цвета.
Идём в свободную шахту ,там находим топор Ретона.Он находится ,там где в 1 готике лежало зелье Таррока.Возле топора будет 15 нежити.Убиваем её и забираем топор.Когда взяли топор в инвентарь,появилась в дневнике запись.
Что это за топор,я не могу его носить,наверное он волшебный.Надо ьы спросить Ретона.Новый диалог
Гг-Вот я нашёл твой топор.
Ретон-(Смотрит,будто не рад,что я жив)Да,спасибо.
Гг-Могу я задать вопрос?
Ретон-Да.Ты наверное хочешь спросить ,почему ты не можешь носить топор.
Гг-В точку.
Ретон-Просто он скован полностью из черной руды.Лично для меня.
Гг-Нечего себе!Ну всё пока,мне пора.
Уходим.Ретон начинает говорить нам.
Ретон-Стой он стал слабее на много.
Гг-Но как это произошло.
Ретон-Я дагадываюсь.Наверное мертвые постарались.Нам надо спросить про топор черного мага-он специалист по черной руде.
Гг-Ну давай суда топор,я поищу мага.
Дает.Идём к Ксардасу.
Гг-Посмотри на это оружие.
Ксардас-Где ты его нашёл.ОН равен по силе Уризелю,а может и ещё сильней.
Гг-Что?Мне дал этот топор Охотник на драконов.
Ксардас-(думает)сХОДИ К ОНВ И УЗНАЙ ПРО ТОПОР.
Гг-Да.
Ксардас-Как,это оружие питает силу того кто его носит.
Гг-Точнее меня.
Ксардас-Ты должен избавиться от топора.Таким оружием может владеть только Назгул(ищущий).
Гг-Я могу оставить это оружие у тебя?
Ксардас-Да,только подожди минутку.(Призывает демонического скелета).Давай оружие моему скелету.
Даём.Идём в замок,там нет Ретона.Спрашиваем у паладинов.Потом идём в башню туманов.Там находится ищущий и ретон.Креол спит(если он жив).
Ретон-Я ждал тебя смертный.Сейчас ты познаешь гнев моего хозяина.Я напитался твое силы.Умри.
Если с начало убьём ищущего ,то ретон будет жив,после поражения.
Ретон-Спасибо,тебе.Я так рад ,что ты меня освободил.Я видел,что делал.но я не мог остановиться.В награду я дам тебе зелье дракона(5 силы,ловкости,20 жизни,10 маны.)Также можешь оставить топор себе,он не мой всё равно.
Гг-Спасибо тебе.
Идём к Ксардасу.
Гг-Я убил ищущего.
Ксардас-Молодец.
Гг-Я могу использовать топор.
Ксардас-Да.Также я могу использовать силу топора,чтобы улучшить (магу руну,вону оружие).(Можно улучшить Уризель и коготь белиара)
Гг

По поводу этого квеста:
1) Слишком странное использование слова "нежить", его можно заменить на слово скелеты или что-то такое.
2)"Ретон-Я дагадываюсь.Наверное мертвые постарались.Нам надо спросить про топор черного мага-он специалист по черной руде"- откуда Ретон знает что чёрный маг специалист по чёрной руде. Ету строчку можно заменить на"Возможо нам может помочь в этом деле каой нибудь некромант"или типа того
3)"Гг-Эта долгая история.Случайна эта нежить не была одета в доспехи наёмника и стражника.
Ретон-А как эти доспехи выглядят?
Гг-ОНИ СИНИЕ И КРАСНЫЕ."- ээто вобще странные фразы, так разговаривают бабки на рынке а не серьёзные люди. Можно просто заменить на более красивые фразы.
4) Ксардас не должен говорить что этот топор лучше Уризеля. Если ты не помнишь (или не знаешь) Уризель легендарный меч и Гг нашёл его в Храме Спящего. А тк какойто топор случайно встретился и уже лучше Уризеля типа.
5) Возможность улучшить оружие этим топором непонятна. Тем более это может повлиять на баланс игры.

Ну а так нормально но многовато неточностей. Просто я не хочу плохо высказыватся так как сам пишу иногда квесты и знаю как неприятно когда старался а тебе говорят"та не нравится то,то,то,то"а другому другое третему третее.

Примечание модератораПодобные большие посты бери в спойлер. Пост исправил.
 
Последнее редактирование модератором:

Apueu

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
44
Благодарности
8
Баллы
155
Diego1987 написал(а):
как тогда некроманту быть? Бегать от кучи нежити?
"контроль"над нежитью? но он уже ест ьу братства. так что пофик о_О
PS постам выше: над стилистикой работать можно еще долго; а может просто топор"власть рун"использовать? и не фраза "спросить какого-нибудь некроманта", а от неё (черной руды) кровь стынет. он неё веет смертью :)
 
Последнее редактирование модератором:

alloid

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
По поводу разнообразия гильдии убийц .
К примеру добавить такой сюжет что с материка сбежала гильдия убийц ( к примему их пираты привезли ) , и обосновались они в минентале , и в 4-5 главе произходит убийство 1 из членов гильдии убийц Хариниса . Гильдия убийц это списывает на мол на 1 острове может быть только 1 гильдия убийц . Ну и напистаь квестов на них . Или же сделать так что лидер кильдии убийц Хориниса когда-то состоял в гильдии убией скажем Миртаны , и убил лидера , после чего бежал . А сейчас они мстят .
 

Apueu

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
44
Благодарности
8
Баллы
155
не помню, убийство надоедливого паладина лотара в 3ей главе связано в аддоне с гильдией убийц или нет? можно беннета освободть а их замочить, будучи уже мастером гильдии.
 

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Когда мы устраиваемся работать у Кардифа он говорит что будет давать нам поручения а сам не даёт. Непорядочек. Вот я написал линейку его квестов.
Когда мы поступаем к Кардифу в вышибалы, после всего появляется новая строчка:
Кардиф: Заходи иногда ко мне, я буду давать тебе новые задания. Если будешь хорошо справляться, получишь увеличения жалования.

1-я(или 2–я) глава

Гг: Нет ли у тебя каких нибудь заданий для меня?
Кардиф: Есть, но оно не раскрывает в тебе талантов вышибалы (смеётся) недавно я договорился с Фаримом о новой поставке рыбы, но почему то её долго нету. Ты не мог бы выяснить в чём там дело.
Гг: Ладно.

Гг: Фарим, Кардиф интересуется почему ты не приносишь ему рыбу?
Фарим: Я не отдал ему рыбу, потому что у меня были проблемы. Несколько дней назад я положил пакет с рыбой рядом с хижиной, я ненадолго отлучился, а через несколько часов его уже там не было. Я не знаю, кто мог бы это сделать, но я пытаюсь собрать новый пакет для Кардифа. Но тогда это будет не скоро.
Гг: 1. Ну, тогда я подожду – Хорошо, приходи через 2 дня, я постараюсь к тому времени насобирать новую рыбу. ( Через 2суток приходи Фарим отдаёт пакет с рыбой опыт + 50)
2. Я попробую найти того кто похитил рыбу.
Гг: Я попробую найти того кто похитил рыбу.
Фарим: Хорошо если бы это было так.
Гг: Какие то улики остались?
Фарим: Нет, я не заметил никаких улик. Я даже не знаю чем можно тебе помочь. Можешь кого-то поспрашивать из нижней четверти, также можешь спросить паладинов на проходе ко мне, но наврятли они что-то скажут. Я пробовал их спросить но они сказали что слишком заняты.
Гг: Я попробую что-то найти.

Гг: Ты не видел кто ходил к Фариму несколько суток назад.
Мартин: Ты думаешь, что мне больше дел нет кроме как глядеть кто тут проходил.
Гг: Ну всё же, Мартин подумай.
Мартин: Ну ладно, кажется тут проходил Хальвор. Но он не надолго заходил.
Гг: Спасибо тебе.
Мартин: В принципе не за что.

Гг: Признавайся, ты утащил рыбу Фарима?
Хальвор: Ээээ, кто тебе такое сказал?
Гг: Мартин заметил как ты ходил к Фариму, и быстро ушёл оттуда, как раз когда Фарима не было на месте.
Хальвор: Ну ладно, вот забери рыбу, только ополчению не обязательно знать об этом, понимаешь?
Гг: Я подумаю.
(Если сдать Хальвора в милицию и Гг в гильдии воров то воры в гильдии откажутся с Гг разговаривать, пока Гг не заплатит 500 золотых за выкуп Хальвора.)
Гг: Фарим я достал рыбу. (опыт 300)
Фарим: Кто её украл?
Гг: Неважно
Фарим: Ну ладно, тогда отнеси рыбу Кардифу. Спасибо тебе. У меня нет ничего чтобы тебя вознаградить, хотя возьми кусок угля, я нашёл его на берегу пару дней назад может тебе пригодится.
Гг: Спасибо.

Гг: Вот я принёс рыбу. (опыт +200, или 250 если способом «через два денька»)
Кардиф: Почему Фарим не отдал рыб во время?
Гг: У него были проблемы, я думаю что главное что рыба на месте не правда?
Кардиф: Совершенно верно. Вот возьми в награду 100 золотых, кстати, с этого дня твоё жалование повышено до 25 золотых в день. (если способом «через 2 денька» то … повышено до 60 золотых в день поскольку ты сделал всё не лучшим способом, Фарим заходил ко мне пару дней назад)
Гг: Спасибо!

2-я глава
Гг: У тебя нет заданий для меня?
Кардиф: Да есть, недавно один тип по имени Селен украл у меня книгу рецептов и отправился в неизвестном направлении.
Гг: Как выглядит этот тип?
Кардиф: Он был на вид как какой то бандит… И ещё если тебе это поможет то он болтал что-то про пиратов…. Говорил о парне по имени Скип или что-то такое. Потом сказал что он известный бандит. Ну, в общем странный.
Гг: Почему ты решил что это именно он?
Кардиф: Он болтал про какую то быструю селёдку, про Самюеля что тот ищет рецепты… А на следующий день он зашёл ко мне и сказал чтобы я достал ему пойла из-под прилавка. Я пригнулся за пойлом а когда поднялся то его уже и близко небыло. Как я потом обнаружил моей книги тоже.
Гг: Хорошо, я попытаюсь тебе помочь.

Гг: Ты не знаешь типа по имени Селен?
Скип: Ну есть один такой, зачем он тебе?
Гг: Он украл одну достаточно ценную вещь. Ты не знаешь где он?
Скип: Я переправил его на лодке в наш лагерь.

Если Гг уже в лагере пиратов то появляется строка:

Гг: Скип я в вашем лагере, где Селен?
Скип: А этот парень кажется отправился в бандитский лагерь. Больше я не знаю.

Селен стоит недалеко от входа в бандитский лагерь.

Гг: По-моему ты украл кое что у человека с именем Кардиф.
Селен: Я........я……...я….
Гг: Не припирайся, я спрашиваю тебя где книга?
Селен: Ээээ…… Я продал её Самюелю из лагеря пиратов. У меня нету её отстань.

Гг: Самюель, не мог бы ты продать мне книгу с рецептами которую продал тебе бандит Селен.
Самюель: Она мне больше не нужна, в ней только рецепты пива и прочего я таким особо не интересуюсь. Забирай её за 100 золотых.
1. Давай
2. Сто золотых слишком много для меня – Тогда приходи когда сможешь заплатить. Я сам купил её за деньги, а заработаю с неё, судя по всему не много так что я не могу отдать её бесплатно извини.
Гг: Давай
Самюель: Вот книга.

Гг: Кардиф, вот твоя книга.
Кардиф: Спасибо, вот твоя награда 400 золотых. (опыт +700). Кстати теперь твоё жаловании 45 золотых.

3-я глава

Гг: У тебя нет какого нибудь задания для меня?
Кардиф: Есть, ты же работаешь у меня вышибалой, значит, и задания должны быть соответствующие. Недавно ко мне в бар стали наведываться четыре похабных человека. Они пытаются дебоширить, не хотят платить за выпивку. Я просил Гейверна разобраться с ними, но они слишком сильны для него. По-моему это бандиты, которые как-то пробрались в город.
Гг: Как мне найти их?
Кардиф: По-моему они ошиваются возле причала. Но я советую разбираться с ними перед ночью, чтобы не было проблем. Они гуляют порознь, видимо пытаются найти какую-то наживу, а поздно ночью собираются у меня в кабаке. Но мне не надо разборок у меня в кабаке, понимаешь?
Гг: Как их имена?
Кардиф: По-моему их звали Орес, Пеог, Денес, Чивс. Их трудно не заметить они совсем не здешние.
Днём все стоят на виселичной площади. Поле 2-х ночи у Кардифа.
Если прийти ночью (с 22.00 до 2.00) то Орес стоит на том месте, где Мельхиор только дальше, Пеог недалеко от корабля паладинов, Денес там где Ларес, Чивс немного дальше Мартина. Каждый из них где то 60 уровня, в доспехах горожанина, с оружием повреждением около 90.
Гг: Кажется ты доставляешь проблемы Кардифу.
«»: Что, что я слышу? Мальчик захотел получить трёпки? Получай мне не жалко.
И начинается драка.
После победы Гг:
Гг: Теперь я хочу чтобы ты со своими дружками свалили из города. Причём сейчас же.
«»: Ладно, не кипятись, ухожу.

Когда так проделали со всеми:
Гг: Эти парни больше не доставят тебе проблем.
Кардиф: Ты хоть не убил их?
Гг: Я заставил их уйти из города.
Кардиф: Молодец, вот награда 800 золотых, и теперь твоё жалование, будет 120 золотых. (+2500 опыта)

Если убили кого то из них то
Гг: Эти парни больше не доставят тебе проблем.
Кардиф: Ты хоть не убил их?
Гг: Ну….
Кардиф: Ладно, молодец, вот награда 200 золотых, остальные мне придётся отдать ополченцам за взятку чтобы тебя отмазать от тюрьмы и теперь твоё жалование будет 70 золотых. (опыт + 1250)
Кстати, у меня больше нету для тебя заданий, и наверное не будет. У тебя итак сильно большое жалование я больше, наверное, не потяну, да и Гейверн же мне зачем-то нужен.
Ну как вам? Прошу писать мнения по поводу квеста. Особенно прошу Модеров. Спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу