• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Diego007 написал(а):
Насчет халявы с прокачкой(4-а по старой цене) предлагаю следующее:
+5- эта опция в диалоге появляется только если навык(который качаешь) заканчивается на 5 или на 0. А так только +1. Все, халявы нет.
Я думаю многие знают халяву с паладином Сенгратом в мининтале. Играешь до миненталя, складируешь у себя кучу добра, никакому торговцу ни грамма не отдаешь, а только Сенграту. Его в 4-акте замочат(квест пропавший в темноте) но с его трупа можно взять все товары, что ты ему продал и перепродать снова. Предлагаю сделать так:
С трупа береться только арбалет Сенграта(обязательно!!!) и больше ничего.

Насчет оружия:
Всем:
ОНД- выдать рудные потрошители.
Наемникам- рудные мечи Бенета, в зависимости от доспеха владельца. Раулю какойнить начальный одноручник. Буллко 2-й по силе одноруч. Наемникам в тяж. доспехах 3-й посиле. И двуручи тоже повыдавать.
Ментам- выдать мечи, что учит Харад(благородный длинный меч). Вульфгару- Эль Бастардо. И в мининтале тоже всем повыдавать.

Насчет Сенграта - я вот думаю может паладинам вобще запретить тороговать в замке - они в осаде сидят, малы еды, боезапасы на нуле, а тут на те - торгуй на здоровье..за это дело в военное время - растрел!! :)

ОНД повыдаем клинки, наемам кучу тоже дорого оружия - потмо ГГ благополучно их всех побьет заберет дорогое оржие и будь таков. Нет, это не дело. Пусть ходют с тем что есть, по краней мере до битвы.

Доспехи Харадримов ГГ будет ковать - просто выдать ему их не интересно. В конце концов надо еще найти кучу ингридиентов чтобы их сделать. особенно темные. А у магов доспехи матерчатые - а ГГ шитью у нас не обучен :)..Если ГГ и правду так крут я могу просто увеличить параметры харадримов и Хранителей..добавить им защиту силу ловкость хп. Буедт интересней их убить!
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
Diego1987, внеси ещё в список поправку таблички выносливости, она читается без знания языка.

Насчет Сенграта - я вот думаю может паладинам вобще запретить тороговать в замке - они в осаде сидят, малы еды, боезапасы на нуле, а тут на те - торгуй на здоровье..за это дело в военное время - растрел!!

они же должны как-то выжить, пускай продают не нужные вещи, а провиант у себя оставляют =)
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Diego007 написал(а):
Я думаю многие знают халяву с паладином Сенгратом в мининтале. Играешь до миненталя, складируешь у себя кучу добра, никакому торговцу ни грамма не отдаешь, а только Сенграту.

Не только Сенграт, но еще и Руперт, Сайфер, Беннет... Т.е., при желании халявой игрок-манчкин может воспользоваться уже в самом начале игры (сдал шмот этим торговцам, побил их, кастанул свиток "Забыть", снова сдал шмот...).
Поправим. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Trazege:
Ну пусть в замке торгует только Енгор.
Так у мечей стоимость понизить, что небыло смысла продавать. А наемникам дуэлянтам, вроде Рауля, Буллко дать слабые мечи Бенета. Вот и все. Это не честно, у паладинов есть рудные мечи, а немники и ОНД чем хуже?
И выдайте большинству ОНД перекованые доспехи.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2Diego007: Немного не понял твою идею насчет прокачки из поста 168. Поясни, пожалуйста. Остальные изменения, что ты просил, внес в список.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Ну, есть такая халява, 4-а по старой цене. Пример:
Качай силу до 24(точно не помню лимиты) на 25 стоимость будет 1:2, но мы качаем +5 по старой 1:1 цене. 39, когда на 40 цена на обучение повысится, качаем +5, получается 4-а по старой цене. Экономия LP. Понял?
Лимиты не точные, но суть та же.

Добавь у себя в списке графу: Порезать халяву. Туда и запиши.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
а разве Чёрный троль не уникальное создание? почему за него дают только 350 опыта, это несерьёзно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Diego007 написал(а):
2Diego1987:
Ну, есть такая халява, 4-а по старой цене. Пример:
Качай силу до 24(точно не помню лимиты) на 25 стоимость будет 1:2, но мы качаем +5 по старой 1:1 цене. 39, когда на 40 цена на обучение повысится, качаем +5, получается 4-а по старой цене. Экономия LP. Понял?
Лимиты не точные, но суть та же.
Все, понял тебя. Честно, я об этом никогда не знал :D Сильной халявой это не считаю - это просто побочный эффект от системы прокачки.

2BallBes: Почитай мой список на расценки опыта, там все уже написано. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
2Trazege:
Можешь сказать, примерно на сколько процентов готов патч?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Balrog написал(а):
2Trazege:
Можешь сказать, примерно на сколько процентов готов патч?

а разве Чёрный троль не уникальное создание? почему за него дают только 350 опыта, это несерьёзно.

15%

Черный троль не уникальное, просто редкое..дают за него теперь 600...нее бонус дается только за именных монстров уникальных - за черного троля героический бонус даваться не будет...возможно впихнем ему редкое растение в инвентарь или потипу того..но не более
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
сколько раз чёрный тролль встречается в игре? два раза? он гораздо сильнее всяких рыбоглавов, почему же он не достоин уникальности?
 

pf

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
105
Благодарности
1
Баллы
165
Сделайте уже новые арбалеты :D и уменьшите количество затрат выносливости при стрельбе из арбалета :'(

Переделайте казарму в Хориносе - там вроде есть место, где можно добавить 2-ой и 3-ий этаж. А тюрьму переместить в подвал если это возможно конешно.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Добавь в список:
На счет доспехов предлагаю:
повязка послушника, одежда горожанина, одежда кузнеца(алхимика), охотничий доспех, легкий доспех убийцы, легкая кольчуга бандита.
Для этих доспехов я предлагаю отключить необходимость в силе. Ну или хотя бы требовать 5 силы.

А также:
доспех мастера убийц, кольчуга кольца воды, легкие доспехи(послушника, милиции, наемника), легкий доспех пирата, средний пиратский доспех, средняя кольчуга бандита и наемника, одежды призрака, доспех из ползунов.
Для этих доспехов немного понизить требование к силе.
К чему я это, если развивать героя ловкача, то ему с доспехами не повезло напрочь. А такой расклад слегка поможет ловкачу, у него и так нелегкая жизнь. А магу, чтобы одеть кольчугу бандита надо силу качать, это никчему.

Еще я предлагаю для всех роб магов требовать ману, ЭТО на законных основаниях, воинам сила, магам мана.
А также легкий доспех убийцы выдавать сразу после поступления к ним(если ополченец, то токо после убийства Вамбо). Этот доспех и так слишком слаб, чтобы его в конце выдавать, после стольких квестов. И по возможности слегка его переделать, а то он с виду как у кузнеца, в плечах квадратный.
Все остальные доспехи оставить БЕЗ изменения.
Горн за освобождение дает тяж. доспех наемника.
 

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
сегодня придумал способ получения одежды и тд.. чтобы сохранялась актуальность одевать доспехи пала и ОНД
1 в 3й главе мы примерно вступаем к Хранителям они знают что нам идти бить драконов и дают нам какие-нибудь простые доспехи лучше обычных и нормальное оружие и обучение магии
2 в минентале мы у кого-нибудь узнаём как перековать паловские и ОНДовские доспехи и они становятся лучше 1ых и мы в них например убиваем драконов
3 приходим потом к хранителям, они знаю что нам нужно убить дракона на Ирдорате и сообщают как улучшить их доспехи и получаем норм доспехи
ну и чтони-будь подобное можно с робой придумать)) шить ведь мы не умеем)))
и тогда не нужно в 7й главе ничего банить)) т.к. смысл перековывать сохраняется
в итоге в 7й главе будет нормальная одежда..(и красивая ::) )
а хранители и так будут сильнее уже
ЗЫ если уже в чем-то совпало то сори) я за палов и ондов не играл ещё))
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2eXile:
Смысл в том, чтобы тяж. доспехи паладина и ОНД ты использовал до конца игры. А в доспехах харадрима 3-5 главы побегал и ВСЕ. И ковать и те доспехи и те как-то неочень. :-\ И слишком много движений и к хранителям и в мининталь и опять к хранителям, тупо.
 

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
ды не фига не тупо)) банить их одежду.. уж лучше вообще не искушать и не давать её, мне бы например в цветах плесени бегать не хотелось :-[
зы можно и не ковать её
зыы а чё сложно до хранителей дойти???
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2eXile:
Так в том и прикол, что ты преш на хранителей с ихними доспехами или мантией, логика? ??? А тяж. доспехи паладина и ОНД слабее чем доспехи харадрима, как раз под 7 главу.
 

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
Diego007 написал(а):
2eXile:
Так в том и прикол, что ты преш на хранителей с ихними доспехами или мантией, логика? ??? А тяж. доспехи паладина и ОНД слабее чем доспехи харадрима, как раз под 7 главу.
ну тут уже сказали что хранителей усилили.. да и доспехи ктр у них можно попробовать усилить а ктр они дали оставить такимиже
логика что с ихними?? да они уже "мои"! а не ихние :D :D
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2eXile:
А роба и меч? Нет, должны банить, а то смысл в освящении доспехов паладина(их снять то нельзя)
 

Shadow

Участник форума
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
change to color of the "hraniteli"armor,the red color realy suck...no offence
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу