Приветствую. "Возвращение"очень понравилось. Решил зарегистрироваться на форуме и внести пару мыслей/пожеланий к разработчикам и сказать им
спасибо (актуально для Возвращения 1.1)...
Часть 1: моменты, не привязанные к какой-либо локации
1. Названия зелий в меню алхимии ГГ не всегда соответствует их названиям в игре. Например, вместо зелья "Чистая мана"ГГ предлагается приготовить"Зелье маны"???.
2. Два или три раза мне попадала "Эсенция духа"с прибавкой к мане +3. По логике вещей она должна быть слабее эликсира духа. А так как эликсир духа в Возвращении был ослаблен до +2 к мане,целесообразность существования эсенции духа вызывает сомнение (может заменить на эликсиры?)...
3. Стоимость использования руны
уничтожения нежити (150 маны) делает эту руну практически бесполезной. Для мага намного эффективнее пользоваться заклинаниями вроде огненной бури (20 маны и 300 ед. повреждения), а в сложных случаях можно использовать соответствующие свитки, которых в игре много. Для того, чтобы эта руна была востребована и, так сказать, экономически эффективна, предлагаю удешевить её использование до 60-80 единиц маны.
4. Скорострельность арбалетов поражает. Это не арбалеты, а пулемёты...
Её надо надо снижать раза в 3. Скорострельность арбалета должна быть существенно ниже, чем у лука. В противовес этому, убойная сила, дальность и точность стрельбы у арбалета должна быть выше, чем у лука. Требования к ловкости должны составлять 1/2 или 1/3 требований к силе.
5. Посох, выдаваемый магу огня явно надо остабить. Слишком уж сильным маг огня получился в ближнем бою. Думаю, урон огнём 90 ед. был бы в самый раз. Более сильную версию посоха можно выдать ГГ, когда Пирокар принимает его в высший круг магов огня.
6. В игре наблюдается сильный дисбаланс между возможность качать силу и ловкость (в пользу ловкости). Ягод гоблина раза в 3 больше, чем драконьих корней. С этим надо что-то делать...
7. С системой обучения тоже надо что-то делать. 60 LP за увеличение маны на 5 ед. - это бред. По хорошему нужен ограничитель таких требований (как было в оригинальной Ночи Ворона). Кроме того, шаг удорожания обучения маловат. Лучше его тоже оставить, как в Ночи Ворона (30-60-90-120 и т.д.). При имеющейся системе, целесообразность пользоваться повышением характеристик у учителей выше 90 ед. вызывает большие сомнения.
8. Непло бы придумать, что делать с пойлом орков (кроме как продавать за бесценок). Обидно, что такой распространённый трофей настолько бесполезен. Как вариант, сделать небольшой квест по поиску применения для него: предложить его на исследование альхимикам и самогонщикам (Снаф, Самуэль, Константино и др.); кто-нибудь из них (а лучше двое или трое) мог бы научиться готовить что-нибудь полезное с применением этого сырья и, как следствие, покупать это пойло у ГГ. 8)
9. Слишком сильно обесценены скрижали. С моей точки зрения им нужно вернуть действие из оригинальной Ночи Ворона.
10. Шаманы орков - просто читак. Они с двух огненных шаров кладут высшего мага огня 40 уровня с 1000 HP. :-\ Драконы нервно курят в сторонке... В общем, шаманов надо реально ослабить. И опыт, который даётся за их убийство, увеличить по крайней мере до 200 ед.
11. Уровень интеллекта ГГ "Огромный"звучит как-то коряво... Это слово больше к физическим размерам объекта подходит. Если подбирать его характеристику в превосходной степени, больше подходит что-то вроде"Высочайший".
12. Теперь о кольце восстановления духа (трофей из храма Спящего). Слишком уж большой пряник получился. Надо бы кнута добавить... Это же дар тёмного бога или архидемона.
И взамен дара они должны что-то получить (иначе слишком большая халява получается). Предлагаю сделать так: восстанавливая маны кольцо пожирает здоровье ГГ в пропорции 1:1.
13. Нужны скупщики оружия орков. Ценные боевые трофеи продаются дешевле металлолома...
Даже элитное оружие вождей орков продаётся за бесценок. Думаю, на роль скупщиков отлично подошли бы Хаген и Гаронд, которые очень заинтересованы в сокращении популяции орков. Предлагаю цену скупки установить равной половине номинальной стоимости. Кроме того, при этом можно давать ГГ немного опыта (и чем мощнее продаваемое оружие, тем больше опыта за него дают, скажем от 10 до 100 ед.).
14. Необходимо ввести возможность восстановить расположение Инноса к ГГ. Этот сноб, разрешивший ГГ носить его глаз, отказывается принимать молитву за душу Гомеза. Пробовал скормить ему 30000 золота. Эффект 0. А ещё Белиар коварен...
В общем, из-за этого недоразумения завален квест Гомеза и линейка квестов гильдии Торговцев. А если отказаться от воровства (из-за которого Иннос и обозлился), то будет завалена куча других квестов.
15. И ещё, большая просьба к разработчикам - верните Ищущих! Назгулы в Готике - это как яичница с мёдом, съесть вроде можно, но совершенно не сочетается.