• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
а можно тупо: скинуть всю силу например у нпс в очки прокачки.... и идти учить на эти очки чото другое...
 

axulec

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
134
Благодарности
10
Баллы
180
Aleks 83 написал(а):
Небольшое такое замечание. Дошёл до 4 главы - прихожу в долину предков( естественно с улу-мулу, так на разведку)- орков до......Сунулся в лагель бандитов все мертвы, думал и у пиратов также-так нет. Тишина и спокойствие, всё по старому(также чинят забор, пьют ит.д.) Зашёл внутрь - стоят 3 орка и танцуют возле огня (уже не знал что думать). Пробежал по лагерю, подбежал к Грегу ни фига на орков не реагируют. Снял улу-мулу - орки сразу накинулись, так сразу все пираты оживились и давай мочить орков.Забежал на южный пляж (где был золотой компас) и там орки, интересно как они туда через пиратов попали. Да и жалко что помер фортуно - болотника ооочень много накопил.Ну да ладно это так мысли вслух.
Там на серевном пляже стоит несколько бандитов,там пару квестов,ну и расскажут чо произошло ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Virus

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Приветствую. "Возвращение"очень понравилось. Решил зарегистрироваться на форуме и внести пару мыслей/пожеланий к разработчикам и сказать им спасибо (актуально для Возвращения 1.1)...

Часть 1: моменты, не привязанные к какой-либо локации

1. Названия зелий в меню алхимии ГГ не всегда соответствует их названиям в игре. Например, вместо зелья "Чистая мана"ГГ предлагается приготовить"Зелье маны"???.
2. Два или три раза мне попадала "Эсенция духа"с прибавкой к мане +3. По логике вещей она должна быть слабее эликсира духа. А так как эликсир духа в Возвращении был ослаблен до +2 к мане,целесообразность существования эсенции духа вызывает сомнение (может заменить на эликсиры?)...
3. Стоимость использования руны уничтожения нежити (150 маны) делает эту руну практически бесполезной. Для мага намного эффективнее пользоваться заклинаниями вроде огненной бури (20 маны и 300 ед. повреждения), а в сложных случаях можно использовать соответствующие свитки, которых в игре много. Для того, чтобы эта руна была востребована и, так сказать, экономически эффективна, предлагаю удешевить её использование до 60-80 единиц маны.
4. Скорострельность арбалетов поражает. Это не арбалеты, а пулемёты... :D Её надо надо снижать раза в 3. Скорострельность арбалета должна быть существенно ниже, чем у лука. В противовес этому, убойная сила, дальность и точность стрельбы у арбалета должна быть выше, чем у лука. Требования к ловкости должны составлять 1/2 или 1/3 требований к силе.
5. Посох, выдаваемый магу огня явно надо остабить. Слишком уж сильным маг огня получился в ближнем бою. Думаю, урон огнём 90 ед. был бы в самый раз. Более сильную версию посоха можно выдать ГГ, когда Пирокар принимает его в высший круг магов огня.
6. В игре наблюдается сильный дисбаланс между возможность качать силу и ловкость (в пользу ловкости). Ягод гоблина раза в 3 больше, чем драконьих корней. С этим надо что-то делать...
7. С системой обучения тоже надо что-то делать. 60 LP за увеличение маны на 5 ед. - это бред. По хорошему нужен ограничитель таких требований (как было в оригинальной Ночи Ворона). Кроме того, шаг удорожания обучения маловат. Лучше его тоже оставить, как в Ночи Ворона (30-60-90-120 и т.д.). При имеющейся системе, целесообразность пользоваться повышением характеристик у учителей выше 90 ед. вызывает большие сомнения.
8. Непло бы придумать, что делать с пойлом орков (кроме как продавать за бесценок). Обидно, что такой распространённый трофей настолько бесполезен. Как вариант, сделать небольшой квест по поиску применения для него: предложить его на исследование альхимикам и самогонщикам (Снаф, Самуэль, Константино и др.); кто-нибудь из них (а лучше двое или трое) мог бы научиться готовить что-нибудь полезное с применением этого сырья и, как следствие, покупать это пойло у ГГ. 8)
9. Слишком сильно обесценены скрижали. С моей точки зрения им нужно вернуть действие из оригинальной Ночи Ворона.
10. Шаманы орков - просто читак. Они с двух огненных шаров кладут высшего мага огня 40 уровня с 1000 HP. :-\ Драконы нервно курят в сторонке... В общем, шаманов надо реально ослабить. И опыт, который даётся за их убийство, увеличить по крайней мере до 200 ед.
11. Уровень интеллекта ГГ "Огромный"звучит как-то коряво... Это слово больше к физическим размерам объекта подходит. Если подбирать его характеристику в превосходной степени, больше подходит что-то вроде"Высочайший". ::)
12. Теперь о кольце восстановления духа (трофей из храма Спящего). Слишком уж большой пряник получился. Надо бы кнута добавить... Это же дар тёмного бога или архидемона. ;) И взамен дара они должны что-то получить (иначе слишком большая халява получается). Предлагаю сделать так: восстанавливая маны кольцо пожирает здоровье ГГ в пропорции 1:1.
13. Нужны скупщики оружия орков. Ценные боевые трофеи продаются дешевле металлолома... :( Даже элитное оружие вождей орков продаётся за бесценок. Думаю, на роль скупщиков отлично подошли бы Хаген и Гаронд, которые очень заинтересованы в сокращении популяции орков. Предлагаю цену скупки установить равной половине номинальной стоимости. Кроме того, при этом можно давать ГГ немного опыта (и чем мощнее продаваемое оружие, тем больше опыта за него дают, скажем от 10 до 100 ед.).
14. Необходимо ввести возможность восстановить расположение Инноса к ГГ. Этот сноб, разрешивший ГГ носить его глаз, отказывается принимать молитву за душу Гомеза. Пробовал скормить ему 30000 золота. Эффект 0. А ещё Белиар коварен... ::) В общем, из-за этого недоразумения завален квест Гомеза и линейка квестов гильдии Торговцев. А если отказаться от воровства (из-за которого Иннос и обозлился), то будет завалена куча других квестов.
15. И ещё, большая просьба к разработчикам - верните Ищущих! Назгулы в Готике - это как яичница с мёдом, съесть вроде можно, но совершенно не сочетается.
 
Последнее редактирование модератором:

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
15. И ещё, большая просьба к разработчикам - верните Ищущих! Назгулы в Готике - это как яичница с мёдом, съесть вроде можно, но совершенно не сочетается.

Можно сделать немножко нетак. Вернуть Ищущих, но особо злобных и коварных назвать Назгулами. Типа иерархия.
 

Virus

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Часть 2: по локациям

1. Яркендар
1.1 Почему в долине, где обитает Золотой дракон ничего не растёт. Вряд ли этот зверь соржрал всю траву, грибы и ягоды ;) Можно ещё какую-нибудь скрижаль подкинуть.
1.2 Лагерь бандитов после нападения орков - сплошное недоразумение. Все лежат там же, где и стояли. Они что, как бараны тупо стояли и ждали, когда их прирежут? ??? Где следы битвы, обороны бандитов. Тот же Торус вроде как с гвардейцами оборону у входа в верхний лагерь держал... Неплохо бы этот момент доработать. Предлагаю разложить группы трупов у входов в дома и в верхний лагерь (создаст видимость, что был штурм и оборона лагеря от орков). В шахте тоже надо пару таких мест устроить. Разумеется надо добавить и много убитых орков. Бандиты Ворона отнюдь не слабые ребята...
1.3 В храме тоже без бреда не обошлось. Ни одного орка, попавшего в ловушки... Да там горы трупов должны быть!
1.4 Как бандиты смогли пройти через лагерь пиратов в пещеру на берегу моря? После недавних событий пираты точно их не пропустили бы. Предлагаю подыскать уцелевшим бандитам место где-нибудь в каньоне.
1.5 Оркам на пляже у лагеря пиратов тоже нечего делать...

2. Миненталь
2.1 Старый лагерь Братства Спящего нужно наполнить барахлом. Ибо аскетизм они, насколько я помню не проповедовали...
2.2 В городе орков в сундуках тоже совсем не густо. Это надо исправить. В сундуках в зале верховного вождя орды лежит что-то явно неадекватное его статусу. Кроме того, в этой локации есть несколько решёток, которые нельзя открыть.

3. Хоринис
3.1 Слишком часто респавнятся мракорисы в пещерах. Можно разнести это событе по разным главам. Будет реалистичнее.
3.2 Квест с ликвидацией вождями орков лучше перенести в 5-ю главу (раз уж теперь ГГ вне зависимости от фракции получает и квест с орками, и с яйцами драконов и с альманахами). А то мешанина какая-то получается из ящеров с драконьими яйцами, орков и ищущих.
3.3 Нужно убрать дубликат Грега, остающийся в Хоринисе после его появления в лагере пиратов.

4. Остров Инноса
4.1 Инвентарь рыцарей и палладинов этого священного места поражает воображение. Наркота, самогон, золотые самородки... В общем полнейшее моральное разложение. Белиар будет доволен пополнением рядов своей армии...::) А если серьёзно, это недоразуменее надо исправить.
4.2 Призрачные палладины , охраняющие амулет откровенно слабо бьют.
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Я просил добавить это еще в 1.1, но меня, похоже, не услышали....господа? кто учил вас орфографии? Я в первый раз чуть не упал со стула, увидев, что в Яркендаре ставить юнитор мне придется на пьедистал. Это еще ладно, но испесчренные рунами сферы элементов просто убивают.
по мере обнаружения подобных ошибок буду дописывать, но все-таки....
 

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2Virus:

Мда... Пиратов надо бы добавить, и палов почистить.


Еще было бы хорошо урезать немного диалоги. Или в крайнем случае немнодко разбавить репликами героя (можно и через меню выбора). А то пол часа слушаешь лекцию.
 

Virus

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Темный сёгун
Развитые диалоги - одно из ярких достоинств Возвращения. Резать их лучше не надо.
Если не интересно - проматывай.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Virus:
часть 1.
Пункты 1 и 2 - это буквоедство, алхимию и так мало кто изучает в виду ее неактуальности. Хотя для порядка конечно можно исправить, но лучше заняться более важными доработками.
3. Об этом уже тоже писалось. По сути эобойтись можно и без нее. "Уничтожение нежити"актуально использовать на начальных главах и то только на Лордов Теней (вроде Инубиса) и скелетов-магов.
4. Скорострельность арбалетов - это уже движок. Что касается соотношений силы/ловкости, то об этом тоже уже писалось неоднократно. Урон в 1.2 будет усилен.
5. Это уже сделано.
6. Это тоже предлагалось.
7. Сколько раз повторять?! НЕ НАДО менять прокачку!!!! Воин раскачивается вообще без проблем и во 2 главе можно спокойно неспеша выносить всех орков в долине рудников. Что касается магов, то я лично предлагал сделать для них прокачку маны подешевле. А в версии 1.1 недостаток маны можно легко компенсировать действием"кольца восстановления духа"(и не надо менять его действий!!!).
8. Вполне дельная идея.
9. Это относится к прокачке. Оставить как есть.
10. Согласен, лучше шаманам вернуть обычный огненный шар. Про опыт уже предлагалось.
11. Буквоедство.
12. О каких кнутах ты говоришь? Самый большой кнут - это прокачка маны у мага, так что не противоречь сам себе. Не надо ничкего менять. В 1.1 итак порезана вся халява, так пусть хоть остануться подобные бонусы, ведь чтобы их получить приходится немало поковыряться.
13., 14 и 15 уже предлагалось и обсуждалось.

часть 2
про Яркендар - это все одно буквоедство.
Миненталь: про старый лагерь братства уже предлагалось. Насчет города орков согласен.
Хоринис:
1. Полная ерунда.
2. Это просто баг с квестами. Они должны выдаваться только соответствующим гильдиям.
3. Про это баг уже писали.
Остров Этлу.
1. Полная ерунда.
2. Призрачные паладины относятся к разряду "скелетов", а у них у всех урон маленький. Это уже исправили.

P.S. Настоятельно советую подробно изучить 2 списка (Тразеге - с уже сделанными нововведениями, и мой - с предлагаемыми нововведениями) во избежании многочисленных повторных предложений.
 
Последнее редактирование модератором:

Virus

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
2Diego1987
Насчёт "буквоедства"по Яркендару и острову Инноса не согласен. Готика всегда отличалась проработкой деталей. Недоработки, о которых я писал бросаются в глаза.
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Согласен с Virus'ом. Орков надо убрать, а вот с бандитами боюсь не получится. Движок сам их раставляет на те места где их начальные позиции при входе в локацию, трупы они или нет движку все равно. А убирать оригиналы и ставить трупы, муторное дело, хотя если у разрабов будет время, желательно пофиксить такие мелочи. Но думаю, что это не скоро, надо сперва пофиксить все мелочные баги и т.п. и т.д... :-\
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Virus написал(а):
Приветствую. "Возвращение"очень понравилось. Решил зарегистрироваться на форуме и внести пару мыслей/пожеланий к разработчикам и сказать им спасибо (актуально для Возвращения 1.1)...

Часть 1: моменты, не привязанные к какой-либо локации

7. С системой обучения тоже надо что-то делать. 60 LP за увеличение маны на 5 ед. - это бред. По хорошему нужен ограничитель таких требований (как было в оригинальной Ночи Ворона). Кроме того, шаг удорожания обучения маловат. Лучше его тоже оставить, как в Ночи Ворона (30-60-90-120 и т.д.). При имеющейся системе, целесообразность пользоваться повышением характеристик у учителей выше 90 ед. вызывает большие сомнения.
9. Слишком сильно обесценены скрижали. С моей точки зрения им нужно вернуть действие из оригинальной Ночи Ворона.
Может устроить голосование по этим пунктам, потому как много предложений по ним было.
 
Последнее редактирование модератором:

STIMOROL

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
А нельзя сделать чтобы в игре было 8 глав а не 7.Угроза,Яркендар,возвращение в рудниковую долину,глаз Инноса,Охота на драконов,Прорыв,седьмую не знаю=)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Lars:
В теме неофициального патча сейчас подробнейшее голосование.
Можете заглянуть, поучаствовать в обсуждении и отдать голос. :)
Очень надеюсь, что ув. Trazege туда заглянет и оценит.
 

STIMOROL

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
А сделайте в патче чтобы медовый табак можно было не за 10 золотых продавать а за 50-60.А то совсем не выгодно,мед 30 золотых стоит и обычный табак 10 золотых.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
STIMOROL написал(а):
А сделайте в патче чтобы медовый табак можно было не за 10 золотых продавать а за 50-60.А то совсем не выгодно,мед 30 золотых стоит и обычный табак 10 золотых.
и чтобы опыт за него давали как за болотник у фортуно, мелочь а приятно;
- и ещё, а что если уризель сделать как коготь белиара,качаешь его также только у статуй Инноса, если паладин то какой -нибудь бонус типа урон огнём(там же при первом одевании выбирать одноруч. или двуручн.) типа противовес когтю.
- если добавили пояса, может добавить что-то типа браслета, ну или что-то в этом роде.
 
Последнее редактирование модератором:

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
А нельзя как-нибудь сделать так, чтобы Улу-Мулу можно было носить паралельно с мечем? А то задалбывает туда-сюда снимать.
 

Yyrkoon

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Silensio написал(а):
Я просил добавить это еще в 1.1, но меня, похоже, не услышали....господа? кто учил вас орфографии? Я в первый раз чуть не упал со стула, увидев, что в Яркендаре ставить юнитор мне придется на пьедистал. Это еще ладно, но испесчренные рунами сферы элементов просто убивают.
по мере обнаружения подобных ошибок буду дописывать, но все-таки....

Меня больше убивает часто встречающееся "вообщем"(гибрид"вообще"и "в общем"?) и"новичек"в характеристиках :(
 
Последнее редактирование модератором:

SlavoRod

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
Следующее предложение - дать Кор Ангару его клинок из первой части - Красный Ветер, а то он ходит с каким-то неказистым двуручником.
И вопрос еще с версии 1.0 висит - как орки оказались в Яркендааре в 4-ой главе в таком количестве? Единственный удобный вход в долину находится в лагере пиратов. Те же о вторжении орков ничего и не подозревают. Неужто орки путь через горы нашли?
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Еще об орфографии:
1)В книге "жертвенные души"присутствует слово"реогент"- возможно, имелось в виду "реагент" И вообще, лучше поставить слово "катализатор"- правильнее будет.
2)В книге"искусство обороны южных земель"написано: "контр-атака". Правильно пишется слитно:"контратака".
3)Рассказывая герою тайны амулета Белиара, Мельхиор"скрипит сердцем". Правильно писать"скрепя сердце".

Много раз уже говорилось, что данная тема не для обсуждений, а для конкретных, обоснованных предложений. По всей видимости подошло время и для начала посещений бани.
Тему почистил.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу