Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. [/size]
Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.
Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!
Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
Привет всем,недавно я играл в Готику2 Возвращение с этим патчем 1.1. Мне очень много чего не понравилось,во первых это запреты (на назгулов, троллей и других тварей не действует уменьшение,страх,ледяная глыба), но это еще ни чего по сравнению с тем что опыта дается ОЧЕНЬ мало невозможно прокачаться (я в 4 главе а уровень всего 36) хоть за миссии больше стали довать но это ничего не исправило...конечно плюс в том что исправлены ошибки.Еще скрижали,эликсиры мало прибавляют.в общем я считаю стало хуже,но надеюсь это исправят в патче 1.2. Кстати, хотя бы примерно, когда он выйдет???
1. В патче 1.2 нужно добавить свитки пирокинеза (как минимум в продажу у магов огня). За всю игру не нашёл ни одного. Получается, что создать руну пирокинеза невозможно. Соответственно, учиться её созданию бессмысленно.
По поводу гильдии воров - квет с золотыми чашам без серьезной раскачки ловкости выполнять малореально, у Сандарила и Судьи выкрасть их ключи очень сложно (я не говорю про ключ Хагена к острову Этла). При этом на рынке без дела шляется старый приятель Ренгару.
Сделайте ему ветки диалога после вступления в гильдию воров -
"укради для меня"- можно заказать любой предмет, который мы видели у НПЦ, кроме кошельков, за вознаграждение. Через день идем туда, где мы Ренгару ловили раньше, и получаем заказ
Ключи стражников - за 50
Ключ Бромора или книгу Лемара - за 100,
Ключи Сандарила и Судьи - за 500,
ключ Хагена за 1000, и еще прибегает злой паладин, которого нужно побить и"забыть"скастовать
Действительно ,хорошая идея.Я бы поставил нового (супервлиятельного) НПЦ в верхний квартал,который бы за определенную плату оказывал услуги воровства(для тех игроков,кто не хочет качать ловкость,карм воровсво или портить репутацию у Инноса),Напр.ключи Саландрила,судьи,Валентино-по 1000 золотых,ключ Хагена от Портала-20000 золотых.И самое главное(важно для некромантов и послушников братства)-Ключ от монастыря-5000,ключ от сокровищницы и библиотеки-по 7000.Расценки такие большие из-за похода в монастырь.Естественно,только после вступления в гильдию воров.Для воровства в остальном городе вполне подойдет Ренгару(соответсвенно и цены там будут от 100 до 500 золотых).
И еще -пожалуйста,переименуйте болотожоров в болотных акул
2Diego1987:
Ты же мод. Добавь список нововведений в шапку и редактируй её потом. Начиная со следующей страницы, если этот пост будет присутствовать - я его буду сносить.
Действительно ,хорошая идея.Я бы поставил нового НПЦ в верхний квартал,который бы за определенную плату оказывал услуги воровства(для тех игроков,кто не хочет качать ловкость,карм воровсво или портить репутацию у Инноса)
Игрокам, которые не хотят изучать воровские навыки и портить репутацию - не стоит состоять в гильдии воров и выполнять их квесты. Будьте последовательны до конца. ))
скажу про три исправления, которые бы хотелось увидеть:
1. меня всегда прикалывала непонятка во время вызова голема.. почему - если сей каменный непись, встреченный героем, стукает ГГ - так тот летает в свободном парении над близлежащем рельефом... если же сам ГГ вызывает голема - тот сразу теряет свой "удар"... помню как в 1.0 при выполнении квеста в рудниковой долине - чтоб сломать корабль орков - вызвал там сию"каменюшку"...так орк вместе с ним долго и упорно танцевали друг с другом как в обычной схватке
орк ведь не чёрный тролль - весит не намного больше ГГ
2. в добавление вышесказанного... голема всё-таки орки вынесли... разве их ятаганы-топоры - имеют статус"дробящее оружие"?
было бы неплохо, если бы это можно было бы исправить
ну и п.3 предложений...помнится в 1 готке перед походом к Ксардасу ГГ знакомится с характеристиками"чем поразить"големов в библиотеке магов в новом лагере... в принципе было бы здорово, если в Возвращении встречались такие бы книги... с бонусом +1 к поражению разных монстров после прочтения
Мне очень не нравятся следующие баги:Если ты зайдешь в библиотеку монастыря и закроешь за собой дверь,то тебя воспринимают как вора и бьют за это.Если же ты сохранишься внутри библиотеки,а потом загрузишься,то дверь оказывается закрытой-сами понимаете,какие последствия.То же самое наверно и с домом Галлахарда-но об этом уже много писали.И самое главное-маги огня пользуются ледяной стрелой!Они не уважают свою школу магии!Проповедуют одно,а пользуются другим!Обязательно поправьте!
В посте Диего1987 под 3 пунктом написано о том,чтобы кража жизни у некроманта действовала на всех мобов.Я сам прошел Яркендар,пользуясь Сакта Номен и стрелой мрака-полнейшее читерство.Орки убиваются с 3-4 стрел мрака(интеллект у меня высокий).Для меня орки не проблема уже во 2 главе в Яркендаре!
И еще.Почему по локациям раскидано очень много свитков магии огня и воды ,и почти нету магии тьмы и скалы!Какая то несправедливость получается.В общем всех тех свитков,которые добавлены Возвращением почти не встретишь(например пирокинез).Это обязательно надо поправить.
И еще .Я об этом уже давно просил.Сделайте пожалуйста разноплановость магии у назгулов.В игре они позиционируются как могущественные маги.Так почему же они пользуются одним и тем же заклинанием?
Пускай рандомно каждый назгул пользуется разной руной всех школ магии 1-4 кругов.На Ирдорате пускай 5-6 кругом.Это бы очень сильно добавило интерес к игре.К каждому назгулу был бы свой подход,свои приемы.То же самое можно сделать и с магами скелетами(добавить руну вызова этой твари у некроманта 6 круга).
И еще .У некроманта не слишком много квестов.Можно добавить следующий квест:ГГ приносит маску спящего.Ксардас говорит: интересная вещь,никогда не встречал такой.ГГ отдает маску Ксардасу на пару дней для изучения.Через 2 дня ГГ приходит,и Ксардас говорит:эту вещь можно использовать после освящения у статуи Белиара(соответственно наивысшая благосклонность).Чтобы ее освятить необходим эликсир,рецепт дает Ксардас.В рецепте указаны труднодоступные ингридиенты(напр 5 кусков черной руды,5 черных жемчужин,10 сердец демона и т д и т п).В общем набор тех вещей,которые долго собирать.После освящения маска при надевании дает напр.+100 маны.Соответственно на людях маску необходимо снимать(реакция как на бандитские доспехи).Для других гильдий использование маски невозможно.(просто продать Ксардасу за 20000 золота ,либо обменять на несколько свитков темной магии 6 круга)
И еще :Сделайте недопустимым появление в мантии некроманта в монастыре(сразу убивают).Или можно сделать так,что после вступления в некры ГГ должен замолить этот свой грех у Дарона за 10000 золота ,и купить и отвести овцу в монастырь.
Уберите пожалуйста квест Нашествие орков на Яркендар в 4 главе.Ну просто это нелогично как-то.Неоткуда там браться оркам.Если бы они прошли через портал,были бы мертвы маги воды,если бы по морю-были бы мертвы пираты.Они что ,с неба свалились.К тому же ,не знаю как другим,но мне неинтересна зачистка старой локации,на которой я уже все собрал,всех убил.
И еще.Усильте пожалуйста урон ,наносимый скелетами.Опыта за них дают также как за орков,а повреждение-наверно меньше,чем у волков.Я думаю что урон от них должен быть примерно равносилен орочьему.Я зачистил склеп Инубиса в 1 Главе -ну это не дело.При этом не пользуясь магией.урон они мне почти не наносили
ЗЫ :Пожалуйста не оставляйте мой пост без внимания,просьба к Диего 1987.Конструктивную критику я тоже приветствую
По мясу здесь уже писалось много раз, но я хочу предложить использовать вертела с тушами падальщиков для жарки больших обьемов. Можно в городе поставить у кабака. А то нереально как то на сковороде за раз пожарить десятки кусков.
Основные предложения (ИМХО, позволяют закрыть некторые "дырки"игры):
1. Пусть Маску Спящего можно будет обменять на Мора Улатру.
А то с квестом по острову Этлу сразу две проблемы: 1. массовое убийство паладинов (что очень плохо влияет на карму); 2. необходимость владения воровством. А так - и мощный артефакт, и натыкаешься на нее не в самом начале игры, и добыть ее еще сложнее, чем Трирамар. Можно Ксардасу добавть предложение (про то "на что обменять Мора Улатру"):"Хотя ты мог бы поискать что-нибудь другое. Возможно в Храме Спящего ты найдешь что-то, что будет интересно Белиару".
2. Пусть доспехи будут требовать не к силу, а выносливость.
Во-первых, все-таки это от выносливости зависит - может ли человек нормально бегать в тяжелых доспехах. А во-вторых, это позволит связать их с уровнем ГГ, что, на мой взгляд, вполне логично с точки зрения механики игры. Так же, после такого нововведения выносливость станет действительно востребованным параметром.
3. Пусть молитвы и пожертвования Аданосу (через Ватраса) повышают умения (одноручник/двуручник/лук/арбалет). Аданос от части, бог знания (поощрающий стремления к ним у человека). Было бы логично, что он за молитвы и пожертвования озаряет человека бОльшими умениями.
Тогда можно сделать так, что когда человек получает арбалет Вершитель, а у него умение арбалета <30 - то можно было бы за 5000 золотых получить +10 уменя арбалета от Ватраса (вроде как - благословление Аданоса на борьбу с темным драконом). Это действительно нужный бонус, ведь Азлагора больше никак не убить. ("уничтожить нежить"и"уменьшить монстра"больше не действует)
4. Если будет возвращена музыка труппы Гиллиана в Хоринис, то ОЧЕНЬ хотелось бы услышать в их исполнении"Песни Миртаны"Юджи-Эля. http://www.myrtana.ru/art/music. Думаю, авторы мода смогут договориться с автором и исполнителем песни.
Баги:
1. При разговоре с Ксардасом ГГ-Маг Огня получает квест "Ищущие", а не"Нарзгулы"2. Тяжелые доспехи стражника (выдаются Торусом) требуют на 5 меньше силы, чем просто доспехи сражника (те, что продаются у Скатти).
3. Если продавать Альфреду обычные зубы + зубы троллей, то надписи накладываются друг на друга.
4. Раздражающий полу-баг игры - если торговать с Торбеном, то каждый раз пишут "в дневник добавлена запись".
5. После вступления в какую-либо гильдию пропадает диалог на драку с Раулем. Однако если его побить, то этот диалог появляется вновь =>после разговора вновь активируется квест"Уважение наемников". 6. После квестовой смерти Игнаца, квест "эксперимент"должен либо отменяться, либо переходить в проваленные.
7. Был перенесен лагерь бандитов возле Беренгара. Удалить упоминание о них из его диалогов. Так же удалить бандитские шпаги на плато.
Предложения:
1. Пусть тяжелая роба Мага Огня не продается у Горакса, а выдается Милтеном. В противном случае - это, наверное, самый крутой доспех в Яркендаре, а с учетом того что он выдается и так сильной гильдии магов... Маг Огня становится просто танком.
2. Не увеличить ли радиус посохов орочьих шаманов (хотя бы до 150), ведь они визуально очень длинные? Идея в том, что сделать это не сильное оружие, но оно будет длинным. А то не хорошо - слабые оружия короткие, сильные - длинные. А так получится слабое, но длинное. Это несколько попможет магу драться с НПС.
3. Добавить в игру в первой главе огненных языков (что бы они где-нибудь валялись по миру/в сундуках/у торговцев). А то неправильно обязывать ГГ учить это умение (огненный язык очень нужен во многих квестах в 1 главе). Или же можно снизить стоимость его обучения до 3 lp (учить это умение за 5 лп - весьма расточительно).
4. Пусть Альфред покупает шкуры рептилий и зубы болотожоров.
5. Шпаги больше не дают бонуса к одноручнику. Тогда отличия между ними и простыми шпагами отсутствуют. Стоит сравнять их цены (стоимость простой шпаги сейчас 500, а бандитской - 250)
6. По квесту 4-го хранителя: Стоило бы поменять порядок появления огненных духов № 3 и №4 - мракориса и скелета. Все-таки биться со скелетом куда проще (его удары и заблокировать можно, и наносит он куда меньший урон).
7. Было бы неплохо вернуть мага-скелета в склеп Инубиса. Хотя бы одного(появляется, например, с общей группой после отрытия третьего сундука). А то валить всех там становится совсем просто.
8. Пусть Энгор берет сразу все мясо. Сделать по тому же принципу, что и в квесте болотного лагеря, где послшник просил стальные заготовки. То есть чем больше ГГ принесет мяса, тем больше его награда. Если приносит 200+, то пусть Энгор выдаст ополченцу тяж. доспехи бесплатно, например. И т.п. UPD:9. Пусть можно будет рассказать Барему о словах Гештата про "надо в это верить", и после того, как рассказали ему о мнении Волка. UPD:10. Убрать у посоха мага огня урон по площади. В противном случае у него тоже появляется пресловутый "эффект стравливания"
Пожелания (это несколько "размытые""предложения"... но я готов помочь касательно их, если попросят разработчики):
1. О Тарроке - можно ли и ему, как Ур-Шаку и другим персонажам памятным по Г1 (люди из Болотного Лагеря, например) сделать вариант: я тебя помню/я тебя не помню. И отталкиваясь от этого немножко переписать диалоги (и ответы ГГ).
2. Очень жаль, что гильдия убийц не вызывает смешанных чувств. они всегда убивают различных негодяев или рядовых персонажей. Единственное что было жалко - убивать Шрама, но и то чуть-чуть. Если и не хитростей им добавлять, то вот таких вот моральных дилем(этого бы хотелось даже очень)
3. Не знаю можно ли это исправить, но как-то раздражает, когда орочий шаманский посох сами шаманы носят на поясе. Он же длинющий.
4. Пусть некоторые бандиты ходят в доспехах наемников (хотя бы легких). А так же в доспехах призраков. Так же было бы хорршо, если бы в доспехах наемника тоже можно было бы пройти через бандитов - типа "бонус гильдии". (UPD: что бы разрешить вопросы: почти все бандиты ходят в доспехах воров Нового Лагеря =>среди них должно быть и пару наемников... и еще... легкие доспехи наемника из Г2, это тяжелые доспехи вора из Г1)
5. Пусть Билгот не исчезает вникуда, после того, как доводим его до прохода, а появляется в Хоринисе.
6. Очень хотелось бы, что бы в квесте с убийством Игнаца, если ГГ - Маг Огня, то он делал бы дополнительные комментарии, а в случае чего и мог закатить истерику Пирокару. А если бы он был Некромантом/Наемником/болотником, то Андре бы не поверил, что он говорит правду (мол, клеветничает).
По реализации любых компонентов этого списка - я с удовольствием готов помочь разработчикам с этим.
Если кто-то хочет дополнить отдельные пункты - я только за, высказывайтесь.
А зачем они вообще нужны?
Их кто-нибудь как оружие использует? Или у них какая-то ценность? Стоимость у них копеечная.
У меня шаман ни разу посох в руки не брал: или он был труп , или ГГ.
Аналогично и с посохом шамана-нежити.
Какой смысл, ведь если текущая выносливость понизится то может слететь и доспех с ГГ. А привязка к максимальной выносливости по идее конечно возможна, но проблемна. Ведь придется переписать все виды брони. Плюс очков обучения и так мало, а качать еще и выносливость это вообще атас.
Пусть молитвы и пожертвования Аданосу (через Ватраса) повышают умения (одноручник/двуручник/лук/арбалет).
Зачем? Максимальный уровень 100. Полно скрижалей и доп. бонусов. Если уж хочется таким образом прокачать оружие ставь патч Dimmell, там все это есть.
4. Пусть Альфред покупает шкуры рептилий и зубы болотожоров.
5. Шпаги больше не дают бонуса к одноручнику. Тогда отличия между ними и простыми шпагами отсутствуют. Стоит сравнять их цены (стоимость простой шпаги сейчас 500, а бандитской - 250)
Про это уже неоднократно говорилось. Будь внимательнее.
6. Очень хотелось бы, что бы в квесте с убийством Игнаца, если ГГ - Маг Огня, то он делал бы дополнительные комментарии, а в случае чего и мог закатить истерику Пирокару. А если бы он был Некромантом/Наемником/болотником, то Андре бы не поверил, что он говорит правду (мол, клеветничает).
Угу, а еще добавить чтобы Некромант/Наемник/болотник не могли попасть в город без того чтобы на них не накинулась стража и паладины. Паладина/Мага огня прирезал бы Креол или ОнД в Миннентале и т.д. .
Этого не надо. Отношения между гильдиями вещь сложная и нет смысла её вносить сюда, изменяя таким образом игру на непонятно что. Пусть Готика останется готикой, а не Сталкером
Недавно опять проиграл эпизод со смертью золотого дракона (патч 1.1).
Жаль зверушку!
Но даже по текущему сюжету можно обойтись без его смерти.
Ведь если ГГ хорошо прокачен, не хочет использовать крест стихий и желает пленить душу демона Сеньяка,
то смерть золотого дракона бессмысленна.
Можно ввести диалог до того как золотой дракон вырвет своё сердце:
"Нет, я всё-таки хочу поймать душу этого изверга!"с последующей передачей рога вызова Сеньяка
без драконьих конвульсий...
Далее после убийства Сеньяка и пленения души предусмотреть диалог с золотым драконом:"О, ты поистине великий воин (маг)!"с последующей выдачей магу (гуру) +10 к мане, остальным +5 к силе.
И заключительное радостное трепыхание крыльями золотого дракона .
Их можно будет использовать магу при драках с НПС. ЕСли еще увеличить радиус до 150, то они (посохи шаманов) и вправду станут конкурентноспособным оружием. И, как я уже сказал, визуально они куда длиннее, чем другие двуручники.
Зачем? Максимальный уровень 100. Полно скрижалей и доп. бонусов. Если уж хочется таким образом прокачать оружие ставь патч Dimmell, там все это есть.
Это нужно в первую очередь магам. А во вторых это нужно для атмосферы. А то не логично - Инносу и Белиару можно молиться, а Аданосу - никак (вернее молиться можно, но толку 0). Так же основным моментом во многом является помощь при обращении с арбалетом Вершитель.
А привязка к максимальной выносливости по идее конечно возможна, но проблемна. Ведь придется переписать все виды брони. Плюс очков обучения и так мало, а качать еще и выносливость это вообще атас.
Именно максимальную я и имел ввиду. А особо переписывать не придется. Если кто-то поддерживает эту идею, то я готов сам написать нужные расценки выносливости. Но все же, согласитесь, что в этом предложении присутствует логика (как "житейская", так и"игровая"). И можно сделать так, что бы требуемая выносливость не была завышена. Не можешь одеть какой-нибудь доспех - попробуй через два-три уровня. Или вложи те же самые 2-3 лп. Каждый будет выбирать сам.
Угу, а еще добавить чтобы Некромант/Наемник/болотник не могли попасть в город без того чтобы на них не накинулась стража и паладины.
Ну нет, я этого не предлагал. Но просто когда ГГ-Маг-Огня говорит с заказчиком упоминая о Магах Огня лишь как о совершенно отдельных людях. Еще в оригинальной Готике2 во многих "побочных"квестах хотя бы вскользь, но упоминалась гильдия ГГ. Хотелось бы и в этом интересном квесте(хотя бы одном) такого же.
(если кто-то попроит, я сам готов написать необходимые диалоги).
Про это уже неоднократно говорилось. Будь внимательнее.
Прошу прощения. Просто в списках Diego1987 и Trazege это не упоминается, а так же на последних 10 страницах вроде бы никто не говорил.
ПС: Услышал критику. Может кто-то поддерживает меня по другим столь же спорным вопросам?
Еще предложение:
1. Пусть можно будет рассказать Барему о словах Гештата про "надо в это верить", и после того, как рассказали ему о мнении Волка.
2. Убрать у посоха мага огня урон по площади. В противном случае у него тоже появляется пресловутый"эффект стравливания"
4. Пусть некоторые бандиты ходят в доспехах наемников (хотя бы легких). А так же в доспехах призраков. Так же было бы хорршо, если бы в доспехах наемника тоже можно было бы пройти через бандитов - типа "бонус гильдии".
Не логично: часть бандитов - это бывшие старолагерчане, а наемники - быевшие новолагерчане. Они враждовали между собой! Так что ни окаком подобном бонусе и речи идти не может. (к тому же отвалятся квесты пиратского лагеря)
Их можно будет использовать магу при драках с НПС. ЕСли еще увеличить радиус до 150, то они (посохи шаманов) и вправду станут конкурентноспособным оружием. И, как я уже сказал, визуально они куда длиннее, чем другие двуручники.
Уж повеселил
Железного металлолома с подходящими параметрами для магов у Рейнара - валом, не говоря о найденном и полученном. Посох шамана с уроном 30 и требованием к силе 30 годится только шершней пугать.
А все остальные (50/50; 100/100) - вообще мусор. При силе 100 я найду двуручник с уроном 150-180 и радиусом 100-120.
2WaterMan:
Посох кольца Воды - 30/60/120 - он что, хуже шаманьего? ???
На мой взгляд наоборот. Посох 50/50 (подобран после зачистки каньона) служил довольно успешно при расправе с Булко (хотя это было ой как не просто).
У Рейнара же 90% товаров - одноручники, а я - Маг Огня лишь немного прокачал двуручник (до 30... с использованием различных скрижалей и т.п.). Притом силы на этот посох пришлось наскребать по амулетам и маг.кольцам. На двуручник Рейнара (120/60, кажется) не хватало ни сил, ни денег. В общем шаманский посох для мага разовой (двух/трех-равзовой) ходовости... НО если увеличить его радиус хотя бы до 150, получится интересное оружие - вроде и не сильное, но обладает большой длинной. ИМХО будет интересно.
А касательно вопроса про доспехи наемников и бандитов: почти все бандиты ходят в доспехах воров Нового Лагеря =>среди них может быть и пара наемников... к тому же, легкие доспехи наемника из Г2 - это тяжелые доспехи вора из Г1.
Очень хотелось бы, что бы ГГ мог курить кальян с разным табаком - болотным, грибным, медовым. Притом болотный и грибнойдают как положительные изменения, так и отрицательные. Медовый дает небольшую прибавку к параметрам (без минуса). Яблочный - +n опыта.
Например:
грибной: +2 силы; -1 ловкости
болотный: +2 маны; -10 жизни
медовый: +1 маны;
яблочный: +100 опыта
Разумеется, при выкуривании табака, он исчезает из инвентаря.
ПС: Я прошу прощения у модераторов за флуд и оффтоп.
Их можно будет использовать магу при драках с НПС. ЕСли еще увеличить радиус до 150, то они (посохи шаманов) и вправду станут конкурентноспособным оружием. И, как я уже сказал, визуально они куда длиннее, чем другие двуручники.
У посохов шаманов урон 30 и 50, ты хоть с волком справишься, ы? И я уже неоднократно говорил, что если играешь персом магом то играть надо магией, а не посохами и прочим оруж. Нафига магу посохи? Он мудрый перец и не пользуется банальными железяками, а использует ум и сражается магией. А для любителей магу оруж. и силу, а так же луки, ловкость качать скажу, что Гота это не место для смешанных классов, а если вам так трудно за мага играть, чтоб оруж и т.д. не качать, то не думайте, что и всем остальным тоже трудно.
Это нужно в первую очередь магам. А во вторых это нужно для атмосферы. А то не логично - Инносу и Белиару можно молиться, а Аданосу - никак (вернее молиться можно, но толку 0). Так же основным моментом во многом является помощь при обращении с арбалетом Вершитель.
100 лет жили без Аданоса, а тут вдруг захотелось ему молится. Ставь патч dimmell и радуйся жизни. А вообще это идея как-то не оч., надо прокачаться иди молись Инносу, зачем выдумывать.
Про арбалет уже говорилось, не надо из мага делать воина. Азгалор убивается свитком уменьшить(лежит в городе мертвых) и никакой арбалет не нужен.
Именно максимальную я и имел ввиду. А особо переписывать не придется. Если кто-то поддерживает эту идею, то я готов сам написать нужные расценки выносливости. Но все же, согласитесь, что в этом предложении присутствует логика (как "житейская", так и"игровая"). И можно сделать так, что бы требуемая выносливость не была завышена. Не можешь одеть какой-нибудь доспех - попробуй через два-три уровня. Или вложи те же самые 2-3 лп. Каждый будет выбирать сам.
Логика, да присутствует, но все уже привыкли к силе. Выносливость особо никто не качает т.к. она сама идет и в начале и так LP не хватает, а тут еще и выносливость качать. И у нее лимит 100, тогда надо лимит повышать, все доспехи переделывать и т.д. Логика и определенный шарм тут присутствуют, но слишком уж геморойно, тобиш сложно это все делать, да и потом чем сила то не угодила, ы?
Ну нет, я этого не предлагал. Но просто когда ГГ-Маг-Огня говорит с заказчиком упоминая о Магах Огня лишь как о совершенно отдельных людях. Еще в оригинальной Готике2 во многих "побочных"квестах хотя бы вскользь, но упоминалась гильдия ГГ. Хотелось бы и в этом интересном квесте(хотя бы одном) такого же.
(если кто-то попроит, я сам готов написать необходимые диалоги).
2Gotha: WaterMan просто предложил слегка переделать этот квест и ВСЕ. Идея не лишена смысла, хотя это делать так, отрада для глаз и души и маненько логики, но идея оч. даже ниче.
Еще предложение:
1. Пусть можно будет рассказать Барему о словах Гештата про "надо в это верить", и после того, как рассказали ему о мнении Волка.
2. Убрать у посоха мага огня урон по площади. В противном случае у него тоже появляется пресловутый"эффект стравливания"
1. А может добавить возможность перековать, ну в смысле доковать доспех из ползунов, ы? Пусть изменяются только характеристики, но визуально разницы до и после перековки не будет. После слов Гештата ГГ идет калякать с Волком и тот говорит мол не надо придумывать лучше я тебя научу улучшать эти доспехи. А че логика тут есть, но если это и делать то токо под конец, когда все необходимые новшества уже введены.
2.Полностью солидарен, ну не нужен этот эффект. А то есть любители из мага воина делать, обрезать им такую возможность нужно. ПОВТОРЯЮ в 100 раз: маг это маг, он не дерется мечами, посохами, дубинами и швабрами. Посох ему дается только ману повышать и ВСЕ. Для боя он использует магию, а если нужен воин-маг, играете паладином и не выдумывайте.
А касательно вопроса про доспехи наемников и бандитов: почти все бандиты ходят в доспехах воров Нового Лагеря =>среди них может быть и пара наемников... к тому же, легкие доспехи наемника из Г2 - это тяжелые доспехи вора из Г1.
Тут уже говорилось, что не надо никаких отношений между гильдиями, а то игре ПЦ. А доспехи призраков одеть на бандитов логично конечно, но я посмотрю на тебя, когда штук 4-5 бандитов в начале игры на тебя кинутся в относительно не плохих доспехах. Это идея чистой воды отрада для глаз и ВСЕ, а баланс из-за нее ой как нарушится.
Очень хотелось бы, что бы ГГ мог курить кальян с разным табаком - болотным, грибным, медовым. Притом болотный и грибнойдают как положительные изменения, так и отрицательные. Медовый дает небольшую прибавку к параметрам (без минуса). Яблочный - +n опыта.
Например:
грибной: +2 силы; -1 ловкости
болотный: +2 маны; -10 жизни
медовый: +1 маны;
яблочный: +100 опыта
Разумеется, при выкуривании табака, он исчезает из инвентаря.
ПС: Я прошу прощения у модераторов за флуд и оффтоп.
Дык разрабы вроде чегось да нахимичили с травкой, он в списке посмотри. А вообще-то идея, сущей воды отрада для глаз, но не плохая и не лишена смысла.
PS. Да, придумал ты пару интересных идей, продолжай в том же духе.
Доброго времени суток, внесу свои предложения и поправки.
[size=11pt]Баги:[/size]
1)При героическом бонусе,играя за мага, резисты от магии и магии огня скачут рандомно (( резист к магии на данный момент -76.
2)При битве с назгулами (за некроманта с изученный санкта номен), когда у ГГ остается немного маны и он одновременно кастует с назгулом манна уходит в минус и он не может кастовать это сильно мешает. Так же нельзя кастовать при 0 мане, проверьте.
3) В Рудниковой долине в замке негде спать, елси ты не паладин или маг огня, везде стражники включают бычку.
При мане = 0 кастовать нельзя!!! Пункты 1 и 3 уже обсуждались.
1) Повысить получаемую экспу на 30-50%, у некоторых монстров на 100% таких как тролли орки ящеры итп.
2) При прохождении «возвращения в 1 ый раз поразило количество монстров, сейчас они куда-то делись ((
3) Пересмотреть расчет очков обучения на МП, круги магии.(играл за воина силу реально прокачивать, а вот с магами явно перемудрили) При почти максимальной прокачке ГГ на момент очередного круга, очков хватает только на круг магии и 1 спелл. Например 4ый уровень 40 очков круг + 20 за спел, когда учить ману хз, да и 5 маны стоит 20 очков, в то время как спелы по 20-50 маны за каст. Санкта номен тащит. Пересмотреть манну, цену заклинаний.
[li]Добавить к продавцу редкого оружия в Хоринисе луки, арбалеты, посохи для магов с прибавкой МП.[/li]
[li]Если возможно, то сделать ковку доспехов с бонусами на хп МП[/li]
[li]Пересмотреть бонусы за молитву Белиару например жертвовать силу на ловкость, здоровье на ману или тому подобное. Деньги за здоровье не вариант, бесполезно.[/li]
[li]Возмонжость варить из орковских зелий, зелья, полезные магам или (см пункт 10) зелье на выбор. Например если туда не добавлять морскую соль за 300 монет ))))))) а какой-нить другой ингридиент[/li]
5)Возможность варить зелья следующего типа +к силе +к ловкости –хп или +к хп – к мп +к силе – к ловкости. Рассмотрите этот вариант
6)Ввеси заклинание к Галлахаду эффект ускорение, как пойшены
Многое что так же хотел предложить уже предожили )
Не нужно предлагать ваши идеи по нескольку раз. Ваш последний пост удалил.
А это уже в игре есть. Так называемое безопасное орочье зелье (+3 к силе, +3 к ловкости, -20 к мане). Варится из обычного орочьего зелья за 300 золотых у Неораса (монастырь) или Саландрила (город). Хотя последний в патче 1.1 почему перестал это делать.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.