• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Diego1987 написал(а):
2Стражник:
Я полностью поддерживаю твое предложение, но думаю стоит подкорректировать некоторые детали:
1. Зачем создавать новые средние доспехи наемника, если они уже есть в игре? Лучше просто поменять вид средних и тяжелых перекованных доспехов (они будут выглядеть как средние и тяжелые доспехи наемника из Готики 1). Средние можно будет купить у Беннета перед Яркендаром во 2 главе, а тяжелые будет давать Горн за свое освобождение (перековку необходимо будет изучить заранее).
2. После доставки Беннету руды он бесплатно обучит Гг созданию первого рудного клинка. если будут увеличены характеристики рудных клинков, то это будет ОЧЕНЬ актуально.
3. Средние доспехи наемников и ополчения можно будет купить, а можно получить бесплатно за выполнение квеста (у ополчения - очистить пещеру на кладбище около таверны, у наемников - убить каких-нибудь монстров около пещеры Сагитты или что-нибудь в этом роде?) При это в диалоге можно вставить реплику: "А есть ли другой способ получить средние доспехи?"После чего Гг дадут соответствующий квест.
Добрый вечер.По пунктам:
1.и 3. пункты: На самом деле я предлагаю следующее:1-я глава дать тяжелые доспехи вора(можно так и назвать). Начало 2-й-покупка у Беннета легких доспехов наемника- которые cейчас средние с одним наплечником, У Горна в замке получаем средние доспехи наемника(те что в 1-й Готике тяжелые), а в начале 3-й главы перед походом по квесту Торлофа убить ищущих получаем доспех как у Ли. На самом деле к каждому новому получению доспеха можно сделать квест, чтобы их получение запомнилось не просто как факт купли-продажи. Для ополченца 1-я глава то что есть, 2-я перед Яриком те что сейчас тяжелые(с более низкими параметрами по защите), а в замке получаем королевский Доспех стражника(как в Диккурике у стражника перед входом или в начальной заставке к 1-й Готике). Позже я могу дополнить список квестов для доспехов на 2-3 главу.
2.На данный момент к каждой главе у меня прописана линейка квестов по получению рудного оружия у наемников(пока рукописно и не дополнены все диалоги до конца), также в процессе создания пишутся квесты для стражей и паладинов. Как только я приведу их в порядок я выложу их на форуме с подробными пояснениями.
PS. Завтра для связки получения средних доспехов и оружия я выложу одну неплохую идею+немного идей по магии. До завтра.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Стражник:
Доспех, который будет выдаваться Ли перед походом по квесту Торлофа убить ищущих будет так же неактуален как и действующий сейчас Тяжелый доспех, т.к. можно освободить Беннета и получить Легкий доспех ОнД.
 

Павел

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
1.Предлагаю уменьшить показатели одного очень крутого колечка(в два раза) связанного с миссией Артефакты древности.
2.Если Горна не выкупаешь во 2 главе, как тогда получить ключ от тюрьмы??? проблемки потом могут быть сюрьёзные без возможности попасть к камерам.
3.Убрать из продажи у Каледа арбалет охотника на драконов и драконий лук.Поясню: 1) Ловкость качается более менее быстро и как только её становится 160 считай драконий лук достался на халявку.2) С арбалетом ваще прикол, Калед одевает его на себя после первого базара и потом,когда уже прокачаешься, приходится чистить ему морду что-бы забрать не этично заработанное, халявное оружие дальнего боя.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Diego1987 написал(а):
2Стражник:
Доспех, который будет выдаваться Ли перед походом по квесту Торлофа убить ищущих будет так же неактуален как и действующий сейчас Тяжелый доспех, т.к. можно освободить Беннета и получить Легкий доспех ОнД.
Доброе утро. Наверное ты прав в таком случае можно пожертвовать доспехами вора.
Предлагаю добавить еще одну главу, а именно при получении от Хагена задания на посещение Яркендара открывается глава(к примеру "Пропавшая Цивилизация".Сделать заставку (например вид храма на болоте с каменными стражами на ступенях). Переход в 3 главу по завершении миссии в Яркендаре у Хагена. Добавить +1 в цифрах ко всем заставкам. Таким образом получим более осмысленное получение новых доспехов и оружия+возможность добавить в игру больше квестов по каждой главе не нарушая баланс.
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Добавить драконий корень в инвентарь не только оркам, т.к. получается что ловкости можно набрать достаточно много с помощью ягод, а вот силы нет. И приходится магу качать силу, хотя он и не ближний бой.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2шуз:
Понимаешь, прокачка ловкача(лук, ловкость) несколько отличается от прокачки воина(сила, оруж.). У ловкача сложное начало и середина игры, в отличии от воина. Ему ягоды просто необходимы. У воина сейчас проблем никаких с прокачкой нет, тем более, если ввести еще больше драконьих корней тогда воин станет просто машиной для убийства. Это приведет к дисбалансу. А насчет мага, то я неоднократно говорил, что маг должен сражаться магией, а не оружием. Зачем тогда за мага играть, если в начале игры ему бой качать? ???
 

gorbonos

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
1. Сделать возможность получать опыт, если убийство совершено не тобой, а другим персонажем, хотя ты снял у того или иного монстра порядочно, а добить не успел. Например, если ты снял более 50%. А так же что бы это действовало в определенном радиусе. Понимаю, вы скажите что можно тогда например травить монстров на определенных сильных НПС, но ведь когда ты вообше не получаеш опыта это тоже обидно... Или предложите свою альтернативу.
2. Ответьте на мой пост выше или скажите почему Вы его игнорируете или отвечаете только на половину.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2gorbonos:
1.Это сделать не получится, потому, что это не реализуемо на двиге Готики2. Да и потом, с опытом ОСОБЫХ проблем сейчас вроде нет.

gorbonos написал(а):
1. Предлагаю поставить в раскопках магов Воды послушников с факелам, "собирающих"остатки мусора после раскопок. От их присутствия будет более светло, да и сами маги Воды без приспешников как-то не очень смотрятся.... у всех других гильдий новички есть.
2. Разукрасить или сделать более крупнее руны, а то они как-то тускло выглядят в отличии от свитков.
3. Вернуть старое слово"ополчение"вместо ТУПОГО слова "Милиция". Слово"Милиция"само по себе появилось намного позже. Как его вообще могли в игру впихнуть ума не приложу.
1.Послушников у магов воды просто нет. Магов воды всегда было 6 и в отличии от магов огня послушников у них НИКОГДА не было. ГГ они принимают к себе в виде исключения. Делать им послушников как то не логично. Да и потом, маги воды интересуются порталом, а не раскопками, вот.
2.Руны сейчас выглядят нормально и удобно для игрока. Все к ним привыкли. Так что руны разукрашивать не надо.
3.А вот тут я с тобой полностью согласен. Посоветуюсь еще с братом Diego1987, что бы в список внести.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Павел:
1. Кольцо Феллангора - это достойный противовес сложности прокачки в игре. Кроме того получить его непросто, необходимо иметь весьма высокую благосклонность темного бога, потратить кучу времени на поиски Феллангора и вообще, если согласиться его принять, то визит на остров Этлу к паладинам превращается в экстрим. Так что это вполне достойная награда и менять здесь ничего не нужно.
2. А есть такие, которые Горна не освобождают?
3. Тогда уж не убрать, а перенести их появление в 3 главу. Вообще я не вижу здесь ничего халявного. Это оружие требует огромного количества силы и ловкости, и если игрок сумел раскачать Гг до необходимых параметров, то он имеет полное право взять это оружие даже во 2 главе.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987 написал(а):
2Павел:
1. Кольцо Феллангора - это достойный противовес сложности прокачки в игре. Кроме того получить его непросто, необходимо иметь весьма высокую благосклонность темного бога, потратить кучу времени на поиски Феллангора и вообще, если согласиться его принять, то визит на остров Этлу к паладинам превращается в экстрим. Так что это вполне достойная награда и менять здесь ничего не нужно.
Высокая благосклонность Белиара качается не отходя от кассы:
жертвуешь по 50 жизни до желаемой благосклонности не вставая с колен. Потери: (-50) от мах жизни; в наличии: благосклонность хоть 1000, 2 ед жизни (восстанавливается до полной - 1 напитком чистой жизни), +1250 денег.
А Этлу проходится и 2 свитками мясного жука и быстрыми ногами - и без потерь среди палов. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Павел

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Diego1987:
1.Колечко получить несложно.Я не представляю как можно испортить отношение Белиара на момент прохождения этой миссии.
2.Таких конечно очень мало, может 1 из 100, но всё же начинать играть заново в самом конце большой облом.
3.Согласись, что приятнее это оружие всё-таки найти где-нибудь или может миссию какую-нибудь простенькую пройти.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Павел:
1. Пусть это решают разработчики, я вносить в список это предложение не буду.
2. Пусть этот один из 100 юзает марвин тогда.
3. Найти - это халява, т.к. у Каледа ты хотя бы покупаешь эти вещи причем за немалые деньги. А вот за квест - это другое дело, только квест должен быть нелегким. Если предложишь варианты квеста, то добавлю это предложение в список.
 

$hr@m

Забанен
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Полностью с тобой согласен. Это очень интересное предложение, а то получается что Некроманта в игре всего2-Ксардас и Креол.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
48. В храме Спящего после победы над некромантом и получения Уризеля можно добавить еще какого-нибудь неслабого монстра (кому-то одного некра мало Улыбающийся)
интересно , а спящего нельзя вернуть, я бы ему с удовольствием припомнил кое что :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

$hr@m

Забанен
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Мне кажется торговца редким оружием вообще надо убрать. Со кной будут согласны те кто привык более сложнее, а значит и интереснее проходить такой классный мод. Причина в том, что когда играю за война, не важно паладин, наемник... я сразу покупаю клинок за 5000 золотых сила-10 повреждение-аж80, все оружия которых огромное количество становится уже не актуальным. Если ко мне прислушуются, если не хотят не убирают, то хотя бы слабее сделать, не дороже!!!, какая бы ни была цена игрок, любищий играть за война, сделает все, чтобы получить его.
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
$hr@m написал(а):
Мне кажется торговца редким оружием вообще надо убрать. Со кной будут согласны те кто привык более сложнее, а значит и интереснее проходить такой классный мод. Причина в том, что когда играю за война, не важно паладин, наемник... я сразу покупаю клинок за 5000 золотых сила-10 повреждение-аж80, все оружия которых огромное количество становится уже не актуальным. Если ко мне прислушуются, если не хотят не убирают, то хотя бы слабее сделать, не дороже!!!, какая бы ни была цена игрок, любищий играть за война, сделает все, чтобы получить его.
Согласен с таким предложением ну уже говорилось такое и оно есть в списке токо там написано пусть он продает после квеста но порезать его пухи согласен тоже надо ;)
 
Последнее редактирование модератором:

$hr@m

Забанен
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Я согласен со всеми, кто обратил внимание на получаемый опыт. По-моему неспроведливо, за скелета и за орк-война получаешь примерно одинаковый опыт, а разница в силе, неспроведливо! :(
 

says

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Было бы неплохо порезать и истинную магию для всех воинов, по крайней мере лечебные заклы. А то у стражей и палов руны не востребованы, а наемник и магия вещи несовместимые.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
$hr@m написал(а):
Я согласен со всеми, кто обратил внимание на получаемый опыт. По-моему неспроведливо, за скелета и за орк-война получаешь примерно одинаковый опыт, а разница в силе, неспроведливо! :(
Просто орков уж СЛИШКОМ МНОГО, а много орков значит много ехр. Если за орка получать по 300 ехр то тогда уже в начале 3 главы у тебя будет примерно где то 40-50 левел. Орков в мининтале примерно около 2 тыщ. Если с Диего пройтись по мининталю, то где то так: 600*(300/2)=90000 ехр :eek: Поясню: 600- это примерно кол. орков убитых Диего, 300 опыт за орка, /2 уменьшение опыта, ведь не ГГ убивает, а Диего. Ну вот и получаем ХАЛЯВНУЮ ехр-у. Опыт должен быть сбалансирован. Естественно разрабы слегка опыт увеличат, но я думаю не сильно, во избежания дисбаланса.
stp написал(а):
интересно , а спящего нельзя вернуть, я бы ему с удовольствием припомнил кое что :mad:
Ну про это давно уже говорилось. Я за, но решение за разрабами.
says написал(а):
Было бы неплохо порезать и истинную магию для всех воинов, по крайней мере лечебные заклы. А то у стражей и палов руны не востребованы, а наемник и магия вещи несовместимые.
Зачем? Ну воину нельзя будет учить магию, а толку? Воин может и на зельях жить и смерти не знать. :D От того, что у воина магии Галахада не будет он вообще не пострадает. А если будет, то сильно на игру не повлияет. А как тогда, если убрать играть укурком, а? Послушник у них может стать и гуру и стражем. Если убрать, то как тогда за гуру, не прокачивая бой играть, а? А если оставить, то страж сможет изучить, а он ведь воин. И потом, магия Галахада воину слегка разнообразит игру. А если герой ловкач, а? Как ему без лечения? Магия Галахада должна быть для ВСЕХ. Она не сильно баланс не рушит.
$hr@m написал(а):
Я предлагаю в минентале, в замке устроить гладиаторские бои, пусть парни развлекутся, а то все орки да орки.
:D :D :D Как ты это себе представляешь, а? Паладинов осаждают орки и драконы атакуют. У них под носом(за стеной) орки слюну пускают в их сторону, а они на арене друг другу морды бьют. :D Да и потом, у паладинов и ментов сухой закон на всякие пьянки-гулянки и азартные игры. :D
 
Последнее редактирование модератором:

says

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Diego007 написал(а):
Зачем? Ну воину нельзя будет учить магию, а толку? Воин может и на зельях жить и смерти не знать. :D От того, что у воина магии Галахада не будет он вообще не пострадает. А если будет, то сильно на игру не повлияет. А как тогда, если убрать играть укурком, а? Послушник у них может стать и гуру и стражем. Если убрать, то как тогда за гуру, не прокачивая бой играть, а? А если оставить, то страж сможет изучить, а он ведь воин. И потом, магия Галахада воину слегка разнообразит игру. А если герой ловкач, а? Как ему без лечения? Магия Галахада должна быть для ВСЕХ. Она не сильно баланс не рушит.
А что реликвия запрещает гуру пить бутылочки? Ловкачу бутылочек требуется еще меньше чем воину, все что ему надо: стрелы(болты), ноги и оружие. Баланс может и не сильно рушит, но на данный момент при выборе гильдии задаешься вопросом: "А чем же наемники отличаются от палов или стражей"!
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу