1. Больше разделить лесный лагерь от брацтва болотников, и добавить к нему несколько квестов, так как лагерь , сам по себе , многообещающий :
- Так как в лагерь примыкают выжившие каторжники, которые не смоли уйти, то можна добавить туда когото из других лагерей :
* Эйдана (охотника из нового лагеря) и поставить охотится на благо общины ;
* Стоуна (кузнец из старого лагеря) - могу написать по нему небольшой квест : так как Дориан (или что такое) лучше его в ковке, то не подпускается к кузнице, но когда мы отсылаем этого Дорина в Хоринис,то Стоун на радостях, дает нам доспех рудного барона ;
* Балам (повар баронов из 1 готы) - после падения барьера, заблудился в лесу, и не смог выйти из колонии, но когда наткнулся на Гор на Бара, пошел с ним в лесной лагерь ;
* Скип (торговец из старого лагеря) - будет торговать припасами баронов и мечами , которые будет делать кузнец.
- Добавлении некоторых новых заклинаний, создавать которые может научить делать Нетбек : телекинез...что то еще...
Аргументы : Лесной лагерь, никак не связан с укурками (только прошлым) - новая вера, новый бог, новые заклинания, утопия...
2. Ввести у богомолов чешую, как и у ползунов, только зеленого цвета. Потом, с помощью волка, создадим прототип нового доспеха... (для ловкачей - требует ловкость);
3.Пусть из черепах, можна будет снимать панцири - так как это самый дорогий трофей у нее;
4. Поселить в заброшеной башне Ксардаса, какого то не пересечного ищущего...
5.Заменить руны ищущих, на (или предпоследние) последние руны некроманта, также добавить рендомное использование ними заклиание "Украсть жизнь", а то получается, что заклинания Бнлиара, использует только ГГ...;
6. Забрать половину редкого оружия , у торговца в верхнем квартале, и отдать их крутым боссам в игре : Эстебан, Франко...
И зделать не большой квест : типа получаем список названий редких мечей, которых не хватает до колекции, и если их соберем, то получим что то неплохое
;
7. Увеличить цену на косяки, а то их не выгодно делать самому (или добавить скупщика) + это обяснит доходы укурков, на которые они все покупают и платят оренду;
8. Увеличить урон простых снепперов, так как в первой готе, они были просто зверями, а во второй... сильными падальщиками
;
9.Добавить у фермеров квесты , типа собрать свеклу ( ну не спасать мир всегда - это слишком однообразно);
10. Пускай ополченцам, платят не большое жалование, как и наемникам, а за выполнения заданий и ловлю преступников - премию;
11. Дать Сильвио очень, очень, очень крутую броню, и зделать не уязвимым, до 4 главы;
12. Пусть руны паладинов, смогут лечить дружеских НПС - это как раз то, что и делают паладины во всех фентези напару с клериками;
13.Предлагаю, зделать не большую локацию после Идората : море, и на корабль ГГ, идет на абордаж боевая галера орков ( 2 корабля рядом, и между ними трап), и идет рубилово между командами (хоть так персы будут припаханы), а ГГ, дается кем то квест - убить вражеского капитана, и отнять снять механизм скрепления кораблей...
14.
Баг! Когда мы первый раз говорим со Снафом, он торгует напитками и всякой всячиной, но когда выполняем квест по Эстебану, меню торговли пропадает и не возвращается.
15. Предлагаю ввести Дрэйка из 1 готы (он был ближе всего к выходу, а значит должен выл выжить, если выжили Граймс, Гор на Бар и т.д.), как одного из бандитов лагеря Ревена - заведовать скадом. Он будет принимать добычу у охотников, и скуплять провизию для лагеря( поставки через пиратов прекратились, а бандитам нужно что то есть): сырое мясо - 10 золотых (здесь, мы сможем продать, не нужное мясо, которого навалом), порция рыса - 30 золотых, яблоко - 50 золотых и т.д.!
-