1.Дать гильдии убийц, какую то тяжелую броню (возможно из 1 готики, или из одного из модов)
Аргументы: убийства этой гильди, ничем не отличаются от убийств наемников, паладинов, ополченцев ,а значит, действуют те же правила. Потому предлагаю ввести тяжёлый доспех, некоторым членам групы In extremo , например Die Lutter (басист).
2. Убрать глупое разделение доспехов у брацтва спящего : с одним наплечником - стражам, а без - гуру. Ведь в первой готе ничего такого не было - все послушники получали бесплатно доспех без наплечника, но если хотели лучшую защиту, то покупали з наплечником.
Аргументы : когда они пришли в Хоринис, не думаю что изменение порядку роздачи доспехов, так важен для них,да и потом, какой смыл давать одному послушнику круче доспех, а второму хуже? В этом нет логики. Да и Йору, из 1 готы, имел доспех с наплечником, а должен был стать гуру!!!!!!!
Также, это исправит нелогичный розклад доспехов - в набедреной повязке,до конца 2 акта...
3.Пусть Гаврел и его парни, достроят свой корабль, хотя бы, до 6 главы. Он будет как корабль палов, только поменьше.
4.Пусть у Терока(раба из шахты, потом воина) будет большая роль, нежели просто собрать Улу-мулу - например будет сидеть возле Ур-шака у Ур-коста, и будет давать информацио об орках (что говорил ксар в 1 готе), их соц. структуру и т.д.
5.Заменить рабов орков(квест паладина за стеной), на рабов людей.Которых после выполнения квеста, можна отвести в лесной лагерь.
Аргементы : Вполне логично, что орки, использовали для тяжелой работы людей, а не своих соотечественников.
6. Дать пиратам, по больше оружия дальнего боя (арбалеты), так как во время абордажа, перед тем как вступить в рукопашку, должен быть произведен отстрел вражеских единиц, потому что пиратов всегда меньше в несколько раз. (история + корабли всегда выбирались поменьше, чтобы иметь возможность догнать тяжёлые торговые корабли)
7.Увеличить цены , на стрелы и болты , хотя бы до 3. А также ввести персонажа охотника, который продавал бы за 2.
Аргументы : вы даже не представляете, сколько времени и усилий, нужно потратить чтобы зделать одну единственную стрелу. Да в средновековье, стрелы были достаточно дорогим удовольствием для армии, и генералы, могли позволить себе ,не больше , пяти залпов перед атакой! и и потом, некоторые стрелы можна было вытащить, и испольвовать опять, а так как в готике, все стрелы одноразовые, то изготовлять их должны 8 полных населений Хориниса!!!
8. Давать некоторым персонажам, свитки заклинаний до использование (рендомно). И когда мы будет нападать на неизвестного человека, у него помимо простого меча, может быть огняный шар....или огняный дождь.
Агрументы : все свитки заклинаний, в свободной продаже, и даже если каждый 10-й прошел мимо, кто то должен бы и купить. Практически 90 процентов всех доступных товаров, может купить и использовать только ГГ - а такого бреда, нет ни в какой РПГ!
9.Заменить некоторых орков вокруг замка в долине рудников, на молодых тролей (аля Властелин колец : возвращение короля). Все твари достаточно однообразны, и истребление их это скорее рутинна нежели удовольствие. А обьяснить приручением (прим. варг, гончая и еще какая то тварь, типа падальщика.
Аргументы:
- Введение некоторых монстров, для убиений которых нужны разные тактике, вызовет у игрока необходимость у вырабатывание стратегии прохождения участка.
- У многих орках, есть при себе шкура троля, хотя в долине рудников их единицы.
- Так как орки, по сути звери, то на противовес технологий людей, у них будет приручение.
11. Пускай у Ур-трала, будет молот, которого он запустил у Монорота. (получил от Ур-огримара )
12.Пусть травы и грибы, появляются на том же месте, через 1 акт.
Аргументы : так же и должно быть - все растет и развивается. Да и глупо это - после ГГ, остается только пустыня.
13.Ввести в игру рыцарей смерти, которые заменят некоторых ищущих на точках в 3 акте.