• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Квесты по лесному лагерю :
Квест престиж:
(Примечание неизвестного автора: Стоун будет сидеть на лавке, возле разрушеной башни)
- ГГ: "Привет, а я тебя знаю, ты кузнец из старого лагеря!"- ГГ:"Привет, а ты кто, и что здесь делаешь?"Стоун : "Меня зовут Стоун, раньше я работал на баронов , делал им доспехи лучшего качества, и все стражники носили их. Но после падения барьера, мы со Скипом отправились к проходу, но нам преградил дорогу, довольно большой отряд орков, ну и мы с ним дали деру в сторону леса, и бежали столько есть сил, даже когда орки отстали от нас, пока не наткнулись на других выживших . Потом они начали строить лагерь, если б не эта странный магический щит вокруг него и полная долина орков , я бы уже давно отправился б к проходу..."Гг:"Печальная история, ты и теперь работаешь в кузне?"Стоун :"И не напоминай! Так как большинство из лагеря бывшие сектанты, они выбрали своего кузнеца - Дорина, и построили ему кузнецу, высоко на плато , в самом безопасном месте, а когда я предложил свою помощь, он мне ответил мало места, и моя помощь ему не нужна, представляешь? Теперь я слоняюсь без дела, ведь ковать доспехи и мечи, это то что я лучше всего делаю"ГГ:"Не отчаивайся, может все изменится!"Стоун :"Надеюсь, очень надеюсь".
(Потом когда мы выполним квест, по возвращению Дориана укуркам, у Стоуна появляется такой диалог):
ГГ:"Дориана больше нет, кузница твоя!
Стоун :"Спасибо друг, ты меня выручил, а это подарок тебе от меня - я смог прихватить этот со склада, перед уходом из старого лагеря, мне они здесь незачем..."Награда : Тяжелые доспехи рудного баронаНаграда: 400 опыта
----------
Квест"Поиск ингредиентов":
(Балам заменит послушника у котла)
ГГ:"Привет, как чем ты занимаешся?"Балам:"А ты как думаешь умник, готовлю пищу на весь лагерь. После того, как гор на Бар спас меня от волков, когда я направлялся к проходу, и привел сюда, я был назначен главным поваром, и скажу я тебе, готовить для нашей общины, намного приятнее чем готовить для баронов , здесь ты кроме благодарности , получаешь уважения. Но у меня кончаются припасы, а никто из лагеря, не отходит дальше леса..."Гг:"Я могу принести эти припасы, что тебе нужно?"Балам:"Я как раз работаю над новым рецептом супа, и мне не хватает десяти кусков сыра, пяти темных грыбов и шести серафисов. Если ты мне принесешь все это, то будешь получать бесплатно свою порцию два раза в день"- ГГ:"Ладно, я берусь за это дело!"- ГГ:"Нет спасибо, поищи другого дурака"
(когда собираем все, подходим к Баламу)
ГГ:"Вот, все что ты просил..."(Даем все продукты)
Балам :"Твоя порция, как и договаривались..."(Мы будем получать свою порцию супа, как и положено - 2 раза в день. Когда подходим в следущий раз, у нас диалог из 1 готики со снафом)
Награда: 300 опыта
----------
Квест"Прибыльное дело"(Скип, в средних доспехах стражника, будет стоять не далеко от входа ) :
ГГ:"Привет, что делаешь?"Скип:"Я Скип,я торгую всем, что тебе может понадобится : оружием, стрелами, амуницией, у меня даже завалялось пару кусков руды"
(кроме торговли, появится диалог )
ГГ:"Я могу что то зделать для тебя?"Скип (оглядывается по сторонам):"Раз уж ты спросил , у меня найдется для тебя дело - так как большинство людей, которые находятся здесь, из болотного лагеря,и болотник один из самых ходовых товаров, но к сожалению , вырастить здесь его не возможно. И если ты мне принесешь пятьдесят косяков из болотника , то я дам тебе четыре куска руды"
(приносим косяки)
Гг":Вот твой болотник...."Скип:"Отлично приятель, твоя руда , как и договаривались..."Награда: 4 куска руды и 200 опыта
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
FaustLord
По квесту:
Получается что получить награду и выполнить квеста Стоуна может только тот кто играет за Братство, может как то переделать, чтобы награду можно было получить, даже если ты в другой гильдии. Да и сам квест сделать немного по интереснее, чтобы он не сводился к простому разговору со Стоуном.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Может глупо, но мне кажется что в Долину Теней нужно добавить теневых големов вместо людей-ящеров. Всё-таки они больше подходят для болотистой месности или ледяной (короче где есть вода). А то название Долина ТЕНЕЙ, а Теневых големов(но так как в хоринисе он является единственным экземпляром, то дать ему просто какое-нибудь другое название) ни штучки.
Аргумент:
1) название
2) от руны света будет больше пользы и её нужно будет теперь изучать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.136
Баллы
1.950
Шуз
Согласен насчет теневых големов, но только не стоит заменять абсолютно всех ящеров, а то в долине будет просто табун големов :) Например, там где сейчас стоит по 6 ящеров, будет 3 голема, где 3 ящера - 1 или 2 голема и т.д. Кроме того у големов в долине теней не будет героического бонуса. Около алтаря для вызова Азгалора можно поставить Главного теневого голема (не будет убиваться светом) по силе и подверженности урону будет такой же как главный каменный голем Антиментор.

Посту снизу
Ты меня немного не так понял. Ящеров надо заменить всех, я с тобой согласен, но число големов должно быть несколько меньше, чем сейчас число ящеров. ;)
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Ящеров нужно полностью заменить, ну никак они не вяжутся с Долиной где отродясь нет воды или болота, ну и если добавлять теневых големов, то и огненых, т.к. лавы там очень много...

Примечание модератораТвое предложение внес в список


появилась ещё одна идея, но незнаю реализуемо ли это. В 4-5 главе (после убийства Азгалора) чтобы Долина обросла травко�
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
шуз
Ну и где логика? Долина теней, это место, "такое", само по себе. Там лава, пепел, откуда там взятся траве? И трава не зависит от убийства Азгалора, это такой климат и область.
 
Последнее редактирование модератором:

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
У меня такая задумка-что если отображать опыт героя в цветной шкале,как шкала маны или жызни.Обьсню-шкала будет фиолетовой, по мере наростания опыта будет увеличеватся фиолетовая часть шкалы,таким образом игрок будет визуально видеть свой опыт и сколько ему осталось до очередного уровня.Предлагаю разместить ету шкалу над шкалой жызни.
 

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Привет мальчишки,ну хватит вам усложнять игру,уже и опыт урезали и очки за обучения подняли,ну кому легко играется,пусть игру проходят в крестьянской робе и простым мечом,или сделайте уровень сложности,пожалуйста,подумайте и о других,спасибо!

Предложение,сделать руну, например истиной магии,чтобы образовался шар вокруг ГГ ,что-то наподобие щита, назвать можно кокон или на ваше усмотрение,такое заклинание очень помогло бы в 1 главе, особенно как только выходишь от Ксардаса ,а то там волки с одного укуса валят,заклинаний которые дает Ксардас не хватает зачистить низину ,где Лестер у костра,приходиться зачищать в режиме Бога,как действовать будет заклинание,на ваше усмотрение,от ударов будет заканчиваться или от времени. Только не называйте это халявой,это выход из положения.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Свитков достаточно чтобы дойти до города.
 

Denied

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Mistik написал(а):
Предложение,сделать руну, например истиной магии,чтобы образовался шар вокруг ГГ ,что-то наподобие щита, назвать можно кокон или на ваше усмотрение,такое заклинание очень помогло бы в 1 главе, особенно как только выходишь от Ксардаса ,а то там волки с одного укуса валят,заклинаний которые дает Ксардас не хватает зачистить низину ,где Лестер у костра,приходиться зачищать в режиме Бога,как действовать будет заклинание,на ваше усмотрение,от ударов будет заканчиваться или от времени. Только не называйте это халявой,это выход из положения.
Сложно играется ? Завышай марвином аттрибуты и не парься.Мод для настоящих задротов =)
Насчёт новой магии,это кажись сложно реализуемо.Вот для начала помог бы спутник,Лестер например,приходим в долину говорим с ним а он нам добратся до города помогает,вот такой он добряк =)

И пара идей
1.Можно было бы добавить кружок послушников белиара =) Ничего общего с некромантами но что бы туда вступить надо иметь благосклонность белиара.
2.Разнообразить маг. посохи,или особое маг. оружие у гильдий магов,типо ржавого меча с огненной атакой =)
3.Ополчение патрулирует дороги,из восточного входа (если не ошибаюсь) до моста где напали на торговца (имя не пишу т.к. боюсь ошибится) а из южного входа до алтаря Инноса
4.Алтари Инноса при молитве лечат магов огня
5.Алтари Белиара при молитве увеличивают ману некроманта,или понижают,это рандомно =)
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
кто играл в MU - поймёт...! предлагаю сделать руну некроманту что-то на подобие как у магов огня(огненный шторм) но более похожее на (evil spirit из Mu)..например чтобы эта руна была в 4-5 круге..и по призыву некромантам духов,то они нападают на всех в ограниченном радиусе!))
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Тёмный_маг

Ну и зачем эта руна? Она внесет еще больший магический дисбаланс. Некромантом и так играть легко, куда еще легче. Я думаю, что для того, что бы добавлять новые руны, нужно старые сбалансировать.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Очередная порция, никому не нужных предложений :) :
1.Дать гильдии убийц, какую то тяжелую броню (возможно из 1 готики, или из одного из модов)
Аргументы: убийства этой гильди, ничем не отличаются от убийств наемников, паладинов, ополченцев ,а значит, действуют те же правила. Потому предлагаю ввести тяжёлый доспех, некоторым членам групы In extremo , например Die Lutter (басист).
2. Убрать глупое разделение доспехов у брацтва спящего : с одним наплечником - стражам, а без - гуру. Ведь в первой готе ничего такого не было - все послушники получали бесплатно доспех без наплечника, но если хотели лучшую защиту, то покупали з наплечником.
Аргументы : когда они пришли в Хоринис, не думаю что изменение порядку роздачи доспехов, так важен для них,да и потом, какой смыл давать одному послушнику круче доспех, а второму хуже? В этом нет логики. Да и Йору, из 1 готы, имел доспех с наплечником, а должен был стать гуру!!!!!!!
Также, это исправит нелогичный розклад доспехов - в набедреной повязке,до конца 2 акта...
3.Пусть Гаврел и его парни, достроят свой корабль, хотя бы, до 6 главы. Он будет как корабль палов, только поменьше.
4.Пусть у Терока(раба из шахты, потом воина) будет большая роль, нежели просто собрать Улу-мулу - например будет сидеть возле Ур-шака у Ур-коста, и будет давать информацио об орках (что говорил ксар в 1 готе), их соц. структуру и т.д.
5.Заменить рабов орков(квест паладина за стеной), на рабов людей.Которых после выполнения квеста, можна отвести в лесной лагерь.
Аргементы : Вполне логично, что орки, использовали для тяжелой работы людей, а не своих соотечественников.
6. Дать пиратам, по больше оружия дальнего боя (арбалеты), так как во время абордажа, перед тем как вступить в рукопашку, должен быть произведен отстрел вражеских единиц, потому что пиратов всегда меньше в несколько раз. (история + корабли всегда выбирались поменьше, чтобы иметь возможность догнать тяжёлые торговые корабли)
7.Увеличить цены , на стрелы и болты , хотя бы до 3. А также ввести персонажа охотника, который продавал бы за 2.
Аргументы : вы даже не представляете, сколько времени и усилий, нужно потратить чтобы зделать одну единственную стрелу. Да в средновековье, стрелы были достаточно дорогим удовольствием для армии, и генералы, могли позволить себе ,не больше , пяти залпов перед атакой! и и потом, некоторые стрелы можна было вытащить, и испольвовать опять, а так как в готике, все стрелы одноразовые, то изготовлять их должны 8 полных населений Хориниса!!!
8. Давать некоторым персонажам, свитки заклинаний до использование (рендомно). И когда мы будет нападать на неизвестного человека, у него помимо простого меча, может быть огняный шар....или огняный дождь.
Агрументы : все свитки заклинаний, в свободной продаже, и даже если каждый 10-й прошел мимо, кто то должен бы и купить. Практически 90 процентов всех доступных товаров, может купить и использовать только ГГ - а такого бреда, нет ни в какой РПГ!
9.Заменить некоторых орков вокруг замка в долине рудников, на молодых тролей (аля Властелин колец : возвращение короля). Все твари достаточно однообразны, и истребление их это скорее рутинна нежели удовольствие. А обьяснить приручением (прим. варг, гончая и еще какая то тварь, типа падальщика.
Аргументы:
- Введение некоторых монстров, для убиений которых нужны разные тактике, вызовет у игрока необходимость у вырабатывание стратегии прохождения участка.
- У многих орках, есть при себе шкура троля, хотя в долине рудников их единицы.
- Так как орки, по сути звери, то на противовес технологий людей, у них будет приручение.
11. Пускай у Ур-трала, будет молот, которого он запустил у Монорота. (получил от Ур-огримара )
12.Пусть травы и грибы, появляются на том же месте, через 1 акт.
Аргументы : так же и должно быть - все растет и развивается. Да и глупо это - после ГГ, остается только пустыня.
13.Ввести в игру рыцарей смерти, которые заменят некоторых ищущих на точках в 3 акте.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
FaustLord
1. Можно, но зачем. Доспехов и так пруд пруди.
2. Не имеет смысла.
3. Тоже самое, ну закончат они корабль а дальше что?
4. Идея интересная.
5. Неплохо, по логике правильно
6. Я думаю это не трудно, но зачем? Они ведь базируются на суше. За кем им там гнаться на кораблях. Они вполне могли их оставить в корабельном арсенале.
7. Ага, а также добавить износ брони и поломку оружия, голод ГГ и необходимость сна. Реализм и готика это немного разные вещи. Если хочется подобного реализма поиграй в сталкера. Там это реализовано просто класс.
8. И сделать жизнь еще хардкорнее для большинства игроков. Ты кажется забыл, свитки стоят довольно много, а основа Хориниса (скажем) крестьяне, бандиты и наемники, которые получают и так мало золота, а тратить его на покупку свитка когда надо есть, выживать, и прочее - извини но идиотизм. Кстати чтобы купить свиток они еще должны дойти до мага, минуя всех монстров - где ты это видел. А бандитов вообще вынесет любой маг как только увидит.
9. По идее можно, но реализуют ли не знаю.
11. По идее можно, но реализуют ли не знаю.
12. Зачем, и так травы полно. А собирает ГГ не все а только нкоторые растения, так что не надо переборов про пустыню. В пустыне знаете ли один песок и без зеленых растений.
13. Это уже предлагали. Ответ, по моему был такой, все места под гильдии в скриптах уже заняты.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
FaustLord
Очередная порция, никому не нужных предложений :) :
Да ладно тебе. Главное это не победа, а участие. А в нашем случае, главное активность. Продолжай в том же духе, ибо даже из не принятых идей, может быть польза. ;)

1.А что, идея хорошая, но только наверное лучше увеличить ресисты у теперешней одежде убийцы, чем создавать новый доспех.
2.Честно говоря, не совсем понял, что ты тут имел ввиду. Но если изменить внешне доспех, то я думаю это лишнее, они и так красивые и лучше, потратить время на более полезные нововведения.
3.Хм, логика присутствует, только зачем это? Какой толк от этого?
4.Тарок, как я понял отшельник и изгнанник. Да и потом, какая информация, подробнее напиши. Я не думаю, что Тарок так уж много знает, об планах орков, он отшельник.
5.Зачем? А что тогда делать с освобожденными рабами? Тут сам квест заключается в том, что бы убить рабов, которые должны построить новый таран. Так что квест составлен верно, незачем заменять орков на людей.
6.А по моему, корабли стреляли из пушек, а не из арбалетов. А если дело дошло до абордажа, то тогда в бой шли сабли пиратские. Не нужно им давать арбалеты, их оружие это сабли.
7.Не знаю, нужно ли это. Такая реальность, как мне кажется не к чему, ибо особой пользы от этого я не вижу.
8.Ненужно это. Много времени прийдется потратить, а особой пользы не будет. Рандомно не получится, это нереализуемо.
9.Орки приручили только варгов и орочьих собак. Куда им тролля осилить. Не думаю, что эта идея логична.
11.А вот это уже хорошая идея.
12.Неужели, трав и грибов в Готике мало? Я не думаю, что респавн трав и грибов принесет много пользы.
13.А как они выглядеть будут? Да и ищущие, это воины Белиара, у него нет других воинов, кроме этих и драконов, а так же некроманта, на Ирдорате.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
"Главное это не победа, а участие.", Не обижайся , но так постоянно говорят неудачники, после очередного фиаско.
А у нас , победителей, либо победа, либо бан
У меня несколько предложений :
1)Поставить в городе орков, кузницу, где будет работать какой то орк, и у него после квеста (разумеется), можна будет улучшить доспех орка, а также купить весь арсенал орков . ( типа уважение). Также можна ввести не большой квест от Беннета/Харада/Карла/Хуно, на получение технологий, изготовление оружий орков. (урасть/убить/купить/выпросить)
Аргументы : за всю игру, я не видел ни одной кузницы, где бы орки делали свои топоры.
2)Пусть Барток, в 2 или 3 акте, найдет себе какую то работу . Например : в гильде охотников, в ополчении, телохранителем...
Аргументы: на бездаря он не похож, и после совместной охоты, он становится скучным бесполезным персонажем.
3)Упростить как то квест гильдии торговцев для тех кто не хочет потратить 20 часов реального времени, на вымоливания грехов.
4)Пусть у фракции бандитов, будет введен еще один класс бандита - тяжелый разрушитель, в доспехах барона. (нужна какая та тяжелая артиллерия - они будут между охотниками и гвардией Ревена, и будут заниматся охраной лагеря он сильных тварей,орков, демонов).
Могу написать по них квесты.
5)Пусть если ГГ станет магом воды/огня,то сможет последовать по пути Ксардаса - предать орден, и стать некромантов.
Агрументы : это немного разнообразит игру.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
FaustLord

1.Хорошая идея, только вот по моему, орки тупые и мало что знают о кузнице.
2.Лучше, Бартока просто одеть в доспех охотника и отправить в их лагерь.
3.Как? Опять таки, нужны подробности.
4.Не думаю, что эта идея будет актуальной. Ну очень сильных бандитов ставить бессмысленно, ибо в начале ГГ и так трудно играть. Далее, если ставить, то конкретно куда? И потом, бароны были только в 1-й Готе, когда был барьер. К баронам принадлежали только: Арто, Шрам, Гомез, Равен, Бартоло. Новых делать не логично, а старые, по логике вещей должны были умереть, кроме Бартоло и Арто разумеется, ибо нет никаких прямых доказательств, свидетельствующих о том, что они действительно были убиты.
5.Нет, я не думаю, что эта идея хорошая, т.к. ГГ дает клятву, перед вступлением в маги. Да и халява это, попользовался одной школой, перешел на другую. Поэтому, в патче 1.1 убрали эту возможность.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.136
Баллы
1.950
FaustLord
По поводу твоего первого списка за сегодня:
1. Предложения 5, 12 и 13 я внес в список.
2. Ни к чему мешать Готику с Варкрафтом и Властелином колец (это касаемо оружия против Маннороха и приручения троллей).
3. Насчет усиления доспехов гильдии убийц уже говорилось, идея уже давно принята. Новых доспехов вводить не надо.
4. По всем остальным пунктам согласен с аргументами Diego007 и Gotha.

По поводу второго списка за сегодня:
1. Частично внес в список.
2. Согласен с Diego007. От себя добавлю, что поговорю насчет бартока со Стражником насчет вписывания этого НПЦ в хоть какой-то сюжет.
3. Внимательно прочитай мое предложение по системе замаливания грехов. В этом случае прощение Инноса можно будет получить куда проще.
4 и 5. Опять же поддерживаю Diego007, т.е. ответ - нет ;)
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Квесты по лагерю бандитов :
Квест: "Пункт наблюдения"(Когда проходим мимо Кримсона, включается диалог):
Карлос:"Эй, тебя можна на минуту?"ГГ:"Что тебе надо?"Карлос:"Ты тот, кто обчистил храм целителей?"ГГ:"Да, а тебе что?"Карлос:"Слушай, после того как я стал командовать охотниками, по твоей вине кстати, Торус приказал мне подыскать наблюдательный пункт, чтобы можна было контролировать местность вокруг болота, и я хочу попросить об этом тебя..."ГГ:"У меня полно других дел, почему тебе самому не найти его?
Карлос:"Я здесь новенький, и не знаю кому из охотников это можна доверить, а ты успешно выполнял задания Франко, и неплохо знаешь болота, да и потом если поможешь мне, я тебе дам меч, который мне зделал Хуно на заказ - меч страха . Ну что, идет?
- Ладно, я согласен.
- Нет, не интересно.
(Если мы уже поговорили с пиратом на утесе, и отправили его в лагерь пиратов, то появляется диалог):
ГГ:"Недалеко от охотника Энгора есть утес, слева от которого будет лестница. Местечко довольно приметное и дает неплохой обзор."Карлос:"Отличная работа, я сейчас же отправлю туда парней. Вот твоя награда, ты её заслужил"Награда : Меч страха и 100 опыта
Если мы поднимемся туда, то там будут стоять 2 охотника у костра.
Агрументы по поводу этого квеста : Бандиты должны быть заинтересованы в получение всех укрепленных точок на болоте, а так как пиратам он уже не нужен, то пропадает неплохое место"

Замеченый баг:
Источник бесконечного опыта: при отправлении на остров если возьмем с собой Марио и Ватраса. После прибытия, убиваем Марио, подбираем Альманах Одержимых и отдаем Ватрасу, за что мы получим +300 опыта. Далее,если заходить в меню торговли с магом,и выкупать у него книгу обратно(она бесплатная) и снова продават�
 
Последнее редактирование модератором:

BoPoga

Участник форума
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Ребят я здесь новенький , но хочу сказать по возможности сделайте этот патч полный и последний. А то по сто раз начинать игру с выходом нового патча как-то не хочется :D . А теперь идейка, может она и была, но всеже- все мы прекрасно знаем , что в игре есть много ржавого оружия дешевого и никому не нужного, так давайте сделаем такую фичу, чтобы в игре появился такой навык "возращение оружию былого свойства"и только кузнец это сможет сделать или нет, сами подумаете ) это не все , когда мы оружие будем поднимать с того света , эфект будет рандомом , например подняли меч одноручный и при рестоврации его , может выскочить любая модель меча хоть даже и паладинский. Но это на ваще усмотрение сколько будет навык стоить и когда его можно будет изучить .
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу