• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
BoPoga
навык "возращение оружию былого свойства"
Ну, я думаю, такое нереализуемо, на двиге Г2а.
И потом, рандомно выскочит к примеру урон 100, а силы требует 10-20, не халява? И про затачивание мечей уже говорилось и скорее всего, сделают актуальным затачивание оружия. И чисто следуя логике, ржавое, старое оружие невозможно вернуть в лучшее состояние, чем оно было до этого.
 
Последнее редактирование модератором:

BoPoga

Участник форума
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
И потом, рандомно выскочит к примеру урон 100, а силы требует 10-20, не халява? - ты меня не допонял я на щет рандома клинка а не его свойств , клинков в игре много :D
И чисто следуя логике, ржавое, старое оружие невозможно вернуть в лучшее состояние, чем оно было до этого. -все возможно и это будет подчеркивать средневековый век. Хотябы попробуйте с одним экземпляром если двиг не позволит , значит не судьба , а идея классная.

Все 69 страниц мне читать лень, такчто говорите если повторюсь. Нада сделать что-то в виде своего производства в виде фермы, да-да быть по типу как онар , чтобы твой бизнес проростал, ты нанимал рабочих, и через определенный промежуток времени появлялись денги, которые тебе будет отдавать определенный человек. ==>в дальнейшем общество зажиточных крестьян :D вроде норм.

Замечание модератораДаблпостинг (2 поста подряд) запрещен, для дополнения своих мыслей используй кнопочку "изменить". Посты объединил.
 
Последнее редактирование модератором:

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Предложения:
1.Вожможно ли сделать что б после смерти все задания которие умершый ГГ еще не выполнил сразу ставали провалеными,а то зачем умершему ГГ задания :D .
2.Возможно ли сделать что б у ГГ менялась походка если он играет за мага
3.Уберите с инвентаря умершего паладина который возле дерева в начале миненталя руну света паладинов.Ето чистая халява получить ету руну в 2 главе любой гильдии
4.Сделайте так если ГГ паладин или маг что б он не смог спать
5.Сделайте так что б уризель можна было тоже сделать одноручным как коготь Белиара(тоесть что б он тоже ориентировался на игрока).Все ето можна проделать через статую Инноса
6.Можна ли сделать так что б в конечном видео написали ник неймы усех чеи идеи внесены в игру,также нужно бы внести ники тех кто писал квесты.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
NAMELESSHERO

1.Эта идея, даже как шутка не смешна, чего уж говорить о том, что бы ее вводить.
2.Про это уже говорилось. Ну ГГ очень медленно передвигается, никто это использовать не станет.
3.Так эта руна хуже света. Она наоборот, только мешает. Даже теневого голема ею не убить. Так что особой халявы, эта руна не представляет.
4.С чего бы это вдруг? Где логика? Сон необходим, хотя бы чисто из за удобства.
5.А какое отношение, Иннос имеет к УРИЗЕЛЮ? Это не логично, через статую Инноса, менять оружие, которое к Инносу, не имеет никакого отношения - это раз. Два, УРИЗЕЛЬ в Готике 1 каким был? правильно, двуручным, должна присутствовать логика продолжения. Три - я не представляю, как можно сделать УРИЗЕЛЬ одноручным. Этот меч, сделан из неизвестного метала и практически не разрушаем. Как тогда изменить, или перековать этот меч? Я думаю, идею с переделкой УРИЛЕЛЯ в одноручный меч, нужно оставить, или хотя бы, более подробно и логично представить, как это можно осуществить.
6.Как решат разрабы, так и будет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.717
Благодарности
7.131
Баллы
1.950
NAMELESSHERO
1. Сделать можно, вот только мелко это все. К тому же можно попасть в неприятную ситуацию. Предположим, ты сохранился где-то далеко, и случайно разбился с какой-то скалы. Обычно ты включаешь режим марвин и воскрешаешь героя, а тут придется перезагружаться. Так что не вариант.
2. Походку-то поменять можно, но кто с ней ходить-то будет? Это ведь медленно.
3. Это уже есть в списке!
4. Без коментариев :mad: :mad: :mad:
5. Уже обсуждалось - НЕТ!
6. Согласен, но это уже как совесть разработчикам подскажет :D
 
Последнее редактирование модератором:

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Можно ввести навык отравление оружия и стрел,как в моде Яктил? Да вот еще появилась идея по поводу трудно доступных мест,что если в каждом трудно доступном месте можно будет находить части доспехов(поножны,кираса,наплечники,перчатки,шлем)например они будут в сундуках а рядом охранник,зомби за которого дают героический бонус,у которого находим ключ от сундука,собираем полный комплект до 5-ой главы чтобы Беннет после своего освобождения смог нам собрать этот доспех,можно добавить и клинок(рукоять,лезвие),можно сделать квест от Ксардаса мол "Я хочу рассказать тебе еще одну легенду про одного Героя который в древние времена истреблял драконов,после его смерти слуги Беллиара разнесли его снаряжение по Хоринесу,Яркендару,Миненталю,"ну или что то в этом роде.
 
Последнее редактирование модератором:

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
1)Хорошоб добавить квест типа "восстановление уризеля"
Причины в г1 мы могли вытащить кмень играя за мааг а тут рас и уризель вновь целехонек
Допустим мы в храме спящего встречаем некроманта который проводит какойто ритуал(как ищущие с глазом инноса) мы с ним говорим он сообщает нам о том что мы пришли поздно и он вытянул последние остатки силы из уризеля. Убиваем его идем к ксардасу говорим так и так. Ксардас Говорит что нам нужно найти большое скопление руды и свиток(или книгу непомню уже) с помощью которого мильтен помог нам стащить енергию руды
идем к мильтену он говорит что свитка сейчас у него нет и отправляет нас к сатурусу так как его тогда "повязали"Идем к сатурусу тот говорит что свиток был дан одному наемнику который должен был его спрятать в новой шахте. Но наемник пропал т.к. барьер вскором рухнул. Тут сатурас грозит чтоб гг даже не думал сново брать этот свиток xD, но мы пропустим мимо ушей(вот тут возможно надо добавить возможность уркасть ключ от сундука) и направляемся к новой шахте там гденить(допустим где встретили тарока в г1) стоит сундук открываем берем книгу и отправляемся в новую шахту(пожалуй там больше всего руды валяеться на дне) приходим читаем заклинание и вуаля уризель сново цел идем к ксардасу сдаем квест.

2)Также есть просьба мечи которые находяться у орков старейшин сделать посильнее(слишком меч красивый так и хочеца с ним побегать))

3)Ввести такую системку
Если играем за мага огня, паладина и наемника оставить без изменений. Еслиже играем за Некроманта ищущие не должны на нас влиять(всеже тож служим белиару да и с какого маги огня продадут лекарство)
Если играем укурком то вместо квеста лекарства от головных болей ввести квест на кражу рецепта, далее собираем ингридиенты (например есенция маны и жизни) варим зелья(потом моно осветить на алтаре инноса) и раздаем зелье, сдаем квест.А в последствии сможем сами их готовитью. И также сделать укурков очень воспреимчивыми к ищущим(т.е. там с примерно с 2х диалогов становимся одержимыми.
Вот с магами воды непридумал(ну можно сделать их очень талерантными к разговору с ищущими там например диалогов 5-6.
А также если мы становимся одержымым то люди либо с нами не говорят либо достают оружие и угрожаю�
4) еще я нигде не увидел что решилось с молотом аданоса будет по нему квест или нет?
5) И всеже я считаю что надо дать возможность предать хотябы магов огня(клятву мы давали и в первой готе а потом становились магом воды)
6) Еще нашол жоский баг если руной уничтожение нежити нацелитсья на нежить а на пути заклинания будет стоять любое другое создание то магия убивает это создание своим уроном.
7) также лучше сделать вступление в стражи со второй главы (можно обламать на руны пока кор ангара не найдем) объясню при вступление нам дают меч вот токо накой он нам нужен? я попадая в стражи уже с когтем носился либо надо делать серьезную балансировку оружия(однако если ее делать надо убирать из продажи многое оружие (т.е. сделать как в г1 по главам)
Лучше всего взять балансировку из г1 и поменять некоторые мечи типа паладинские уризель (вообщем значимое оружие)
 
Последнее редактирование модератором:

Fars

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Придумал квест для магов воды:
Кронос-Эй,подожди
ГГ-Что-то случилось?
Кронос-Да.В разных местах Яркендара выросли странные столбы.Изучи их.Активируй или уничтожь.
ГГ-А что мне с этого будет?
Кронос-Как что?Ты же маг воды,так иди и делай свою работу!
ГГ-Хорошо
ГГ-Нет,я против
Если против,квест закрыт,если нет,тогда:
Кронос-Вот и отлично.Четыре из пяти находятся возле сосредоточения маг.энергии,а пятый-возле какого-то могущественного существа
ГГ-Да,не густо
Кронос-Я и сам знаю.А теперь,иди работай.

Каждый столб должен выглядеть как инопланетный маяк или что-то в этом роде.Первый будет в каньоне,прямо там,где призрачный вурдалак шляется.Второй-возле храма стражей мертвых,но на другой стороне обвалившегося моста,третий-возле храма на болотах,четвёртый-сзади хижины отшельника(спросив его о маяках он испугается и посоветует не трогать их)
и пятый-в горах возле золотого дракона.Активировать их надо железным рычагом(ещё чтоб 50 силы было,за каждый маяк 100 опыта).После активации взбираемся по ступенькам здания,в котором портал обратно в Хоринис находится,и видим там инопланетную капсулу,через секунд 10 оттуда выскакивает зерг,убиваем его,забираем мандибулы(надо уметь их вырезать) идём к Кроносу и:
ГГ-Я активировал столбы.Там,вверху,появилось нечто,и я убил его.Вот его мандибулы.
Кронос-Гм..Ты хорошо поработал.Давай их сюда и приходи через 10 дней.У меня найдётся кое-что полезное для тебя.
Поддождав 10 дней,приходим к Кроносу,он сам к нам обращается и:
Кронос-Я ждал тебя.У меня получилось создать руну вызова этого существа.Возьми её,тебе она нужнее чем мне.
ГГ-Спасибо
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
:D неужели инопланетяне добрались и до готики?)
 

Denied

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Fars написал(а):
Придумал квест для магов воды:
Кронос-Эй,подожди
ГГ-Что-то случилось?
Кронос-Да.В разных местах Яркендара выросли странные столбы.Изучи их.Активируй или уничтожь.
ГГ-А что мне с этого будет?
Кронос-Как что?Ты же маг воды,так иди и делай свою работу!
ГГ-Хорошо
ГГ-Нет,я против
Если против,квест закрыт,если нет,тогда:
Кронос-Вот и отлично.Четыре из пяти находятся возле сосредоточения маг.энергии,а пятый-возле какого-то могущественного существа
ГГ-Да,не густо
Кронос-Я и сам знаю.А теперь,иди работай.

Каждый столб должен выглядеть как инопланетный маяк или что-то в этом роде.Первый будет в каньоне,прямо там,где призрачный вурдалак шляется.Второй-возле храма стражей мертвых,но на другой стороне обвалившегося моста,третий-возле храма на болотах,четвёртый-сзади хижины отшельника(спросив его о маяках он испугается и посоветует не трогать их)
и пятый-в горах возле золотого дракона.Активировать их надо железным рычагом(ещё чтоб 50 силы было,за каждый маяк 100 опыта).После активации взбираемся по ступенькам здания,в котором портал обратно в Хоринис находится,и видим там инопланетную капсулу,через секунд 10 оттуда выскакивает зерг,убиваем его,забираем мандибулы(надо уметь их вырезать) идём к Кроносу и:
ГГ-Я активировал столбы.Там,вверху,появилось нечто,и я убил его.Вот его мандибулы.
Кронос-Гм..Ты хорошо поработал.Давай их сюда и приходи через 10 дней.У меня найдётся кое-что полезное для тебя.
Поддождав 10 дней,приходим к Кроносу,он сам к нам обращается и:
Кронос-Я ждал тебя.У меня получилось создать руну вызова этого существа.Возьми её,тебе она нужнее чем мне.
ГГ-Спасибо
Вроде бы неплохо...только в этот квест надо сунуть вызов другого существа.А то инопланетяне в готике....похоже на бред сумашедшего
И пара моих идей
1.Уберите у големов возможность при атаке откидывать ГГ(если это возможно), а то с одним големом без магии и обильного запаса маны не разобратся,а с 2 ваще нереально.Или добавте им уязвимости от неторых видов атак.Например болотных големов сильно попускает магия огня и мечём рубит неплохо а каменным алергию на магию воды.
2.Герой может обучится создаванию магических стрел (если уже ввели или будет с патчем то извените =)
3.Повысить цены на оружие у продавца в верхнем квартале,или зделать так что бы он нам его за квесты отдавал,или менял на что нибудь
4.Пускай Миксир после вступления в Кольцо обучает языку бесплатно или по сниженной цене.Или отшельник пускай бесплатно обучает,зачем ему деньги в глуши О_о
5.Добавить продавца-археолога,у кторого можно купить всякие шкатулки,кольца,или ещё что нибудь древнее =)
Кстати,можете как нибудь в будущем коментировать мои предложения ? Я понимаю что кое что бред,но хотелось бы знать общественное мнение
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2Denied
1.У магов и так все преимущества перед воинами, и если хотя бы один моб будет иммунным против магии, я только за. Так что не нужно делать весь мир готики под магов!
2.По ходу, уже есть в списке...
3. Согласен, это сильно портит баланс, а значит и всё удовольствие от игры. Я бы предлагал почти всё убрать из продажи, и роздать крутым НПС...
4. У многих НПС нужно убрать платное обучение, так как по логике так не должно быть : "если ты маг огня, то все маги и послушники в монастыре, должны обучать бесплатно (ГГ заплатил 1000 золота за курс), тоже самое с ополчением, послушниками и наемниками (они заинтересованы чтобы ГГ был сильнее).
5.Тебе что, остальных торговцев мало? :)
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Вроде бы неплохо...только в этот квест надо сунуть вызов другого существа.А то инопланетяне в готике....похоже на бред сумашедшего
гыы..может и не бред..ведь в готике в ярике над храмом в каньоне если взлететь на него с помощью Marvin,то там старая,ржавая машина стоит :D :D
 

Denied

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Ещё
1.Хардкор хардкором но кол-во орков в минентале огорчает.От такой орды только круги наворачивать
2.Добавить массовое заклинание магам на 2 круге.Поскольку мобы по одиночке не ходят,а в основном в группах по 4-7,то без массового спела закликивать каждого проблематично,к тому же ели они добегают до ГГ то вплотную магия не всегда раотает
3.Убрать у големов защиту от режущего/колющего оружия.А то вызванный голем играет чистую роль танка,правда без агра =)
И баг
Незнаю баг это или так задумано,но когда я атакую посохом магов огня нежить они вдруг начинают бить друг друга,в основном действует на зомб�

Примечание модератораВнимательнее читай список предлагаемых нововведений. Много повторов в твоих предложениях, например п.1
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
с самого начала(Готике 1) руна*волна смерти Уризеля* была массовой,и во все стороны,так что правильнее будет вернуть руне её первоначальные свойства!
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
пара идей
1)добавить требования для вступ в гильдии.к примеру для ополчения-40 силы,20%одноручником и 10% арбалет 2)при первом общении с Ксардасом добавить такие плюшки-после выбора уровня сложности он говорит-помнится в минлентале ты был-ту появляется 2 варианта ответов 1-магом,2-воином.при выборе мага он дает +25 к мане,книгу(любую,но с бонусом+5 к интелекту) при выборе воина он спрашивает чем ты сражался если двуручным,то +10 к силе,+15 к ХП,+5 к навыку,+5 к выносливости,если одноручку,то +6 силы,+3 ловкости+12 к ХП+7 к навыку +5 к выносливости,если лук +10 к ловкости,+10 ХП +10 к навыку, арбалет то +5 к силе и ловкости и +10 к навыку. 3)Сделать возможность одевать глаз иноса с другим амулетом или добавить ощутимый бонус к характеристикам. 4)поменять оружие гильдии убийц на длинные кинжалы(можно взять одноручные клинки рыцарей сделать урон 50 требование к силе 30,и добавить клинок для ловкачей-ту же шпагу)
 

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
Может уже было, а может нет:
1) При убийстве магией Огня животных шкуры быть не должно, а мясо должно быть уже жаренным (животные слишком легко убить огнем, а отсутствие шкуры усложнит жизнь магов)
2) Зачем гоблинам второй комплект оружия в инвентаре?
3) Неплохо бы поменять расположение трав (хотя бы гоблинских и драконьих) (как табличек)
4) Увеличить скорости передвижения животных и орков (привязать это к сложности, которую выбирают в начале)
5) Ввести навык Торговля, который снижает цену покупаемого и повышает продаваемого (например: 15LP и 3000 у Лютеро)
6) Убрать руну "среднее лечение"из каньона
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.717
Благодарности
7.131
Баллы
1.950
Dr. Morra
1. Это лишнее приближение к реальности. Этим предложением ты лишаешь мага основной ветки заработка. Кроме того это уже обсуждалось, так что ответ НЕТ.
2. Ну должно же у них что-то быть в инвентаре, не всем же травки рассовывать :)
3. Не вижу смысла, все равно расположение всех трав (кроме солнечных алоэ) никто наизусть не знает.
4. Если и воодить уровень сложности, то только как в неофициальном патче, т.е. только по расценкам опыта. Я вообще считаю, что это не нужно.
5. Это невозможно технически. В списке даже было, пришлось вычеркнуть.
6. Тоже есть в списке.

P.S. Внимательнее читай список предлагаемых нововведений! В следующий раз, если увижу предложения, которые уже есть в списке, буду удалять их из поста.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Dr. Morra

1.Про это уже говорилось. Незачем усложнять так жизнь магу. Как тогда ГГ деньги зарабатывать, если он к примеру ученик Боспера? Да и горит монстр недолго, что бы мясо его зажарилось.
2.Ну, я не думаю, что это серьезная ошибка, или просчет, ну мечи, топоры, палки ржавые стоят копейки, халявы в этом нет, а тратить время на то, что бы фиксить такую мелочь, просто неразумно.
3.А вот это, я думаю лишнее. Зелья силы, ловкости, маны и т.д. и так мало прибавляют к характеристикам, так еще что бы искать ингредиенты на них, неизвестно где, это я думаю через чур.
4.Не знаю, нужно ли это. Ну, скорость увеличится, а как тогда, к примеру проскочить в замок, в мининтале? Скорость это не сила или ловкость, от этого мало толку будет и бои, не очень сильно осложнятся.
5.Про это уже говорилось. К сожалению, это нереализуемо на двиге Г2а.
6.Это уже сделано.
55. Убраны из локаций все руны, кроме рун - телепортации.
 

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
1) Маги и так сильны - не все коту масленица, тем более что магу никто не мешает выпить и прочитать все что прибавляет ловкость и ходить со шпагой мастера и вязовым луком по лесу.. (+есть охотники, которые покупают "несгораемые"трофеи)
4) Сделать акцент на зелья скорости (зачем-то они все-таки нужны!). Наемник, который встречает у прохода и рассказывает как пройти в замок может предложить пожевать снеппер-травку или даже дать один кустик (а то продать зелье, он же все таки разведчик и должен бегать от орков).

Скорость это не сила или ловкость, от этого мало толку будет и бои, не очень сильно осложнятся
ну я бы не сказал.. мало кого обрадует перспектива быть укушенным в зад драконьи снеппером...
(скорость гГ может повышаться пропорционально "выносливости"или"ловкости")
Так что подумайте..
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Примечание модератора
Dr. Morra
Тебе уже все сказали и прокомментировали. Огромная просьба, обсуждение этих идей, перенеси в личку(личные сообщения).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу