• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Нордмар написал(а):
А можно ввести таблички зодчих,которые будут обучать изготовлению зельев.Например зелье силы или ловкости и т.д.
Увы, это была бы большая халява. Изготовление зелий силы и ловкости было бы куда более актуальным, если бы обучение стоило не 20, а 10 LP.
 
Последнее редактирование модератором:

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
можно ввести такие "тренинги по алхимии"по астрономическим цена (15-20 тыс.) ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Dr. Morra написал(а):
можно ввести такие "тренинги по алхимии"по астрономическим цена (15-20 тыс.) ::)
А вот это уже правильней, сейчас дополню пункт в списке, где написано про 10 LP вместо 20.
 
Последнее редактирование модератором:

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Новые предложения:
1.Убрать цветние ошыбки.Обьясняю-в статуй Инноса голубая аура,в тот час когда при ремонте и надевании Глаза Инноса игрока окужает красная аура,а при надевании Ауры Инноса игрока окружает белая аура.Также когда Ксардас использует силу Белиара для ремонта Глаза Инноса возле Ксардаса фиолетовая аура,а на статуях Белиара красная аура как у Пирокара когда он ремонтирует Глас Инноса.Вот что я предлагаю-на статуях Инноса и при одевании Глаза Инноса поставить голубую ауру при одевании Ауры Инноса поставить синюю ауру как та которая исходит от Ватраса когда он ремонтирует Глаз Инноса,для служытелей Белиара повсюду поставить красную ауру,для служителей Аданоса дать такую ауру как при надевании амулета Аура Инноса,а ищущим дать фиолетовую ауру.Подитожым-голубой цвет Инноса(так как магия паладинов того це цвета),красный-цвет Белиара(так как Белиар-кровавий бог),ну и белый-цвет Аданоса и фиолетовый-ищущие.
2.Дать возможность со скелетов снимать череп,так как череп человека тяжело найти и дают за него сущие грошы
3.Ввести новый профей череп гоблина,который тоже можна продать Ксардасу.
4.Сделать так если ГГ убил кого то с арбалета или лука,чтоб ГГ смог достать потраченые на убийство стрелы и болты з трупа жертвы(с усех трупов кроме трупов нежыти)
5.Ввести еще пару жывотных прирученых человеком,так как на одних овцах тяжело жыть
6.Сделать возможным прохождение за ищущих(квесты напишу потом если идея понравится)
7.Поставить больше руды в Новой Шахте,для тех кто не взял квест руда Алефа и в конце игры ламаэт себе голову где достать руду.
8.У демоничиских скелетов отобрать длинные грубые мечи так как они дорого стоят и перебив много таких скелетов получаеш нешуточные деньги за продаж етого оружыя.Также есть второй вариант снизить цену на ети мечи
9.Нужно сделать другии модели мечей Харадримов
10.Сделать возможным поступление к магам воды в1-2 главе,так как ГГ совершыт к етому времени много великих деяний
11.Поставить несколько укурков на двор Онара,чтоб они слидили за Ли.
12.Сделать квест помощь Лестеру что б он смог стать гуру(для всех гильдий)
13.Дать возможность вибирать всех женщин из Красного Фонаря,не только Надю
14.Убрать восклецание у паладинов что охраняють форт паладинов,а именно-мы следим за тобой.Так как достает что каждый раз когда ГГ проходит возле етих паладинов они обращаються к ГГ,или сделать чтоб ета реплика появлялась только один раз.
15.Забрать меч у Серджио когда ГГ проходит квест благо смерти,так как тогда ГГ получает на халяву освященный меч
 

boomix

Участник форума
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
1. Да ну. Фигня какаято. Голубой цвет - Инноса? Гы. А почему тогда маги огня носят красные одежды? xD А почему у Аданоса белый, а не синий?))) ИМХО - это не существенно всё.
11. Ээ. А зачем укуркам следить за Ли? оО

Да и вообще мутный какой то список, ИМХО.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
NAMELESSHERO
1. Не существенно.
2. Внесу в список.
3. Зачем это? ГГ же не хищник и не археолог :D Да и потом дискриминация других живых созданий получается.
4. Поддерживаю, но это вроде как нереализуемо на данном движке.
5. Ну можно коров ввести :D
6. Это уже совсем перебор, как можно проходить за тех, кого надо прикончить по основному сюжету. :mad:
7. Тут дело не в количестве жил, а вообще в системе добычи руды. ее надо сделать аналогичной добыче золота, только за удар ГГ будет получать не по 5 или 10 слитков, а по 1-2 или ничего. По 5 штук с каждой жилы.
8. Золото=а в 1.2 будет требоваться больше, так что лишнего будет оставаться в обтяг. Можно ничего не менять.
9. Можно, а то они действительно похожи на оружие ОнД.
10. Послушнику воды в 1.2 облегчат жизнь возможностью использовать начальные руны.
11. Это уже описано в квестах Стражника.
12. Лестер же ясно говорит, что не собирается возвращатся в лагерь.
13. Для тебя это так важно? :D ГГ надо мир спасать, ане в барделе ошиваться :D
14. Внесу в список.
15. Меч-то ГГ получает, но вот использовать его не может (конечно если он не паладин).
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
NAMELESSHERO

1.В принципе, хорошая идея, во всяком случаи не лишена смысла. Только толку от нее 0, да и не так это и важно.
2.Согласен, только скелетов не мало, не велика ли халява будет?
3.Хм, не вижу смысла? Ну введут, а толку? Если только ради денег, то оно не нужно, ибо халява. Да и для рун, кости гоблина достаточно, зачем еще и черепом усугублять.
4.Не слишком ли велика халява? Накупил, к примеру 200 стрел и все, больше не требуется, актуальность в стрелах понизится. Да и по моему, это нереализуемо на двиге Г2а. Хотя, от части, идея логична.
5.Это каких, свиней и коров что ли? :D Ну зачем это нужно? Рисовать в 3D MAX-е, заскриптовать это все дело, потратить кучу времени, а толку, практически нет.
6.Ищущие это воины Белиара. Они должны остановить ГГ, а не помочь ему. Да и это, от части поставит сюжет не логично. ГГ должен ищущих убить, а они ему помогают. Ну и на крайний случай есть же некромант, это почти тоже самое.
7.Хорошая идея, только от количества жил, качество добывания руды не повысится. Лучше увеличить добычу руды.
8.Согласен, но лучше просто понизить эти мечи в стоимости, чем всем скелетам новое оружие раздать.
9.Ну то, что эти мечи копия рудных потрошителей ОНД это да, надо это менять, только на что? Тут хотя бы визуально увидеть, на что заменить эти мечи.
10.Много деяний, это каких? За приказ Равена, поступление в кольцо Воды, за орнаменты, послушник Воды, за Равена, дадут мага воды, все логично. У магов огня испытание серьезное, а у магов воды то ничего подобного нет, только убить Равена. Так что я не думаю, что эта идея хорошая. Тем более, что особо разницы не будет, что убивать Равена послушником, что магом.
11.А зачем это? Ну смысл? Укурков по моему дела наемников и паладинов не интересуют.
12.А Лестеру это надо? Он простой послушник, который живет жизнью отшельника, только в 7-й главе, в лагере укурков появляется, да и то, только потому, чтобы от орков где нибудь пересидеть. Да и братству он мало пользы принес, что бы его в гуру посвятили.
13.Хм, а это надо? Ну мало игроков платят в борделе. Толку от этого 0, только клип увидеть и все.
14.Согласен, это надо убрать.
15.Хорошая идея, но ГГ не сможет этот меч одеть, если только он не паладин.
 

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
2Diego1987 and Diego007
4.Ето реализуемо даже на движке 1 готы.Большая просьба внесите в спикок и пусть разрабы решат
 

Denied

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
NAMELESSHERO написал(а):
2Diego1987 and Diego007
4.Ето реализуемо даже на движке 1 готы.Большая просьба внесите в спикок и пусть разрабы решат
А это тебе не 1 гота,это Г2нв =)

Идеи
1.Зделать что бы каждая гильдия могла использовать только свои руны.При попытке приюзать чужую руну ГГ умирает.Смысл в том что бы не дать некоторым выучить пару кругов магии и потом наинсертить себе все руны.Да и по сути магов огня от некромантов или магов воды или гуру отличает только возможность обучения своей школы рун,а физически они могут использовать любые руны,даже руны паладинов.Как то неправильно получается.
Или зделать так что бы ГГ вообще мог использовать только свои,созданные руны
2.Зделать так что бы у хранителей можно было покупать свитки.А то если выбрать путь хранителя тьмы то руны создать просто невозможно т.к. отсутствуют свитки.Я понимаю что,например,маг огня и некр в одном теле слишком уж круто,но просто выбрав путь тьмы без возможности создать руны неприкольно.
Или же можно разбросать свитки в локациях,в пещерах каких нибудь,или же в качестве награды за квесты.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Denied

1.Я уже писал, что:
55. Убраны из локаций все руны, кроме рун - телепортации.
А от сюда и руны у ГГ только свои собственные. Убивать, если используешь руну не своей школы просто не логично. Раз, какой бонус тогда у хранителей, роба? Маловато будет. Два, что такое руна? Это рунический камень, впитавший в себя силу свитка с заклинанием, как от использования руны можно погибнуть? Три, любая руна(кроме рун паладинов, стражей, телепортационных рун, креста стихий и аналогичных), требует для своего использования круг магии, а не принадлежность к какой либо гильдии. Так что все тут логично и незачем это менять.
2.Эта идея, уже внесена в список.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
2 нордмар, вервольф руна у хранителей привязана не к моменту вступления, а к четвертой главе, как только глаз починишь так дают.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
I'm return// ;)
Предлагаю пару моих не очень важных изменений,не сердитесь,если уже предлагали:
1у)брать диалог о бандитах у Бенгара и убрать шпаги бандитов оттуда же(я пока шел к Бенгару нашел их 6 штук).
2)Сделать,чтобы Барем давал 5 панцирей ползунов за 5 когтей шныгов.
3)Сделать чтобы Миксир учил языку древних и Яркендаре,или сделать так,чтобы пока не выучины 3 языка не отправляли в портал.
 

Moony

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Сразу прошу прощения если было подобное предложение.

Если мы становимся адептом хранителей то все знают , что в 4 главе нам дают руну призыва легиона Ленг. Предлагаю сдалать руну для каждой школы магии и давать её только если адепт выбирит повторно свою стихию.

Как вариант:

Гуру === Кулак шторма из готики 1
Некромант === Призыв легиона Ленг
Водный маг === Молот воды переделаная руна кулак воды с большим повреждением.
Огненый маг === Дыхание дракона Анимация может быть любая, а взять за основу огненый шар и измененным уроном.

Мне кажеться это создаст приятную атмосферу, что получил награду за приверженость 1 богу.
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
1.Можно с тролей добывать:жир,язык,коготь.Объясняю:Троль редкое существо,тоесть надо сделать,чтобы было ,что с него брать.
2.Можно с мракорисов добывать:слюна,жир,глаз и т.д..Объясняю мракорис сильное существо.
3.В минентале ,там где перевал между новым лагерем и шахтой,поставить зомби-стражи и зомби-наёмники.Думаю не стоит мне объяснять ,почему.
4.В 7 главе оживить драконов ,которых убили в 4 главе.Потому что легко уже очищать долину.Трудностей побольше надо .
5.Убрать бонус с Клыка.
6.Сделать, чтобы големы нападали друг на друга.Объясняю големы разных стихий.Огонь не сочитается с льдом. и т.д.
7.Сделать обращенным паладинам и рыцарям проклятые мечи.Объясняю служители инноса ходят с освещённым оружием,следовательно служители белиара ходят с проклятым оружием.
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
Нордмар написал(а):
1.Можно с тролей добывать:жир,язык,коготь.Объясняю:Троль редкое существо,тоесть надо сделать,чтобы было ,что с него брать.
2.Можно с мракорисов добывать:слюна,жир,глаз и т.д..Объясняю мракорис сильное существо.
3.В минентале ,там где перевал между новым лагерем и шахтой,поставить зомби-стражи и зомби-наёмники.Думаю не стоит мне объяснять ,почему.
4.В 7 главе оживить драконов ,которых убили в 4 главе.Потому что легко уже очищать долину.Трудностей побольше надо .
5.Убрать бонус с Клыка.
6.Сделать, чтобы големы нападали друг на друга.Объясняю големы разных стихий.Огонь не сочитается с льдом. и т.д.
7.Сделать обращенным паладинам и рыцарям проклятые мечи.Объясняю служители инноса ходят с освещённым оружием,следовательно служители белиара ходят с проклятым оружием.
1,2-а зачем?если только добавить пару уникальных зелий,где будт требоватся эти ингредиенты.
4-в седьмой главе герою пофигу дракон перед ним или орк.дракона он свалит с 5-6 ударов
5-согласен,можно добавить ,то при атаке тобой Клыка на тебя срывается весь лагерь
6-согласен
7-если реализуемо,то оему нет,ведь логично
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
оживление Гор на БарА:
если Гг Некромант:квест даёт Идол Тион:
Тион:я знаю тебя,некромант,и поэтому прошу помочь мне
Гг:чем я могу тебе помочь?
Тион:ты может быть знал стража Гор на Бара?
Гг:да,он был в старой шахте,следил за ползунами
Тион:я прошу,чтобы ты оживил его,призвал его дух и вселил в тело,ты ведь Некромант,это твоя стихия магии
Гг:я посмотрю что смогу сделать
идём к Ксардасу:
Гг:Ксардас,мне нужна твоя помощь,ты умеешь воскрешать мёртвых?
Ксардас:да,я ведь некромант!
Гг:Идол Тион попросил оживить одного,сильного стража Гор на Бара
Ксардас:хорошо,но мне потребуеться твоя помощь
Гг:что мне надо сделать?
Ксардас:с помощью руны*Мора Улатры*отправляйся в Старую шахту,и убей зомби Гор на Бара,и плени его душу
Гг:хорошо
идём в Старую шахту,убиваем и достаём душу Гор на Бара
идём назад к Ксардасу
Гг:я сделал всё что ты просил
Ксардас:хорошо,но мне ещё надо какая-та плоть,хоть и мёртвая,душа её оживит
ГГ:может мне вызвать просто зомби?
Ксардас:хмм.а что,сработает!вот возьми этот свиток,с его помощью ты перешлёшь душу в это тело
делаем,и появляеться Гор на Бар(без доспехов и оружия)
Гор на Бар:что со мной? где я?
Гг:ты в башне Ксардаса,идол Тион попросил оживить тебя,ты им нужен!
Гор на Бар:где он?но посмотри на меня,я голый,мне нужен мой доспех и оружие
Гг:они обоснавались не долеко от прохода из Миненталя,около фермы Бенгара,а насчёт доспехов я поговорю с Гор на Кош
Гор на Бар:хорошо,буду ждать тебя
идём к Гор на Кош
Гг:ты ведь знаешь,что идол Тион попросил оживить Гор на Бара?
Гор на Кош:да,знаю!у тебя это получилось? ты смог вернуть нашего брата?
Гг:да,но ему надо его обмундирование,тогда он и придёт
Гор на Кош:вот,держи этот тяжёлый доспех стража,и двуручный меч стража
идём назад в башню Ксардаса
Гг:вот держи,свои доспехи
Гор на Бар:большое спасибо тебе,приходи ко мне попозже,я отблагодарю тебя
Гг:незачто,всегда рад помочь
идём к Идолу Тиону:
Идол Тион:у тебя получилось,ты смог это сделать!
Гг:да,Гор на Бар уже здесь
Идол Тион:да,всё хорошо,вот прими моё вознагрождение
даёт - 2 эликсира изменения духа,5000 золота..2500 опыта
в 5-ой главе идём к Гор на Бару
Гор на Бар:приветствую тебя,некромант
Гг:привет,как ты?
Гор на Бар:всё хорошо,вот спасибо тебе
даёт - 2 эликсира маны,и книгу +100к мане
Гг:спасибо
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Нордмар
1. Подобные трофеи для данного монстра вводить нелогично. К тому же в список уже внесено предложение о добавлении мяса тролля и жира кротокрыса в качестве трофея.
2. То же самое.
3. Это тоже есть в списке.
4. Скорее это добавит не трудностей, а времени прохождения, что совсем не одно и то же.
Кроме того, драконы Миненталя - посланники Белиара, а в 7 главе мы воюем уже с Хранителями. Кстити в списке есть предложение о появлении Харадримов в 7 главе в квестовых игровых точках.
5. Согласен.
6. Ну предположим сделали. Какая от этого польза? Где ты видел в игре, чтобы в одном месте были скажем ледяной и огненный голем? Что касается вызванных существ ГГ, то они и так атакуют врагов своего создателя (ну или самого ГГ, если тот слабак :D)
7. А вот это логично. Внесу в список.
 

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Я считаю что нало сделать ограниченое число скелетов которые могут призвать назгулы потомучто уж больно трудно воинам(в смысле когда их много долго и нудно бить) и больно просто магам (это касается и воинов у которых много свитков типа шторм и огненный дождь)::::
Когда персонаж гдето 50левела то скелеты почти ничего не снимают, встаём посреди кучи (или гдето сверху на чём то стоим), ставим низкое разрешение качество на компе и ждём минут пятнадцать-30 потом колдуем (штормы, огненые дожди) и посыпалась куча левелов - Халява полная! Например берём 2 свитка огн дождь идем в башню Ксара в минентале на втором этаже залазим на звезду сверху под нами кучка назгулов через пятнадцать - тридцать минут используем свитки и вуаля посыпались левелы (причём свитки может использовать не только маг да вот их мало, а магу с рунами то вобще почти до 100 левела на назгульеных скелетах разных накачатся можно)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
pahalchek
Ищущие не вызывают скелетов в версии 1.1 так что предложение неактуально ;)
 

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Насчёт скелетов
Я извиняюсь в версию 1.1 не играл (я то и версию 1.0 купил за 70грн(около 275рублей) жалко ещё столько денег тратить только на небольшое обновление) Версию 1.2 если доделают то попрошу друга с инета скачать.

А как насчёт того чтобы расчистить место за лавкой Сары? Или это тоже сделано в версии 1.1? Тогда извините. Я об этом уже писал на форуме но никто не прокоментировал поэтому аккуратно помещу в спойлер.

Кстати у меня есть один вопрос. Получается что город разделён на 4 части (гавань,торговая и ремесленная площадь, казармы, верхняя четверть) правильно? Но я заметил один странный прикол. В гавани живёт всякие отбросы города, в верхней четверти живёт елита, в казармах опполчение, на торговой площади и площади мастеров - соответственно торговцы (причём дом есть только у Зуриса, значит торговцы бродячие) и ремесленики. А где живут обычные граждане города?
Я предлагаю немного расчистить местность за лавкой Сары и поставить там дома с какимито жителями например сделать там пару многоетажек как в верхней четверти и несколько обычных домов сразу появится много граждан которые будут слушать выступления музыкантов, ходить на базар скуплятся (странно куча торговцев и целыми днями почти никто не скупляется). Сразу появится пространство для кучи квестов а то уже некуда запихивать а идей полно. А то Хоринис считается одним из лучших портовых городов, а там жителей отсилы штук 100 и то почти все или "сброд"или"элита". Если идея понравилась то я могу написать там некоторые квесты. Заранее спасибо и прошу прощения если идея уже подавалась (массу страниц интернет перечитывать не позволяет)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу