• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
@pahalchek
Креол: Подожди, я вижу ты имеешь отношение к некромантии не хотел бы ты мне служить и учится у меня?
Гг: Сейчас меня обучает Ксардас….
Креол: А тогда это не обсуждается у нас с Ксардасом несколько разные взгляды на некромантию.
Там в оригинеле Креол и так согласен обучать ГГ некромантии (не взирая на то что у Ксардаса обучается) и обучает (сам учился 4...6 круг) нужно только в диалоге правильно ответить ему :), а так хороший квест.
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
А нельзя ли добавить свиток(или кольцо),чтобы оно вызывало очень могучего воина(в доспехах паладина или лутше доспехах харадримов света,с мечом покруче) 1 раз за главу,типо последней надежды ,выдает в начале Ксар,
аргументы:должен же инос както помоч своему избранному?а то выходит как-пинка тебе под зад и иди,а я посмотрю,что получится :-\.халявы не будет т.к. 1 раз за игру(или главу) а помощ неплохая,особенно в бою с равеном или когда обложили орки и не знаеш что делать.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Выкладываю часть квестов за наемников.



3 -я Глава.

После освобождения Беннета у него возникает следующий диалог:

ГГ – Смогу ли я получить у тебя новые доспехи и оружие для похода против драконов?
Беннет – Недавно здесь побывал недавно прибывший на остров отряд Охотников на драконов(ОНД), и один из них по имени Ян смог поделиться со мной некоторыми секретами изготовления военного снаряжения, но сейчас я не смогу помочь тебе достать эти вещи.
ГГ – В чем же проблема?
Беннет – Секреты изготовления оружия которым владеют ОНД я только постигаю, и мне понадобится для этого некоторое время, а с изготовлением доспехов возникли трудности разрешить которые я не в состоянии.
ГГ – Что не так с изготовлением доспехов?
Беннет – Как только ОНД прибыли сюда местные наемники скупили у них все имеющиеся доспехи для похода в долину, а мне лишь удалось узнать об изготовлении Легкого Доспеха ОНД, но для этого мне понадобятся редкие компоненты которых у меня сейчас нет в наличии.
ГГ – Смогу ли я раздобыть для тебя эти компоненты, и что они из себя представляют.
Беннет – Для изготовления доспеха мне потребуются чешуйчатые пластины людей- ящеров появившихся в долине вместе с драконами. Думаю 30 штук мне должно хватить.
ГГ – Как мне узнать о снятии этих чешуйчатых пластин с людей- ящеров?
Беннет – Об этом тебе смогут поведать только ОНД которые занимаются подобным опасным промыслом.

4-я Глава.

В начале главы диалог у Торлофа:
Торлоф – Постой у Онара к тебе дело и тебе нужно немедленно к нему подойти.
ГГ – Хорошо я сейчас же иду к нему.

Диалог у Онара.
ГГ – Зачем я понадобился вам?
Онар – За время, что ты находишься в отряде у генерала Ли ты смог зарекомендовать себя как один из самых неустрашимых и сильных воинов, а после твоей победы над Темными Странниками слава о тебе разносится по всему острову. Именно поэтому я хочу поручить тебе крайне опасное задание от благоприятного исхода которого зависят жизни очень многих людей.
ГГ – О каком задании вы говорите.
Онар – Еще до того как эта земля стала принадлежать моим предкам, и тогда на ней уже существовала усыпальница старого ордена паладинов. В старые времена в ней хоронили знатнейших людей острова, а также некоторых знатных паладинов.
ГГ – Какая опасность может исходить из этого старого заброшенного склепа?
Онар – Еще мой дед рассказывал мне, что в стародавние времена в усыпальнице был упокоен один знатнейший паладин проклятый еще при своей жизни, но все же после смерти похороненный здесь из за своего знатного положения, но похоже какая то сила осквернила этот склеп и зло таившееся там готовится выбраться наружу сметая все на своем пути.
ГГ – Почему ты не попросил о помощи у остальных наемников?
Онар – Я не сомневаюсь в храбрости наемников, но речь идет о проклятом Воине Тьмы и обычным людям будет невозможно убить его, но как я слышал ты стал носителем мощного артефакта Инноса, и имеено поэтому я обращаюсь за помощью к тебе.
ГГ – Хорошо я согласен помочь тебе в этой проблеме.
Онар – Я не сомневался в тебе. Возьми этот ключ от склепа и уничтожь все зло которое там собралось. Дает ключ.

Около склепа Инубиса находятся 5 мертвых паладинов и 5 мертвых аристократов( в броне баронов). До этого момента дверь в склеп заперта. Внутри склепа сундуки охраняют по 1 мертвому паладину. При открытии сундуков возникают мертвые паладины и мертвые аристократы(в броне баронов).

После убийства Инубиса идем к Онару.
ГГ – В этой усыпальнице было полно сильнейшей нежити, и если бы ей удалось вырваться оттуда, то сплотив другие группы нежити они стали бы серьезной угрозой для всего острова.
Онар – Твоя победа избавила всех нас от ужасной опасности, и поэтому ты получишь от меня достойную награду.
Дает – 3000 золотых.

4-я Глава. Миненталь.


В замке у Ретона можно приобрести – Арбалет Охотника на Драконов – Сила – 170, Ловкость – 90 и урон 200.

Диалог у Фероса:
ГГ – Смогу ли я достать здесь по настоящему мощное оружие?
Ферос – Найди мой меч и тогда мы сможем вернуться к этому разговору.

Находим меч Фероса и после разговора с ним появляется новый диалог:
ГГ – Как насчет нового оружия для меня?
Ферос – Отправиться прямо в гущу орков может только человек исключительной храбрости, а так как тебе при этом удалось выжить и вернуть мой меч, то я отдам тебе эту Секиру Наемника. Уверен, что это оружие сослужит тебе хорошую службу в борьбе против орков в этой долине.
Дает Секира Наемника – Сила – 175, урон – 220 и радиус – 130. Выглядит как Кулак Варвара.

Диалог у Яна после вступления его в должность замкового кузнеца:
ГГ – Беннет рассказал мне, что ты умеешь изготавливать легкие доспехи ОНД, и мне необходимо узнать как снимать чешуйчатые пластины с людей- ящеров.
Ян – После того как ты помог мне стать кузнецом в замке, я совершенно бесплатно обучу тебя этому умению, которое позволит изготовить тебе этот доспех.
Появляется строка обучения - Вырывать пластинчатую чешую ящеролюдей. Стоимость – 1000 золотых. Обучение без траты LP. Навык дает снимать по 4 чешуи с одного человекоящера.

Для получения следующего доспеха Яну потребуется чешуя двух убитых драконов и убийство Азгалора.

По получении чешуи драконов идем к Беннету.
ГГ – Я достал чешуйчатые пластины с людей- ящеров.
Беннет – Теперь когда ты достал недостающий материал я смогу изготовить тебе доспехи. Приходи завтра когда они будут готовы.

На следующий день.
ГГ – Готовы ли мои доспехи?
Беннет – Можешь забрать их. Поверь мне это превосходный экземпляр, и эти доспехи надежно защитят тебя в любой ситуации. Дает Легкие Доспехи ОНД.

ГГ – Сможень ли ты изготовить мне более мощный доспех?
Беннет – К сожалению я не владею этими знаниями, но думаю, что Ян сможет помочь тебе в этой ситуации.
ГГ – Спасибо тебе Беннет. Думаю мне стоит навестить Яна и потолковать с ним по этому поводу.
Беннет – Постой у меня к тебе одно деловое предложение.
ГГ – Я тебя слушаю.
Беннет – Так как при покупке этих новых доспехов хватило лишь на небольшую часть наемников, то я задумал сковать их на оставшихся ребят в лагере, но для этого мне потребуются чешуйчатые пластины людей - ящеров, и если у тебя будут подобные предметы, то я куплю их у тебя по хорошей цене.
ГГ – Я постараюсь достать их тебе.
У Беннета появляется строка в диалогах: Скупка пластинчатой чешуи ящеролюдей. За одну штуку – 30 золотых. Только для ОНД.
В дальнейшем часть наемников на дворе Онара в 5-й главе можно одеть в Легкие доспехи ОНД, а лучшим из них оставить Элитные доспехи наемников(Ли Торлоф Орик и некоторые другие) для придания разнообразия общей картины происходящего. Почему только Легкие доспехи ОНД? В их процессе используется чешуя ящеролюдей, а всех драконов уже уничтожил ГГ.

Новый диалог у Яна:
ГГ – Смогу ли я получить более крепкие доспехи?
Ян – Несколько бывших у нас комплектов мы продали наемникам, а для производства новых нужны компоненты достать которые под силу лишь настоящему воину.
ГГ – О чем ты говоришь, и какие компоненты нужны для хорошего доспеха.
Ян – Для изготовления крепкого боевого доспеха потребуется чешуя двух драконов, и достать ее под силу только очень храброму и сильному воину, но думаю у меня есть информация которая поможет тебе найти необходимую чешую.
ГГ – Я тебя внимательно слушаю.
Ян – В свое время ходили легенды о Черном Драконе. Говорят, что убивший его сможет завладеть многими сокровищами, но что еще важней рассказы утверждали, что у этого дракона чешуи намного больше чем у обычного и убив его можно насобирать ее на целый доспех.
ГГ – Где же мне искать этого монстра?
Ян – Из рассказов следует, что Черный дракон связан каким то образом с орками, но узнать об этом можно только у них.
ГГ – Эта задача просто невероятно сложна, но если мне встретится подобное существо, то я приду к тебе.

Поддерживаю мнение многих людей о возможности попадания в долину теней только в 4-й Главе, так как это будет логическим дополнением для этой главе и по сложности, и по характеру сюжета и попадания в эту локацию.

У Азгалора при убийстве можно обнаружить двойной комплект чешуи составляющий требование для производства доспеха ОНД.
После убийства Азгалора у Яна появляется старый диалог о получении доспеха ОНД.

Новый диалог у Яна после получения доспеха ОНД:
Ян – Постой недавно в замке был один из наемников, и в разговоре он упомянул, что у Беннета получилось сковать новый клинок. Я подумал это может тебя заинтересовать.
ГГ – Спасибо за известие. Думаю мне придется навестить Беннета, и получить один из клинков.

После этого разговора с Яном у Беннета возникает старый диалог о возможности ковки нового оружия.
При ковке можно получить:
Рудный боевой клинок - Сила – 160 и урон – 190.
Тяжелый рудный боевой клинок – Сила – 190 и урон – 240.

В храме Спящего можно найти Уризель – Сила – 200 и урон – обычный – 210/огнем - 75/магией – 75.
Если увеличить эти параметры, то они нивелируют прокачку и получение оружия у всех остальных гильдий.
Дальнейшее усовершенствование Уризеля нужно оставить для более позднего времени или его заряженные параметры создают полный дисбаланс в боевой составляющей игры. Придумана его дальнейшая прокачка и боевая составляющая в игре за одну из гильдий.
Таким образом производится поэтапное развитие ГГ и выдача ему доспехов и оружия после прохождения определенных локаций в 4-й главе. В


5 – Глава.

У Каледа в продаже появляется Боевой Арбалет Онд – сила – 200, ловкость 100 и урон – 240.

В начале этой главы у Торлофа возникает следующий диалог:
Торлоф – Постой тебя хочет видеть генерал Ли.
ГГ – Я сейчас же отправлюсь к нему.

Диалог у Ли.
ГГ – Вы звали меня генерал?
Ли – До меня дошли слухи о твоих подвигах в долине рудников, и о том, то ты смог убить всех драконов в Минентале.
ГГ – Я просто выполнил свой долг, и не дал им уничтожить Хоринис.
Ли – Твоя скромность делает тебе честь, но твои подвиги не останутся без награды. Посовещавшись с другими наемниками я решил достойно наградить тебя, и поэтому вручаю тебе это смертельное для врагов оружие.
Дает Боевая Секира Наемника – Сила – 230 и урон – 290. Радиус – 130. Вид как у Кулака Тролля.

Диалог у Ли.
Ли – Твой приход весьма кстати. Нам сейчас понадобится помощь такого воина как ты, и для тебя уже есть задания.
ГГ – Чем я смогу вам помочь генерал Ли?
Ли – Как оказалось Темные Странники были не самой большой угрозой, и сейчас возникли противники пострашнее их.
ГГ – Кто угрожает нам на этот раз?
Ли – Сейчас на острове обьявились Темные Маги и вызванные ими Демоны. Одно их присутствие внушает ужас, а встреча с ними несет только мучительную смерть.
ГГ – Что мы сможем сделать в этой ситуации?
Ли – Маги Воды сообщили нам, что часть сил Темных Магов была ими уничтожена, нро оставшиеся представляют собой смертельную опасность и мы должны уничтожить часть их, чтобы ослабить их натиск.
ГГ – Как я смогу вам помочь?
Ли – Прежде всего мы должны обезопасить от их нападения владения Онара и защитить крестьян, а также тебе стоит навестить Корда и Сентензу. Мне пришло сообщение от лидера Братства, что они выиграли бой с этими слугами Белиара и поэтому на двор Бенгара можно не заходить.
ГГ – С чего мне начать?
Ли – Проверь весь лес начинающийся за усыпальницей, и истреби всех слуг Белиара которых ты там встретишь.
Появляется запись – Изгнание зла.
Необходимо выполнить квесты Сентензы, Корда и Секоба.

В лесу начинающемся за усыпальницей находятся три разрозненных отряда состоящих из одного мага+демона.
Убив их идем к Ли.
ГГ – Я очистил лес за усыпальницей от темных сил.
Ли – Истребив их ты помог избавить нас от их внезапного нападения на двор Онара. За эту услугу возьми от меня эту 1000 золотых.

Диалог у Сентензы:

ГГ – Меня прислал Генерал Ли. Что у вас здесь произошло?
Сентенза – Ты помнишь ту пещеру куда вы ходили вместе с Фестером для истребления Полевых Жуков?
ГГ – Конечно, а почему ты об этом спрашиваешь?
Сентенза – Сейчас в самой пещере и около холма в котором она расположена притаились отряды демонов, и они только выжидают момента для нападения на нас.
ГГ – Почему вы не нападаете?
Сентенза – Нам сообщили, что они взяли всю ферму в кольцо, и если мы нападем сейчас, то они прорвутся в другом месте и устроят бойню на дворе Онара. К тому же многие из нас не будут иметь шанса в битве против демонов, а ты смог убить драконов, и эта задача вполне соответствует твоим силам.
ГГ – Хорошо я выйду на бой против них и попытаюсь их остановить.

В пещере находятся 2 демона. На поле и около холма с пещерой раздельно расположены около 5 демонов и 3 Темных Мага. Убив их идем к Сентенза.
ГГ – Я смог уничтожить эти отряды демонов.
Сентенза – Твоя сила и умение в бою поражают даже бывалых воинов. Выстоять против таких ужасных противников в одиночку является большим подвигом и я достойно награжу тебя. Дает Эликсир Силы +2 и Эликсир Здоровья +10.

Диалог у Корда:

ГГ – Меня прислал Генерал Ли. Что у тебя здесь произошло?
Корд – В последнее время я назначен охранять эту часть поместья Онара, но похоже возникла угроза справиться с которой я не в состоянии.
ГГ – Что угрожает твоему посту?
Корд – Орик сообщил мне, что они видели как темные силы проходили через проход находящийся под мостом у их лагеря. По всей видимости они направлялись в сторону Странной башни находящейся в глубине оврага.
ГГ - Ты предлагаешь напасть на них?
Корд – Это единственный выход не допустить их скопления в большой отряд. Если это произойдет, то мы не сможем их остановить, и тогда все окрестности падут перед ними.
ГГ – Хорошо я отправлюсь туда, и попытаюсь не допустить этого.

В районе башни Нергала находятся 5 демонов и 2 Темных Мага. Убив их идем к Корду.
ГГ – Я уничтожил отряд сил зла возле этой башни.
Корд – Как опытный тренер я оцениваю твое умение владения оружием как великолепное, но достойной награды у меня для тебя нет. Хотя возможно эта странная каменная табличка сможет хоть в чем то помочь тебе. Дает Табличку +3 к владению двуручником.

Диалог у Секоба:

ГГ - Меня прислал к тебе глава наемников Генерал Ли. Что у тебя здесь происходит?
Секоб – Недалеко от моего дома расположился отряд ужасающих тварей, и я боюсь их нападения на усадьбу, так как в этом случае никто не выживет.
ГГ – Не беспокойся я разберусь с ними.

Недалеко от дома Секоба расположились 3 демона, 3 Мертвых Паладина и 1 Темный Маг. Убив их идем к Секобу.
ГГ – Я разобрался со всеми кто мог бы навредить тебе.
Секоб – Ты спас наши жизни и мое состояние. Хоть я и очень бережлив, но в знак моей признательности я награжу тебя. Дает 200 золотых.

После выполнения квестов Сентензы, Корда и Секоба у Ли появляется диалог:
ГГ – Я смог выполнить все твои задания.
Ли - Я уже слышал об этом от некоторых моих людей, и скажу тебе прямо, что лучшего воина чем ты мне еще не доводилось встречать.
ГГ – Я просто сделал все, что было в моих силах.
Ли – Если бы не твое своевременное вмешательство, то боюсь, что наших сил для защиты этой части острова могло и не хватить, и в этом случае Темные силы обратили бы всю эту местность в выжженную пустыню.
Для твоей награды Онар выделил свои средства, и думаю, что они придутся тебе весьма кстати.
Дает 3000 золотых.

Появляется следующий диалог у Ли:
ГГ – Есть ли для меня еще задания?
Ли – Того что ты для нас сделал уже достаточно, но если у тебя есть время, то наведай наших ребят находящихся на службе у магов воды около древних пирамид, и в случае чего окажи им помощь.
ГГ -Хорошо я наведаюсь к ним.

Идем к Пирамидам. У Харима появляется диалог:
ГГ – Я пришел к вам по указанию генерала Ли. Как у вас обстановка и нукжна ли вам здесь поддержка.
Харим – С приходом сюда 2-х магов воды мы смогли отбить нападения врага, а перед твоим приходом появился еще один из них и смог одолеть их отряд возле пирамиды.
ГГ – Значит моя помощь здесь не нужна?
Харим – Постой у меня есть к тебе предложение.
ГГ – Я тебя слушаю.
Харим - Маги поручили нам обследовать район около старых колонн, и если ты присоединишься ко мне, то это весьма кстати.
ГГ -Хорошо я согласен с твоим предложением.
Харим – Как только ты будешь готов к этому предприятию, то скажи мне об этом.
ГГ – Я готов.

Вместе с Харимом и еще одним наемником идем к колоннам. В углу расположились 3 демона. В этой битве возможна гибель наемника для придания более достоверного эффекта этой битвы.
Появляется диалог у Харима:
Харим – хорошо что ты пошел с нами в этот патруль, а то без твоей помощи мы бы не выиграли этот бой.
ГГ – Для этого я и прислан сюда генералом Ли.
Харим – Фактически своим появлением ты спас нам жизнь, и в благодарность возьми от меня эту руду которую, я прихватил с собой уходя из колонии. Дает 3 куска руды.

После этого у Ли появляется диалог:
ГГ – Я был у нашего отряда возле пирамид.
Ли – Как у них дела?
ГГ – Вместе мы смогли уничтожить отряд демонов недалеко от раскопок.
Ли -


Диалог у Беннета:
ГГ – Могу я обучиться у тебя ковке более мощного оружия?
Беннет – Моих теперешних познаний о ковке лучших клинков недостаточно, но от ОНД я слышал, что существует способ сковать мощное оружие путем добавления в процесс ковки крови дракона.
ГГ – Чем же может помочь кровь дракона при таком сложном процессе как изготовление оружия?
Беннет – При ее добавлении в процесс ковки оружие будет более крепким и острым и к тому же кровь содержит частицу силы дракона и позволит увеличить урон за счет его огненной сущности.
ГГ – Как такое возможно?
Беннет – По словам ОНД подобный процесс может быть осуществлен лишь при помощи опытного и знающего мага.
ГГ – К кому я смогу обратиться за помощью в этом вопросе?
Беннет – Думаю тебе стоит обратиться к Ватрасу. Он является одним из мудрейших людей на острове, и возможно, что он сможет помочь тебе.

Идем к Ватрасу.
ГГ – Я пришел к тебе от Беннета, и мне потребуется твоя помощь в создании клинков с использованием крови драконов в качестве компонента для усиления оружия.
Ватрас – Честно признаться твой вопрос застал меня врасплох, и я не смогу сейчас на него ответить, но после изучения старых книг, я возможно смогу отыскать информацию о крови дракона и ее использовании при создании оружия.
ГГ – Я буду очень признателен вам мастер Ватрас за подобную информацию.
Ватрас – Пока я буду занят этим вопросом ты должен помочь магам воды находящимся в Яркендаре. Похоже орки начали вторжение в эти земли и твоя помощь будет там не лишней, а я тем временем займусь поиском интересующей тебя информации.
ГГ – Хорошо я сейчас же отправлюсь в Яркендар.

Новый диалог у Ватраса возникает только после уничтожения всех военных начальников орков в храмах
Яркендара.
ГГ – Я смог остановить силы орков и мне удалось перебить их командиров, но похоже что они успели совершить свои ритуалы в этих древних храмах Яркендара.
Ватрас – Эта новость является очень тревожной, но попытаемся справиться с этой ситуацией и не дать ей выйти из под нашего контроля.
ГГ – А что с моей просьбой?
Ватрас – Мне пришлось прочесть немало книг, но все таки, я обнаружил информацию о применении подобной технологии в горах Нордмара.
ГГ – Расскажи мне об этом поподробней.
Ватрас – В сочетании с кровью дракона сталь приобретает новое мощное свойство поражать противника огнем, и таким образом можно получить уникальный клинок с очень большим уроном.
ГГ – Как мне изготовить подобный клинок?
Ватрас – Всю информацию я передал Беннету, а также помог ему разобраться в дозировке и последовательности добавления крови дракона при изготовлении рудного оружия. Так что теперь он сможет обучить тебя ковать это оружие.

Идем к Беннету. У него появляется строка обучения как в оригинале.
Появляется возможность ковать:
Рудный Клинок 'Убийца драконов' – сила – 195 и урон – обычный – 230 и огнем – 75.
Большой Рудный Клинок 'Убийца драконов' – cила- 220 и урон – обычный – 280 и огнем – 100.

7(8) Глава.


После Ирдората будут несколько общих квестов для улучшения рун, оружия и доспехов у всех гильдий.

Мечи наемников будут иметь следующие характеристики:

Чисторудный Клинок Ярость Нордмара – Сила – 240 и урон – обычный – 280 и огнем – 150. Радиус – 120.

Чисторудный Клинок Гнев Нордмара – Сила – 280 и урон – обычный – 350 и огнем – 200. Радиус – 150.

Также по квесту Новое племя появится возможность добыть немного крови и чешуи драконов, что даст возможность создать оба клинка.
Полностью поддерживаю идею о получении доспехов Харадримов и роб Хранителей только для прохождения Ирдората. Для всех гильдий придуманы новые и существующие усиленные доспехи для получения их после Ирдората. Предлагаю Мечи и руну Гнев Создателей использовать только для убийства Хранителей. Этот момент даст возможность использовать финальное оружие и усиленные руны только своей гильдии на обычных врагах, что придаст интереса при прохождении игры.

PS. В процессе написания квестов использовались все дельные предложения от участников форума за что им большое спасибо. Скоро будут прохождения за паладинов и другие гильдии. Просьба всем. Помогите узнать о характеристиках для рун Гуру - Смерчь, Опутать Корнями и Зловоние. Скидывайте в личку. Заранее благодарен.
 

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Насчёт квеста. Мнения форумчан бесконечно дополняются и изменяются и под все подстроится невозможно. Однако можно просто оспорить эти мнения что я и пытаюсь сделать.
boomix написал(а):
Народ, всетаки Креол - некромант занимающийся некромантией и служащий Белиару. Это не маг всеми любимого Инноса. ИМХО, даже 3и ученика - перебор. Если уж Ксардас не сразу берет в ученики самого ГГ, победителя Спящего и надежду всего мира, то с чего это Креол с радостью готов принять 3ех левых типов?1 ученик-самое то(все таки стоит учесть место проживания Креола - в скале битком набитой скелетами и расположенной далеко от цивилизации. Не зря же он туда забрался?^^) И не абы какой первый встречный, а человек с задатками. Эдакий начинающий некр-самоучка. По типу Бенера.
Если не принимать во внимание написанное выше, то поправить хотябы:
"Я не беру учеников, поэтому сказал что он может какое то время поизучать книги"
Книги на засекреченном языке демонов написаны если что^^
Гг: Рангар, ты целый день стоишь и ничего не делаешь, не хотел бы ты присоединится к некромантам
Убрать вообще вопрос Рангару. Или сделать доступным только если параметр "интеллект"меньше 10ти.
Квест про Бело убрать. Ну не должен наемник становиться некромантом^^

Я не знаю что ты думаешь но если ты внимательно прочитал то этот вопрос как раз таки с подвохом, и сделал я его потомучто вначале квеста Креол говорит: Поспрашивай в тавернах на публичных местах, в разных гильдиях в городе только делай это очень осторожно если об кто то ненужный прознает то тебе же хуже, причём ты можешь и меня подвести и мне придётся тебя наказать – смертью вот те насчёт Рангара. Насчёт книг в башне Ксардаса то преспокойно можго понять что Ксардас отправил Неронела изучать книги чтобы тот от него отстал. А насчёт квеста про Бело то если ты не понял он заразился странной болезнью и у него небыло большого выбора поэтому он согласился.

Кстати шо ето вобще за предложение по квесту в котором смысл в том чтобы обрезать его на 2/3 (тоесть убрать 2 учеников из 3). Этож получается не квест а случайное нетрудновыполнимое задание. По началу учеников было 5, по хорошим советам я сел за комп и за парочку часиков сузил их количество до трёх при этом слегка изменив сюжет добавив сложности и разбив по локациям а также переделал вариант с Рангаром в ошибочные чтобы были разные вариации (ну типа надо поакуратнее искать будущих некров :D ) А издёвки типа оставить одного учченика это ваще не в тему так как квест теряет практически весь свой инетерес (начал сюжетную ветку прошёл по быстрому и всё конец квеста). Но всё равно спасибо всем за мнения. Хотелось бы услышать мнени модеров по этому поводу.
 
Последнее редактирование модератором:

S.V.D.

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Не знаю, писали уже или нет, сил нет читать 76 страниц. А может, это вообще мой личный глюк. После убийства спецзверя параметры наращиваются как-то рандомно. А могут вообще стать отрицательными. У меня наприме в ярике после убийства спец-крокодиллы защита от магии стала -16, после чего я стал вообще неуязвим для заклятий. Глюк наблюдается в патче 1.1. В 1.0 всё гут.
 

Denied

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
pahalchek
С квестом всё нормально...хотя не мне судить,но вообщем мне понравился.Насчёт Рангара,то это точно стоит убрать,и добавить что бы ГГ поспрашивал в тавернах,например у Кардифа или в "Мёртвой Гарпии"и не так открыто"Никто тут некроматнии обучится нехочет ?"а тайным намёком "Нет ли желающих обучится магии (улыбается)...особой магии.Хе-хе-хе"=).А можно вообще зделать что бы Креол сказал ГГ что ищет учеников а потом выясняется что он использует их для своих ритуалов,или пополняет ими свою армию нежити,ведь когда ГГ в первый раз добирается до Креола он уничтожает пару десятков слуг Креола.Вот так думаю логичнее будет =)
И ещё я думаю тебе не стоит переписывать квест пока его не одобрят,а то получается время зря теряеш =)
 
Последнее редактирование модератором:

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Вот пара идей по новому патчу
1. Сделать возле, Дарона жителей, которые его типа слушают (с ними можно будет потом сделать какие-то квесты), а то возле Ватраса чуть не весь город собирается, а служитель Инноса Дарон вообще непонятно зачем приехал в город.
2. Сделать так чтобы Мо надо было побить ещё раз после взятия задания Кардифа ( а то Мо к Гг пристаёт, Гг бежит к Ларесу, Ларес бьёт Мо, а потом мы говорим Мо типа после задания взятия Кардифа: «вали отсюда пока я те ещё раз не набил морду». Слишком просто и нечестно получилось ИМХО.
3. Я считаю необходимо где то добавить лечебный корень (например в лагере охотников или у Сагитты) а то новички после взятия задания про Клыка рискуют посъедать их в начале игры а новые просто не найти (у меня типа того была ситуация еле нашёл). Я бы не писал этого если бы Клык не умирал через несколько дней если не принесёшь лекарство.
4. Неполохо было бы если бы Гиллиан с компанией не уходил с площади после поступления в гильдию убийц (или например уходили только по ночам). А то остаётся куча жителей стоящих напротив пустой сцены.
5. Я считаю что после драки с Асмалом он не умирал а просто отдавал нам меч и доспех в качестве награды, а сам вместе с командой отправлялся на площадь снова играть на инструментах (ну а ночью ходили в дом на пристани)
6. Я знаю что кто-то это предлагал но по-моему надо сделать распределение хранителей по главам. А то глупо в третей главе стать их адептом и выучить все круги магии (огненный дождь – капец всем), или по крайней мере убрать возможность сразу выучить все круги.
7. Добавить у хранителей кого то типа торговца который мог бы продавать нам свитки с заклинаниями(только так чтобы свитки первого круга- в первой главе, второго во второй главе……. пятого и шестого в пятой) чтобы проще было делать заклинания. А то свитков тьмы совсем мало, а остальные просто растратить и потом трудно найти в поздних главах.
Пока всё потом ещё много чего предложить могу
 

Aklak

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
А если сделать вместе с репавном монстров в каждой главе респаун трав, так было например в Готе 1, например с 1 и более серафисов в одном месте к следующей главе в том же месте респавнился 1.
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Если надо то могу написать квест для охотника на драконов,который в 4 главе в замке(вроде ретон или как не помню),а то скучает бедный. :'(
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Aklak написал(а):
А если сделать вместе с репавном монстров в каждой главе респаун трав, так было например в Готе 1, например с 1 и более серафисов в одном месте к следующей главе в том же месте респавнился 1.
а травки и так респавнятся... ::)
 
Последнее редактирование модератором:

kzkoff

Участник форума
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Немного бредовая идея, но все-таки: почему бы зверям, убитым с применением огня (магия, огненные стрелы, уризель и т.п.) не класть в инвентарь жареное мясо?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
kzkoff написал(а):
Немного бредовая идея, но все-таки: почему бы зверям, убитым с применением огня (магия, огненные стрелы, уризель и т.п.) не класть в инвентарь жареное мясо?
Я лично обеими руками за!
С одной стороны, смешно. С другой, реалистично! :D
Модераторы, обратите внимание ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
kzkoff
Объясняю: если это делать из соображения приближения игры к реальности, то тогда мяса (а так же шкур) вообще не должно быть т.к. все сгорает полностью кроме скелета. Но такая реальность в игре ни к чему, т.к. лишает мага многих возможностей, поэтому от данной идеи отказались. :)
 

boomix

Участник форума
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
pahalchek
Почему издевки? Можно и с 1им человеком сделать интересно, затруднив и запутав его поиск. По типу, приходит ГГ к Кардифу, спрашивает "Что новенького?"Кардиф ему -"Тут какой-то странный человек ходил, все расспрашивал о том какие маги есть в окрестностях"Потом например идет ГГ к Ватрасу, спрашивает мол "Ты тут никого странного не видел?"Ватрас ему -"Да, недавно ко мне приходил человек, интересовался магией Аданоса. Но видимо, она его не заинтересовала. Скорее всего, он ушел из города, больше я его тут не видел"Потом например ГГ идет к укуркам, интересуется тем же самым. Они тоже какуюто зацепку дают. Ну и в конечном итоге находим этого странного человека где-нибудь у Храма Спящего. Или у Нетбека. Ну ето я так, от руки набросал чтобы было видно что я имею ввиду)
Просто блин. Ну не должно у некроманта быть столько учеников.Еще немного, и можно будет новую локацию открывать, "Школа Некромантии".
У Denied очень хорошая мысля - насчет того, чтобы Креол пополнял"учениками"свою армию нежити, или использовал в ритуалах)
Насчет Бело - честно говоря не совсем понимаю. Если человек заболел, он же не становиться после этого врачем?)
Все вышенаписанное - сугубо мое ИМХО.
А ваще для некра полюбому надо квестов добавить. Ато он и так почти идентичен магу огня (в плане попадания в верхний квартал, на корабль, и к Хагену)
 
Последнее редактирование модератором:

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Возможно ли что б сделали критический урон больше если навыки становят больше 100%.А то что 100% что 112% умения дворучника,а результата нет :(
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Кобыч
Насколько мне известно, нет. Всего, есть 2 формулы расчета урона:
Формула критического урона:
НУ = УО + СИ - ЗП, НУ >= 5
Формула нормального урона:
НУ = ( УО + СИ - ЗП - 1 ) / 10, НУ >= 5
где:
НУ = нанесённый урон
УО = урон оружия
СИ = сила, или ловкость(если лук или арбалет)
ЗП = защита противника.
Так что 100% владения оружием, это дает только 100% шанс на критический урон и больше ничего.
 
Последнее редактирование модератором:

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Что думают форумчане о моих идеях по новому патчу выше (я имею в виду не квесты)?

boomix написал(а):
pahalchek
Почему издевки? Можно и с 1им человеком сделать интересно, затруднив и запутав его поиск. По типу, приходит ГГ к Кардифу, спрашивает "Что новенького?"Кардиф ему -"Тут какой-то странный человек ходил, все расспрашивал о том какие маги есть в окрестностях"Потом например идет ГГ к Ватрасу, спрашивает мол "Ты тут никого странного не видел?"Ватрас ему -"Да, недавно ко мне приходил человек, интересовался магией Аданоса. Но видимо, она его не заинтересовала. Скорее всего, он ушел из города, больше я его тут не видел"Потом например ГГ идет к укуркам, интересуется тем же самым. Они тоже какуюто зацепку дают. Ну и в конечном итоге находим этого странного человека где-нибудь у Храма Спящего. Или у Нетбека. Ну ето я так, от руки набросал чтобы было видно что я имею ввиду)
Просто блин. Ну не должно у некроманта быть столько учеников.Еще немного, и можно будет новую локацию открывать, "Школа Некромантии".
У Denied очень хорошая мысля - насчет того, чтобы Креол пополнял"учениками"свою армию нежити, или использовал в ритуалах)
Насчет Бело - честно говоря не совсем понимаю. Если человек заболел, он же не становиться после этого врачем?)
Все вышенаписанное - сугубо мое ИМХО.
А ваще для некра полюбому надо квестов добавить. Ато он и так почти идентичен магу огня (в плане попадания в верхний квартал, на корабль, и к Хагену)

Я чуть-чуть подправлю насчёт Бело но не больше. А с одним учеником как я говорил это уже исдевательство (не в том смысле что плохая идея, это издевательство надо мной) Прикинь писал я этот квест, потом на форуме его 100 раз переобсудили я 50 раз переизменил, сократил учеников до трёх добавил сюжета и интереса, а теперь ты предлагаешь снести все идеи нахер и написать новый квест с одним учеником (или можно просто удалить всех и оставить одного - во интерестно будет проходить). Это уже фактически не изменение квеста а почти ваще другой квест. Если у тебя такие гениальные мысли - возьми сам напиши квест, а то на язык все остры и умны, а как дела коснётся то "я щас на сессии", или типа того. Мне ж за эти квесты денег не платят а писать их долго и сложно. Я думал ещё что нибудь написать но на написание уходит много времени, а потом ещё учитывать все мнения смысл которых в том что"квест прикольный но сократи его до 1/5 разширь её и будет класс"Но всё равно спасибо за мнения.
 
Последнее редактирование модератором:

boomix

Участник форума
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
pahalchek
1. Вот только сначала Дарона надо закрепить на одном месте, он же перемещается постоянно) Да и Ватрас вроде как "штатный"проповедник, а Дарон проездом, живет у Зуриса.
3. Вроде около озера был? Хотя не помешало бы. Я тож однажды не обнаружил у себя корня, пришлось бегать^^
5. Не, Гильдия Убийц все-таки. Асмал же говорит, что давно поубивал всех претендентов. Почему ГГ должен оставлять его жить? Не по понятиям^^ Да и стремно наверно Асмалу было бы, после столького времени начальствования, быть побежденным левым новичком^^
 
Последнее редактирование модератором:

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
boomix написал(а):
pahalchek
1. Вот только сначала Дарона надо закрепить на одном месте, он же перемещается постоянно) Да и Ватрас вроде как "штатный"проповедник, а Дарон проездом, живет у Зуриса.
3. Вроде около озера был? Хотя не помешало бы. Я тож однажды не обнаружил у себя корня, пришлось бегать^^
5. Не, Гильдия Убийц все-таки. Асмал же говорит, что давно поубивал всех претендентов. Почему ГГ должен оставлять его жить? Не по понятиям^^ Да и стремно наверно Асмалу было бы, после столького времени начальствования, быть побежденным левым новичком^^
А что насчёт остальных пунктов?
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Вроде было голосование "сделать квесты хранителей по главам"Тогда и торговцев, охотников, убийц, тоже, а то плюшки у них вкусные, и выполнить, можно, во 2-й главе, кстати и уризель получить, и долину теней пройти, тоже ;), что не есть гуд, ибо там с драконом базарим, и без"глаза инноса"понимаем.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу