• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Хотелось бы чтобы охотники не сидели тупо в лагере. А то получается что они постоянно сидят в лагере и откуда знают про то, что где-то около фермы Лобарта(!) появился призрачный мракорис. И ещё, чтобы можно было взять какой-нибудь квест связанный с уникальными животными. (например у охотника (непомню как зовут, который торгует луками) покупаем книгу, открываем и появляется квест по уникальным животным).
 

Apueu

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
44
Благодарности
8
Баллы
155
Vladimir
Vladimir написал(а):
Apueu написал(а):
Denied может для разнообразия сделать одного из разыскиваемых невиновным? и помочь ему выпутаться из передряги. типа как мы помогали константино по квесту с отравлением игнаца :)
а другого чтобы мы спасали так же, а он все равно оказался бы виновным ::) надеюсь, я понятно изъясняю )
В общем, по логике вещей, гильдия убийц - есть гильдия убийц, и ее не должна интересовать чья-то виновность или невиновность: есть платный заказ и он должен быть выполнен - это и есть работа наемных убийц.
не стоит забывать про Найджела которого мы отпускаем ))

может для хардкорности кровотечение сделать? анимация же есть кравищи на земле при ранении >50% .
хотя это ,наверное, слишком хардкорно.
 
Последнее редактирование модератором:

G_UNIT

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
170
ГГ превратившись в монстра не может плыть по воде, думаю это стоит подправить.
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
G_UNIT написал(а):
ГГ превратившись в монстра не может плыть по воде, думаю это стоит подправить.
плавает он!только щас проверил.
Вот такое предложение-лорду Андре дать латы паладина,он же лорд(ну,по крайней мере ево так называют :D ) и пусть рудные клинки будут только у палов,а то рыцарские пропадают,они абсолютно не нужны,но им следует поднять урон
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
У меня предложение, которое зделает бои интересными и на последних актах игры :
1. Пусть выносливость, будет отниматся и у врагов, так как очень глупо что только ГГ страдает от ее нехватки + это даст новые возможности в планированию боев (кто то возможно уже предлагал).
2. Зделать крит не в HP-шному соотношению, а в процентному : 50 или 70. На последних актах гг все равно сколько орков, и что они умеют, хотя логично было бы что бой с каждым противником, считался боем с мини босом!
3.Пусть НПС обзаведутся более серйозным оружием, по отношению прохождения ГГ по сюжету, или доступностью в продаже ( Но чтобы покупки или приобретения были логичны : Фелан врятли позволит себе купить лучшое оружие, а вот Валентино глупо ходить с палкой уроном 5 ).

Это конечно крайне глупо что и другие персонажи будут развиватся или представлять угрозу ГГ, но все же...

Примечание модератораП.1 внес в список
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Добавить закопанные клады в другие локации (мало ли, мб кто-то был предусмотрителен).

Примечание модератораПредложение внес в список
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
FaustLord написал(а):
Пусть выносливость, будет отниматся и у врагов, так как очень глупо что только ГГ страдает от ее нехватки + это даст новые возможности в планированию боев (кто то возможно уже предлагал).
а кому будет начисляться опыт, если монстр умрет от потери крови, ввиду того, что у него кончится выносливость, а вскорости и жизнь???
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Koloyar
А тут надо учесть еще одно предложение из списка, в котором говорится, что при отсутствии выносливости не жизнь будет убавляться, а перестанет наносится крит. Кстати, у монстров выносливости быть не должно. Ведь зверь выносливее человека в любом случае. У нежити тоже выносливость должна отсутствовать.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
а будут ли в Форте паладинов, На острове Этлу и т.д. усилены монстры? А то, что-то не чувствуется мощи, что воевал что на баяне играл.
 

Fars

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
надо бы усилить одноручники/двуручники паладинов освещённые раза в два,а то когть ничё не требует по силе,да притом круче получается(двуручник-110,коготь-первая прокчка,135+молния 30%).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
И вправду требования к силе у Когтя = 0, хотя расход выносливости как у очень тяжелого оружия. ???
 

G_UNIT

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
170
Сделать лечебному растению или лесной ягоде тотже бонус что и от тёмных грибов, (соответственно с прибавкой к силе) дабы немного уровнять баланс маны/силы :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
G_UNIT
Советую тебе обратится к списку нововведений (ссылка в шапке темы). Там есть предложение о нахождении драконьих корней у каждого гоблина-воина или гоблина-берсеркера. Если сделать все по твоему предложению, то в игре получится дисбаланс, т.к. в версии 1.2 50 съеденных черных грибов будут давать +3 к мане, а не +1 как сейчас. Так же в списке есть предложение о снижении LP для изучения изготовления перманентных зелий силы и ловкости - это повысит актуальность изучения этого умения и даст возможность воину стать чуть посильнее. :)
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Тему заблокировал, она уже слишком разрослась. Обсуждение патча 1.2 теперь будет вестись в нескольких новых темах.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения теперь
1. Свои квесты вы будете предлагать
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь
4. Публиковать иные предложения - здесь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу