• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема составлена и написана с помощью Gotha, без него она не была такой полной и достоверной.:)

Каждый раз, начиная играть в Готику вы наверняка спрашивали себя “а кем мне на этот раз играть?” А если вы впервые посетили мир Готики2 то наверняка вас манит и таинство магии и суровость наёмников и блестящие доспехи паладинов. И кем же мне стать? Ведь хочется всего и сразу, чтоб из лука да мечом и магией сразу во имя трёх богов . Но такое в Готике невозможно и увы не мне не автором этой великолепной игры это не под силу ;) (ибо так задумано) . Зато я могу ( во всяком случи, постараюсь ) помочь выбрать наиболее приятный для вас путь так как говорится в народной пословице “на вкус и цвет товарищей нет” (, ну да ладно хватит бла бла бла, И о чем же этот гайд если двух словах?:
Этот гайд расписывает все сильные и слабые стороны ОСНОВНЫХ гильдий Готики 2“Возвращение”
Описание будит проходить по данной схеме (грубый пример) :
Гильдия “наёмники”
Уникальные возможности(присущи только этой гильдии):
1)Грабёж и
2) Варка самогона
3)Курение бамбука
4)Уникальная магия ярости варвара(ниже идёт описание магии и заклинаний):

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей, по 10ти бальной школе )
Лук – 5
Арбалет – 30
Ближний бой- 100
Магия – 0


PS: Данная тема составленна с игровыми условиями патча 1.1 и будит менятся и дополнятся :)

За кого можно играть
основные гильдии:
Послушник-Страж-Гуру
Послушник-Маг воды
Послушник-Некромант
Послушник-Маг Огня
Ополченец-Рыцарь-Паладин
Наемник-Охотник на Драконов
+ к этому можно проходить сразу за все неосновные
убийцы
воры
торговцы
хранители
кольцо воды
охотники
пираты
бандиты(в Яркендаре)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
я играю в ребаланс, кого тогда брать стража или гуру?
а почему некром тяжелее в ребалансе??
и почему маг огня и паладины самые простые?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ang1,
1. Страж - это бойцовская гильдия, а гуру - гильдия магов. Что тебе больше нравится, то и выбирай.
2. У некра высокие требования для вступления и ему нужно поддерживать высокую карму у Белиара постоянно (это чтоб призванные существа были дружественные), убойная магия атакующая у них в конце появляется (у огнемагов и водяных приличные атакующие заклы с самого начала есть).
3. Огнемагов и паладинов Диммелл не резал практически. К ним вступить все так же легко. К тому же у палов шикарная броня получается после освящения - круче аналогичного доспеха Харадрима (она уступает только немного по защите от режущего/дробящего, а от колющего, магии и огня превосходит).
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
спс за ответы, а сам за кого предпочтение отдаешь или какая любимая гильдия?

Страж - это бойцовская гильдия, а гуру - гильдия магов.
а кем легче проходить??
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
спс за ответы, а сам за кого предпочтение отдаешь или какая любимая гильдия?

Страж - это бойцовская гильдия, а гуру - гильдия магов.
а кем легче проходить??

Кем легче - воином или магом? Вопрос риторический - кому как нравится. Мне ближе бойцовские гильдии.

Соответственно любимые гильдии - палы, ОНД и стражи.
 

a1exer

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
спс за ответы, а сам за кого предпочтение отдаешь или какая любимая гильдия?

Страж - это бойцовская гильдия, а гуру - гильдия магов.
а кем легче проходить??

Начни играть за кого хочешь, постепенно привыкнешь и тебе будет легко играть хоть за бойца, хоть за мага.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
я выбрал стража, а какая магия стражу больше подойдет целительная или боевая?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ang1, лечебную магию ты можешь выучить и в истинной магии у Галлахада (лечение легких ран, средних и тяжелых). К тому же есть куча еды и бутылок. А вот заклов атакующих постоянно не хватает. Так что бери атакующую ветку.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
какой учитель больше подойдет к Гуру? константино?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ang1,
учитель играет важную роль именно в начале игры. Поэтому привязываться к основной гильдии смысла особого нет. Хотя если отыгрывать роль, то для магической гильдии лучше брать Константино, а для бойцовской - Боспера или Гарада (первый для прохождения ловкачом подойдет больше, второй - силовиком).
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
у меня еще вопрос, руна получаемая от уризеля дается только некромантам или всем магам?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
ang1,
у меня еще вопрос, руна получаемая от уризеля дается только некромантам или всем магам?
Всем магам.
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
То есть я совершенно правильно понял, что после вступления, скажем, в Паладины, не обрывается возможность вступить и выполнить квесты за Хранителей (Харадримов) ?
Если нет, Поправьте.


Ян75, все понял, спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Arwindr79, паладины - это основная гильдия, Харадримы - вспомогательная. Они не взаимоисключают друг друга. Вообще ты можешь вступить во все вспомогательные гильдии и только в одну основную.
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Если, допустим, вступил в послушники Магов Огня, то уже не сможешь поступить в другую гильдию, кроме магов ?
Я почему спрашиваю... Играю в первой главе, хотел собрать побольше опыта (как советовали =), выполняя вступительные задания ко всем гильдиям, помог Дарону, и теперь думаю, проходить в монастырь или не стоит.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Arwindr79,
Если, допустим, вступил в послушники Магов Огня, то уже не сможешь поступить в другую гильдию, кроме магов ?
Да, после вступления в послушники, уже ни кем, кроме магов данной школы уже не будешь.
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
вопрос такой: реально пройти возвращение за ловкача (лучника)? помню про то, что колюий урон вреда некоторым тварям не наносит

и какие там особенности игры за такой класс? есть доспехи, требующие ловкость? вроде доспехи убийцы были, а кроме них что-то есть? :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
В начал игры я играю ловкачом, потом когда всё уже прокачано, остаётся качать другие навыки - сила. мана, и т.д.

Я к тому, что чистым ловкачом невозможно, но первые три главы вполне реально.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Алексанчес,
вопрос такой: реально пройти возвращение за ловкача (лучника)? помню про то, что колюий урон вреда некоторым тварям не наносит
и какие там особенности игры за такой класс? есть доспехи, требующие ловкость? вроде доспехи убийцы были, а кроме них что-то есть?
Это реально только в патч-моде Ловкач.
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
Если пойду в некроманты кому лучше в ученики пойти?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Zerocom,
Если пойду в некроманты кому лучше в ученики пойти?
Боспер или Константино. Если играешь в "Путь некроманта" или Ребаланс 2.1, то по любому к Константино.
 
Сверху Снизу