• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема составлена и написана с помощью Gotha, без него она не была такой полной и достоверной.:)

Каждый раз, начиная играть в Готику вы наверняка спрашивали себя “а кем мне на этот раз играть?” А если вы впервые посетили мир Готики2 то наверняка вас манит и таинство магии и суровость наёмников и блестящие доспехи паладинов. И кем же мне стать? Ведь хочется всего и сразу, чтоб из лука да мечом и магией сразу во имя трёх богов . Но такое в Готике невозможно и увы не мне не автором этой великолепной игры это не под силу ;) (ибо так задумано) . Зато я могу ( во всяком случи, постараюсь ) помочь выбрать наиболее приятный для вас путь так как говорится в народной пословице “на вкус и цвет товарищей нет” (, ну да ладно хватит бла бла бла, И о чем же этот гайд если двух словах?:
Этот гайд расписывает все сильные и слабые стороны ОСНОВНЫХ гильдий Готики 2“Возвращение”
Описание будит проходить по данной схеме (грубый пример) :
Гильдия “наёмники”
Уникальные возможности(присущи только этой гильдии):
1)Грабёж и
2) Варка самогона
3)Курение бамбука
4)Уникальная магия ярости варвара(ниже идёт описание магии и заклинаний):

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей, по 10ти бальной школе )
Лук – 5
Арбалет – 30
Ближний бой- 100
Магия – 0


PS: Данная тема составленна с игровыми условиями патча 1.1 и будит менятся и дополнятся :)

За кого можно играть
основные гильдии:
Послушник-Страж-Гуру
Послушник-Маг воды
Послушник-Некромант
Послушник-Маг Огня
Ополченец-Рыцарь-Паладин
Наемник-Охотник на Драконов
+ к этому можно проходить сразу за все неосновные
убийцы
воры
торговцы
хранители
кольцо воды
охотники
пираты
бандиты(в Яркендаре)
 

bobins

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
41
Благодарности
3
Баллы
150
Совет по гильдиям)

Всем привет!4 раза проходил ночь ворона без возвращения.Что это такое я понял,так как ветку хранителей прошёл с читами правда.(
Теперь начал играть с версией 1.1 без читов и я не могу выбрать, за кого проходить?Посоветуйте за кого более реалистично и интереснее проходить?
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
bobins
мне кажеться что за наемников будет больее всего реалистично. Сам за них сейчас прохожу) Ну во первых ГГ не поклоняеться ни одному из богов!!!! И сам по харатеру не подходит к смиреным магам огня(в игре легче всего играть за них , аж не интересно, при этом не улучшиш коготь ) и за паладинов тоже думаю будет как то не так ))
Эт лично мое мнение ! Хотя играю всемя гильдиями ))) последний раз играл за паладина !!! А так совет не выбирай , а пробуй;)
Если хочешь чтоб было легко играй за магов, если хочешь чтоб было чуть труднее за паладинов , ну и труднее всего играть за наёмников)
 

bobins

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
41
Благодарности
3
Баллы
150
Вот за наёмников и правда думаю)У меня возвращение стоит так что может посоветуешь за кого из новых поиграть?:)
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Мне некромант и страж нравится.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
bobins, из новых гильдий 1 бойцовская - стражи и 3 магических - гуру, водяные и некры. Так что выбирай что тебе ближе. Как по мне то интересны сектанты - у них больше всех личных квестов из всех новых гильдий, у водяных таких квестов нет вообще. Если возмешь сектантов-стражей, то там трудности есть с хорошими доспехами (это если любишь по сложнее). Ну а что такое реалистичность - сказать тяжело, понятие это субъективное.
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
Согласен с Яном из новых интереснее всего играть за обкуреных.Маги воды нету квестов -не интересно. Некромнты тоже не интересно мало квестов)8)
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
518
Благодарности
387
Баллы
220
Если Воином играть- то страж самый крутой,
Если магом - водяной самый сильный,но я гуру предпочитаю)):)
 

bobins

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
41
Благодарности
3
Баллы
150
Всем спасибо,но буду проходить за наёмника,за него пожить можно,относительно))
Я щас полноценно возвращение прохожу.Всех монстров мочу и все квесты делаю)
По мне проходить интересно за гуру и в то же время сложно.)
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Я хотел бы дать совет начинающим игрокам в озвращение 1.1. Начинайте лучше играть за гуру. Магия у них просто убийственная. Кулаком ветра при относительно маленьком уровне сносит орков с легкостью за 1 удар (2 круг магии всего нужен). Если бегут друг за другом то убивает несколько сразу. Обездвижие просто крутая вещ. Посох у них на мой взгляд самый хороший. Назгулов им в 3ей главе всех снес. ( поясняю: при ударе этим посохом с разбега, назгул отлетает как будто его голем ударил, не успеет он встать как ему уже прилетает еще удар). Сначало вступить у ним очень сложно, но это окупается в дальнейшем! В общем это мое мнение;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
ВоинИнтернета,
Я хотел бы дать совет начинающим игрокам в озвращение 1.1. Начинайте лучше играть за гуру.
Тебя эти начинающие игроки потом на костре сожгут за такие советы :D
Гуру - одна из самых тяжелых гильдий для отыгрыша, ведь 2 главы приходится бегать без нормальных доспехов и воевать левым оружием и свитками (если конечно не делать из будущего гуру воина). Вот с неофициальным патчем 1.12.9 играть стало чуть легче, т.к. в ветке истинной магии появилось заклятье молнии на 1 круге. Пойми, что начинающий игрок может до 3 главы и не дойти, просто плюнуть на сложности и бросить играть. Так что если даешь совет начинающим игрокам, то выкладывай, хоть минимальный гайд как до вступления в гуру выжить и не получать серьезных проблем в развитии персонажа. ;)
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
В 1.1 без багоюза или марвина к укуркам не вступить, доступ в монастырь невозможен. Из воинов сложнее всего играть, скорее всего, за наемника, оружие никакое, за доспехи надо платить, необходимость изучения всех воровских навыков(подкрадывание, взлом, карманная кража) - иначе выполнение многих квестов становится невозможным. А вообще в Возвращении 1.1 не стоит "вперед батьки" лезть и с рогатиной на все, что намного сильнее вас кидаться. Придет время и всех с легкостью можно будет "раскидать"! В итоге наемник слишком уж мудрен в прохождении (по сравнению с палом), да и рудное оружие действительно отбивает все желание играть за него!
В общем начинающим игрокам играть за паладина. А если хочется сложностей - то за наемника.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Gektor,
В 1.1 без багоюза или марвина к укуркам не вступить, доступ в монастырь невозможен.
Неправда. Возможен. Попасть в монастырь можно по квесту гильдии торговцев о торговле вином, правда для этого предыдущий квест должен быть пройден определенным образом, чтобы не завязываться с походом в Миненталь. Прежде, чем делать подобные заявления, поиграй в аддон получше с отыгрышем всех тонкостей.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
В 1.1 без багоюза или марвина к укуркам не вступить, доступ в монастырь невозможен.
Можно украсть ключ у Сержио, самый легкий способ.

_____
Самая легкая гильдия - ополчение. ;);)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Эмиль,
Самая легкая гильдия - ополчение.
И маги огня еще. Первые две главы ими весьма легко проходятся, трудности начинаются потом. :)
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Я в первый раз играл за мага огня, поначалу всех убивал, но когда до назгулов дошло, где мой фаербол писчинку от его жизни отнимал, а его 90проц ХП,то плюнул на этот класс и решил пробовать другой, которым было бы легче.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Неправда. Возможен. Попасть в монастырь можно по квесту гильдии торговцев о торговле вином, правда для этого предыдущий квест должен быть пройден определенным образом, чтобы не завязываться с походом в Миненталь. Прежде, чем делать подобные заявления, поиграй в аддон получше с отыгрышем всех тонкостей.

А возможность получения элексира Пламя Элигора не теряется при этом? Ведь это большой минус будет!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Gektor,
А возможность получения элексира Пламя Элигора не теряется при этом? Ведь это большой минус будет!
Теряется, но можно делать так, как поступил Эмиль, а в монастырь при этом попасть по камням с правой стороны ::) В общем, варианты прохождения без потери всех приятностей там есть, нужно только внимательнее играть. И давай уже ближе к теме писать, хорошо. ;)
 

Fiskerok

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
так ,чтото все таки я не понял , то есть я могу играть за все дополнительные гильдии в готики 2 ребаланс ,так? из за воров и за хранителей и за убийц и т.д. или могу выбрать только одну гильдию
 

Fiskerok

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
имеется ввиду ,что одновременно =) могу ?=)
 
Сверху Снизу