• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема составлена и написана с помощью Gotha, без него она не была такой полной и достоверной.:)

Каждый раз, начиная играть в Готику вы наверняка спрашивали себя “а кем мне на этот раз играть?” А если вы впервые посетили мир Готики2 то наверняка вас манит и таинство магии и суровость наёмников и блестящие доспехи паладинов. И кем же мне стать? Ведь хочется всего и сразу, чтоб из лука да мечом и магией сразу во имя трёх богов . Но такое в Готике невозможно и увы не мне не автором этой великолепной игры это не под силу ;) (ибо так задумано) . Зато я могу ( во всяком случи, постараюсь ) помочь выбрать наиболее приятный для вас путь так как говорится в народной пословице “на вкус и цвет товарищей нет” (, ну да ладно хватит бла бла бла, И о чем же этот гайд если двух словах?:
Этот гайд расписывает все сильные и слабые стороны ОСНОВНЫХ гильдий Готики 2“Возвращение”
Описание будит проходить по данной схеме (грубый пример) :
Гильдия “наёмники”
Уникальные возможности(присущи только этой гильдии):
1)Грабёж и
2) Варка самогона
3)Курение бамбука
4)Уникальная магия ярости варвара(ниже идёт описание магии и заклинаний):

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей, по 10ти бальной школе )
Лук – 5
Арбалет – 30
Ближний бой- 100
Магия – 0


PS: Данная тема составленна с игровыми условиями патча 1.1 и будит менятся и дополнятся :)

За кого можно играть
основные гильдии:
Послушник-Страж-Гуру
Послушник-Маг воды
Послушник-Некромант
Послушник-Маг Огня
Ополченец-Рыцарь-Паладин
Наемник-Охотник на Драконов
+ к этому можно проходить сразу за все неосновные
убийцы
воры
торговцы
хранители
кольцо воды
охотники
пираты
бандиты(в Яркендаре)
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
Zerocom,

Боспер или Константино. Если играешь в "Путь некроманта" или Ребаланс 2.1, то по любому к Константино.


А первый раз прохожу и решил пока остановится на возвращения 1.1 - потому что прочитал если не разу не проходил то лучше сначала его пройти а то дальше тяжелее, все равно к кому идти к Константино или Босперу?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Zerocom,
А первый раз прохожу и решил пока остановится на возвращения 1.1 - потому что прочитал если не разу не проходил то лучше сначала его пройти а то дальше тяжелее, все равно к кому идти к Константино или Босперу?
Если речь идет про классическую версию Возвращения, то лучше иди к Босперу. У Константино в этой версии аддона нормальных бонусов нет.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Новичку однозначно лучше начинать с мага огня, самый лёгкий путь пройти игру. Ну а самый интересный - за некроманта, щас гамаю, Ксардас дает отпадные квесты! Войном ещё на играл, не знаю.
 

zumus

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Гильдия “наёмники”
Уникальные возможности(присущи только этой гильдии):
1)Грабёж и
2) Варка самогона
3)Курение бамбука
4)Уникальная магия ярости варвара(ниже идёт описание магии и заклинаний)

грабежи? я смогу терорезировать фермы?
а понту с самогона что он дает?
бамбук? невидел бамбука в игре
м ярость варвара звучит угрожающе хм описание ниже ненашол мб опишыте?
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
zumus,
Гильдия “наёмники”
Уникальные возможности(присущи только этой гильдии):
1)Грабёж и
2) Варка самогона
3)Курение бамбука
4)Уникальная магия ярости варвара(ниже идёт описание магии и заклинаний)
Автор данной темы просто привел пример того, как нужно описывать конкретную гильдию, т.е. ничего серьезного в виду не имел. Насчет бамбука, самопала и крестьянского террора он просто пошутил. Ну, а ярость варвара ты сможешь вызвать разве что съев 5 кило фасоли...:D

Moby,
Если ты раньше не проходил Ребаланс или хотя бы Возвращение 1.1 - играй за Мага Воды - ученика Константино. Это и так понятно. Насчет посохов и доспехов, надеюсь, тебе ответит кто-то другой - я в магах не очень-то:{....
 

безымянный

Участник форума
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
Zerocom,
Если речь идет про классическую версию Возвращения, то лучше иди к Босперу. У Константино в этой версии аддона нормальных бонусов нет.
почему это нет?? он за бесплатно (без lp и без денег) 1 эликсир научит делать
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
безымянный,
почему это нет?? он за бесплатно (без lp и без денег) 1 эликсир научит делать
Какой именно? Перманентный? Нет. А по сему это не бонус, а фигня. Кроме того, в классической 1.1 травки и грибы самому ГГ нужны как воздух, ибо бонусы от них несказанно малы и продавать их Константино за бесценок просто невыгодно, тем более, что в игре полно других способов заработка и всяких богатых нычек.
Вообще в классической 1.1 самый оптимальный мастер - это Гарад (он даже для магов подойдет, как ни странно). Если ГГ еще вступит в охотники, , то у него получается 2 источника заработка: продажа самокованных мечей Гараду и продажа охотничьих трофеев Альберту. Если пойти к Босперу, то такой возможности нет, но он по крайней мере дает лук (который в принципе бесполезен, т.к. меткость стрелкового оружия в версии 1.1 просто убогая). Если пойти к Константино, то возможности двойного дохода опять не будет. Вернее она будет, ведь ему можно продавать грибы и травки, но делать это крайне невыгодно. Да и бесплатно выученный эликсир не сильно помогает, т.к. мензурки для выгона напитков в игре ограничены.
 

Кавалорн

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Скучно играть за магов воды.
У них мисси сюжетные,ничего нового.
А если нравится магия воды то лучше выполнить квесты хранителей и выбрать стихию воды.
 

Skwizzi

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
За кого посоветуете играть всех душевнее?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Skwizzi,
За кого посоветуете играть всех душевнее?
Новые гильдии - это некроманты, маги воды и болотники. Попробуй за кого-нибудь из них. Но за всех них играть сложнее, чем за стандартные гильдии.
За некров тяжело вступить.
Маг воды вынужден ходить послушником до убийства Равена и лишен возможности получения доспехов кольца воды.
Болотник до 3 главы будет только послушником, без возможности перековывать свои доспехи.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Skwizzi, Всё таки попробуй свтупить к некрам. Прокачать ману вполне реально, ходь бы с кольцами и амулетами. Зато квесты очень интересные;)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
За кого посоветуете играть всех душевнее?
Легче всего - за магов огня. Ходишь, всех жаришь, радуешьсо:D
Сложнее всего - в первых главах за укурков. Пока не станешь гуру или стражем, будет тяжко. А стражу пожалуй и еще главу тяжко.
Если хочется самый сложный вариант, тогда бери его наверно:-\
 

Skwizzi

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Не я имел ввиду не за кого легче или сложнее, а за кого интереснее. Ну например у какой фракции интересные личные квесты.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Skwizzi,
у магов воды квестов нет вообще. У старых гильдий ничего не поменялось. Среди оставшихся новых личные квесты есть у некров (там всего пара-тройка штук), а больше всего - у сектантов. Так что выбирай последних - стражей или гуру, смотря кто тебе больше нравится.
 

Imir2012

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Люди, а кто в курсе, столько нужно ловкости, что бы выкрасть ключ от сокровищницы у Гарокса? А то при попытке выкрасть у его ключ он ловит меня и как следствие убивает(
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Imir2012, Во-первых, изучи риторику, она помогает отмазыватся от обвинений
и ты в какую версию играешь? В 1.1 я украл ключ с ловкостью где-то за 50;) Тут могут помочь кольца/амулеты/ягоды гоблина. Так что прокачть можно*flowers*

Будучи принципиальным магом решил в кои-то веки пройти возвращение за воина*flowers*. За кого посоветуете играть в первый раз? Какая гильдия в плане прохождения наиболее интересна?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
FireBolt
"чистые" воины - только наемники. их и бери, раз решил отказаться от магии:)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
xterm, Чистых воинов в возвращении нет:) Магию Галлахарда можно учить всем.
И ты хочеш сказать что паладины используют свою магию? Все пишут что она безполезна. И был вопрос
Какая гильдия в плане прохождения наиболее интересна?
У наемников аж один квест - очень интересная ( доставить предложение о перемирии - это сюжет) и тот можно выполнить не играя за них.
Если б у этой гильдии был предел изучения силы\локости\владения выше, чем у остальных - тогда да, их можно было бы назвать "чистыми воинами", а так...

Посту ниже:
Ну я не знаю... я всю тему не читал... был задан вопрос... xterm, написал о наемниках... еще ни разу не слышал что б кто-то пользовался магией паладинов - потому я напиал что паладины такие же воины как и наемники... и написал что у наемников всего один квест ( кстате, этого выше не написано, там про магов огня\воды и болотников
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
kiko.-_-,
Какая гильдия в плане прохождения наиболее интересна?
На этот вопрос ответ был другому юзеру на этой же странице. Там давалось краткое описание всех новых гильдий. Зачем дважды обсуждать одну и ту же тему, да еще и спорить при этом друг с другом. :-\
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Магию Галлахарда можно учить всем.
А можно взять элик силы и не брать магию. Наверно ты забыл*flowers*

у наемников всего один квест
Ну да, остальные уже не помнишь?:) У наемников полно квестов, а для человека, который раньше ими не играл - полным-полно.
 
Сверху Снизу