Евженя, полностю согласен, они полностью исключают из своих мнений статистику популярности в народе даного продукта. По моему мнению должно на оценку влиять то, насколько проникаются игрой игроки когда её проходят, имхо сюжет - самый главный. И только потом уже идут качество графики, физика. Комфорт во время прохождения, удовольствие, а не так как сейчас оценивают: графика, движок, управление, сюжет, озвучка и выбирают среднее статистическое.
Дело не в статистике, а в желании попробовать посмотреть под другим углом и учесть хоть что-то, кроме технологической составляющей. Оценка выставляется, когда игра только уходит в массы, а не наоборот
Жрец, играл в снежковскую, но, как и все, уже после пиратки спустя год.
Кайфовал от идеальной игры.
Хруст, пиратки не всегда делаются из лицух, иногда они появляются раньше оф.релиза, да еще и с большой форой. Иногда из лицух, но сама "локализация" такая, что игра становится непроходимой - откатишь на родной язык и все, того и глядишь, заработает. Ну, и иногда такая лицуха зарубежная, что пираты отдыхают. Что относилось к той 1й пиратской Готике я хз, но баг с оркским погостом и меня обломал.
ЗЫ
Помню, года 3 назад купил пиратский ДВД диск с 5-6 играми 2001-2003 годов - заработало 2 (благо та, ради которой купил заработала). Что мешало спустя 3 года после оф. релиза (российского!) засунуть, рабочие версии, а не набор глючных файлов? Места на диске хватало еще на 3 таких игры, так что дело не в нем. Это риторический вопрос..