Kabhaal
Участник форума
- Регистрация
- 1 Дек 2008
- Сообщения
- 198
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 165
КАЗУАЛЬНЫЙ МАНУАЛ 0.1 для версии 1.1
Так, в общем выполняя обязательства, взятые на себя перед десятком посаженных на «Возвращение» друзей, и суммируя собственные трехмесячные впечатления (аддон безумно затягивает, до сих пор отложил все остальные игрульки, включая CoD5 и GTA4) решил отпостить свои рекомендации относительно прохождения «Возвращения».
REM1 – это не прохождение, на сайте коллеги давно разместили прохождение всех квестов, а я их в один файлик так же ранее свел, так что буду писать фактически ПОРЯДОК прохождения, с собственными ремарками по ходу дела.
REM2 – «Возвращение» невероятно сложно, нет современных РПГ сопоставимой сложности (близки ADOM и Eye of Beholder, но это давно было), поэтому буду пытаться писать с точки зрения казуальщика, дабы сам процесс прохождения доставлял удовольствие "простому игроку"и не трепал нервы сотнями релоадов.
REM3 – я не считаю себя экспертом, а потому прошу опытных коллег не стесняться высказывать в личку замечания/предложения/дополнения/исправления, обещаю минимум раз в день корректировать свои посты согласно полученному.
Инносу помолясь, начну.
Для несложного (относительно конечно) прохождения я предлагаю развивать героя в маги огня с последующим обучением некромантии у Хранителей. Магия Огня в первых трех главах рулит безоговорочно, а с четвертой главы рулить начинает некромантия. Очень важно по ходу прохождения осматривать/собирать все что растет или лежит, я не всегда буду делать подробные ссылки на не критичные предметы. Также желательно в диалогах со всеми персонажами сразу брать квесты, вроде как только один квест с Клыком нужно немедленно бежать выполнять, остальные могут ждать.
1. Старт.
С начала очень тяжело, герой никакой, а потому проще по-быстрому дойти до города и начать качаться там.
1.1. Поговорить с Ксардасом, в конце диалога выбрать опцию с просьбой помощи, взять свитки и 1000 золота. Поговорить с Хранителем, согласиться на его предложение. Обдираем башню.
1.2. Выходим, первого волка валим свитком, гоблина у озера дубинкой, не забываем про добро за деревьями. В пещеру пока рано, Идем дальше по дороге, второго волка тоже свитком, доходим до Кавалорна. В диалоге сказать ему, что идем в рудниковую долину, поинтересоваться его доспехами, предложить помощь с бандитами, попросить лучшую экипировку (Волчий нож и лечилки). Атаковать бандитов не предлагайте. Вернитесь к пещере у озера. Аккуратно заходим, еще один гоблин, ход направо, пробегаем мимо жуков, выходим и спускаемся вниз, к огню и Лестеру. Говорим, одеваем первую броньку и валим обратно к Кавалорну.
1.3. Осмотритесь и сходите дальше, к входу в пещеру и бандиту, скажите ему, что пришли с гор и сидели в рудниковой долине, бандит расскажет, что банда ждет вас и подарит вам ваш портрет. Кто «Заказчик» он не знает, но за 10 золотых назовет имя – Декстер и где его искать. Скажите ему что сюда идет Кавалорн.(Если Кавалорн убьет бандитов ГГ получит лишь половину опыта) Вернитесь к Кавалорну, предлагайте атаковать, идите сзади, после чего поговорите с Кавалорном и обдерите пещеру и мертвых бандюков.
1.4. Идем по дороге дальше к Кантару, берем у него пропуск, покупаем сковороду и ко двору Лобарта. Говорим со всеми крестьянами и Лобартом, выполняем их квесты, берем у Лобарта одежду за полцены. Возвращаемся на дорогу, доходим до Грега, отдаем одежду. Страже у ворот не показываем пропуск Кантара, а говорим что несем травки алхимику - и мы в городе! (Если войти таким образом в город, ГГ теряет бонус +500 опыта от Лареса нужно тайно проникнуть в город обойдя его вдоль стен, спрыгнув в море и войти в порту, подбежать к Ларесу, он скажет "Ты что приплыл сюда"и ГГ получает свой бонус - но тут нужно будет сбежать от кабана возле башни Джека, и меня в таком варианте мочила стража при выходе из города)
+После того как получили от Ларса +500 опыта сразу же направляемся к выходу из ворот города, не разговаривая ни с кем из жителей Хориниса. В этом случае никакая стража не станет атаковать ГГ и можно «с чистой совестью» войти в город.
Чтобы кабан не бросился на ГГ в атаку, предварительно убиваем двух падальщиков (сделать это совсем просто) и пробегаем ровно между кабаном и бандитами в башне Джека.+
Так, в общем выполняя обязательства, взятые на себя перед десятком посаженных на «Возвращение» друзей, и суммируя собственные трехмесячные впечатления (аддон безумно затягивает, до сих пор отложил все остальные игрульки, включая CoD5 и GTA4) решил отпостить свои рекомендации относительно прохождения «Возвращения».
REM1 – это не прохождение, на сайте коллеги давно разместили прохождение всех квестов, а я их в один файлик так же ранее свел, так что буду писать фактически ПОРЯДОК прохождения, с собственными ремарками по ходу дела.
REM2 – «Возвращение» невероятно сложно, нет современных РПГ сопоставимой сложности (близки ADOM и Eye of Beholder, но это давно было), поэтому буду пытаться писать с точки зрения казуальщика, дабы сам процесс прохождения доставлял удовольствие "простому игроку"и не трепал нервы сотнями релоадов.
REM3 – я не считаю себя экспертом, а потому прошу опытных коллег не стесняться высказывать в личку замечания/предложения/дополнения/исправления, обещаю минимум раз в день корректировать свои посты согласно полученному.
Инносу помолясь, начну.
Для несложного (относительно конечно) прохождения я предлагаю развивать героя в маги огня с последующим обучением некромантии у Хранителей. Магия Огня в первых трех главах рулит безоговорочно, а с четвертой главы рулить начинает некромантия. Очень важно по ходу прохождения осматривать/собирать все что растет или лежит, я не всегда буду делать подробные ссылки на не критичные предметы. Также желательно в диалогах со всеми персонажами сразу брать квесты, вроде как только один квест с Клыком нужно немедленно бежать выполнять, остальные могут ждать.
1. Старт.
С начала очень тяжело, герой никакой, а потому проще по-быстрому дойти до города и начать качаться там.
1.1. Поговорить с Ксардасом, в конце диалога выбрать опцию с просьбой помощи, взять свитки и 1000 золота. Поговорить с Хранителем, согласиться на его предложение. Обдираем башню.
1.2. Выходим, первого волка валим свитком, гоблина у озера дубинкой, не забываем про добро за деревьями. В пещеру пока рано, Идем дальше по дороге, второго волка тоже свитком, доходим до Кавалорна. В диалоге сказать ему, что идем в рудниковую долину, поинтересоваться его доспехами, предложить помощь с бандитами, попросить лучшую экипировку (Волчий нож и лечилки). Атаковать бандитов не предлагайте. Вернитесь к пещере у озера. Аккуратно заходим, еще один гоблин, ход направо, пробегаем мимо жуков, выходим и спускаемся вниз, к огню и Лестеру. Говорим, одеваем первую броньку и валим обратно к Кавалорну.
1.3. Осмотритесь и сходите дальше, к входу в пещеру и бандиту, скажите ему, что пришли с гор и сидели в рудниковой долине, бандит расскажет, что банда ждет вас и подарит вам ваш портрет. Кто «Заказчик» он не знает, но за 10 золотых назовет имя – Декстер и где его искать. Скажите ему что сюда идет Кавалорн.(Если Кавалорн убьет бандитов ГГ получит лишь половину опыта) Вернитесь к Кавалорну, предлагайте атаковать, идите сзади, после чего поговорите с Кавалорном и обдерите пещеру и мертвых бандюков.
1.4. Идем по дороге дальше к Кантару, берем у него пропуск, покупаем сковороду и ко двору Лобарта. Говорим со всеми крестьянами и Лобартом, выполняем их квесты, берем у Лобарта одежду за полцены. Возвращаемся на дорогу, доходим до Грега, отдаем одежду. Страже у ворот не показываем пропуск Кантара, а говорим что несем травки алхимику - и мы в городе! (Если войти таким образом в город, ГГ теряет бонус +500 опыта от Лареса нужно тайно проникнуть в город обойдя его вдоль стен, спрыгнув в море и войти в порту, подбежать к Ларесу, он скажет "Ты что приплыл сюда"и ГГ получает свой бонус - но тут нужно будет сбежать от кабана возле башни Джека, и меня в таком варианте мочила стража при выходе из города)
+После того как получили от Ларса +500 опыта сразу же направляемся к выходу из ворот города, не разговаривая ни с кем из жителей Хориниса. В этом случае никакая стража не станет атаковать ГГ и можно «с чистой совестью» войти в город.
Чтобы кабан не бросился на ГГ в атаку, предварительно убиваем двух падальщиков (сделать это совсем просто) и пробегаем ровно между кабаном и бандитами в башне Джека.+
Последнее редактирование модератором: