• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Работы над прохождением от Kabhaal

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
КАЗУАЛЬНЫЙ МАНУАЛ 0.1 для версии 1.1

Так, в общем выполняя обязательства, взятые на себя перед десятком посаженных на «Возвращение» друзей, и суммируя собственные трехмесячные впечатления (аддон безумно затягивает, до сих пор отложил все остальные игрульки, включая CoD5 и GTA4) решил отпостить свои рекомендации относительно прохождения «Возвращения».

REM1 – это не прохождение, на сайте коллеги давно разместили прохождение всех квестов, а я их в один файлик так же ранее свел, так что буду писать фактически ПОРЯДОК прохождения, с собственными ремарками по ходу дела.
REM2 – «Возвращение» невероятно сложно, нет современных РПГ сопоставимой сложности (близки ADOM и Eye of Beholder, но это давно было), поэтому буду пытаться писать с точки зрения казуальщика, дабы сам процесс прохождения доставлял удовольствие "простому игроку"и не трепал нервы сотнями релоадов.
REM3 – я не считаю себя экспертом, а потому прошу опытных коллег не стесняться высказывать в личку замечания/предложения/дополнения/исправления, обещаю минимум раз в день корректировать свои посты согласно полученному.

Инносу помолясь, :D начну.
Для несложного (относительно конечно) прохождения я предлагаю развивать героя в маги огня с последующим обучением некромантии у Хранителей. Магия Огня в первых трех главах рулит безоговорочно, а с четвертой главы рулить начинает некромантия. Очень важно по ходу прохождения осматривать/собирать все что растет или лежит, я не всегда буду делать подробные ссылки на не критичные предметы. Также желательно в диалогах со всеми персонажами сразу брать квесты, вроде как только один квест с Клыком нужно немедленно бежать выполнять, остальные могут ждать.

1. Старт.
С начала очень тяжело, герой никакой, а потому проще по-быстрому дойти до города и начать качаться там.

1.1. Поговорить с Ксардасом, в конце диалога выбрать опцию с просьбой помощи, взять свитки и 1000 золота. Поговорить с Хранителем, согласиться на его предложение. Обдираем башню.
1.2. Выходим, первого волка валим свитком, гоблина у озера дубинкой, не забываем про добро за деревьями. В пещеру пока рано, Идем дальше по дороге, второго волка тоже свитком, доходим до Кавалорна. В диалоге сказать ему, что идем в рудниковую долину, поинтересоваться его доспехами, предложить помощь с бандитами, попросить лучшую экипировку (Волчий нож и лечилки). Атаковать бандитов не предлагайте. Вернитесь к пещере у озера. Аккуратно заходим, еще один гоблин, ход направо, пробегаем мимо жуков, выходим и спускаемся вниз, к огню и Лестеру. Говорим, одеваем первую броньку и валим обратно к Кавалорну.
1.3. Осмотритесь и сходите дальше, к входу в пещеру и бандиту, скажите ему, что пришли с гор и сидели в рудниковой долине, бандит расскажет, что банда ждет вас и подарит вам ваш портрет. Кто «Заказчик» он не знает, но за 10 золотых назовет имя – Декстер и где его искать. Скажите ему что сюда идет Кавалорн.(Если Кавалорн убьет бандитов ГГ получит лишь половину опыта) Вернитесь к Кавалорну, предлагайте атаковать, идите сзади, после чего поговорите с Кавалорном и обдерите пещеру и мертвых бандюков.
1.4. Идем по дороге дальше к Кантару, берем у него пропуск, покупаем сковороду и ко двору Лобарта. Говорим со всеми крестьянами и Лобартом, выполняем их квесты, берем у Лобарта одежду за полцены. Возвращаемся на дорогу, доходим до Грега, отдаем одежду. Страже у ворот не показываем пропуск Кантара, а говорим что несем травки алхимику - и мы в городе! (Если войти таким образом в город, ГГ теряет бонус +500 опыта от Лареса нужно тайно проникнуть в город обойдя его вдоль стен, спрыгнув в море и войти в порту, подбежать к Ларесу, он скажет "Ты что приплыл сюда"и ГГ получает свой бонус - но тут нужно будет сбежать от кабана возле башни Джека, и меня в таком варианте мочила стража при выходе из города)
+После того как получили от Ларса +500 опыта сразу же направляемся к выходу из ворот города, не разговаривая ни с кем из жителей Хориниса. В этом случае никакая стража не станет атаковать ГГ и можно «с чистой совестью» войти в город.
Чтобы кабан не бросился на ГГ в атаку, предварительно убиваем двух падальщиков (сделать это совсем просто) и пробегаем ровно между кабаном и бандитами в башне Джека.+
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2. Город.
Тут задача начать прокачку, и прокачаться для загородных вояжей.

2.1. Поговорить со всеми и взять квесты - Лотар, Руперт, Гритта, Регис и все мастера (Маттео, Боспер, Торбен, Харад и Константино). Сходить у Ватрасу, каменные плитки пока не давать, отдаем ему письмо Кавалорна, говорим, что письмо получили от Кавалорна, просим его благословить нас. Обходим кабак, рынок, площадь и казармы, догоняем Ренгару по квесту Йоры, но отпускаем. Спускаемся в нижний город и гавань, к Мо у таверны пока не приближаемся, общаемся с Ларсом обходим всех остальных и собираем травки у выхода возле Мики. У Боспера учимся обдирать шкуры, идем к Бартоку, идем на охоту, углубляясь в лес. 6 шкур волков + 1 мракорис + оружие орка и опыт за всех наш(Охотничий вояж с Бартоком - потеря половины опыта, как и Кавалорном. Вдобавок, потеря многих охотничьих трофеев (клыки, когти, рог мракориса, крылья, жала), за которые можно получить золото - но без Барток сделать этот вояж очень тяжко).
+Можно сразу поговорить с Мо, а потом убежать от него. Больше Мо на нас не бросится (до выполнения задания Кардифа). После этого сразу же заходим в таверну и беседуем с Вайпером, возвращаемся на ферму Акила, где беседуем со Снайпсом. Снова возвращаемся в таверну к Вайперу. «Радуем» его новыми новостями. Итог: получаем еще +400 опыта в самом начале игры.
Оружие орка. Берем его в пещере возле города. Бежать для этого с Бартоком в начале игры необязательно, поскольку потеряем драгоценный опыт.
6 шкур волков. Добываем следующим образом:
- 4 шкуры волка берем в палатке сектантов, находящейся за фермой Лобарта;
- 2 шкуры, убивая двух волков, размещенных возле статуи Инноса, расположенной по дороге в город.
Квест «Эксперимент». Можно выполнить сразу несколькими вариантами. Один из самых оптимальных: вынимаем меч из ножен, выманивая Валентино в безлюдное место. Бежим от него с небольшими остановками через каждые 2-3 секунды, уворачиваясь от его ударов влево-вправо, чтобы Валентино не успел крикнуть: «Стража!»+

Становимся учеником Боспера и получаем лук 40/10 и доспех охотника, покупаем кожаный пояс, еще раз обходим город (за Гритту золото не отдавайте, а перед тем, как поговорить с магом огня о благословении выбросите золото из инвентаря!). Берем у Ларса наводку на квест «Простой путь в монастырь» Плывем из гавани направо, находим на пляже Скипа.
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Травки для Константино
-Бандиты и Кавалорн
-Розыск и бандиты
-Проблемы с ополчением
-Сумашедщий Феллан
-Меч Альрика
-Торговля пирата (Если на данном этапе отдать Скипу посылку Бальтрама и выполнить квест "Торговля пирата"то в Ярике ГГ теряет 200 золотых, потому квест берите, но Скипу посылку не отдавайте )
-Информация для Гравелла (частично, за остальным после лорда Хагена)
-Путь в ученики в Хоринисе
-Маттео и Гритта
-Шкурки для Боспера
-Большой вызов
-Благословение богов
-Растения для Константино (- не выгоден с любой точки зрения, ГГ получает всего 200 опыта, а теряет почти все сданные растения, за исключением коронного растения)
-Дерзкий вор
-Золото торговца
-Бандиты около двора Лобарта
-Рабочая одежда Лобарта
-Уборка свеклы
-Свекла для Хильды
-Сковорода для Хильды
-За бутылку вина
-Путь в верхний район города
-Любезность Кантара
-Вымогатель
-Эксперимент (Квест "Эксперимент"на данном этапе без читерства или багоюзерства выполнить невозможно - я применял багоюзерство :D, с точки зрения сюжета и ролеплея пьяный Валентино должен легко ложится)

2.2. Загородные вылазки.
Теперь у нас есть 4 уровень, кожаная броня с поясом, ловкость качаем на 10, силу на 20 – получаем возможность пользоваться
Лук следопыта – 40/10 (уже есть)
Боевой посох – 30/15/120 (есть у Сары)
Волчий зуб – 45/22/50 (с колечком силы)
С данным снаряжением возможно осуществлять вылазки за город, без особого труда валя некрутых монстров (падальщики, волки, шершни, кабаны, гоблины - Но кабаны и гоблины, да они просто убьют его за 2-3 удара. У меня на 14 уровне максимум выходил на 1 кабана, при этом тратилось много растений на лечение после ударов (ловкость 50, лук 24, урон лука 50) …). Задача – подкачать героя для поступления в послушники и собрать все возможные квесты всех гильдий для выполнения уже будучи магом (иначе пропадут).
Прикупаем побольше стрел (лучше выучить их изготовление у Никласа и делать самому - thanks2Gotha).
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2.3. Вокруг города.
Низина возле восточных ворот, живность в начале темного северного леса, ферма Акила, таверна Орлана, Монастырь (у Исгарота скупите боевые свитки), низина у южных ворот, сходить с Ларсом к магам Воды, фермы Бенгара и Секоба, Братство, ферма Онара с наемниками. Вступить в охотники обязательно, квест с броней из ползунов нам особо очень нужен – наградой за него будет теплая овечья шкура – т.е. сон в любом месте.
Сходить к первому Хранителю – потом заглянуть к Ксардасу, а от него спуститься к бывшей стоянке Лестера, прибить демона на пару с Харадримиом. Собираем всю траву, что только можно!
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Человек с повязкой на глазу
-Крестьянин в нужде
-Товар Бальтрама/ Курьер по ошибке
-Нападение бандитов (не сдаем рыботорговца!)
-Ленивый крестьянин
-Солнечное Алоэ (ускорившись схватить и смыться)
-Четыре волка для Пепе
-Плата для Лареса
-Маги воды
-Риордиан
-Телепортеры
-Немного болотника
-Пакет с болотником
-Обед
-Полевой жук
-Пакет с болотником (охранник на складе в порту забить можно чуть позже)
-Посылка для Лариуса
-Болотник для Идола Кадара
-Послушник для Идола Парвеза
-Доза для Харлока
-Вступление в Гильдию Охотников
-Волчьи шкуры для Фалька
-Раненый зверь
-Арбалет Драгомира
-Дело к Босперу
-Когти шныгов
-Новый лук
-Голодный охотник
-Мясо для Никласа


2.4. Перед вступлением в послушники или снова в городе.
Сбываем лут. Скупаем боевые свитки, качаем ману опытом (хотя бы 40). Вступаем в гильдии воров, торговцев и убийц попутно с выполнением части оставшихся квестов.
Тут поясняю – выполнение квестов воров и убийц принесет кучу опыта и денег, но при этом расстроит Инноса, что сделает затруднительным выполнение квеста Гомеза, что, в свою очередь, зарубит ветку торговцев. Поэтому – воровство и взлом изучаем, но не грабим до выполнение квеста Гомеза (кроме некоторых квестовых же ситуаций). Гильдию убийц, как и воровские квесты выполняем после квеста Гомеза, но до убйства Драконов и разрушения когтя Белиара.
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Задание Галлахада (кроме похода к Лариусу)
-Встреча в таверне
-Учебник Риторики
-Орочье зелье
-Долги Лютеро
-Должок Региса
-Кольцо Константино
-Лук Боспера
-Серебро Корагона
-Джо
-Опустошить кувшин одним махом
-Бандиты в башне Джека (выполнить при таком прохождении трудновато, магия в свитках уже закончится, а без этого их честно не выполнить)
-Друг Бартока (выполнить при таком прохождении трудновато, магия в свитках уже закончится, а без этого их честно не выполнить)
-Энергия звезд
-Портал
-Нападение торговца
-Заказ Бенгару
-Стая волков-убийц
-Доспехи для Барема
-Вепрь (выманил на Ларса перед орнаментом - таки да - потерял кучу опыта) +Валим его с одного удара, используя помощь свитка «Кулак ветра+
-Яйцо шныга (купил у Лютеро)
-Поиски (1-я записка)
-Шкура мракориса
-Сопящее создание (перед выполнением научиться выдирать рога!)
-Рог драконьего снеппера


Спасибо за поправки, к вечеру продолжу
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Kabhaal:
Поправь в своем мануале следующее:
Kabhaal написал(а):
КАЗУАЛЬНЫЙ МАНУАЛ 0.1 для версии 1.1
Вернитесь к Кавалорну, предлагайте атаковать, идите сзади, после чего поговорите с Кавалорном и обдерите пещеру и мертвых бандюков.
1.4. Идем по дороге дальше к Кантару, берем у него пропуск, покупаем сковороду и ко двору Лобарта. Говорим со всеми крестьянами и Лобартом, выполняем их квесты, берем у Лобарта одежду за полцены. Возвращаемся на дорогу, доходим до Грега, отдаем одежду. Страже у ворот не показываем пропуск Кантара, а говорим что несем травки алхимику - и мы в городе!

1. Если Кавалорн убьет бандитов ГГ получит лишь половину опыта.
2. Если войти таким образом в город, ГГ теряет бонус +500 опыта от Лареса (нужно тайно проникнуть в город, подбежать к Ларесу, он скажет "Ты что приплыл сюда"и ГГ получает свой бонус.

Kabhaal написал(а):
идем к Бартоку, идем на охоту, углубляясь в лес. 6 шкур волков + 1 мракорис + оружие орка и опыт за всех наш. Становимся учеником Боспера и получаем лук 40/10 и кожаную броню, покупаем кожаный пояс, еще раз обходим город
Берем у Ларса наводку на квест «Простой путь в монастырь» Плывем из гавани направо, находим на пляже Скипа.
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Растения для Константино
-Эксперимент
2.2. Загородные вылазки.
Теперь у нас есть 4 уровень, кожаная броня с поясом, ловкость качаем на 10, силу на 20 – получаем возможность пользоваться
Лук следопыта – 40/10 (уже есть)
Боевой посох – 30/15/120 (есть у Сары)
Волчий зуб – 45/22/50 (с колечком силы)
С данным снаряжением возможно осуществлять вылазки за город, без особого труда валя некрутых монстров (падальщики, волки, кабаны, гоблины, шершни …).
Прикупаем побольше стрел.

3. Охотничий вояж с Бартоком - потеря половины опыта, как и Кавалорном. Вдобавок, потеря многих охотничьих трофеев (клыки, когти, рог мракориса, крылья, жала), за которые можно получить золото.
4. Боспер дает не кожаную броню, а доспех охотника
5. Если на данном этапе поговорить со Скипом и выполнить квест "Торговля пирата"то в Ярике ГГ теряет 200 золотых.
6. Квест"Растения для Константино"- не выгоден с любой точки зрения, ГГ получает всего 200 опыта, а теряет почти все сданные растения, за исключением коронного растения.
7. Квест "Эксперимент"на данном этапе без читерства или багоюзерства выполнить невозможно
8. Положим поверим, что волков, падальщиков, шершней ГГ бить с такой прокачкой будет. Но кабаны и гоблины, да они просто убьют его за 2-3 удара. У меня на 14 уровне максимум выходил на 1 кабана, при этом тратилось много растений на лечение после ударов (ловкость 50, лук 24, урон лука 50).
9. Если стрелы покупать, то никаких денег в начале игры в особенности не хватит. Надо изучить изготовление стрел, покупать стальные заготовки и делать их самому.

Kabhaal написал(а):
Сходить к первому Хранителю – потом заглянуть к Ксардасу, а от него спуститься к бывшей стоянке Лестера, прибить демона на пару с Харадримиом.
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Солнечное Алоэ
2.4. Перед вступлением в послушники или снова в городе.
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Бандиты в башне Джека
-Друг Бартока
-Доспехи для Барема
-Вепрь
-Яйцо шныга

10. Потеря половины опыта с харадримом за убийство Люциана (1500 единиц опыта, полный объем 3000).
11. Интересно как ты выполнишь этот квест, если свиток уменьшить монстра на черного тролля не действует. Надо танцевать вокруг него, уворачиваясь и рубя около 10 минут, при этом достаточно 1-2 ошибок чтобы умереть.
12. Квесты "Бандиты в башне Джека"и"Друг Бартока"выполнить при таком прохождении трудновато, магия в свитках уже закончится, а без этого их честно не выполнить.
13. Квест "Доспехи для Барема". Интересно как ты получил нужное кол-во панцирей ползунов без магии, которая уже должна была закончиться, а ты ведь еще не послушник. Плюс временами возникает баг когда нужно собрать панцири на 2 брони.
14. Очень хочется узнать как такой хилый перс завалил двух уникальных монстров. Квесты"Вепрь"и"Яйцо ползуна", да еще без магии и без помощи. Расскажи очччень интересно.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
1.4.
После того как получили от Ларса +500 опыта сразу же направляемся к выходу из ворот города, не разговаривая ни с кем из жителей Хориниса. В этом случае никакая стража не станет атаковать ГГ и можно «с чистой совестью» войти в город.
Чтобы кабан не бросился на ГГ в атаку, предварительно убиваем двух падальщиков (сделать это совсем просто) и пробегаем ровно между кабаном и бандитами в башне Джека.

2.1.
Мо. Можно сразу поговорить с Мо, а потом убежать от него. Больше Мо на нас не бросится (до выполнения задания Кардифа). После этого сразу же заходим в таверну и беседуем с Вайпером, возвращаемся на ферму Акила, где беседуем со Снайпсом. Снова возвращаемся в таверну к Вайперу. «Радуем» его новыми новостями. Итог: получаем еще +400 опыта в самом начале игры.
Оружие орка. Берем его в пещере возле города. Бежать для этого с Бартокомв начале игры необязательно, поскольку потеряем драгоценный опыт.
6 шкур волков. Добываем следующим образом:
- 4 шкуры волка берем в палатке сектантов, находящейся за фермой Лобарта;
- 2 шкуры, убивая двух волков, размещенных возле статуи Инноса, расположенной по дороге в город.
Квест «Эксперимент». Можно выполнить сразу несколькими вариантами. Один из самых оптимальных: вынимаем меч из ножен, выманивая Валентино в безлюдное место. Бежим от него с небольшими остановками через каждые 2-3 секунды, уворачиваясь от его ударов влево-вправо, чтобы Валентино не успел крикнуть: «Стража!»

2.3.
Солнечное алоэ. Подходим и берем его. Черный тролль не успевает нас заметить и броситься в атаку.

2.4.
Бандиты в башне Джека. Валим их (как и всех других квестовых неписей), используя свитки огненной стрелы (эти свитки останутся у нас в любом случае, если монстров в начале игры, в т.ч. и волков возле башни Ксардаса, мы выносили без использования этих свитков, а именно – использовали оружие ближнего боя).
Вепрь. Валим его с одного удара, используя помощь свитка «Кулак ветра», либо оставляем выполнение этого квеста до того времени, когда ГГ немного покрутеет.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Hokurn:
Hokurn написал(а):
1.4.
После того как получили от Ларса +500 опыта сразу же направляемся к выходу из ворот города, не разговаривая ни с кем из жителей Хориниса. В этом случае никакая стража не станет атаковать ГГ и можно «с чистой совестью» войти в город.
Квест «Эксперимент». Можно выполнить сразу несколькими вариантами. Один из самых оптимальных: вынимаем меч из ножен, выманивая Валентино в безлюдное место. Бежим от него с небольшими остановками через каждые 2-3 секунды, уворачиваясь от его ударов влево-вправо, чтобы Валентино не успел крикнуть: «Стража!»

1) Если выйти и потом опять зайти в ворота могут начаться баги. Лучше всего залезть на крышу дома Игнаца, оттуда на стену и аккуратно по стене спрыгнуть вниз. Окажешься около ворот, входи без проблем.
2) Нанести урон мечом Валентино на первых уровнях прокачки довольно сложно. Проще всего выманить его за город, там из лука сбить уровень здоровья до минимума и добить мечом.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Gotha написал(а):
1) Если выйти и потом опять зайти в ворота могут начаться баги. Лучше всего залезть на крышу дома Игнаца, оттуда на стену и аккуратно по стене спрыгнуть вниз. Окажешься около ворот, входи без проблем.
2) Нанести урон мечом Валентино на первых уровнях прокачки довольно сложно. Проще всего выманить его за город, там из лука сбить уровень здоровья до минимума и добить мечом.

1) Выполнял алгоритм действий, приведенный мною, уже около десяти раз. Если не отклоняться от этого алгоритма, то бага не будет.
2). Отнюдь. Валентино неплохо валится без всякого лука. Дерется он крайне примитивно и завалить его (как и Мо) не сложно, даже имея 13 силы (5 начальных единиц силы; пояс силы +5 к силе; кольцо +3 к силе). Главное - не пропустить ответные 1-2 удара, что у опытных готоманов (а таких, думаю, на форуме хватает) бывает крайне редко в поединках с неписями с не прокачанным навыком владения оружия. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Hokurn:
Ты на кого расчитываешь данное прохождение? Если на опытных игроков, то они и так все знают. Если же на новичков и неумелых игроков, то завалить по твоему способу для них будет проблемно.
Плюс неплохо было бы добавить описание наград за выполненные квесты (в общий список, который ты приводишь в каждом посте).
Приношу свои извинения за возможный флуд.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Я вот посмотрел FAQ по гильдиям и по квестам и мне все понятно стало ,думаю еще не время для данной темы...
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
beliy121 написал(а):
Я вот посмотрел FAQ по гильдиям и по квестам и мне все понятно стало ,думаю еще не время для данной темы...

Причем здесь "время, не время"? Есть энтузиазм у людей, значит нужно просто брать и делать."Отговариватели"могут валить нафиг из этой темы, если нечего предложить.
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Продолжаю.

2.5. Послушник.
По квесту Грега находим статуэтку Инноса, украденную гоблинами у Мага Огня (как теперь я его понимаю …). Идем в Монастырь и вступаем в послушники.
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Простой путь в монастырь
-Работа на общину
-Комнаты послушников
-Оплос и рецепт
-Молитва за паладинов
-Проблема Изгарота
-Тренировки для Бабо
-Раздача колбасы
-Семь растений
-Потерянный рецепт
-Поставка вина
-Проход в город
После чего можно спокойно отправляться к Парлану за ключом от библиотеки, читаем там книги.
-Испытание Огня
-Путь верующего
-Живая скала (взять сон у Дуриана и спереть молот Инноса для этого квеста, потом соответственно закрыть квест Изгнанный Дириан)
-Руна огня
Становимся Магом Огня!
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
3. Маг Огня.
Вот мы и избранный Инноса, сон теперь восстанавливает ману! Огненный посох – отличный ковыряльник, есть первая боевая руна – огненная стрела (потребляет 5 маны, урон 80, постэффект горением еще около 10 единиц). Вот вам и первое преимущество Огневика перед Некросом на ранних кругах – его Стрела Мрака при уроне 125 потребляет 10 маны!
Вот желательные к изготовлению руны по кругам магии:
1-й круг – Огненная стрела
– Малое лечение - (есть на халяву в Яркендаре, но в патче 1.2 уберут)
2-й круг – Огненный шар
– Уничтожить нежить - (свитков мало)
3-й круг – Малая огненная буря
4-й круг – Копье Тьмы
– Уменьшить монстра - (свитков мало)
5-й круг – Армия мрака
– Шар смерти
6-й круг – Черный туман
– Крик мертвых

Теперь дальнейшая задача – окончательная расчистка местности (можно отложить на потом особо крутые места типа черного тролля или склепа с драконьим мечом у круга солнца). Завершаем вступление в Круг Воды, учим языки и читаем скрижали (кроме магии), лутим флору и фауну, собираем LP для второй главы – выучиться у Галлахада, выучить руны, добавить чуток маны. Украдите гроссбух Лемара и обдерите остров воров.
Должны быть выполнены следующие квесты:
- Магический элексир
-Взыскание аренды\ Устранение ополчения
-По морде
-Искусство сражения (со скрижалями до 30% должно хватить)
-С наилучшими пожеланиями
-Поставщик оружия для бандитов (можно отложить до похода в Миненталь, но я не стал заморачиваться из-за 1 рунного камня)
-Где же все пропавшие люди?
-Золотая ваза Бромора
-Круг воды
-Жертвенный дар
-Гром и тролли
-Охота на орков

Идем к Лорду Хагену и переходим во вторую главу.
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
3.1. Перед Яркендаром.
Учим второй круг магии – до четвертой главы рулить будет Огненный шар (потребляет 10 маны, урон 150, постэффект горением еще около 20 единиц), учимся у Галлахада, делаем руны, все оставшиеся LP – в ману. Обходим весь Хоринис, собираем несобранное и добиваем новых и выживших монстров. Собираем новые квесты и заканчиваем имеющиеся. В Монастыре покупаем робу получше и к ней поясок +10 к защитам. До Яркендара можно набрать 20-21 уровень.
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Задание Галлахада
-Странная просьба Константино
-Странный торговец
-Лекарство для Хильды
-Кольцо Ульфа
-Загадочное убийство (мага Огня не выдавайте!)
-Послание
-Спор Охотников
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
3.2. Яркендар.
Здесь все относительно просто, качаемся, набираем уровни и собираем скрижали с каменными табличками. Не забываем искать сокровища пиратов и открывать телепорты. Ключевая находка – комплект Жрецов (Амулет + 2 кольца в итоге +40 к мане). В лагере пиратов покупаем сотню бутылок быстрой селедки – дешевого ускорителя.
Проходить можно так:
1. Зачищаем местность вокруг магов Воды.
2. С Аллигатором Джеком идем к пиратам.
3. Выполняем пиратские квесты, чистим каньон берем бандитскую форму.
4. Зачищаем всю местность и посещаем все Храмы, кроме бандитского лагеря.
5. Бандитский лагерь и Равен.
6. Закрываем оставшиеся квесты, посещаем Золотого Дракона.
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Авангард Магов Воды
-Сила фокусирующих камней
-Крысиная охота
-Мясо для Моргана
-Башня
-Дерево для забора
-Мальком
-Агнус и Ханк
-Убийца Агнуса и Ханка
-Компас Гаррета
-Грог для повара
-Напиток для Брэндона
-Морской берег на севере
-Скипа мучает жажда
-Опасная охота
-Бандитская кольчуга
-Шпион у бандитов
-Шпага Абигаль
-Вещий сон
-Проход в лагерь бандитов
-Охота на болотожеров
-Каменная плитка на болотах
-Зеленый послушник
-Лабиринты духа
-Молотовый самогон
-Покушение
-Одна запутанная ситуация
-Сталь для Хуно
-Пакет, полный отмычек
-Три камня – три старателя
-Гвардеец Равена
-Реликвии
-Рабы Равена
-Власть Хранителей Духов
-Палаты Храма
-Затонувший город
-Дома Властителей народа Строителей
-Орки в каньоне
-Доступ в храм
-Люция
-Равен
-Коготь Белиара
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
3.3. Промежуток.
Возвращаемся в Хоринис, закрываем оставшиеся квесты, продаем лут, доучиваем что нужно, добавляем манну, сдаем каменные плитки Ватрасу – за 20 плиток даст 30 маны. Уровень героя 25-28, маны от 150 до 190 (с предметами).
Должны быть выполнены следующие квесты:
-Поиски
-Артефакты древности - 1часть с островом паладинов (если вымолить помощь у Белиара)
-Подарок для Ханны
-Тайна портала
-Пропавшие
-Плата для Ватраса
-Особенное оружие для Раффы (Магические Лук и Арбалет)
- Удача для охотника

Собираемся в Рудниковую Долину.
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Gotha написал(а):
2Hokurn:
Ты на кого расчитываешь данное прохождение? Если на опытных игроков, то они и так все знают. Если же на новичков и неумелых игроков, то завалить по твоему способу для них будет проблемно.
Плюс неплохо было бы добавить описание наград за выполненные квесты (в общий список, который ты приводишь в каждом посте).
Приношу свои извинения за возможный флуд.

С этим сложнее, возможно чуток позже, когда по новой проходить стану
А прохождение рассчитываю для новичков
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Kabhaal:
1) Может я чего то не понимаю, но начиная с пункта 2.5 у тебя идет в основном сухое перечисление квестов а прохождение падает в минимум.
2) Перед тем как стать послушником или же выбрать другой путь надо завершить абсолютно все квесты на поступление (какие можно сдать).
3) Насколько понял твой путь основа маг огня, вторая гильдия некромант. Но не забывай про Истинную магию. Уничтожить нежить, уменьшить монстра, лечение - это её руны.
4) Квесты за гильдию хранителей ты пропускаешь или вообще не делаешь? В смысле отказался в начале игры.
5) Если пишешь прохождение может стоит указать какие бонусы даются за квесты (за то или иное его завершение)
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Gotha написал(а):
2Kabhaal:
1) Может я чего то не понимаю, но начиная с пункта 2.5 у тебя идет в основном сухое перечисление квестов а прохождение падает в минимум.
2) Перед тем как стать послушником или же выбрать другой путь надо завершить абсолютно все квесты на поступление (какие можно сдать).
3) Насколько понял твой путь основа маг огня, вторая гильдия некромант. Но не забывай про Истинную магию. Уничтожить нежить, уменьшить монстра, лечение - это её руны.
4) Квесты за гильдию хранителей ты пропускаешь или вообще не делаешь? В смысле отказался в начале игры.
5) Если пишешь прохождение может стоит указать какие бонусы даются за квесты (за то или иное его завершение)

1. Оно вообще идет перечисление, прохождение квестов уже написано, причем здается, что значительный кусок как раз тобой :D
2. Вроде как если эти квесты взять ДО вступления, по получится сдать ПОСЛЕ, если конечно память не подводит.
3. Квесты Галлахада я выделил п.3.1. в шапке.
4. Первый и второй я указывал, остальные я предлагаю в 3-й главе закрывать, бывает тяжело.

5. Сейчас нет времени начать заново, пишу по памяти, и вечерами поднимаю стары сейвы. Надеюсь, что через недельку-вторую время появится, вот тогда перепишу обстоятельно, с расстановкой квестов по порядку, с опытом и указанием уровней по пунктам. Написанное сейчас - это в том числе каркас на будущее - распечатать и ручкой дописывать по ходу нового прохождения.

Готовлю это прохождение для игроков неопытных, особо сложные схемы и пути пытаюсь обходить, не всем дано развить героя, как в Global save от Diego007 - лично у меня тоже не получается.
 
Последнее редактирование модератором:

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Kabhaal написал(а):
2. Вроде как если эти квесты взять ДО вступления, по получится сдать ПОСЛЕ, если конечно память не подводит.

Не, не получается. Если вступить в другую гильдию, то квесты укурков и сдать нельзя и в проваленные они не уходят. :(
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Diman написал(а):
Kabhaal написал(а):
2. Вроде как если эти квесты взять ДО вступления, по получится сдать ПОСЛЕ, если конечно память не подводит.

Не, не получается. Если вступить в другую гильдию, то квесты укурков и сдать нельзя и в проваленные они не уходят. :(
квест на кор ангара закрывается, а других вроде нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу