• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
[size=12pt]Патч версии 1.12.8 с визуальными эффектами от DUSTinghoFFman и шрифтами Г2а.[/size]

Изменения относительно 1.12.7:
Исправлено:
- баг вступления послушником в монастырь,
- накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда (нужен тест!)
Для устанавливавших мой патч ранее - при переустановке выбирать уровень не надо.
Удалили старую версию - поставили новую и играете дальше. :)
Для новичков - внимательно читаем первый пост темы!
Особенно История: все изменения и дополнения - читать обязательно!:

Для тех, у кого стоит Текстурный пак и чтобы он работал после переустановки патча.
Удалить старую версию (1.12.7), перевести время на год назад (Панель управления - Дата и время - 2008 - Применить)
Установить новый патч. Перевести время обратно.

[size=12pt]>Закачать<[/size]

Тестируем! ;) [/url]
Убедительная просьба проверивших изменения отписаться в теме!

Версия удалена как устаревшая
 
Последнее редактирование модератором:

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
1 глава, ни в одной осн. гильдии не состою, ВСЕ квесты осн. гильдий до вступления и второстепенные сделал.
Поступление в монастырь работает вместе с квестом сагиты, но..
Прибежал к наемникам, попробовал вступить, Ли дал легкий доспех наемника (написано надо 30 силы).
силы своей 13 +3кольцо +10амулет +5пояс силы=31
при попытке одеть пишет мол нехватает еще 4 силы, т.е. по сути он требует 35 силы. (((

Спасибо, проверим, исправим ;)
D.H.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
огненная трава, крапива и корень в патчах (соответственно):
1.12.7 - 10,25,40
1.12.8 - 10,15,20
в 7ом патче мне лично понравилось что ману побольше регенишь, а в 8ом как будто на стандартные позиции вернули. Жизнь осталась нормально, также 10,25,40
Также непонятно почему теперь убивая посохом мага огня с мобов ничего нет вообще (палзуноф жалко), не всех но бывает, только что черного троля убил и с него ничего нет ((
добил "волчьим зубом"- всё нормально (4клыка и шкура)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
3aBxo3 написал(а):
огненная трава, крапива и корень в патчах (соответственно):
1.12.7 - 10,25,40
1.12.8 - 10,15,20

Сейчас проверил патч 1.12.6 там значения 10,15,20
Я думаю ошибки нет :)

Более того, посмотрел значения в оригинале, там тоже - 10,15,20
Откуда взялись 10,25,40 не понемаю ???
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
ЗаВхоЗ
Про это уже говорилось не раз. Все магическое оружие имеет небольшой баг. Есть шанс (притом довольно высокий) что при убийстве моба на теле ты ничего не обнаружишь. Если хочешь и дальше драться посохом мага, то поставь неоф. патч Dimmell'a 1.12.8 или 1.12.7 в них уже это исправлено.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gotha
Полностью не исправил, но по крайней мере у меня при убийстве посохом мага воды квестовые вещи не пропадали: доходило до смешного - убил, открыл инвентарь трупа, ничего нет, закрыл, отошел, открыл еще раз - лежат кольца, ключи. :D
А всего остального нет - у орков сердец и т.д. :(
 

Icid

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Dimmell

По непонятным причинам не грузится рапида.

Я не знаю с какой стороны это проблема. Возможно банально сервак рапиды лег, а может это и загоны моего провайдера. Это не фаервол, уже проверял.

Можно ли залить патч на другой файлообенник ну или в аську скажем??

???
__________________________________
Проблема немного разрешилась. Версия 1.12.7 была залита на форум. Пока выкачал ее, буду на ней сидеть. Для версия 1.12.8 вопрос все еще актуален!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Icid написал(а):
Dimmell

По непонятным причинам не грузится рапида.
Можно ли залить патч на другой файлообенник ну или в аську скажем??
__________________________________
Проблема немного разрешилась. Версия 1.12.7 была залита на форум. Пока выкачал ее, буду на ней сидеть. Для версия 1.12.8 вопрос все еще актуален!
Я бы залил и 1.12.8 на форум, но, после тщетных попыток приаттачить файл, залил на рапиду (были проблемы с форумом).
Если рапида не оживет к вечеру - приаттачу к посту на форуме. :)
И все еще жду результатов проверок:
- супчики у Эдды,
- продажа оружия Хараду. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Icid

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Dimmell написал(а):
Я бы залил и 1.12.8 на форум, но, после тщетных попыток приаттачить файл, залил на рапиду (были проблемы с форумом).
Если рапида не оживет к вечеру - приаттачу к посту на форуме. :)
И все еще жду результатов проверок:
- супчики у Эдды,
- продажа оружия Хараду. :)
Рапида ожила, а файл залитый тобой - пропал :D

Замечание модератораОверквотинг, использование больших цитат, запрещен! Пост поправил.
 
Последнее редактирование модератором:

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
супчики от Эдды работают прекрасно !!! ВСЕ.
По теме: стоит ли увеличивать список не знаю, на всё воля ваша, любимые и пряморукие вы наши МОДеры )))
засим откланиваюсь !!!!
 

Walburg

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Привет парни. Играю с начала второй главы с патчем 1.12.7. Всё нравится в этом патче. Дошел до седьмой главы (прохожу некром и у хранителей выбрал вторую магию - магию воды). По квесту в седьмой главе присутствую в храме Аданаса с магами воды и выполняю их защиту при ритуале освящения. Вот только у меня что-то скрипты с появлением нежити не корректно срабатывают. Бьюсь уже часов 8, раз 30 начинаю ритуал заново, а нежить возми да прекрати появляться. Один раз дошел чудом до последнего обращенного паладина, а маги как колдовали, так и колдуют. Квест не завершается. А в 90% попыток вообще, после первых четырех зомби дальше нечисть не появляется и маги колдуют без остановки пока я сейв заново не загружу. Как преодолеть этот квест, может подскажите?

Добавлено:
Сам же отвечу на свой вопрос. На другом форуме я скинул сейв товарищу с более мощным компом, у него глюк повтрорился. Тогда он снял посох некра и взял в руки обычый двуручный топор. Скрипты сработали в течении пяти минут.
После его ответа я попробовал проделать то же самое у себя в игре. Всё получилось. Выходит посох давал глюк.

Замечание модератораДаблпостинг запрещён. Пользуйтесь кнопкой правки.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Walburg написал(а):
Сам же отвечу на свой вопрос. На другом форуме я скинул сейв товарищу с более мощным компом, у него глюк повтрорился. Тогда он снял посох некра и взял в руки обычый двуручный топор. Скрипты сработали в течении пяти минут.
После его ответа я попробовал проделать то же самое у себя в игре. Всё получилось. Выходит посох давал глюк.
Дело не в посохе. Дело в том, что вы убивали нежить этим посохом.
Та же история, что и с пропажей трофеев из инвентаря при убийстве магическим оружием.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Почему-то в версии 1.12.8 у бандита Кримсона пропала строчка о перековке доспехов призраков и стражников. :(
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987 написал(а):
Почему-то в версии 1.12.8 у бандита Кримсона пропала строчка о перековке доспехов призраков и стражников. :(
Я скрипт Кримсона не менял. Он как обучал перековке только того вида доспехов, которые есть в инвентаре, так и должен обучать.
 
Последнее редактирование модератором:

Yogans

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
dranik написал(а):
2dimmell:

Слушай ! че за ерунда ? Я пытаюсь установить этот патч, выбрал папку, выбрал EXE версию. Пошла установка и в конце гдето выдает ошибку Invalid parametre file' на жимаю ок и и установка весит... Че такое ?
а у меня тоже самое с мод версией,че делать???!!! :mad:устанавливаю-gothic2-ночь ворона/gothic2;чета еще новую папку создает,пробовал без нее-ефект не меняется!помогите!!! :eek:
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Yogans
Чёт я не чё не пойму или это из-за того, что я всю ночь не спал…
Какую, новою папку, создаёт?
Без чего ты пробовал? Без новой папки?
И вообще что это такое?
устанавливаю-gothic2-ночь ворона/gothic2
 

Yogans

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
GeorG написал(а):
Yogans
Чёт я не чё не пойму или это из-за того, что я всю ночь не спал…
Какую, новою папку, создаёт?
Без чего ты пробовал? Без новой папки?
И вообще что это такое?
устанавливаю-gothic2-ночь ворона/gothic2
да!инстал создает новую папку,я сам офигел,да пробовал без нее,а gothic2-ночь ворона ето непосредственно директория с игрой,я в нее возвращение и патч1.1 ставил-все работает.игра,вроде,лицензия от UFO,г2 сразу ставится с аддоном,отсюда и папка с таким названием,а еще у меня глобалмод там стоит,может изза него напряг?
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Yogans
да!инстал создает новую папку,я сам офигел

Даже не знаю, стесняюсь спросить… :-[ :-\
А путь к директории игры правильно указан… ???
И вообще устанавливаешь, так как описано в шапке этой темы?

З.Ы.У тебя директория игры так называется «gothic2-ночь ворона»?
Если да то убери все символы кириллицы.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Yogans
Советую перечитать порядок установки Возвращения на Г2а.
И убрать "ночь ворона"из названия папки для установки - избавишься в дальнейшем от глупых вопросов.
И кто тебе мешает проверить правильность пути установки в последующих, после выбора папки установки, окнах и выбрать правильную папку? ???
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу