• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

MineMod - Описание и обсуждение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Готика 1 - Мод Шахта (MineMod)

Страна разработчика: Германия
Платформа: Готика 1
Тип модификации: Мод
Рабочее название: MinеMod
Версия: 1.0а
Язык: Немецкий/Русский
Вес файла мода: 69,6 Мб
Вес файла озвучки: 57,8 Мб
Автор/разработчик: Lubo
Сайт автора/разработчика: Сайт
Форум автора/разработчика: WoG.de
Сайт: Нет данных
Форум: WoG.ru - Forum

Статус мода: Разработка завершена 100% (релиз)
Дата релиза: 17.01.2009

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth

Описание

Мод Шахта (MineMod) - позволяет сыграть заново в игру Готика, но уже новым героем и с новой историей. Вы играете Тораком [Torak], одним из теней Старого Лагеря, который по сюжету оригинальной Готики, находился в шахте в момент ее обрушения. В то время как в начале вы большей частью будете заниматься квестами в шахте, к концу сюжет изменяется, и речь пойдет о поиске выхода из шахты, и...

Нововведения и возможности реализованные в моде
Миры и локации:
  • 8 разных миров.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Много параллелей с сюжетами игры Готика 1, Готика 2 - Ночь Ворона, и частично с сюжетом игры Готика 3. (расширение сюжетной истории этих игр)
  • Более 150 Нпс - в том числе некоторые известные, с отдельными ежедневными расписаниями.
  • Полностью новый сюжет (не связанный с основным сюжетом игры, но дополняющий его).
  • Новые монстры.
Оружие и амуниция:
  • Добавлено много нового оружия.
Предметы и инвентарь:
  • Добавлено много новых предметов необходимых по игре.
Баланс и навыки:
  • Реализованы изучение и использование новых способностей:
    - переплавка руды;
    - ковка;
    - добыча руды и золота;
    - обработка болотной травы;
    - плотницкое ремесло. (пиление древесины и прочее)
  • Реализовано много других технологических новшеств, таких как:
    - ограниченные по времени напиток бессмертия, бои на арене и т.д...
  • Герой может быть пьяным, иногда и Нпс становятся также пьяны. :)
  • Выбор прохождения игры при вступлении в Маги или воины будет позже а не сразу в начале игры.
  • Реализована более реалистичная - система друзей:
    - Нпс действуют согласно поведения Гг;
    - более 50 различных миссий.
Интерфейс:
  • Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним.
  • Новый дизайн меню.
  • Новые, в большей части использованные из игры Готика 2 или полученные на ее основе текстуры.
  • Больше двух часов озвученных диалогов.
  • Примерно от 10 до 13 часов прохождения.
От автора:
Уже долгое время велась разработка этого мода, - почти три года прошло с тех пор, но сейчас: Minemod завершен!
Хотя Готика 1 теперь уже довольно старая игра, я все еще надеюсь, что у вас будет заинтересованность к моду для этой игры. Ведь это здорово. ;)

Я желаю вам большого удовольствия при игре в мод.
Lubo

Предыстория мода, краткое описание сюжета
Готика, глава 4:
Мильтен: Эта началось с того, что обрушилась Старая шахта...
Гг: Старая шахта ОБРУШИЛАСЬ??
Мильтен: Да. Все произошло очень быстро. Никто не уцелел.

Все же, в шахте еще далеко не все мертвы...


Вход в Старую шахту завален. Торак из старого лагеря, только с недавних пор в колонии стал тенью, и несет службу на шахте как и многие стражники. Внезапное землетрясение будит многих рудокопов спящих в то время. Они решают разбудить Торак и обратиться к нему за советом. Землетрясение усиливается. Торак побежит, он должен будет расспросить у своего начальника стражи Дрейка [Drake], что за землетрясение происходят, но того уже больше не существует среди живых...
Люди в шахте напуганы и растеряны. Некоторых не пощадила стихия. Мертвецы лежат погребенными под многотонными глыбами камней...
Начальник Старой шахты - Ян [Ian], становится востребованным как никогда. Но Ян пытается лишь отчаянными мерами поддержать спокойствие и порядок среди Рудокопов и стражей, и похоже это у него не очень получается. Вместо того чтобы с помощью нормальных средств найти выход из шахты и данной ситуации, у него имеются свои планы...

Начинается гонка со временем. Выход должен быть найден раньше, прежде чем все погибнут с голода.
В то время, пока стражи и рудокопы ждут в Старой шахте своего освобождения, они не могут получить информации из внешнего мира о том, что барьер разрушен...

Это твое задание найти дорогу на поверхность!

Видео и музыкальные треки мода
Новое видео:
  • В игру добавлены измененные и новые видео ролики для событий разворачивающихся по сюжету мода.
Новая музыка в мире:
  • Немного новой музыки - как знакомой, так и не очень.
Озвученные диалоги:
  • Мод полностью озвучен (Немецкий язык)

Хронология развития мода, и его обновлений
Релиз пре-альфы мода, 0.0.1а - 05.08.2005 (MineMod-0.0.1a.exe)
Обновление пре-альфы мода до версии, 0.0.1b - 18.08.2005 (MineMod-0.0.1b.exe)
Обновление пре-альфы мода до версии, 0.0.1c - 20.08.2005 (MineMod-0.0.1c.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.1a - 21.09.2005 (MineMod-0.1a.exe)
Обновление альфа версии мода, 0.2a - 17.11.2005 (MineMod-0.2a.exe)
Обновление альфа версии мода, 0.3a - 20.01.2006 (MineMod-0.3a.exe)
Релиз демо версии мода, 0.1d - 10.05.2006 (MineMod-0.1d.exe)
Релиз мода версии, 1.0а - 17.01.2009 (minemod_1.0a.exe)Актуальная версия.

Темы c обсуждением мода на форумах

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Для запуска модов на платформе Готика 1, необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).
MineMod Demo:
MineMod-0.1d.exe (Pre-Alpha)
Download@WOG.de.:(страница закачки)
Вес файла: 17,8 Мб (18 694 112 байт).

MineMod:
MineMod_1.0a.exe (мод без озвучки)
Download@WOG.de.:(страница закачки)
Вес файла мода: 69,6 Мб (72 996 279 байт).

MineMod_speech_1.0a.exe (Озвучка к моду, немецкий язык)
Download@WOG.de.:(страница закачки)
Вес файла озвучки: 57,8 Мб (60 631 807 байт).

Русификатор от CERBERBOSS - https://worldofplayers.ru/threads/19203/page-2#post-576952 (сообщение №24)

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода Mine Mod (Мод Шахта).

  • Локальные правила темы:
    • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответсвующих темах данного мода.
    • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как миниму с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
    • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удалятся без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
    • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 
Последнее редактирование модератором:

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
перевод планируется?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2logtar:
Да планируется, но когда он будет реализован пока затрудняюсь сказать. ::)
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
эх хорошо бы, по ходу мод то здравый
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Я когда то демку скачал,осмотрелся в шахте - прикольно,но на дойче ничего не понимаю,поэтому не проходил. Поскорей бы перевели. Щас жалко все модостроители крупными проектами заняты(возвращение 1.2,сильная рука,восстание скребков 2 и т.д.) :'(
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
эх классная идея была затронута, про не известное стечение обстоятельств и наконец узнаем что же случилось в той шахте. походу пока ГГ убивал драконов и уничтожал артефакты Аданоса, в это время выжившие в шахте пытались найти выход любыми путями. описание у мода очень интригующее так что ждём перевода :D :D.
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Вобщем по описанию очень даже интересный мод. Жалко конечно что на платформе Г1, на Г2 было бы лучше. Интересно, авторы не планируют портировать? Я бы погонял бы его на платформе Г2+руссификатор т.к. на доиче не бум-бум. А ведь и вправду интересно что там происходило в шахте пока мы мир спасали :D
 

Нюша

Участник форума
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
MaGoth написал(а):
2logtar:
Да планируется, но когда он будет реализован пока затрудняюсь сказать. ::)
Прошел почти год, перевод таки появился или только в плане? Хотелось бы сыграть, интересный мод, судя по описанию.
 
Последнее редактирование модератором:

martes

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
присоединяюсь к мнению предыдущего поста!
доколе спрашивается? :D
 

УРК пацифик

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
да,перевод очень хотелось бы,а то походу мод интересный=)))
 

nik-nik000

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
96
Благодарности
3
Баллы
155
если бы создатели мода хотели поднять свой рейтинг на игровом поприще то давно сделали бы перевод значит он не столь важен
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Русификатора до сих пор нету...*???*
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
если бы создатели мода хотели поднять свой рейтинг на игровом поприще то давно сделали бы перевод значит он не столь важен
Ага, ведь все немцы знают русский язык. Еще с 45 года. Могли бы и перевести!
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
47
Благодарности
2
Баллы
160
ага хотябы текст по НАШЕМУ был бы и то бы класно было
 

Rasko

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Блин где скачать этот мод не могу найти подскажите !
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
И спустя еще пол-года нет перевода... За все это время этот мод так и не заинтересовал никого из переводчиков, но ему выделен целый подраздел. Парадокс...*???*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
DrZoidberg, Ну дык займись. :)
А вот то что не заинтересовал ни кого то это зря, мод очень хороший. В разы лучше всяких Велай и прочей шняги, имхо. *flowers*
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Однако прочая шняга вкупе с Велей(если я ничего не путаю) переведены О_о вот в чем парадокс)))
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Мод имеет свои недоделки. Скажем в логово ползунов я не смог проникнуть. Также у меня висят чёрные стены, по счастью через которые можно пройти. Всё-таки без них обзор был бы приятнее. Но я не думаю что из-за этих недостатков стоит не переводить мод. Также в моде обнаружил маленький бажок. Когда 6 раз будешь забивать балку, могут опыт не дать. Кажется это на краю перегородки, у которой стоит Ян. В целом считаю, что такие старые моды считаются легендами. Жалко что их никто не переводит. Сначала авторы демонстрируют новую анимацию падение глыб, дальше на дне шахты можно спрятаться в бочке и это не похоже на секрет. И может быть на это авторы завязали квест, который я не прошёл из-за не знания немецкого. Новых персонажей добавлено множество. У некоторых старых неписей нет диалогов. Хотя может в будущем они неожиданно дадут интересное задание, ведь квестов и миров в моде не мало, а из-за незнания языка сложно проходить.
 
Сверху Снизу