• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

MineMod - Описание и обсуждение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Мод Шахта (MineMod)

Страна разработчика: Германия
Платформа: Готика 1
Тип модификации: Мод
Рабочее название: MinеMod
Версия: 1.0а
Язык: Немецкий/Русский
Вес файла мода: 69,6 Мб
Вес файла озвучки: 57,8 Мб
Автор/разработчик: Lubo
Сайт автора/разработчика: Сайт
Форум автора/разработчика: WoG.de
Сайт: Нет данных
Форум: WoG.ru - Forum

Статус мода: Разработка завершена 100% (релиз)
Дата релиза: 17.01.2009

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth

Описание

Мод Шахта (MineMod) - позволяет сыграть заново в игру Готика, но уже новым героем и с новой историей. Вы играете Тораком [Torak], одним из теней Старого Лагеря, который по сюжету оригинальной Готики, находился в шахте в момент ее обрушения. В то время как в начале вы большей частью будете заниматься квестами в шахте, к концу сюжет изменяется, и речь пойдет о поиске выхода из шахты, и...

Нововведения и возможности реализованные в моде
Миры и локации:
  • 8 разных миров.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Много параллелей с сюжетами игры Готика 1, Готика 2 - Ночь Ворона, и частично с сюжетом игры Готика 3. (расширение сюжетной истории этих игр)
  • Более 150 Нпс - в том числе некоторые известные, с отдельными ежедневными расписаниями.
  • Полностью новый сюжет (не связанный с основным сюжетом игры, но дополняющий его).
  • Новые монстры.
Оружие и амуниция:
  • Добавлено много нового оружия.
Предметы и инвентарь:
  • Добавлено много новых предметов необходимых по игре.
Баланс и навыки:
  • Реализованы изучение и использование новых способностей:
    - переплавка руды;
    - ковка;
    - добыча руды и золота;
    - обработка болотной травы;
    - плотницкое ремесло. (пиление древесины и прочее)
  • Реализовано много других технологических новшеств, таких как:
    - ограниченные по времени напиток бессмертия, бои на арене и т.д...
  • Герой может быть пьяным, иногда и Нпс становятся также пьяны. :)
  • Выбор прохождения игры при вступлении в Маги или воины будет позже а не сразу в начале игры.
  • Реализована более реалистичная - система друзей:
    - Нпс действуют согласно поведения Гг;
    - более 50 различных миссий.
Интерфейс:
  • Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним.
  • Новый дизайн меню.
  • Новые, в большей части использованные из игры Готика 2 или полученные на ее основе текстуры.
  • Больше двух часов озвученных диалогов.
  • Примерно от 10 до 13 часов прохождения.
От автора:
Уже долгое время велась разработка этого мода, - почти три года прошло с тех пор, но сейчас: Minemod завершен!
Хотя Готика 1 теперь уже довольно старая игра, я все еще надеюсь, что у вас будет заинтересованность к моду для этой игры. Ведь это здорово. ;)

Я желаю вам большого удовольствия при игре в мод.
Lubo

Предыстория мода, краткое описание сюжета
Готика, глава 4:
Мильтен: Эта началось с того, что обрушилась Старая шахта...
Гг: Старая шахта ОБРУШИЛАСЬ??
Мильтен: Да. Все произошло очень быстро. Никто не уцелел.

Все же, в шахте еще далеко не все мертвы...


Вход в Старую шахту завален. Торак из старого лагеря, только с недавних пор в колонии стал тенью, и несет службу на шахте как и многие стражники. Внезапное землетрясение будит многих рудокопов спящих в то время. Они решают разбудить Торак и обратиться к нему за советом. Землетрясение усиливается. Торак побежит, он должен будет расспросить у своего начальника стражи Дрейка [Drake], что за землетрясение происходят, но того уже больше не существует среди живых...
Люди в шахте напуганы и растеряны. Некоторых не пощадила стихия. Мертвецы лежат погребенными под многотонными глыбами камней...
Начальник Старой шахты - Ян [Ian], становится востребованным как никогда. Но Ян пытается лишь отчаянными мерами поддержать спокойствие и порядок среди Рудокопов и стражей, и похоже это у него не очень получается. Вместо того чтобы с помощью нормальных средств найти выход из шахты и данной ситуации, у него имеются свои планы...

Начинается гонка со временем. Выход должен быть найден раньше, прежде чем все погибнут с голода.
В то время, пока стражи и рудокопы ждут в Старой шахте своего освобождения, они не могут получить информации из внешнего мира о том, что барьер разрушен...

Это твое задание найти дорогу на поверхность!

Видео и музыкальные треки мода
Новое видео:
  • В игру добавлены измененные и новые видео ролики для событий разворачивающихся по сюжету мода.
Новая музыка в мире:
  • Немного новой музыки - как знакомой, так и не очень.
Озвученные диалоги:
  • Мод полностью озвучен (Немецкий язык)

Хронология развития мода, и его обновлений
Релиз пре-альфы мода, 0.0.1а - 05.08.2005 (MineMod-0.0.1a.exe)
Обновление пре-альфы мода до версии, 0.0.1b - 18.08.2005 (MineMod-0.0.1b.exe)
Обновление пре-альфы мода до версии, 0.0.1c - 20.08.2005 (MineMod-0.0.1c.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.1a - 21.09.2005 (MineMod-0.1a.exe)
Обновление альфа версии мода, 0.2a - 17.11.2005 (MineMod-0.2a.exe)
Обновление альфа версии мода, 0.3a - 20.01.2006 (MineMod-0.3a.exe)
Релиз демо версии мода, 0.1d - 10.05.2006 (MineMod-0.1d.exe)
Релиз мода версии, 1.0а - 17.01.2009 (minemod_1.0a.exe)Актуальная версия.

Темы c обсуждением мода на форумах

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Для запуска модов на платформе Готика 1, необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).
MineMod Demo:
MineMod-0.1d.exe (Pre-Alpha)
Download@WOG.de.:(страница закачки)
Вес файла: 17,8 Мб (18 694 112 байт).

MineMod:
MineMod_1.0a.exe (мод без озвучки)
Download@WOG.de.:(страница закачки)
Вес файла мода: 69,6 Мб (72 996 279 байт).

MineMod_speech_1.0a.exe (Озвучка к моду, немецкий язык)
Download@WOG.de.:(страница закачки)
Вес файла озвучки: 57,8 Мб (60 631 807 байт).

Русификатор от CERBERBOSS - https://worldofplayers.ru/threads/19203/page-2#post-576952 (сообщение №24)

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода Mine Mod (Мод Шахта).

  • Локальные правила темы:
    • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответсвующих темах данного мода.
    • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как миниму с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
    • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удалятся без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
    • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 
Последнее редактирование модератором:

Newsha

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
155
Этот старый мод уже стал легендой, а перевод так и не появился. Как говорится мод и ныне там. Мне кажется, что любители Готики с гораздо большей охотой бы играли в этот старый мод, чем покупать всякие жовудовские новоделы. А тем, кто сделал бы такой перевод, был бы огромный респект!*flowers*
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Этот старый мод уже стал легендой, а перевод так и не появился. Как говорится мод и ныне там. Мне кажется, что любители Готики с гораздо большей охотой бы играли в этот старый мод, чем покупать всякие жовудовские новоделы. А тем, кто сделал бы такой перевод, был бы огромный респект!*flowers*
Даа, было б интересно поиграть в этот мод, на могучем русском желательно::)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.288
Благодарности
9.064
Баллы
1.415
Newsha, Gyrd, работа над переводом ведётся и зашла уже довольно далеко, хотя ещё не окончена. Сведения точные.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Мод Шахта вышел уже давольно давно, но вот как-то не получил широкого отклика. Казалось бы и сюжет интересный, связанный с событиями в Г1, и содержит кое-какие новшества и авторские наработки. Возможно, что в Г1 осталось немного любителей поиграть, но более вероятно, что виной всему этому - отсутствие перевода. Не очень радует бегать по шахте и выполнять квесты о содержании которых, в лучшем случае, догадываешься. Когда неясен смысл происходящего - пропадает цельность повествования и интерес. Уже и про медведя у входа в шахту насочиняли.
Предлагаю вашему вниманию собственный перевод мода Шахта.
Данная русификация является "свободным переводом" (за неимением другого) с немецкого на русский язык, и ничем иным.
Выражаю особую благодарность Дикарю, во-первых - за моральную поддержку, во-вторых, за правку значительной части переведенных диалогов.
Сlumbу - за тестирование.
Ну и пожалуй, Saturasу за Gothic Mods installer - хоть один конкретный пример готического инсталлятора.
Очень жаль, что некоторые люди не смогли прнинять участие в переводе, думаю, он мог бы быть качественней. Но как получилось, так пусть и будет - старался по мере сил.
Для установки необходимо наличие установленного MineMod_1.0a.exe (мод без озвучки); MineMod_speech_1.0a.exe (Озвучка к моду, немецкий язык) - по желанию.
 

Вложения

  • Minemod_rus.zip
    1.018,8 KB · Просмотры: 5.737

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.288
Благодарности
9.064
Баллы
1.415
CERBERBOSS, очень хорошо, что теперь эту модификацию можно будет пройти на русском языке. Спасибо. :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Спасибо за перевод этого мода-легенды. Баги хоть и остались, но думаю вполне можно игру пройти. Читал тему и думаю авторы за исправление багов только остались бы должны. А так очень большая благодарность, потому что найти готомана, знающего немецкий и имеющего желание перевести что-либо для сообщества - это такая же редкость, как и Пушкин в своё время. А таких готоманов на данный момент по пальцам пересчитать.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
CERBERBOSS, спасибо огромное за перевод.
P.S. А ведь когда-то в школе спокойно разговаривал по немецки, а теперь даже прочитать не сумею.=(
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Ur-tRall, спасибо, конечно, за сравнение, но на роль Пушкина точно не гожусь. К тому же, он плохо кончил.
mogvay, не поверишь, но такой же расклад. Просто берешь себя в руки, достаешь русско-немецкий словарь и вперед.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Тогда другого гения творений, который жил больше 100 лет счастливой жизнью.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.288
Благодарности
9.064
Баллы
1.415
MaGoth, перенёс бы перевод в шапку темы, а то затеряется.
 

Arontern

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо большое за перевод.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Уважаемые любители Готики, конечно, это бальзам на душу - ваши спасибо для всех участников перевода. Но наверно, попрошу вас ограничиться нажатием кнопочки - "спасибки". Все же здесь хочется увидеть ваше обсуждение, теперь уже более понятного, мода, и конечно, мной бы приветствовалось, мнение о качестве перевода - вдруг что еще захочу перевести:D.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Перевод хорош, но всё портят баги. Скажем я застрял сейчас на том месте, где нужно чинить балки. Все подчинил, а сдать не могу. один раз как то смог сдать, но не помню точную последовательность действий. Ты вроде писал, что зависит от времени. Можно подробнее об этом. Как лучше всего сдать этот квест, не используя марвина. А по качеству перевода ошибок пока не встречал. Есть пару мест, где можно перестроить предложение, но это уже глубокая критика. В целом это не заметно.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Ur-tRall, если поколотил все доски (счет ведется), подходишь на следующие сутки к Яну - даст следующее задание.
Наверно это лучше осуждать в теме вопросов по прхождению.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Прошёл благодаря переводу Цербербосса. Мод по-моему один из лучших. Придраться почти что не к чему, кроме багов. Багов там море и есть один момент, который без марвина не пройти.
Хотя квестов в другие шахты можно добавить.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Итак, прошла я вчера сие творение и хочу поделиться впечатлениями
Из плюсов: необычный сюжет. ИМХО: сделать действительно интересный сюжет, так или иначе привязанный к оригиналу, все-таки даже сложнее, чем с нуля ваять новый, где не нужно подстраиваться под имеющуюся линию. Радует возможность побывать в заброшенной шахте, куда наверняка, тянуло всех готоманов :)
А теперь придирки, с вашего позволения :cool:
Нестыковки:
- Может, у меня что-то не так с ориентацией во времени, но как-то быстро в моде барьер пал. В оригинале после обрушения шахты ГГ еще две полноценных главы отпахал. Поэтому у меня было стойкое ощущение, что логичней было бы наведаться к Ксардасу таки в Миненталь, а еще не в Хоринис. Но, впрочем, это мелочь. А вид на Хоринис вызвал жуткое желание все-таки попытаться смотаться в город :)
- Все мы помним, сколько даже бежать от разрушенной шахты до Новой. А герой проплыл это расстояние ПОД водой. Человек-амфибия нервно кусает себя за жабры от зависти :D
- В шахте в Яркендаре всем стражникам и бандитам глубоко плевать, откуда взялся неизвестный чувак в странных доспехах. Ах нет, только одному не плевать, но он легко верит на слово.
- В оригинале после обрушения барьера разрушился и мост с кладбища орков. Впрочем, наверно, человеку, проплывшему под водой пол-долины, не составит труда прыгнуть на десяток метров вперед :)

Теперь просто заметки по теме.
- В "вопросах по прохождению" я доставала всех по поводу озера, через которое нужно плыть в новую шахту. Так вот, для того, чтобы в него попасть, трава НЕ нужна. Я как раз в его сторону шла за этой самой травой, дабы пройти потом мимо большого камня. Из интересного за ним был только сундук с 400 руды (которую уже девать было некуда) и водоемчик по колено, куда я тщетно пыталась нырнуть :D.
- До выбора пути Торак достаточно слаб а, если, например, в планах стать магом, то тратить экспу на боевые навыки жаль. Поэтому обязательные бои на арене - это избиение младенца. Я младенцем быть не хотела, поэтому читерила. :p
- ИМХО: можно было поместить какую-нибудь полезную няшку у Ксардаса. Вроде награды за сэкономленное время, а иначе его пришлось проводить или в пустой башне или призвав марвина, отправиться за ее пределы в совершенно пустой Хоринис. Не знаю: руну, меч, да что угодно.
- В Яркендаре странно выполнился квест с трофеями Гараза (так его кажется, зовут). Я нашла только масло, сказала ему об этом и вдруг сразу же выдаю реплику о том, что найден и кубок и он был у повара. Я вообще ни к какому повару там не подходила и никакой кубок не видела! :eek:
- Обычно товарищи спокойно относились к использованию магии, даже если я нехило поджаривала случайно и их (ну шторм и дождь - они такие :) ) . На кладбище орков же Граймс кидался на Торака с киркой и истеричными воплями типа "прекрати колдовать". Именно кидался с ударами. Но так как к этому моменту я проходила с желанием лишь бы пройти, то просто включила бессмертие и поливала огнем все вокруг и не обращала внимание на Граймса.
- А разочаровалась я потому, что ну не поверила, что всю жизнь убивая ползунов, герой так проникся их "чувак, я тут случайно замочил всех твоих, но это типа война", что сразу вызвался рубить своих же соплеменников. Не верю! даже после их истории кто был первый, не верю!

И в теме много говорили про кривые текстуры, особенно про воду. Но у меня наибольшую досаду вызвала старая шахта после нашествия ползунов. Я еще могу поверить, что у них светобоязнь, поэтому шахта погрузилась в кромешную тьму, когда погасли все факелы до единого, но в этой темноте обрывались и пропадали текстуры. Поэтому я не нашла Алефа, тупо не смогла подняться дальше нижнего уровня в темноте и фактически по воздуху. "Свет", с которым я благополучно проходила пол-игры, особо не помогал.

ЗЫ. А к чему претензий нет, так это к переводу. Он качественный, не пафосный и интересный *flowers*
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Квест "Таинственное собрание". Алеф не хочет на него идти, вернее с ним нет диалога. А эти двое стоят в плавильне и молчат.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Поточнее укажи кто стоит и ждёт у плавильни. Порядок действий взаимодействия с неписями очень важен. Кажется таинственное собрание проходило не у плавильни, а в гнезде ползунов.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Ur-tRall, вопрос снят. Просто переиграл и Алеф сам пришёл.

По квесту "Заброшенная шахта" не могу доплыть до конца. Оказываюсь в какой-то пещере и не знаю как из неё вылезти (над головой оказывается вода :eek: )
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.676
Баллы
1.615
Ну вот и прошёл этот мод:) Цербербос спасибо за перевод*flowers* (без него бы даже первых квестов не прошёл бы)
Локации с башней Ксардаса и Золотой шахты сначала обрадовали, но всё таки жаль что они обрезаны, а ведь так хотелось посмотреть г. Хоринис и Лагерь Бандитов в Яркендаре, а туда не пускают(
Сюжет интересный, прошёл мод примерно дня за 2-3. До конца игры, сюжет напряжённый и не знаешь что тебя поджидает в конце тоннеля) В общем мод понравился, хотя можно было бы в локациях Хорниса и Золотой шахты сделать больше квестов и добавить хоть каких нибудь животных в Хоринис.
Кому интересно, во время прохождения, сделал немного скринов) Посмотреть их можно здесь.
 
Сверху Снизу