• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

MineMod - Баги и Ошибки.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
MineMod (Мод Шахта)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в мод.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Там очень темно. Нашёл только один туннель. Это тот, где находим Гардиана. Там пусто. Других туннелей не находил. Рядом с туннелем, где искали Гардиана видел стену, как будто за ней ещё пешера. Но туда не попасть. Пробовал перелезать. Сейчас тогда марвином попробую. Как никак в моде приходится пользоваться, а именно в начале Свободной шахты, чтобы вылезти из воды.
И вправду. Оказывается нужный туннель находится за забором. Вот только там стоит вместо чёрной стены канал ползунов. Думал не пройти, но если секунды 2 на него бежать, то покажется туннель.
Возникает теперь ещё один вылет
Когда орк-раб телепортирует нас на кладбище орков, к нам сразу обращается Граймс. После обращения к нам Граймса игра вылетает.
 

TheWhiteWolf

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Привет,я застрял на квесте где я и Эдди должны убить Аарона,проблема в том что его там нету(наверное свалился после боя на арене куда то и умер).Собственно можете ли код на свиток или на аарона дать.
Ладно я переиграю этот момент.Я знаю почему Аарон умер.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Ur-tRall, у тебя слишком много вылетов, может следует обновить GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK). Скажу так, тестировал на трех разных машинах с установленной ХР, вистой и семеркой. На ХР и семерке вылеты конечно были, но как обычно на этом движке, а на висте еще и видеоролики не отображались, но и для этого где-то есть лечение. Да и на ХР и семерке стояли только версии от руссобита, а на висте еще и снежковую ставил. И еще момент,
пишешь "орк-раб телепортирует нас", сколько проходил мод, ни разу у меня Торак не телепортировался еще с кем-то. Граймс туда был раньше телепортирован. Кого имел ввиду?
TheWhiteWolf, если уж тебе удалось ушатать Аарона на арене, то конечно держи
пиши в консоли: insert MNW_002_AARON
 

TheWhiteWolf

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Ur-tRall, у тебя слишком много вылетов, может следует обновить GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK). Скажу так, тестировал на трех разных машинах с установленной ХР, вистой и семеркой. На ХР и семерке вылеты конечно были, но как обычно на этом движке, а на висте еще и видеоролики не отображались, но и для этого где-то есть лечение. Да и на ХР и семерке стояли только версии от руссобита, а на висте еще и снежковую ставил. И еще момент,
пишешь "орк-раб телепортирует нас", сколько проходил мод, ни разу у меня Торак не телепортировался еще с кем-то. Граймс туда был раньше телепортирован. Кого имел ввиду?
TheWhiteWolf, если уж тебе удалось ушатать Аарона на арене, то конечно держи
пиши в консоли: insert MNW_002_AARON
Спасибо уже не надо,я уже перепрошёл этот момент.::)
Не подскажете где цепь белиара в башне Ксардаса,там 2 выключателя,но оба не включаются.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А если севка с вылетом, то обновление или переустановка плеера поможет? Насчёт телепорта:
Естественно я один. Иногда называю ГГ нас, потому, что много шмоток и т.д.
Система у меня XP Professional Zver CD. Версия у меня от снежков, скаченная, наверное пиратка. Есть ещё диск лицензионки руссобитовский. Процеесор двухядерный по 2.5 ГГц. оперативки 2 гига. Видяха Geforce 8800 GS 384 Mb.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Ur-tRall, если переустановил плееркит и все равно вылетает, то что проще всего: выкладывай севу, у меня вылетов таких нет - прохожу этот момент, выкладываю севу с пройденным моментом назад. Все же лучше переустановить плееркит и другие патчи на твою версию готики. Или, как вариант, запусти свое сохранение в немецкой версии, иногда такие фокусы проходят.
А система у тебя опережает требования к готике1 намного, и это не зависит особо от зверей и скаченных версии, но об этом не надо.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Попробовал как советовал. Всё равно вылет. Пробовал и через Готикстартер мод и запустить в редакторе. В редакторе не запустил, а в готик стартер моде нашёл кучу ошибок. Ошибки кстати были с названием Dialoge и Kamera. В немецкой версии такой же вылет.
Ещё при переходе из Лощины в Старую шахту с ползунами выскакивала ошибка с Couldn t. Выложу тогда севы. Надеюсь у тебя без вылетов будет. Хотя чувствуется там осталось малость играть. Диалоги Граймса так понимаю послушать никак не удастся.
 

Вложения

  • севки.rar
    1,3 MB · Просмотры: 221

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
А после того, как Граймс обращается после телепорта, который даёт Горн, у всех вылетает? Только он обратился (пропала полоска жизни, но не начался разговор) то всегда сразу выкидывает. Можно ли обойти этот момент с марвином, как каменную воду?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Сделай как я. Просто обойди его. Тогда ещё поиграешь немного. Потому что потом снова будет вылет из-за Граймса. А так ничего удивительного в вылете нет. Моду уже лет 5 наверное и судя по чёрным стенам и другим недостакам, вылет когда -нибудь произошёл бы.
Я попробрвал с кладбища орков от Граймса марвином убежать. Попал туда, где валяется посох. Но Граймс за мной бегал. Если Граймс со мной заговорит, то сразу вылет.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Ur-tRall, действительно что-то периодически дает такой сбой, севки твои в любых вариациях вылетают. Выкладываю свое сохранение перед телепортацией от Свободной шахты.
P.S. Подозреваю, что виноват бедолага Роофер, который просто обязан умереть после открытия ворот, если у вас он остался жив - добейте для спокойствия и выслушайте причитания Граймса.
Если в севки в локации с Граймсом вставить Роофера (vlk_092_Roopher), то Граймс нормально обращается и игра не вылетает.
 

Вложения

  • savegame2.zip
    416,1 KB · Просмотры: 244

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
На самом деле да. Роофер за нами побежал, открыл ворота и остался у них стоять. Потом все набросились на ползуна, а Роофер остался у ворот. Думал потом подойти к нему, но забыл.
Ещё один баг обнаружил. Фектос даёт амулет +15 к защите от оружия. На деле он даёт +5 к защите от оружия.
Также в самом конце вылет после субтитров, но такое во многих модах встречается и кажется после прохождения готики или готики 2 тоже вылет, но это так, несущественные придирки.
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
В старой шахте кастовал ледяную глыбу на него, потом проходил. А потом кастовал страх, отобранный у Онбарса.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Praetor, честно, из твоего сообщения сейчас ничего не понятно, на кого кастанул, зачем, какой результат? К чему это? Ты баг обнаружил, решение нашел? Что?*???*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Я так понял Praetor имел в виду
обход Граймса или разговор с ним. На самом деле действительно Роофер влияет на это. Перепрошёл с того места и решил просто его убить. Ко мне обратился Граймс и остальные перестали бегать за мной. Только единственное я не понял, почему роофера надо убивать. Где об этом говорится? Или должен быть разговор ещё какой-то о его убийстве? Лично я его убивал после открытия ворот и при этом после открытия ворот ни у кого диалогов не было. В дневнике тоже об убийстве не слова. Даже после смерти Роофера.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Скажем так,
в скриптах явно прописано, что в момент открытия врат Роофера бъет магическая молния. То, что это не всегда происходит, явно баг! Может быть, это даже ошибка при перекомпиляции файлов. Т.е. мной дана рекомендация как данный баг обойти, либо убить Роофера у врат, либо после перемещения от Новой шахты в Старую шахту вставить Роофера до разговора с Граймсом (не проверял как это повлияет на перемещение на кладбище орков). Надеюсь, это не потребует значительных затрат времени и разума. Что тут непонятного, мне не ясно, убить или потом вставить? Зачем писать про использованные заклинания - не ясно.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Молния у меня никогда не била. Автор как-то перебор видимо сделал. Откуда в шахте молния? Заклинания может влияют как-то на скрипты? Думаю вряд ли. Вылет он и должен быть вылетом, даже после использования заклинаний. Роофер ведь не погиб, тут и вылет у Граймса из-за него. На кладбище орков вылет по той же причине. У меня была севка в Заброшенной шахте у ворот. Оттуда я и продолжил проходить. Заметил однако особенность одну на клабдище орков. Когда вылетала игра из-за граймса, я смог марвином улететь от него. и заметил, что проход, где в центре орк-боец стоит завален камнями. Когда вылета не было, завала не было. Зачем этот завал нужен был?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Ur-tRall,
вот что перевел, ГГ говорит Граймсу: "Он (Роофер) сказал мне, что открывал дверь несколько лет назад. Возможно магии нужно время для восстановления."
На самом деле, подозреваю, что речь идет о статическом электричестве. Ну, здесь это магический разряд вследствии перенакопления за годы магической энергии в замке (основанном на неизвестной магической технологии). Как мной уже сказано, Роофер при открытии должен был погибнуть. Не погиб - баг, если не убили.
На счет прохода, заваленного камнями, ничего не могу сказать. Возможно, это авторская задумка. Пойди сейчас угадай, что было у немца в мозгах?:D
 

BigFanGothic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
AW: MineMod - Баги и Ошибки.

Ребят помогите пожалуйста, в 3 главе когда меня телепортируют в заваленнную шахту (или как она там называется) Граймс добежал до определённного места, встал и ничего не делает, даже разговаривать не хочет.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Немножко ошиблись темой, ну да ладно, отвечу здесь.
Какая именно шахта? Мод не зря так называется. Кажется там несколько людей надо найти. Вроде всего их четверо, плюс ещё один новенький. Если уже конец локации, то кажется диалогов с ним больше нет. Нужно искать выход из локации. Кажется тебе нужно бежать в озеро и нырять, а там и НОВАЯ шахта.
 
Сверху Снизу