• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Иконка ресурса

TLVH - Описание и обсуждение 1.1.2 (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Долгий путь домой (The long voyage home)

Ресурсы портала: worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: GOTHIC - Alternative
Версия мода: 1.1.2 (Final cut)
Язык мода: Русский (полный дубляж)
Вес мода: 913 МБ

Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: worldofplayers.ru
Страница на ютубе: YouTube
Форум мода: worldofplayers.ru
Страница мода на: worldofplayers.ru

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021 | 01.11.21

Описание
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.


Общие рекомендации и примечания
- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.


Скриншоты
screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
screen-23.jpg screen-24.jpg screen-26.jpgscreen-27.jpg
screen-10.jpgscreen-11.jpgscreen-12.jpg

Рендеры
render-4.jpg render-5.jpg render-7.jpg

Ссылки:
Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1.2
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011) @?Torrent®

Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011)
CRC32: CD3E673E
MD5: 2ED05C7CC8597690B7BEB15916FB6083
SHA-1: 97FDECCA034FF02694CE24F071A8B52231BF06E8


Яндекс Диск
Google Диск



Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Локальные правила темы:
  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

Вложения

  • goblinses1.png
    goblinses1.png
    93,6 KB · Просмотры: 6.386
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Zelda, если нормально идёт, с патчем не связывайся, не нужен он тебе.
А на бег патч никакого влияния не оказывает, там просто анимация такая. Меня, кстати, не напрягает совершенно - бежит она очень легко, в отличие от Безымянного и неписей, которые будто марафонскую дистанцию заканчивают. :D
А как по лестницам взбирается, видела? Картинка просто! *flowers*
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Дикарь....вау..конечно видела, но девушка то боевая должна всё таки выровнять походку на спортивную а не бардельную...:D..ну если мужчинкам так больше нравится то что ж тогда....
Зайти в лагерь к Диего проблемы не составило зная точный маршрут, но вот как теперь прокачаться при таком махе палкой ...тупик в голове...
 

Axel11

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
170
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Axel11, на той скорости, с которой эта девочка бегает, пройти можно вообще где угодно. :)

А вот почему меня Идол Парвез в Болотный лагерь потащил через самую лесную чащу? У меня аж нехорошие подозрения закрались: уж не на девичью ли честь решил покуситься, охальник в юбке! :D

Да, я уже понял.:)

Идол Парвез пошел по короткому пути, что меня приятно удивило. В оригинальной Готике я сам через лез бегал, когда живность там всю вырезал.;)

но вот как теперь прокачаться при таком махе палкой ...тупик в голове...

Покупай "шест" у Фиска(или Шарки и Волка).
wink%21.gif
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Ура-а-а! Мозилла наконец-то запустила кач без каких-либо претензий!
Ща поиграем. :)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Кто-то помнит, в оригинальной версии Безымянный тоже у Балоро хотел получить "хороший мяч" или это Безымянной захотелось в футбол побегать?;)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Кто-то помнит, в оригинальной версии Безымянный тоже у Балоро хотел получить "хороший мяч" или это Безымянной захотелось в футбол побегать?;)
Скорее всего приплыло из лохализации 1С, т.к. этот диалог я, кажется, не трогал- только исправил скрипт, чтоб весь квест работал как надо.
А вот почему меня Идол Парвез в Болотный лагерь потащил через самую лесную чащу? У меня аж нехорошие подозрения закрались: уж не на девичью ли честь решил покуситься, охальник в юбке! :D

Увидел впервые, если честно. Наверно, я сдвинул какой-то вейпоинт и НПЦ выбирает теперь альтернативный путь. Плюс при этом очевиден- экспы в лесу больше.

Народ, Мне интересно вот что, все сообразили что нужно было сделать в самом начале игры?! ::) :D

В бэтке все-же круче было- никто бы не догадался.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Пожалуйста совсем кратко по поводу, меня Идол Парвез повёл в болотный лагерь, меня это устраивало так как очки растут в мою сторону. Но он пошел не в привычный для следования лес блин...ну и его там волки и пожевали, правда у меня очки добавились и уровень увеличился...но, эта погибель не отразится на прохождение то ???:eek:
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Скорее всего приплыло из лохализации 1С
Ничего подобного у 1С не было. Квест назывался "Оружие Балоро" и никаких "мячей".

Мне интересно вот что, все сообразили что нужно было сделать в самом начале игры?!
Да, но сначала долго носился по пляжу.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Дикарь....вау..конечно видела, но девушка то боевая должна всё таки выровнять походку на спортивную а не бардельную...:D..ну если мужчинкам так больше нравится то что ж тогда....

В защиту именно такого бега могу сказать: так бегают марафонцы и бегуны на длинные дистанции. Если ставить ступни на прямой линии, то каждый шаг получается чуть длиннее. При беге на длинные и марафонскую дистанции уже есть заметный выигрыш.

Ну и больше нравится - это точно.
 

Axel11

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
170
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Пожалуйста совсем кратко по поводу, меня Идол Парвез повёл в болотный лагерь, меня это устраивало так как очки растут в мою сторону. Но он пошел не в привычный для следования лес блин...ну и его там волки и пожевали, правда у меня очки добавились и уровень увеличился...но, эта погибель не отразится на прохождение то ???:eek:
Не должно отразиться, он в оригинальной Готике больше нигде не задействован.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

alex_draven, тут вопрос появился - какой длины нагината и прочее оружие, забитое как копья, и проводилась ли правка поведения монстров с учетом этого? У меня сложилось стойкое впечатление, что AI на него реагирует неадекватно - слишком уж просто покрошились скелеты в башне туманов. Похоже что они просто ловили удары, не отпрыгивая, если держали дистанцию больше стандартного готического двуручника.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

George_M, Ты думаешь это кто-то сейчас помнит?
В скрипты мода не лазали наверное года 2 уже.. :D
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

В защиту именно такого бега могу сказать: так бегают марафонцы и бегуны на длинные дистанции.

За базу был взят именно motion capture bvh файл из какой-то свободной библиотеки под Caracter Studio под названием "sprint" папки FEMALE.

Ничего подобного у 1С не было. Квест назывался "Оружие Балоро" и никаких "мячей".
Да не в названии квеста проблема, а в ошибке субтитров, которые я вроде не трогал в этом диалоге. Кстати, у 1С этот квест полностью не работает из-за ошибки скриптов, как и некоторые другие диалоги никогда не вызываются из-за тех же проблем.

alex_draven, тут вопрос появился - какой длины нагината и прочее оружие, забитое как копья, и проводилась ли правка поведения монстров с учетом этого? У меня сложилось стойкое впечатление, что AI на него реагирует неадекватно

Дистанция примерно такая-же, как и у двуручников в оригинальной игре. Все прочее- двуручники, одноручники короче.
Башня не самое сложное место- там узкие коридоры и один или два скелета на проход. Хотя если поискать, можно найти достойного противника.
AI по фиг дистанции- он реагирует на движения со стороны противника.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

alex_draven, можем, конечно, списать на скорость копий, но в башне туманов на 9 уровне и броне 10 героиня умирает от 2 ударов скелетов. Кол-во скелетов одновременно доходило до 4 и умирали они, а не ГГ. В оригинале подобные фокусы при моих кривых ручках невозможны - я просто не попадаю по скелетам (точнее попадаю крайне редко).
Берем скрипты оригинала CONST INT MOVE_JUMPBACK = 3; // lцst t_ParadeJumpB aus (Attacke wird nur pariert, wenn man schnell genug aus der W-Reichweite kommt!
// W - Waffen-Reichweite (FIGHT_RANGE_FIST * 3) ну и так далее...
для справки FIGHT_RANGE_FIST = 50. Получаем - если длина оружия >150, то противник будет получать по голове и не знать, что надо отпрыгивать. Аналогично и с блоком.
З.Ы. Разумеется я могу тупить - в скриптах готики я слабо разбираюсь...
 

frin

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Установилось, запустилось, играется на отлично. Пока что просто низкий поклон ребятам, чудо сотворили :) отпишусь более глобально, когда пройду хотябы половину
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

alex_draven,
для справки FIGHT_RANGE_FIST = 50. Получаем - если длина оружия >150, то противник будет получать по голове и не знать, что надо отпрыгивать. Аналогично и с блоком.
З.Ы. Разумеется я могу тупить - в скриптах готики я слабо разбираюсь...

Я проверил этот момент с шестом. Дистанция у копий в моде 160- по аналогии с посохами (в Г1 не используются) и некоторыми мечами (меч Гомеза или Уризель). Скелет вполне бодро блокирует удары, если один и длина оружия его не смущает. Другое дело, что зацепить его на длинной дистанции намного проще, или когда он стрейфится разнести в труху быстрой комбинацией.

Наверно, по итогам прогона версии 1.0 можно будет сделать патч, где помимо прочих исправлений ("мЯчей" и.т.п.) снизить убойность этого вида оружия, а также вернуть скелетам родной FAI (я там че-то мутил в свое время, лишнего приписал и не снес). Тем более, что не у всех еще пропало желание сделать полноценную озвучку женской роли.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

alex_draven, проще всего было бы поставить требования на ловкость к владению данным типов оружия - и лучше бы вписывалось в новую обстановку и понизило бы сразу его эффективность на начальных стадиях игры.
А вообще было бы неплохо все перебалансировать. Графика выше всяких похвал (а как бежит с заклинанием в руке! Жаль скорость уменьшается, а то только бы так и перемещался;) ), но нет напряга, а без него кайф быстро теряется...
Отдельное спасибо за двух Herr-ов в пещерке - с момента первого прохождения в каждом моде надеялся что ей найдется применение, а тут еще таакое!

Еще всплыло пару вещей: квест "пропавший стражник" что-то не закрывается и очень интересно движется ГГ с вытаращенным копьем если приближаться маленькими шажками - не по прямой, а под углом градусов 45.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

alex_draven,
А вообще было бы неплохо все перебалансировать.
Хотелось бы конкретных предложений- боевка, баланс цен на предметы и оружие. Но я не сторонник превращать игру в сплошное "задротство" по примеру "Возвращения" с системой "убей 1000 волков, выманивая их по одному".

alex_draven,
Еще всплыло пару вещей: квест "пропавший стражник" что-то не закрывается и очень интересно движется ГГ с вытаращенным копьем если приближаться маленькими шажками - не по прямой, а под углом градусов 45.
Стражника проверю. Что до углов, то движок игры сам кренит центр тяжести модели на поворотах. При беге это смотрится неплохо, но ходьба смотрится странно.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Хотелось бы конкретных предложений- боевка, баланс цен на предметы и оружие. Но я не сторонник превращать игру в сплошное "задротство" по примеру "Возвращения" с системой "убей 1000 волков, выманивая их по одному".
Без проблем. Конкретные предложение кидать прямо в этой теме?
На счет сложности - мне понравилась система выбора Dark Mysteries - под каждую свой дополнительный файлик с подправленными сриптами - дешево и сердито - каждый может подобрать под себя, а геморрой при разработке минимальный.

Что до углов, то движок игры сам кренит центр тяжести модели на поворотах. При беге это смотрится неплохо, но ходьба смотрится странно.
Я не про центр тяжести, а направление движения - у ГГ тело с копьем в руках стоит с разворотом и поэтому при маленьких шажках (короткие нажатия вперед - все нормальные движения смотрятся отлично - только с лестницами перебор), когда монстров выманиваешь по одному, она движется не вперед, а по нормали к плоскости тела - с сторону куда-то;) С магией и прочим в руках такого не наблюдается.
Если речь о движениях зашла, можно увеличить скорость обыкновенного плавания, а то нырять и двигаться под водой для ускорения можно, но неинтересно?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

очень приятное впечатление особенно если давно не играл в готу1-радует и улучшенная графика и добавка зелени и новая боевка с одноручником-когда крутится героиня,а какой топор у горна-спасибо авторам за проделанную работу!
 
Сверху Снизу