• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Иконка ресурса

TLVH - Описание и обсуждение 1.1.2 (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Долгий путь домой (The long voyage home)

Ресурсы портала: worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: GOTHIC - Alternative
Версия мода: 1.1.2 (Final cut)
Язык мода: Русский (полный дубляж)
Вес мода: 913 МБ

Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: worldofplayers.ru
Страница на ютубе: YouTube
Форум мода: worldofplayers.ru
Страница мода на: worldofplayers.ru

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021 | 01.11.21

Описание
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.


Общие рекомендации и примечания
- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.


Скриншоты
screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
screen-23.jpg screen-24.jpg screen-26.jpgscreen-27.jpg
screen-10.jpgscreen-11.jpgscreen-12.jpg

Рендеры
render-4.jpg render-5.jpg render-7.jpg

Ссылки:
Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1.2
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011) @?Torrent®

Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011)
CRC32: CD3E673E
MD5: 2ED05C7CC8597690B7BEB15916FB6083
SHA-1: 97FDECCA034FF02694CE24F071A8B52231BF06E8


Яндекс Диск
Google Диск



Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Локальные правила темы:
  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

Вложения

  • goblinses1.png
    goblinses1.png
    93,6 KB · Просмотры: 6.386
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

На счет сложности - мне понравилась система выбора Dark Mysteries - под каждую свой дополнительный файлик с подправленными сриптами - дешево и сердито - каждый может подобрать под себя, а геморрой при разработке минимальный.

Проще тогда просто декомпилировать скрипты и самому сделать себе все как нравится :D Людей много и всем не угодить, а писать для каждого персональную версию я не буду- есть более интересные проекты.

Если речь о движениях зашла, можно увеличить скорость обыкновенного плавания, а то нырять и двигаться под водой для ускорения можно, но неинтересно?

А акробатика тогда в игре зачем?
:D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Похоже, что прохождение мода для меня станет хардкором. С грехом пополам прокачал за 20 LP у Скатти 1-й уровень владения одноручным оружием, взял меч и пошёл валить кротокрысов и падальщиков, но... Боевая стойка с мечом у героини изменилась, но реакция осталась как у не обученной - т.е. простую серию режущих ударов она делает со значительными тормозами и в результате пропускает кучу атак зверья.:eek: В отличие от неё герой с 1-м уровнем одноруча уже становился настоящей грозой для падальщиков и кротокрысов.8) Представляю, какой геморрой будет во время дуэлей с различными неписями...:mad:
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Боевая стойка с мечом у героини изменилась, но реакция осталась как у не обученной - т.е. простую серию режущих ударов она делает со значительными тормозами и в результате пропускает кучу атак зверья.:eek: В отличие от неё герой с 1-м уровнем одноруча уже становился настоящей грозой для падальщиков и кротокрысов.8) Представляю, какой геморрой будет во время дуэлей с различными неписями...:mad:

Нет смысла делать прокачку боевки, если уже на первом этапе чуть ли не в начале игры ее эффективность стремится к 100%, орки разбегаются в ужасе, а лут из НПЦ валится мешками. Чтобы стучать палкой сразу по паре голов надо или взять палку подлинней, или набраться опыта. Заодно освоить нехитрый прием "ALT+стрелка вниз"- он поможет совсем не загнуться.
Путь к совершенству не бывает быстрым. :D
 

Axel11

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
170
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Мод бесподобен! Огромное спасибо авторам!*flowers* Я снова влюблен в Готику!

Что очень сильно понравилось:


  • Текстуры - супер, очень свежо выглядит.
  • Измененная главная локация - всё так гармонично смотрится. Не играй я в оригинал - подумал бы что так и должно быть.
  • Главная Героиня.
  • Все новые анимации, особенно боевка копьем.
  • Женские брони.
  • Связь акробатики с плаваньем.
  • Костерки для медитации и сама медитация.
  • Матерый падальщик, Грозовой голем. Подозреваю что это еще далеко не все.
  • Эффект от болотника и выпивки. alex_draven, MaGoth, низкий вам поклон.*flowers*

По поводу выловленных ошибок:

  • Квест "Пропавший стражник" не закрывается.
  • "Железный ключ", найденный в комнате где периодически сидит Скип, а в ориг. Готике еще и Буллит, не открывает ту дверь, которую должен, судя по описанию.
P.S. Начало 2ой главы. Старый Лагерь.
P.P.S.Уезжаю на неделю. Проходить TLVH и отписываться в это время не смогу.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

alex_draven, а тот замечательный неф, который снимался во вступительном ролике и фигурирует на заставке, мы в каком-нибудь моде увидим "живьём"?
Если не считать лодок из "Возвращения" и "Юрана", ну и, пожалуй, ещё из "Хораны", то это единственный случай грамотно сделанного судна в модах для "Готики".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Дикарь, Да, есть такие мысли его заюзать, и если все получится то именно в том виде как это есть в роле. Впрочем, возможно ты видел ранее, тестовое катание Гг на лодке в игре. Эт конечно если на тот момент у тебя был доступ в закрытый раздел Магиков.
Если нет, то это будет сюрпризом. Но только если получится один серьезный баг движка игры обойти... *flowers*
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Акробатика с плаванием связаны прикольно, это точно;) Еще очень порадовало новое поведение зомби - убиваются они конечно быстрее, но и убивают ну очень эффективно при любом неловком движении даже в одиночку.
В первой главе при полной зачистке колонии собственно зомби больше всего неприятностей и доставили. Господа-тевтонцы в связке бы работали неплохо, но слышат плохо, и выманиваются по одному, что для такого маленького помещения странновато. Старшенького, правда, даже тяжелой нагинатой пришлось долго стукатить:D
Теперь об ошибках. Из неописанных есть еще опечатка, перекочевавшая из локализации - в описании ключа из старого форта строчка текста на немецком. Очень порадовали тяжелые одежки послушника, выданные в срок, да вот незадача - идол Намиб просто после вопроса о доспехах получше всучивает их и забирает 1800 руды, причем делает так каждый раз, когда вы его о них спрашиваете.

Допроходил. Всплыло еще следующее:
1) стражи в болотном лагере с определенной главы махали мечами, а на поясах у них висели палки. После очередного возвращения в лагерь они тренировались уже с палками.
2) Диего лебедку чинит сидя спиной к ней, но это не критично конечно...
3) товар Декстера не пропадает если надавать ему по голове
4) за убийство простых вызванных скелетов капает эксп, а начисление обрублено только за скелетов воинов
5) А это уже критично: бессмертие с Гомеза снимается в 4 главе, а вот ключик от подземелья создается у него только после получения задания на старую башню Ксардаса, так что если кто заранее перестарался, то гнить бедняжке кузнецу в темнице вечно... Конечно если с марвином не играться:(
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

3) товар Декстера не пропадает если надавать ему по голове
Это будет не только у Декстера, т.к. в отличие от Г2 у побитых торговцев в Г1 инвентарь не очищается скриптом.

Не могу понять, почему Скатти и Корд не учат героиню 2-му уровню владения одноручным оружием. Или это знание является привилегией только для своих (как и обучение двуручному оружию)?*???*
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Dimus, в моде товар у торговцев очищается скриптом. Немного кривовато - надетое оружие тоже не получишь, но очищается;)

Dimus, в моде товар у торговцев очищается скриптом. Немного кривовато - надетое оружие тоже не получишь, но очищается;)
P.S. Правда торговцев я так проверял только в старом лагере...

З.З.Ы. Прошу прощение за даблпостинг - не туда нажал, а удаляться, зараза, не хочет...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

1) стражи в болотном лагере с определенной главы махали мечами, а на поясах у них висели палки. После очередного возвращения в лагерь они тренировались уже с палками.
Ты, наверно, их поколотил и забрал мечи.
2) Диего лебедку чинит сидя спиной к ней, но это не критично конечно...
Я эту часть игры не трогал.
3) товар Декстера не пропадает если надавать ему по голове
не такой уж у него ценный товар.
4) за убийство простых вызванных скелетов капает эксп, а начисление обрублено только за скелетов воинов
Я не смог это выправить. Давно, правда, ковырял.
5) А это уже критично: бессмертие с Гомеза снимается в 4 главе, а вот ключик от подземелья создается у него только после получения задания на старую башню Ксардаса, так что если кто заранее перестарался, то гнить бедняжке кузнецу в темнице вечно... Конечно если с марвином не играться:(

По задумке РВ игрок не должен лезть в крепость раньше времени. Но если что, этот момент я уже забил в свои скрипты.

З.Ы. По поводу квеста "Пропавший стражник"- при каких условиях квест не закрылся? Амулет был отдан хозяину? Если его не отдать, квест будет висеть. Я исправил это в текущей версии- амулет можно будет оставить себе и закрыть квест.

Не могу понять, почему Скатти и Корд не учат героиню 2-му уровню владения одноручным оружием. Или это знание является привилегией только для своих (как и обучение двуручному оружию)?*???*
Скатти предложит, если его переспросить (скрипт потом выправлю, чтоб строчка уровня 2 сразу появлялась). С Кордом не должно быть проблем, если есть опыт и руда. Других условий в скриптах нет. Схема такая:
1) руда+20 очков и нулевой уровень одноручника (=0%)
2) руда+30 очков и уровень одноручника =20% (прокачка по п.1)
Прокачки до 100% нет, как нет ее в Готике1.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Ты, наверно, их поколотил и забрал мечи.
Нет - я туземцев не трогал. Обрати внимание - вначале они махали двуручниками, но у них на поясе появилась висящая дубинка, а потом уже двуручники исчезли сразу у всех четверых.

По задумке BP игрок не должен лезть в крепость раньше времени. Но если что, этот момент я уже забил в свои скрипты.
Если бы был не должен, щелей под воротами бы не оставили. А так, как удержатся? И не жалею - до конца бегал в доспехах баронессы: на мой взгляд, самые красивые, но уж очень нижняя часть джинсы напоминает:D

З.Ы. По поводу квеста "Пропавший стражник"- при каких условиях квест не закрылся? Амулет был отдан хозяину? Если его не отдать, квест будет висеть. Я исправил это в текущей версии- амулет можно будет оставить себе и закрыть квест.
Ну хозяин амулета почил в пещерке... Амулет я отдал заказчику. В дневнике порядок записей - найти стражника, потом идет что нашел, а третей записью - надо порасспрашиваться рудокопов рядом с ареной. Возможно, что квест сдался, а потом опять перенесся куда не надо при занесении третей записи - я квест сдал сразу как получил, так как амулет нашел раньше.

З.Ы. Как собственные посты удалять если что?!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

MaGoth, конечно не по теме, а значит нарушение правил форума, но может тогда переделаете всплывающую подсказку на кнопочке "Правка"? Лично мне она пишет: "Редактировать/удалить сообщение";)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

George_M, Править ты можешь пост, но удалить не получится. В этом плане я косяков не вижу.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

А где доспехи баронессы? Я ща в 3тей главе. найду?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

до конца бегал в доспехах баронессы: на мой взгляд, самые красивые, но уж очень нижняя часть джинсы напоминает:D
Впервые их Fallel нарисовал. Изначально они не планировались вообще и появились самыми последними.

А где доспехи баронессы? Я ща в 3тей главе. найду?

Не исключено.
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Сначала хочу поблагодарить за мод. Большое сасибо, рад что довели дело до конца.
Теперь вопрос. Я хочу поставить мод на комп без интернета. Т.е. скачать, записать на болванку и поставить. Есть ли где-нибудь полная версия мода?
Заранее спасибо.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Почему бы и нет?;) Я именно так и делал. Выкачиваем PlayerKit, GothicFPS, мод и все видеоролики в нужном разрешении, записываем на болванку, ставим его без выбора видео, а затем копируем ролики в соответствующую папку (_work\data\video).
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

А откуда скачать видеоролики?
 
Сверху Снизу