• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Иконка ресурса

TLVH - Описание и обсуждение 1.1.2 (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Долгий путь домой (The long voyage home)

Ресурсы портала: worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: GOTHIC - Alternative
Версия мода: 1.1.2 (Final cut)
Язык мода: Русский (полный дубляж)
Вес мода: 913 МБ

Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: worldofplayers.ru
Страница на ютубе: YouTube
Форум мода: worldofplayers.ru
Страница мода на: worldofplayers.ru

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021 | 01.11.21

Описание
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.


Общие рекомендации и примечания
- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.


Скриншоты
screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
screen-23.jpg screen-24.jpg screen-26.jpgscreen-27.jpg
screen-10.jpgscreen-11.jpgscreen-12.jpg

Рендеры
render-4.jpg render-5.jpg render-7.jpg

Ссылки:
Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1.2
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011) @?Torrent®

Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011)
CRC32: CD3E673E
MD5: 2ED05C7CC8597690B7BEB15916FB6083
SHA-1: 97FDECCA034FF02694CE24F071A8B52231BF06E8


Яндекс Диск
Google Диск



Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Локальные правила темы:
  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

Вложения

  • goblinses1.png
    goblinses1.png
    93,6 KB · Просмотры: 6.384
Последнее редактирование:

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Кстати по поводу доспеха Баронессы....ГДЕ ОНА!!!!!????!!!!!! я блин уже шахту зачищаю(((( не уж то в сундуке Гомеза( и ключ поди у него самого(
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Кстати по поводу доспеха Баронессы....ГДЕ ОНА!!!!!????!!!!!! я блин уже шахту зачищаю(((( не уж то в сундуке Гомеза( и ключ поди у него самого(
Люблю правильно заданные вопросы, содержащие сразу ответ:D
Получить их можно в моде начиная с 4 главы, но если сделать это раньше получения задания на затопленную башню Ксардаса в 5 главе, то прохождение стане возможным только через марвина, о чем уже раньше писалось
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

на фоне положительных эмоций,а именно-приятная графика,новая растительность-есть и недостатки-новая растительность мешает движению и не дает пройти,можно на елку взобраться;боевка напомнила арканию,когда ты затыкиваешь противника-здесь с точностью наоборот,если враг подобрался в упор героиня только стоит не поднимая оружия(особенно если два и более нападающих),более менее боевка с одноручником нормальная,с двуручем хуже и уже с копьем совсем печально(все навыки 2 уровень).двигается быстрее но с такой походкой у ней ноги должны заплетаться и совсем непонятно как можно так виляя задом лазить по лестницам.требования к оружию особенно к топорам завышены,храмовые орки очень сильные,а шаманы,стражи ,демоны почемуто легче.и уж совсем меня опечилило что решетка(вторая)в храме спящего выстрелом не открывается(первый раз такое вижу),готу проходил раз сто в разных вариантах,ведь лицуха руссобитовская-на этом мое знакомство закончилось с этим модом.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

mastbo, я открывал решетку дважды - редко сохранялся, когда бежал в храме - сбоев не было... Более того - эта локация в моде без изменений - используется оригинальная, которая уже стоит в Готике.
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

"когда ты затыкиваешь противника-здесь с точностью наоборот,если враг подобрался в упор героиня только стоит не поднимая оружия(особенно если два и более нападающих),более менее боевка с одноручником нормальная,с двуручем хуже и уже с копьем совсем печально(все навыки 2 уровень)."
Да,сперва это меня так же напрягало,но спустя десяток смертей я понял,а нечего играть как в тупые современные слешеры,иногда нада включать мозги и не включать Быка,девочкой играем как никак.Или думаешь тебе можно закликать бедного Падальщика,а Ищейке или Остеру так нельзя? Вот только Теловек может(мне так кажется) догадаться обмануть моба,а бедный падальщик нет,логично? увороты,перекаты,отбегания,отскоки - придуманы не просто так.
У оружия 2 навыка - так оно и в 1 готе было,ничего удивительного. А какое владение больше по душе - дело каждого,мне вот с двуром куда роще было.
"двигается быстрее но с такой походкой у ней ноги должны заплетаться и совсем непонятно как можно так виляя задом лазить по лестницам."
Бег был сделан при помощи МоКапа в свободном скачивании- а мокап подразумевает,что какая-то барышня действительно так бегала,и надо же,не запутывалась.Лестница то чем смущает? Попроси заснять себя поднимающегося по лестнице - полюбому удивишься))))
"требования к оружию особенно к топорам завышены,храмовые орки очень сильные,а шаманы,стражи ,демоны почемуто легче.и уж совсем меня опечилило что решетка(вторая)в храме спящего выстрелом не открывается(первый раз такое вижу)"
Требования завышены??????? дык она же Девушка!!!!!! или логики вообще не место в этом мире? эти мобы и в 1 готе оригенале не были страшными,разве что шаманы,да и любые маги стали все же посерьезней,ты дай им пару раз в тебя плюнуть) а ещё лучше найди Голема который молнией кидается) вот я бы посмотрел че ты с ним делать будешь))))))) У Спящего в храме все что открывается выстрелом открывается,никаких припятствия я там не встретил,тут или у тебя,извини, склероз,либо произошел косяк.
А ещё не стоит гордится Руссобитовской лицухой - превод там хуже и багов до кучи,делай выводы)
Все что можно записать в минусы,так это необоснованное уменьшение габаритов оружия,будто наша ГГ Бог и с её приходом ДАЖЕ УРИЗЕЛЬ укоротился :Р
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

пройти,можно на елку взобраться
Это ограничние движка Готики 1. Листву можно сделать прозрачной для НПЦ и ГГ, но тогда движок начнет обрезать полигоны как невидимые. Я предпочел оставить как есть.

здесь с точностью наоборот,если враг подобрался в упор героиня только стоит не поднимая оружия(особенно если два и более нападающих)
К сожалению, мод не для тех, кто привык стоять в толпе монстров в непробиваемой броне и неторопливо прореживать ряды наступающих.

более менее боевка с одноручником нормальная,с двуручем хуже и уже с копьем совсем печально(все навыки 2 уровень).
Ну, не знаю. Я одинаково хорошо могу вынести, например, четырех орков любым из них.

как можно так виляя задом лазить по лестницам
К сожалению, я не знаю имени человека в PB, кто создал эту анимацию (и не только эту). Но хочу сказать ему большое спасибо- часть его исходников очень помогла в создании мода. *flowers*

требования к оружию особенно к топорам завышены,храмовые орки очень сильные,а шаманы,стражи ,демоны почемуто легче.
Топоры в моде бесполезны, даже если выставить им нулевые требования по силе.
и уж совсем меня опечилило что решетка(вторая)в храме спящего выстрелом не открывается(первый раз такое вижу),готу проходил раз сто в разных вариантах,ведь лицуха руссобитовская-на этом мое знакомство закончилось с этим модом.
Как уже сказано, данная локация идет в моде без изменений.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Fallel, Ты хоть цитаты проставь, а то не понятен твой пост в общей куче.
И не ругаться в теме. *flowers*

Что до храма Спящего, то в нем все должно работать изменений в него не вносилось...
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

руссобитовской версией не горжусь-ОТ 1С НЕ ПРОДАЕТСЯ! так что играем что есть,баг с решеткой в храме наверное только у меня-пробывал под разными углами и выходил с храма-тоже самое,а грозовой голем убивается элементарно-выманиваем на себя и убегаем от него уворачиваясь от магии ,добегаем до любого обрывчика и спрыгиваем голем застревает но продолжает движение вперед-обходим взади и разбиваем его-он кстати даже не реагирует.в целом игра ПОНРАВИЛАСЬ и респект авторам!!!
 

SleeperX

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
21
Благодарности
6
Баллы
155
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

руссобитовской версией не горжусь-ОТ 1С НЕ ПРОДАЕТСЯ! так что играем что есть,баг с решеткой в храме наверное только у меня-пробывал под разными углами и выходил с храма-тоже самое,а грозовой голем убивается элементарно-выманиваем на себя и убегаем от него уворачиваясь от магии ,добегаем до любого обрывчика и спрыгиваем голем застревает но продолжает движение вперед-обходим взади и разбиваем его-он кстати даже не реагирует.в целом игра ПОНРАВИЛАСЬ и респект авторам!!!
Не продаётся, но без проблем скачивается! Благо защиты никакой нету и никаких "косяков" из-за кряков быть не может! Сам обладаю лицензией всех готик (Кроме отверженных богов) и 1ую готу имею в виде лицензии Russobit-M. Но версия от 1С всем лучше! (Кроме вырезанного концерта, который "врезается" назад патчиком.) Лицензия готики есть? (Хоть и от Russobit-M.) Так пользуйся скаченной версией от 1С с чистой совестью! Мук из-за того, что не оплатил труды разработчика быть недолжно... А вот муки из-за того, что не оплатил труды локализаторов... =(
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

вообще это называется нарушение авторских прав-можно было уже давно купить пиратку от 1с или принять предложение своего товарища сделать копию с его диска от 1с.
 

sophus

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Баллы
155
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

народ перезалейте мод плиз а то ссылки сдохли
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Что до храма Спящего, то в нем все должно работать изменений в него не вносилось...

Баг с переключателем в храме Спящего, который перестаёт реагировать на стрелы и болты - известный побочный эффект установки GothicFPS. Значит, для его исправления нужно до манипуляций с этим переключателем вернуть на место оригинальный GothicMod.exe. Или до первого входа в храм установить G1_OrcTempel_Patch (не уверен, что он совместим с модом TLVH).
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Баг с переключателем в храме Спящего, который перестаёт реагировать на стрелы и болты - известный побочный эффект установки GothicFPS.

Возможно, такое имеет место быть. Но сколько тестил с этим патчем (vsync on), таких проблем не встречал. А вот с vsync off вылетает частенько (это если ФПС слишком большой). Специально проверил еще раз - у меня кнопка включилась. Надо это дело детальней проверить.
Я не пробовал патч на кнопку, но возможно его можно вклеить в тлвх 1.1 без значительных переделок (типа переделки храмовой локации).
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

sophus, с чего бы это? Работают ссылки.
 

Heldy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Прошу загрузить установочник на какой-нибудь файлообменник. Тотал Коммандер постоянно сообщает, что уже итак максимальное кол-во клиентов (20) на вашем ftp; на рутрекере раздачу прикрыли — скачать вообще неоткуда. Не игнорируйте — не для этого прошёл муторные регистрации.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Heldy, А что мешает скачать донлоад мастером или броаузером ИЕ? По ссылкам выше? ::)
 

Heldy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Heldy, А что мешает скачать донлоад мастером или броаузером ИЕ? По ссылкам выше? ::)

IE вообще не может отобразить страницу, Google Chrome спрашивает логин и пароль (анонимоус не подходит) - всё равно на фтп редирект же. "Донлоад мастером" пытаться уже не стоит, думаю.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Попробуй сейчас скачать по ссылкам, ошибку на Фтп устранили.
 

Heldy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: TLVH - Описание и обсуждение.

Попробуй сейчас скачать по ссылкам, ошибку на Фтп устранили.

Спасибо, ура-ура! "Сервер недоступен (время ожидания истекло)". Подожду, когда появится. Плохо, когда нет зеркал.
 
Сверху Снизу