• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Глобал: Секреты

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Ну думаю давно надо было создать эту тему, чтобы здесь каждый желающий мог написать о каких нибудь секретах или скрытых местах, которые он нашёл в процессе игры.

Ну начну я, в начале игры у нас обычно скапливается довольно много ржавого оружия. Так вот его можно заточить в самом начале игры в лагере охотников в долине предков(в кузне стоит точильный камень), а потом продать - что явно выгоднее чем продавать всякий ржавый хлам за бесценок
1. Ещё в долине предков, если идти дальше за маяк возле лагеря охотников то мы в конце концов придём к рудной шахте с кучей ползунов. Так вот там будет разрушенный лагерь и лестница наверх в горы - где можно найти книгу знаний +3 Lp
2. На крыше этого здания, которое находится недалеко от домика целителя Ирвина(на скрин.2) - можно найти тоже книгу знания +3 Lp, а напротив за разрушенным лагерем в кругу камней будет солнечное алое (напиток +5 от стрел и оружия - готовит Сагитта за 1000 монет)
 

GRob

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
160
А считаю что самый большой секрет Глобал мода, это книга регенерации манны, которую можно найти еще в 1 главе по квестам Нарсуса, а также нереальное количество эликсиров прибавляющих характеристики. Имея руну лечения мы уже становимся просто неуязвимыми, а если играть за темных воинов и сделать топор на восполнение жизней, то даже 10-15 элитных орков не сможет нас убить))) Как по мне мод очень легкий, исхожу из того что уже в первой главе бегал с Клинком дракона=)
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Есть кое что поинтереснее чем книга регенерации манны, это колечко которое мы отбираем у некроманта в храме спящего.
 
Последнее редактирование:

Kirk-kirk

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
150
GRob - Как по мне мод очень легкий, исхожу из того что уже в первой главе бегал с Клинком дракона

Как по мне так гильдия черных читерская гильдия возможно это только мое мнение но я для усложнения игры играю так:
1)Не ставлю очки обучения на силу,ловкость и ману.
2)Не варю никаких эликсиров и не ем перманентную траву.
3)Не читаю скрижалей.
Повышение характеристик идет только за счет найденных и полученных за выполнение заданий эликсиров и всякого рода похлебок вот тогда мод и не кажется легким.Да играть лучше солдатом,наёмником или охотником. Охотником кстати можно купить больше эликсиров в четвертой главе.Да и вообще самый интересный квест в игре это большая охота на орков ради этого одного квеста стоит пройти игру за охотников.Траву собирать вообще не советую половины времени игры уйдет только на подбор травок.Скрижали и перманентную траву я собираю чисто из спортивного интереса сколько их всего можно собрать в игре.Играть за магов воды и огня это на мой взгляд средняя сложность прохождения игры,за темных легкая сложность,за солдата наемника или охотника сложная сложность.Я имею ввиду учитывая перечисленные выше три пункта.
Так а теперь я перечислю где находил эликсиры
Долина рудников:
1)Старая башня Ксардаса от нее забраться по уступам за забором эликсир ловкости

2)Разрушенная башня по дороге к болотному дракону рядом с ней эликсир ловкости
3)Утопленный домик недалеко от ледяных големов внутри эликсир ловкости
4)Рядом с шахтой нового лагеря наполовину заснеженный домик эликсир ловкости(превращаетесь в волка или варга спокойно заходите в домик там уже человеком берем эликсир и свиток жука и в замок телепортом)
5)Старая шахта 2 эликсира ловкости но нужна акробатика или зелье акробатики(лучше сделать так:сначала говорим с гор-бобой про старую шахту потом собираем книжки хроманин берем 15 силы или ловкости в награду и сразу же бежим в старую шахту свитком жука в нее пролазим,если залезть в шахту до хроманина то книжки появляться не будут у меня такое было)
6)Золотая шахта у прохода в одном из сундуков эликсир ловкости
7)На кладбище орков эликсир ловкости в одной из могил мумий
8)В храме спящего я уже не помню сколько эликсиров но точно не один перманентный да и не советую носить кольцо некроманта т к это читерство
9)По дороге к старой шахте в сундуке эликсир силы
И вообще в долине рудников за задания немало эликсиров получаешь.
В других локациях В основном за задания и покупаешь эликсиры а сами они и не валяются вроде
Книжек знаний я нашел в сумме свыше 30 очков из тех что помню
1)Тайник Эстебана 5 очков
2)Болотный лагерь на дереве 3 очка
3)В центре локации долины предков 2 гопника гоняют клопа на крыше знания 3 очка
4)Сундук в горах над пещерой с ползунами недалеко от маяка нужно подкрадывание лезть на дерево а там дольше разберетесь 3 очка
5)Башни Раудора в окресности 5 очков и в самих башнях толи 2 толи 3 очка
6)Сундук магов воды в шахте нового лагеря толи 3 толи 5 очков
7)В долине предков в храме 5 очков я так не понял чей это храм вероятнее всего его построил Дракаш ностальгируя по Яркендару насколько смог ведь он Дракаш темный вот там нечисть и завелась.
Еще где-то находил несколько книг но видать толи по квестам толи по сюжету не могу вспомнить.
Насчет перманентной травы если хотите всю собрать придется каждую травку хватать а это увеличит прохождение игры вдвое поэтому не советую с ней заморачиваться.Когда я первый раз проходил глобал мод у меня травы было ягод гоблина около 70,драконьих корней около 45,коронных растений примерно 60.Да и я никогда не пользовался читами.
 

квас

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
11
Баллы
160
1. Все помним в Яркендаре ущелье с разрушенным мостом. Так вот: если прыгать не сверху на правый уступ разрушенного моста, а спуститься и перепрыгнуть через ущелье максимально справа возле самого храма, то получим экспу ( нужна акробатика и селёдка).
2. Тот же Яркендар. Чтобы подняться к машине над библиотекой и получить ещё один солнечный алоэ, Марвин не нужен. Спокойно можно добраться и без него. Подъём начинаем слева от телепорта возле пиратов и побежали по кругу к библиотеке ( главная подсказка - не надо бояться пустоты *ded*). Кстати: на машине прилеплена записка (вроде по английски написано) - кто знает перевод?
3. В ДР если стоять на берегу озера и смотреть на затопленную башню Ксардаса, то по левой стороне берега в воде есть полузатопленная пещерка (там сверху типа огненные сполохи) - на дне этой пещеры драконий корень.
Нашел в соседней теме (Предопределение) интересную инфу : Так вот У Глобала тоже самое и добраться с акробатикой проще. Уточняю:
 
Последнее редактирование:

veles1977

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
155
Можно поподробней, где эта шлюпка? А то после убийства дракон-нежити весь корабль облазил не нашел её.
шлюпка находится вясячей позади кормы корабля,что бы ее спустить нужно активировать рычаг на центральной мачте внизу,далее повернуть лебедку на палубе в задней части кормы.
Где лежит кольцо доблести (+8 к одноручке и двуручке) а то забыл, а оно нужно)
кольцо у лорда Ибнуса
Понятно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу