• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Старая версия мода v1.04

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Dark Mysteries (Мрачная тайна)


Источник информации: World of Gothic.de
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Dark Mysteries
Версия мода: 1.04
Язык мода: Польский
Перевод: Английский (титры), Русский(на стадии тестирования)
Вес мода: 159 Мб
Автор/разработчик:
Сайт автора/разработчика: en.poziomkaz.pl
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: en.poziomkaz.pl


Статус мода: Разработка завершена 100% (релиз)
Дата релиза перевода: 25.04.2009



Краткое описание лагерей:
1. Лагерь фанатиков – несколько человек, которые когда-то были членами Болотного лагеря, но потом убежали. Теперь они пытаются основать таиную организацию и раскрыть истинную сущность Спящего.
2. Лагерь стражников – находится около старой шахты. Стражники, которые там живут, жестокие и их главное занятие это запугивание рудокопов. Несмотря на то, что они стражники, им не нравятся Гомез и другие люди от Старого Лагеря.
3. Контрабандисты – маленький лагерь потерпевших кораблекрушение размещен на берегу около Башни Тумана. Они были пойманы в ловушку в колонии, их судно было разбито во время шторма. Если Вы решите выполнить задачи для них, то Вы узнаете больше об их истории, а так же изучите кузнечное дело.
4. Древние – секретная организация могущественных существ, которые являются преданными слугами Иноса. Они являются главной частью поисков в "Темных тайнах". Игроку предстоит найти их место сокрытия в начале, а затем он сможет присоединиться к ним. Но у безимянного будет выбор. Всё зависит от него самого, следовать пути Иноса или же Белиара.
5. Лагерь охотников на орков - маленький лагерь на территории орков. Несколько заданий ждут игрока в этом лагере.

Скрины:



Больше скринов здесь

Ссылки на закачку английской версии модификации:

Советую использовать первую :)

Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3

Информация будет пополняться по ходу её поступления, английская версия отлчино ставится на русскую локализацию Готики 1, на локализованную от снежков встала без проблем. Титры на ангельском, озвучка старых диалогов остается на русском.

Прохождение и ответы на вопросы по данному моду вы сможете найти в этой теме: Ссылка.​
 
Последнее редактирование модератором:

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

Да, Mighty DWARF еще не оставила своих попыток с переводом... Омрачило сей процесс то, что сгорел винт с последними наработками... Пришлось откатиться в прогрессе перевода назад. Всех с праздником революции! ;)
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

Один спасиб большое за ответ и еще больше СПАСИБ за работу над переводом!:D С нетерпением буду ждать новостей перевода.;)
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

Если я правильно понял, вторая команда перевод еще не забросила, просто в данный момент, в связи с РЛ-проблемами авторов, он продвигается медленнее, чем ожидалось. Но идет :)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

Приходилось кому-то играть во вторую версию этого мода и есть ли существенные отличия, кроме возможности выбора сложности игры в версии 2.02? А то проходить мод на польском только из-за этого не очень хочется, хотя судя по описанию на польском форуме баланс должен стать явно получше.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

George_M, Вторая версия как и 3-я, 4-я ни чем кроме правкой багов не отличается, + минимум изменений в балансе. Имхо.
 

Nonamed

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
1
Благодарности
1
Баллы
145
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

Уважаемые форумчане, те кто уже успел вкусить все прелести данного мода, помогите советом в прохождении. Я уже вышел на Primaverals, на задание "7 шагов". Одно из них - убить существо Fire Carrier в подземелье. Но при убийстве - меня выгоняют из primaverals храма, т.к. с убийством этого существа я как бы встаю на сторону Белиара. Как альтернативно выполнить этот квест? Который день мучаюсь, помогите!!!*???**???*
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

Nonamed,
Просто - настучать Элейн на Бальярета. Неэтично, но иначе нельзя.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

Для разнообразия пробежался в 1.4 английскую и 2.2 польскую. Ссылки на последнюю:
С форума создателей создателей:
http://www.forum.poziomkaz.pl/index.php?showtopic=797
Версия 2.1:
http://hotfile.com/dl/40589271/606eea0/Mroczne_Tajemnice.exe.html
http://www.megaupload.com/?d=1EZ9KU3S
Патч 2.2:
http://www.sendspace.com/file/u9pjcf
Прохождение версий 2.х в пдф на польском:
http://www.sendspace.com/file/vnagwe
Играть на польском конечно трудновато, но оно того стоит - разница вполне существенная. Квестов добавилось всего несколько и чуток изменилось прохождение квеста, связанное с хроманином. Отметить можно разве что возможность получения (точнее перековки другого меча в него) Пламени Иноса и появление поставщика охотничьих трофеев всем желающим - он выдает на записках до 3 заданий одновременно (сложности они разной, но генерятся случайно, так что может запросить как сложный 1 клык троля за 6 дней, а средний при этом - 8 таких клыков за 5 дней;). При выполнение получаете реальную стоимость трофеев, немного экспы и возможность взять следующее задание той же сложности. Кстати, если задержались - ничего страшного: по истечению срока опять можно брать следующее задание. Еще появился загадочный одноручный мечь – требует степени мастера для своего владения и может быть улучшен при помощи кристаллов 4 стихий и специального активатора.
Серьезно изменилась ковка - теперь она годна не только для прокачки силы. Выучив заточку оружия, можно наточить любой мечь или топор (дорогое удовольствие - руды надо как стоимость затачиваемого оружия), причем в зависимости от правильности действий получаем оружие острое (+10% к повреждению) или очень острое (+20%). Второй уровень ковки понадобиться любителям одноручников - он позволяет перековать Уризель.
Но глобальнее всего изменился баланс. Начиная с версии 2.1 таблица опыта выглядит так:
0      500
1
      1500
2
      3000
3
      5000
4
      7500
5
      10500
6
      14000
7
      22000
8
      31000
9
      41000
10
    52000
11
    64000
12
    77000
13
    91000
14
    113500
15
    137500
16
    163000
17
    190000
18
    218500
19
    248500
20
    280000
21
    324000
22
    370000
23
    418000
24
    468000
25
    520000
26
    574000
27
    630000
28
    702500
29
    777500
30
    855000
31
    935000
32
    1017500
33
    1102500
34
    1190000
35
    1298000
36
    1409000
37
    1523000
38
    1640000
39
    1760000
40
    1883000
41
    2009000
42
    2159500
4
3    2313500
44
    2471000
45
    2632000
46
    2796500
47
    2964500
48
    3136000
49
    3336000
50
    3540000
Комментарии, думаю, излишни. А версия 2.2 существует в трех вариантах. Из основных изменений отмечу только монстров: в легкой они соответствуют оригиналу, в средней - все параметры увеличины в 2 раза, в сложной - в три раза. Для примера: у троля защита от оружия 480, сила - 500, а здоровья 3000... А у элитных орков защита всего 400 и 1500 здоровья. Обобщая - играть стало намного веселее и спасает только наличие оружия с разными типами повреждений.
Немного о багах, может я чрезвычайно невезучий, но критические удары двуручников на проценты, полученные при обучении у меня не прошли ни разу (в обоих версиях), а вот бонусные с оружия в 2.2 работаю хорошо. Еще в 2.2 появились проблемы с Квентином - немного агресивен и это мешает прохождению пары квестов. Решается без извратов только марвином.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

George_M, Поправлю немного, последняя версия 2.4.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

MaGoth, а где эту версию 2.4 можно найти, а то на сайте поземки я на нее ссылок обнаружить не смог?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

George_M, Авторы ее не выкладывали, т.е. она вне доступа пока даже для поляков. ;)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

У нас в базе этот мод тоже есть. Можно качать там. Версия указана.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

Выходных, похоже, многовато получается, выход "The Long Voyage Home" затягивается... От безделья появилась идея перевести фак и прохождение по Dark Mysteries - уж слишком мод хорош и нового много. Имеет ли это смысл? И большая ли разница между версиями 2.4 и 2.2, а то перевод, как я понимаю, делается по 2.4?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

George_M, Какой перевод? Если русский,то я понятия не имею по какой он версии делается, возможно по 1.03 или 04, я в нем не участвую. Ангельския идет под 2.3, итальянский под 2.4 это если я правильно помню ангельскую версию... ::)

George_M, А ты польский хорошо знаешь? Или то будет Промпт, Гугельме и прочее?!
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

MaGoth, для написания фака и прохождения знание польского не требуется - я и сам неплохо все излазил, а спорные места прошерстил дополнительно исходя из скриптов;) Просто возьму у разработчиков перечень кодов и картинки. Вообще, польский, как оказалось, я понимаю сносно - проблем с прохождением на нем не возникло.
Что касается имеющихся переводов самого мода, то английский был 1.4, а над чем идет работа сейчас - мне не ведомо. Вывод о том что русский будет под 2.4 я сделал исходя из запроса скриптов последней версии на themodders.org
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

George_M,
Вывод о том что русский будет под 2.4 я сделал исходя из запроса скриптов последней версии на themodders.org
Сомнительный вывод, ибо русский перевод изначально делался на версиях 1.0-1.03. ::)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

George_M,
Сомнительный вывод, ибо русский перевод изначально делался на версиях 1.0-1.03. ::)
Очень жаль, но сделать патч под следующие версии, имея перевод даже под 1.03, будет совсем несложно;)
Один вопрос: вероятности критов в 2.4 исправили? А то я запутался в отлавливании бага по имеющимся в 2.0. Ясно одно - когда срабатывает баг при перевооружении на лучшее оружие при превращении, то вероятности критов суммируются отлично. Я чайник полный, поэтому на взгляд профана, использование сразу двух переменных для учета данных величин немного невнятен. Интересно узнать с чем это связано.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

George_M, Нужно учитывать что был сбой в переводе на русский, и то что версии с 1.0 по 1.03 шли в одной версии скриптов. А уже в верси 2.4 их скритовых файлов будет 3 разных версии. Как я понял вводятся уровни сложности, но дальше не смотрел, ибо этот мод мне мало интересен, нового я там ничего не увидел.

Что до правок критического урона, тоже не могу сказать ничего, не лазал по сктиптам в их изучении. ::)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

мод мне мало интересен, нового я там ничего не увидел.
Странно... Между ним и оригинальной готикой разница как между Готикой 2 Ночь Ворона и оригинальной 2-й.

MaGoth, может поделишься скриптами 2.4? За перевод всего мода я не сяду - времени не хватит, но выловить различия от предыдущих версий и скинуть их потом группам, занимающимся переводом, я смогу.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Dark Mysteries (Мрачная тайна)

George_M,
MaGoth, может поделишься скриптами 2.4? За перевод всего мода я не сяду - времени не хватит, но выловить различия от предыдущих версий и скинуть их потом группам, занимающимся переводом, я смогу.
Нет не могу, автор запретил их распространение до определенного времени, тем более что эта версия еще не финальная. =(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу