• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - The Alternative

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН.

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная модиикация
Рабочее название:Готика 2 Альтернативная история/Gothic 2 The Alternative Story
Версия: --
Размер: (?)
Текущий статус:(В разработке)
Процент готовности:~30.
Тестирование:(Закрытое)
Дата релиза:Конец 2011 - 1й квартал 2012

Автор/Разработчик: Mortis Mod Team
Форум мода: Mortis Mod Team
Описание​
Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Спящий в момент своего изгнания, не призвал бы Драконов и прочую нечисть.

Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для

дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: Заклятый враг Ксардаса, Маг Келиос в тот же момент взывает к себе безжизненное тело Безымянного....

Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Лорд Архол(Бывший Воин огня) и его несметные армии нечисти...

Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

Игровой мир​
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой

попадает с самого начала игры, затем идет основной остров(чуть менее чем Яркендар по размеру), далее идет Материк размером примерно с 2 Хориниса(пока точно не известно) Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны.

Четвертая локация это — Твердыня Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов и там всегда будет ночь.

Насчет пятой и шестой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики;).



Фракции​

Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам Огня, Воды,Некромантам(обязательная часть сюжета),Стражам воды(ответвление от Магов воды) а также Воинам огня(тоже только от Магов огня). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата. Сохранится и старая фракция Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался... Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому идолу. Это будет большой призрачный куст куст балотника. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.

На данный момент реализованы навыки:
Горное дело(добыча руды, в некоторых случаях редких камешкафф)
Создание свиток заклинаний.
Ковка оружия(полностью переработана...)
Варка зелий, ядов, и пр(так же ПОЛНОСТЬЮ переработана механика изготовления)
Ловля рыбы в водоемах, и кое чего еще...
Изготовление рун(также новый принцип)
Добавлено несколько уровней умения в навыке "Снятие шкур", также планируется внешнее видоизменение "ободраных" зверей...
Знание разных языков.

-Убрана х-ка "выносливость".
-Убрана способность "спринт", возвращены зелья скорости.

Введена система СЛУЧАЙНЫХ побочных квестов(но не всех, а только не оченьзначительных)​
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Небольшая подборочка скринов "Острова луны" на этом работа над локацией завершена*flowers*
В Скором времени будет объявлен альфа тест 1й главы....
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
 

Naemnik 95

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Круто вы все придумали!))) если не бросить разработку, то это будет великий проект))) Вы молодцы*flowers*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Проект уже не может быть брошен=) Мне уже просто из принципа его доделать в нормальном образе хочется=)
Так что мод - будет.
Даже могу сказать даты... Примерно конец 2011 - 1й квартал 2012:cool:
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Эммм, интереса ради, альфа тест 1 главы....а релиз конец 11 начало 12 года, это Демо что ли будет релиз? а то какие то черезчур оптимистичные даты для столь глобального проекта :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Нет, полный релиз, просто с первой главой все затянулось по причине того что я над проектом один работал. Сейчас же нас около 5 человек, этого вполне достаточно.

Bump: Да и проект не очень и глобален, размеры карт изменены авно, так что такого "гигантизма" не будет будет по размерам гдето с 1.5 г2а мож более.
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Удачи ребята! И не гонитесь за размером, гонитесь за качеством и доделанностью.
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Удачи ребята! И не гонитесь за размером, гонитесь за качеством и доделанностью.
Пскольку Сатурас в бане, теперь на вопросы отвечаю я.
А на счет размеров - ты прав, сейчас в основном гонимся за качеством, и отлавливаем баги на стдии их зарождения=)
Хотелось бы, увидить в этой теме предложения по моду, квесты, какие навыки стоит добавлять, какие нет, и тд. А то иной раз так посмотришь на тему... и появляется мысль "на кладбище и то веселее".
В общем прошу обсуждать/критиковать/предлогать;)
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Хотелось бы, чтобы не было длинных диалогов, как в Возвращении, и орфографических ошибок.
Хорошие квесты придумать у людей со стороны вроде меня вряд ли получится, т.к. надо быть в курсе всего нового. Насчет обогащения квестами старого мира - не знаю, остались у кого-нибудь еще идеи-то: столько расширяющих игру модов уже сделали..
Навыки - ну лично я не против той же выносливости. И еще, помнится, Сатурас пытался реализовать рыбалку, как там с этим дела?
P.S. И да, хочу сказать - приятно знать, работа над модом идет, удачи вам! :)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Сатурас молодца, рад, что работа не стоит на месте.*flowers*
Хотелось бы дать такой совет что ли... когда пишете квесты, диалоги о взятии и сдаче квеста должен быть краткими, но чтобы с них все было понятно. Напишите предысторию квеста, мотивируйте квестодателей и героя! Давайте квестам интересные и звучные название. В качестве названия может послужить даже поговорка!
По поводу визуальной составляющей, то хотелось бы парочку новых текстур окружения(мне нравятся текстуры травы и листвы из universal Texture pack). Если хотите, можете взять текстуры из этого пака, но не забудьте указать автора. А то вот смотрю на ВОГ.де целая куча моделей, а никто их не использует. Почему? Не хочет пользоватся чужими наработками. Советую относиться к этому проще, проект некоммерческий, за использование чужих ресурсов руки не отрежут. И я считаю, что лучше взять хорошее, пусть чужое, нежели сделать свое, но кривое. В принципе, эти материалы и выкладываются специально для того, чтобы их использовали, так что дерзайте!

И конечно же хотелось бы увидеть новые лица. Хотя бы для важных сюжетных персонажей;)
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Кстати о чужих "барашках"
Судя по всему мод выйдет позже той же Темной Саги, где умельцы,коим честь и хвала, проделали колоссальную работу по внедрению новой анимации боя, что является огромным плюсом при знакомстве с модом, на такие же хитрости,но значительно раньше пошел не безызвестный всем Alex_Draven для своей ГГ в Долгом Пути. Итак к чему я это, думаю ясно. Если в ваших собственных планах такая плюшка не предусмотрена, считаю уместным обговорить этот вопрос с создателями вышеназванных модификаций, быть может они пойдут к вам навстречу. Само собой в целях уместности такого шага можно при согласии всех всместевзятых провести опрос на необходимость такого поступка) быть может я 1 такой,кому приспичило смотреть на новые анимации боя))
Квестов же напридумывать можно горы,тут далеко ходить не нужно, конечно что бы они были ещё и интересными и с кучей путей решения, да пожалуйста :
"Старый Алхимик, Алкоголик и Селезенка"
Жил да был в каком-то задрипаном почти не населенном пункте дядечка страдающий алкоголизмом( *shok* ) , жил себе не тужил пока ему не накостыляли мимо проходящие бандюганы, накостыляли и забрали все деньги и всю выпивку. Так ГГ и встречает нашего бедолагу Дядечку...который в жуткой дипрессии нервно курит мох(на болотник то денег нет). Но при разговоре выясняется, дядечка то не простой, он до алкоголизма был нехилым Кожевником и Скорняком,настолько нехилым, что мог из Люркеровской(к примеру) шкуры оболденный наряд смастерить,который по прочности своей не уступал Кольчуге Ментовской!!!! И был у него сын, смышленый малый, да не свезло ему, призвали в армию и пал он в одном из сражений против орд Орочьих или ещё каких. А Жена и вовсе при родах скончалась. Так и остался он один одинешенек, вот и запил. А теперь и пить не на что и работу делать желания никакого нет. Подонки эти, что отдубасили Дядьку,унесли ещё и последний трофей сына, Орочий Топор(ну какой-нить такой поувесистей да посолиднее), последней памяти о сыне лишили нелюди!!! Так что и жизнь не в радость, но и помирать то страшно....и вот прослышал Дядька про Алхимика 1 старого,который в стародавние времена от алкогольной зависимости лечил и душевные недуги снимал, возвращал желание жить так сказать. Нада понимать сам Дядька ничего у ГГ не просит, это он так просто, вывалил на него все,накипело, вот тут и начинается квест, мозгом человеческим понимаем,помочь дядьке надо, Бандитам отомстить, реликвию вернуть, за лекарством сходить!!!! (ну понятное дело с бандитами пара диалогов и путей решения,может мы ещё слабы что бы с такими рецедивистами сражаться в не равном бою!!!Это мы ещё не забываем их искать где-то нужно!!!) Итак тропами темными, страшными находим мы алхимика, тот живет себе поживает в хижинке на болтце,ну а где ему ещё жить то? не на главной же площади Вангарда :) СТарикан хитрый хитрый, говорит да, дескать знает он как помочь Дядьке-Алкоголику, да вот проблемка 1 есть,память подводит беднягу,и в упор не помнит из чего снадобье варится, ищем свиток приготовления где нибудь в хижине или за ней или в бочке недалеко,или в сундуке каком аль на полке с тараканами. Нашли,отдаем, Но ингридиента 1 не хватает,вот тут уже как следует из названия поди туда сюда и принеси Селезенку Илистого Болотожера, правда не простой он Болотожер, а хитрый и ныкаться умеет(появляется в 1 месте в определенное время) и силушке его любой другой болотожер позавидует!!! Да и победить его простыми способами не получится, ему хоть дубиной по бошке хоть ножом под брюхо,как об стенку горох!!! По одному из поверий узнанного нами из уст старой корги в деревушке Дядьки-Алкоголика, тварь эта холода боится, оттого и выползает из под куста в самое солнечное время суток, а уж где она тепло ночью находит, одни лишь черти Белиаровы знают!!!! Вот так обзаведясь свитками холода,аль руной морозной побеждаем гада ползучего и режем ему селезенку...несем Алхимику,а он нам снадобъе через пару дней, да не за просто так,а за что-нибудь, корысть в старике проснулась,да например похабные желания,ни то женщину захотел,ни то козу :) А может в диалоге и вовсе решит альтруизмом блеснуть да и за так отдаст зелье чудотворное!!!!
Дальше много ума не нужно,награды и тд придумывать имеет смысл авторам мода,кои знают что и как и по чем) И вот хотя бы таких квестов можно много навыдумывать ;)
Ну как то так))) надеюсь пригодится )
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Fallel хм... мы могли бы тебя взять как квесто-писателя, талант у тебя однозначно есть) если интересно пиши в лс.
Что касается рыбалки, то она уже реализована, осталось только доделать анимацию до нормального вида, и все готово, главное что скрипт рыбалки готов, а остальное уже дело времени.
На счет немецкого моддб, то мы оттуда и так активно берем некоторые материалы, да и не только оттуда...) Надеюсь ноги нам за это не переломают, или чего хуже 3я мировая не начнется:D
А вот на счет анимации боя... то хотелось бы новую, может быть команда которая создает дарк сагу, и согласится поделится ею, но это уже потом.
По поводу орфографии, диалогов и тд.. То у нас есть человек который этим будет заниматся, так что тут можете не беспокоится.;)
Вот такого рода вопрос еще, А стоит - ли выпускать демо-версию мода?
Зы по поводу выносливости, то ее уже однозначно не будет, ибо мы делаем игру, а не пытаемся сделать аналог жизни, по этому смысла от выносливости я не вижу, а спринт у нас будет в старых традициях) Тоесть банки скорости*flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вариматас,
Надеюсь ноги нам за это не переломают, или чего хуже 3я мировая не начнется
Нет, ничего такого не будет. Просто мод без указания всех со-авторов наряду с авторами, будет сносится с портала и форумов. Ну и на Моддб подобным модам никогда не быть, коли свое ценят, а чужое нет, то пущай ютятся на быдлохостах типа Юкоза и прочих Депозитах... :D
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Сатурас молодца, рад, что работа не стоит на месте.*flowers*
Хотелось бы дать такой совет что ли... когда пишете квесты, диалоги о взятии и сдаче квеста должен быть краткими, но чтобы с них все было понятно. Напишите предысторию квеста, мотивируйте квестодателей и героя! Давайте квестам интересные и звучные название. В качестве названия может послужить даже поговорка!
По поводу визуальной составляющей, то хотелось бы парочку новых текстур окружения(мне нравятся текстуры травы и листвы из universal Texture pack). Если хотите, можете взять текстуры из этого пака, но не забудьте указать автора. А то вот смотрю на ВОГ.де целая куча моделей, а никто их не использует. Почему? Не хочет пользоватся чужими наработками. Советую относиться к этому проще, проект некоммерческий, за использование чужих ресурсов руки не отрежут. И я считаю, что лучше взять хорошее, пусть чужое, нежели сделать свое, но кривое. В принципе, эти материалы и выкладываются специально для того, чтобы их использовали, так что дерзайте!

И конечно же хотелось бы увидеть новые лица. Хотя бы для важных сюжетных персонажей;)
Я со слов "напишите предысторию квеста" не догнал чета, в смысле в дневнике что ли?)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Я со слов "напишите предысторию квеста" не догнал чета, в смысле в дневнике что ли?)

Вот есть квест допустим принести неписю эликсир жизни. Пусть он объяснит, зачем он ему. Может у него товарищ ранен, или он готовится к охоте, собирается дратся на арене и т.д.
В диалогах кратко распишите события, которые вынудили непися дать герою этот квест. Этот прием поможет сделать стандартные квесты "принеси-подай-убей" более интересными и не потребует при этом никаких новшеств со стороны скриптов.

Надеюсь, не очень запутанно написал*???*
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Вот есть квест допустим принести неписю эликсир жизни. Пусть он объяснит, зачем он ему. Может у него товарищ ранен, или он готовится к охоте, собирается дратся на арене и т.д.
В диалогах кратко распишите события, которые вынудили непися дать герою этот квест. Этот прием поможет сделать стандартные квесты "принеси-подай-убей" более интересными и не потребует при этом никаких новшеств со стороны скриптов.

Надеюсь, не очень запутанно написал*???*
Да, терь врубился) Кстати хорошая идея...) возьмем на вооружение;)
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Про изложенный выше квест Fallel. Как бы он не звучал. На самом деле - двойной принеси-подай. Люди! Для действительно интересных квестов нужно не слова красивые складывать, а алгоритм посложнее и позапутаннее.
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
wpwpwp, вот как ни крути, а сейчас вы сами только слова краше складываете. Пример приведите, а то что-то не совсем понятно, в какую сторону алгоритмы посложней запутывать.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Про изложенный выше квест Fallel. Как бы он не звучал. На самом деле - двойной принеси-подай. Люди! Для действительно интересных квестов нужно не слова красивые складывать, а алгоритм посложнее и позапутаннее.

Что ж, жду конкретных примеров в твоем исполнении, камрад. Квесты "принеси-подай" фигурируют в 90% РПГ игр. А может даже и во всех. Почему? Ну потому что они нужны! Не все игроки - фанаты олдскульных хардкорных РПГ. Это первое. Второе: сложные квесты, это хорошо, но нельзя все время держать игрока в напряжении. Ему нужно дать возможность хотя бы иногда расслабляться. Я уже молчу о том, что отсутствие простых квестов значительно усложняет процесс раскачки. И, уверяю тебя, если игрока в самом начале игры завалить супесложными квестами и послать нераскачанным в бой против крутого противника, он тебе спасибо не скажет. Он просто выйдет из игры, удалит ее, а потом еще друзьям расскажет, что это шлак...

Ладно, прекращаю болтовню. Жду от тебя примера интересного и сложного квеста. С реализацией*flowers*
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Приниси подай, пойди убей, пойди убей и приниси, пойди по говори, ах да и еще пойди сделай то, нехнаю что!
Это основные типы квестов в рпг) такчто от них не скрытся=)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу