• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - The Alternative

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН.

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная модиикация
Рабочее название:Готика 2 Альтернативная история/Gothic 2 The Alternative Story
Версия: --
Размер: (?)
Текущий статус:(В разработке)
Процент готовности:~30.
Тестирование:(Закрытое)
Дата релиза:Конец 2011 - 1й квартал 2012

Автор/Разработчик: Mortis Mod Team
Форум мода: Mortis Mod Team
Описание​
Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Спящий в момент своего изгнания, не призвал бы Драконов и прочую нечисть.

Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для

дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: Заклятый враг Ксардаса, Маг Келиос в тот же момент взывает к себе безжизненное тело Безымянного....

Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Лорд Архол(Бывший Воин огня) и его несметные армии нечисти...

Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

Игровой мир​
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой

попадает с самого начала игры, затем идет основной остров(чуть менее чем Яркендар по размеру), далее идет Материк размером примерно с 2 Хориниса(пока точно не известно) Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны.

Четвертая локация это — Твердыня Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов и там всегда будет ночь.

Насчет пятой и шестой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики;).



Фракции​

Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам Огня, Воды,Некромантам(обязательная часть сюжета),Стражам воды(ответвление от Магов воды) а также Воинам огня(тоже только от Магов огня). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата. Сохранится и старая фракция Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался... Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому идолу. Это будет большой призрачный куст куст балотника. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.

На данный момент реализованы навыки:
Горное дело(добыча руды, в некоторых случаях редких камешкафф)
Создание свиток заклинаний.
Ковка оружия(полностью переработана...)
Варка зелий, ядов, и пр(так же ПОЛНОСТЬЮ переработана механика изготовления)
Ловля рыбы в водоемах, и кое чего еще...
Изготовление рун(также новый принцип)
Добавлено несколько уровней умения в навыке "Снятие шкур", также планируется внешнее видоизменение "ободраных" зверей...
Знание разных языков.

-Убрана х-ка "выносливость".
-Убрана способность "спринт", возвращены зелья скорости.

Введена система СЛУЧАЙНЫХ побочных квестов(но не всех, а только не оченьзначительных)​
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Есчё идея для оттдыха зделать костру менюшку и типа сесть возле него отдохнуть с другими енпеесами, анимацыя ж присудствует! Ну и чтоб регенилась жизня мана во время отдыха етого!*flowers*

Угу, такой вариант уже есть)
подкидывайте еще идеи)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Не помню есть ли во второй готе анимация умывания, в речке в ведре. пока подмываешься жизня тоже регенится:D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Не помню есть ли во второй готе анимация умывания, в речке в ведре. пока подмываешься жизня тоже регенится:D

А че мне вторая гота?) у меня половина всего из первой, и в обчку залазить можно... и подмываццо)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Зайчики в моде кошмар были! Мне понравились! Как тебе?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Уже есть, конечно хотелось бы из г3(тоесть анимации их смерти)...
Это из мода Логово.

Зы а зайцы в г3 доставляли канеша)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
А чё такого в их анимации смерти?
Чёт все говорят орная, по моему обычная)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Пшел вон отсюда!!! Флудер клятый!111
Лучшеб, идей подкинул, чем флудить попусту!

В качестве посхалки у меня будет один убер-монстрик, вот тока какой... нискажу тока скажу что он в море водица...)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
А рой с пчелами не получится сделать как отдельного монстра? Из руны ты понял!
 

kvp1998

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Будет интересно поиграть.Всегда было интерестно а что если...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
А рой с пчелами не получится сделать как отдельного монстра? Из руны ты понял!

Хм ты подал хорошую идею, только там не монстр используется а просто эфект, но есть ведь огоньки в готике, а это просто "точка" на которую навешан эффект, и анимации.. будет учтено короче, тк реализуемо)

О Белиар! я придумал что сделать.. но нискажу разви что в закр разделе..)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
А может возможно реализовать реал - тайм грабеж кОрованов? ну вроде того, что бы миссия выполнена, только когда грабишь, к примеру торговцев, в пути.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Feuermagier написал(а):
А может возможно реализовать реал - тайм грабеж кОрованов? ну вроде того, что бы миссия выполнена, только когда грабишь, к примеру торговцев, в пути.
А в чем проблемы?
Корован идет по рутине по WP, переменная "торговей в пути" = TRUE в момент начала рутины по времени (например 8.00), догоняй торгаша и грабь во временном интервале рутины. :)
Одна проблема - нужно очень точно вычислять время пути корована до конечного WP. И все равно возможен вариант, что корован телепортируется в конечную точку. Хотя тестами можно добиться того, что корован начнет свой путь в пределах восприятий ГГ - тогда он пойдет пехом, а не телепортом двигом. :D
Если делать грабеж бандитами, точно такой же вариант - бандиты заметят караван только если ГГ будет недалеко в зоне восприятий двига. Отношение бандитов к корованщикам - foe, но тогда бить и грабить будут насмерть. :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Я бы иначе сделал.

Триггер где-то на маршруте и там уже отрабатывать триггерную функцию. Там можно разные варианты в зависимости от случайного числа и т. п.

Т. е. по везению можно подстеречь караван.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
а смысл? Грабеж караванов.. извините попса уже уже давно, так что обойдемся без них, мне еще туеву хучу квестов писать и завязывать их на RAQS(рандомная система квестов).

так что так=)
Кстати на днях (недельку гдето или две) открою альфа тест "скриптовой набивки"
тоесть навыки, и некоторые вещи которые я считаю "сыроватыми" в плане реализации. Нужно будет гдето 2-3 человека.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
kraw написал(а):
Триггер где-то на маршруте и там уже отрабатывать триггерную функцию.
На маршруте ГГ?
И дальше что? Появится из воздуха караван и пойдет по рутине в определенный WP?
Или двинется из определенной точки в определенную точку?
А если ГГ в момент пересечения триггера повернет назад? Как корован ходить дальше будет? Телепортом или пешком в конечную точку? Или просто тупо стоять на месте, дожидаясь грабежа?
ЗЫ. По моему варианту у меня ходят патрули орков в Ребалансе. :) И очень неприятно бывает нарваться на них.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
А реально через распорядок или ещё как, гг сделать после например 20 секунд простоя, тренировку с оружием или ещё какое действие! Ну что б живчиком был, а то соит как неживой!:D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
А реально через распорядок или ещё как, гг сделать после например 20 секунд простоя, тренировку с оружием или ещё какое действие! Ну что б живчиком был, а то соит как неживой!:D
Пасибо за идею, уже на стадии реализации;)*flowers*

Зы уже до конца заскриптил рыбалку:D

Ахтунг!​
На днях нужен будет человек или два, для теста навыка "Рыболовли". отписывать на http://mortis-mt.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=19
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
А то что у меня на подписе, будет в моде? :) это с кошмара.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
multivoin, решил мод закошмарить ?! :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу