• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - The Alternative

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН.

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная модиикация
Рабочее название:Готика 2 Альтернативная история/Gothic 2 The Alternative Story
Версия: --
Размер: (?)
Текущий статус:(В разработке)
Процент готовности:~30.
Тестирование:(Закрытое)
Дата релиза:Конец 2011 - 1й квартал 2012

Автор/Разработчик: Mortis Mod Team
Форум мода: Mortis Mod Team
Описание​
Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Спящий в момент своего изгнания, не призвал бы Драконов и прочую нечисть.

Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для

дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: Заклятый враг Ксардаса, Маг Келиос в тот же момент взывает к себе безжизненное тело Безымянного....

Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Лорд Архол(Бывший Воин огня) и его несметные армии нечисти...

Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

Игровой мир​
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой

попадает с самого начала игры, затем идет основной остров(чуть менее чем Яркендар по размеру), далее идет Материк размером примерно с 2 Хориниса(пока точно не известно) Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны.

Четвертая локация это — Твердыня Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов и там всегда будет ночь.

Насчет пятой и шестой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики;).



Фракции​

Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам Огня, Воды,Некромантам(обязательная часть сюжета),Стражам воды(ответвление от Магов воды) а также Воинам огня(тоже только от Магов огня). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата. Сохранится и старая фракция Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался... Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому идолу. Это будет большой призрачный куст куст балотника. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.

На данный момент реализованы навыки:
Горное дело(добыча руды, в некоторых случаях редких камешкафф)
Создание свиток заклинаний.
Ковка оружия(полностью переработана...)
Варка зелий, ядов, и пр(так же ПОЛНОСТЬЮ переработана механика изготовления)
Ловля рыбы в водоемах, и кое чего еще...
Изготовление рун(также новый принцип)
Добавлено несколько уровней умения в навыке "Снятие шкур", также планируется внешнее видоизменение "ободраных" зверей...
Знание разных языков.

-Убрана х-ка "выносливость".
-Убрана способность "спринт", возвращены зелья скорости.

Введена система СЛУЧАЙНЫХ побочных квестов(но не всех, а только не оченьзначительных)​
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Замечательная идея,вопрос в том как вы будете это реализовывать) и не высохнет ли мозг придумывать 100500 разнообразных ветвистых,не банальных хоть и побочных квестов? :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Замечательная идея,вопрос в том как вы будете это реализовывать) и не высохнет ли мозг придумывать 100500 разнообразных ветвистых,не банальных хоть и побочных квестов? :)
Нетъ, у мну для этого есть "рабы"))) которые от нефик делать придумавают такие весчи)
А заскриптить проблем не будет, шаблонов на лепил и пашел)

Зы: Мой моцк уже не способен высохнутьБ более чем он высох на данный момент=)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Идея шо надо! Ешо рандомных монстров разных типов! Что б каждый раз как новая игра проходилась!
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
хорошая идея, но при условии что, затраты силы не делились на 5, тоесть если разновидностей квесновбудет в каждом случае 5 то это значит что если человек повторно не играет то остальные 4 неопробованных варианта - коту под хвост, то есть я намекаю на то что и сами квесты и их структура(места получения, задейсвованные нпц, предметы, навыки, награды за выполнение) была как бы всегда рандомна и не предсказуема, но в тоже время сбалансированна, хотя в топку баланс рандом на то и рандом. я даже сам себя заинтриговал:D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Ну рандомных монстров... это растяжимое понятие, разъясни ТО именно ты подразумеваешь под рандомными монстрами.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Ну берем волка падальщика крысу крысокрота и делаем что б они появлялись каждый раз в одном месте но разные монстры, там первый раз три волка, при втором прохождении четыре падальщика на том же месте! Как то так....
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Ну берем волка падальщика крысу крысокрота и делаем что б они появлялись каждый раз в одном месте но разные монстры, там первый раз три волка, при втором прохождении четыре падальщика на том же месте! Как то так....
ну в принцыпе идея хорошая, можно будет реализовать.

Вот есчо вопрос.
Стоит-ли реализовывать такой навык как "спринт"
Типа нажал княпочку шифт и побежал как угорелый
Чисто из соображений моих и есчо некоторых чилавеков, то это попахивает бредом и какойто попсой(если учесть что это уже есть чуть более, чем во всех играх)
Лично как по мне то лучше оставить банки скорости как было в г1 и г2 ну или немножко банки модифицировать чтобы время бега зависило от чего-либо там сила или еще какойто атр гг. Хотелось бы услышать коментарии.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
Стоит-ли реализовывать такой навык как "спринт"
Можно сделать, что ГГ будет бежать с зажатым шифтом несколько секунд (15 например) а, выпив зелье, эффект увеличивается (например до 45 секунд )
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Если выносливость не будете реализовывать, то и спринт не нужен!
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Спринт только при наличии выносливости. Постоянный спринтерский бег не нужен. С бутыльками в Готике было не плохо реализовано. И для баланса хорошо. Хочешь бегать, покупай зелье, и соответственно, зарабатывай деньги. Лишнее облегчение для игры, лишь ухудшит её.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
А я тоже мод с похожим сюжетом планирую!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.223
Благодарности
8.914
Баллы
1.415
multivoin, вот и объединились бы.

UPD: Проекты перепутал. :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Выносливость в моде есть, а вот спринт действительно нужно банками делать как и было в г2, кароче решено будут банки скорости.
пайду выпилю спринт с клавиши шифт=)

Так теперь другой вопрос, а именно по реализации выносливости:
И так нужны идеи реализации выносливости тоесть: Что происходит с гг когда кончается выносливость в бою? Есть у кого идеи?
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Думаю ты не будешь ребаланс 2 делать? Пускай герой живет!
 

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165
Может он оружие будет кидать на землю?
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Самое перове чт оприходит в голову,это снижение скорости атаки до нуля,те нет выносливости,нет боя) будь добр понаворачивай круги,повасстонавливай силы.
Бросание оружия на землю идея хорошая,но скажем при таких обстоятельствах:
Выносливость кончилась,ГГ не поставил блок и по нему попадают критом,тогда оружие роняется. Как то так) и если я не ошибаюсь заскриптовать такое можно)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Хм, скорость атаки напрямую зависит от анимации, а параметры анимации скриптом не поменять(скорость та ми тд)
Насчет "роняния" вепона можно подумать, есть идея просто ВНЕЗАПНо снизить дамаг когда выносливость на 0.
хотя есчо не знаю, есть идея выбросить ее нафик)
как идея кстати?
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Лучше без нее! :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Да вот тоже так думаю, как-то попсово с ней)
блин зря тока запиливал шрифт на выносливость, кто знает куда деть оранжевый индикатор(ну как полоса хп и тд)
Так думаем дальше...
ну нада будет еще добавить чтобы при прокачки силы, гг визуально становился больше(в смысле шкафом, качком ну ну вы поняли=)

Как вы смотрите на зачарование оружия(временные и перманентные)?
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
зачарование вещь очень хорошая и нужная,яркий пример этому Мрачные тайны на 1 готику,где был Ледяной меч с шансом заморозить врага, правда шанс был сильно большой,нужно бы по реальнее) и аккуратнее с этим.
Давно пора нашпиговать моды Дьяблоганами))) но в умеренных количествах и качествах,те труднодоступные артефакты или мегадорогостоющие штуки - это пермамент. Ко временным я отношусь очень скептически...хотя если есть фантазия,только в путь)
Про увеличение бицухи----это геморно и не стоит того,или вы намерены увеличивать размеры самих бронь? ибо если ГГ без брони бугай под 2 метра с бицухой ой ой ой, а надев легкий доспех кого-нибудь становится дрищем....это как минимум странно)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу